ValerKat 407 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Реально класная разруба будет в 13 году)Сделаем ставочки кто будем чемпионом после Леба а?)Леба и будет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Реально класная разруба будет в 13 году)Сделаем ставочки кто будем чемпионом после Леба а?)Ожъе очень быстрый, но вот вопрос с надежностью техники остается открытым... Так что или Себ или Хирво Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ожъе очень быстрый, но вот вопрос с надежностью техники остается открытым... Так что или Себ или ХирвоЯрик как всегда) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ожъе очень быстрый, но вот вопрос с надежностью техники остается открытым... Так что или Себ или ХирвоЯ думаю что вероятность ненадёжности фольца оочень невелика, учитывая их бюджет, время потраченое на тесты и в конце концов фабия С2000 которая показала себя уже во всей красе.А что косается Ожье то он быстрый по тому что едет на ушах и ето у него в отличии от остальных не плохо выходит, но он не выдерживает плотного пресинга соперников, а это очень важно.Болеть быду против Ожье, не люблю я его. Очень хочется что б победил Хирво, он как не кто этого заслуживает, а потом надеюсь начнётся эра Латвалы и он хотябы пару лет будет всех наказывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Компания M-Sport продолжает многодневную тестовую сессию в рамках подготовки к первому этапу чемпионата мира по ралли, который пройдет в Монте-Карло. Работавшего на протяжении двух дней Мадса Остберга вчера сменил Евгений Новиков...Норвежец провел два дня тестов на различном покрытии - в первый день он ездил на Ford Fiesta RS WRC по асфальту, а во второй день по снежно-ледовому покрытию.Второй день не обошелся без происшествий - Мадс вылетел с трассы и застрял в сугробе. Норвежец так прокомментировал произошедшее: «Провел два замечательных дня в новом офисе Один день на асфальте и один день на снегу. Очень доволен!! Понадобилось совсем недолго, чтобы застрять в снегу на сликах!! Урок усвоен »Вчера за руль тестового автомобиля сел Евгений Новиков. Россиянин ездил по снежно-ледовому покрытию, и при езде на сликах так же не обошлось без вылетов. К счастью, автомобиль не пострадал, и Женя отработал целый день до темноты.По слухам, дальнейшая программа тестов пилотов M-Sport предусматривает по одному дню заездов Новикова и Остберга (которому в первый день не повезло - сгорел двигатель, что помешало работе), затем будет тестироваться Юхо Хяннинен, после которого к работе приступит некий загадочный пилот, имя которого пока что никому неизвестно. Вариантов достаточно много - Отт Тянак, Тьерри Невилль, Роберт Кубица, Франсуа Делекур... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Почему Хирво больше других заслуживает этого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Концерн Volkswagen вкладывает огромные деньги в свою раллийную программу. В штат взяты сразу три сильных пилота, тесты проводятся по всему миру (и даже в Мексике), а очередным подтверждением большого бюджета стал фантастический по своему количеству парк тестовых автомобилей... Традиционно заводские команды имеют один тестовый автомобиль. В редких случаях два - один для асфальтовых тестов, другой для гравийных и снежно-ледовых. Однако Volkswagen Motorsport сотворил нечто доселе невероятное. На сегодняшний момент известно о... семи(!) тестовых автомобилях Volkswagen Polo R WRC! Один из которых (с номером шасси «0») представляет собой Skoda Fabia Super 2000 в новом обвесе и с мотором 1.6 турбо. Остальные шесть - построенные с нуля Volkswagen Polo R WRC. Все семь машин засветились на тестах в разных уголках планеты. Все имеют номерные знаки формата «WOB VW 000», причем любопытно, что шасси номер «1» имеет номерной знак, который должен принадлежать автомобилю с номером шасси «4». И пока непонятно, почему Volkswagen нарушил порядок присвоения номеров... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Почему Хирво больше других заслуживает этого?потому что он клегое кино снимает перед гонкой чето Новикова бросает на поворотах... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Yasher мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Почему Хирво больше других заслуживает этого?Патамушта ни разу не был, и кино чОткое снимает перед этапами. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В ходе официальной презентации заводской команды Volkswagen и ее экипажей Яри-Матти Латвала впервые рассказал о своем новом автомобиле.Как известно первые полноценные тесты за рулем Polo R WRC финн провел в Мексике в начале декабря - вскоре после того, как было получено соответствующее разрешение Ford. По словам Яри-Матти, знакомство с новой машиной приятно его удивило.Рассказывая о своих впечатлениях от автомобиля, финн признал, что не может сравнивать Polo R WRC и Fiesta RS WRC - очень уж отличаются эти две машины по характеру. А вот высокий потенциал Polo Латвала ощутил сразу же.«Впечатления от автомобиля самые положительные, - рассказывает Яри-Матти. - Нам было очень важно прочувствовать машину, и на тестах выяснилось, что Polo R WRC - практически законченный автомобиль, отлично настроенный и точный в управлении.Не хватает лишь последних штрихов, благодаря которым он должен прибавить в скорости. У этого автомобиля великолепное шасси, хотя пилотировать его, в отличие от Fiesta RS WRC, надо по-другому. С ним необходимо использовать другие траектории - максимально спрямленные, словно железнодорожные рельсы.Это означает, что мне нужно как следует поработать над собой, чтобы подстроить свою технику пилотирования под эту машину. Автомобиль невероятно стабилен и обладает отличным сцеплением с трассой. Агрессивный стиль тут не подходит. Нет, конечно, Polo R WRC спокойно можно отправить в занос, но ведь это не самый быстрый способ прохождения поворота...»На этой неделе немецкая команда в полном составе отправилась в Швецию, где сегодня проходят «зимние» тесты. К участию в них, как уже сообщалось на страницах нашего сайта, привлечен двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти