Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Корейская команда продолжает удивлять и интриговать. Как сообщил пресс-атташе Hyundai Motor Europe, раллийной конюшне предстоит параллельно готовить две совершенно разные версии i20 WRC!

По словам Штефана Хенриха (пресс-атташе Hyundai), старт раллийного проекта корейской команды пришелся в самый аккурат на смену поколений базового автомобиля Hyundai i20. В 2015 году должна появиться новая версия этой модели, которая станет базой для автомобиля версии WRC.

Штефан Хенрих (пресс-атташе Hyundai Motor Europe): «2014 год станет последним для нынешней версии Hyundai i20. В 2015 году начнется выпуск нового поколения этой модели - изменения будут носить далеко не косметический характер. Поэтому в 2014 году, когда мы начнем выступления в ралли, отдельная команда конструкторов займется работами над принципиально новым автомобилем WRC, для сезона 2015 года».

По-прежнему открытым остается вопрос о том, кто станет техническим директором раллийного проекта Hyundai Motorsport. Во всяком случае, Мишель Нандан и Бертран Валья все еще считаются кандидатами на этот пост - о назначении будет объявлено в марте на женевском автосалоне. Остается лишь строить догадки - например, можно предположить, что Нандан с Валлья будут работать над разными версиями i20 WRC. То есть один возьмет на себя текущий проект, а другой займется автомобилем 2015 года...

Штефан Хенрих (пресс-атташе Hyundai Motor Europe): «Имена пилотов мы назовем где-то во второй половине года. Какой смысл сейчас вести переговоры с гонщиками и подписывать контракты? Что они бы сейчас делали? Просто сидели и ждали бы своего времени. Хорошие пилоты должны выступать в WRC и набирать очки, а потом придут к нам в 2014 году. Сейчас нам нужен первоклассный тест-пилот, имеющий большой опыт участия в работах по развитию автомобиля - например, такой как Карлос Сайнс».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Тьерри Невилль, в конце прошлого года покинувший взрастившую его семью Citroen, предпочтя полный сезон с M-Sport, наконец-то получил возможность протестировать свой будущий автомобиль - Ford Fiesta RS WRC.

В прошлую пятницу молодой бельгийский пилот вместе со своим штурманом - Николя Жильсулем - прибыли в расположение M-Sport. На базе британской команды в Камбрии бельгийский экипаж впервые облачился в фирменную одежду, а заодно опробовал новый автомобиль.

Первые тесты, как водится, проходили на гравийной трассе в окрестностях завода M-Sport. Каких-либо комментариев со стороны нового пилота команды - равно как и комментариев официальных представителей M-Sport - пока нет.

Зато в Сети появились первые фотографии этих тестов. На них запечатлен мчащийся по тестовой трассе Ford Fiesta RS WRC в прежнем, «фордовском», окрасе. Любопытно также, что на всех фотографиях видно лишь заднюю часть машины, что заставляет вспомнить недавние новости о грядущем фейслифтинге Fiesta RS WRC.

Впрочем, уже на этой неделе Тьерри предстоит познакомиться с новым автомобилем поближе: в преддверии первого этапа чемпионата мира 2013 года - Ралли Монте-Карло - бельгиец в соответствующих условиях проведет тесты, протяженность которых составит один день.

Изображение

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два маленьких гомика блин...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D я упал со стула

Два маленьких гомика блин...

И под этими словами подпись: Маленького, кто хочешь обидит.

Валерка - это пяць! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D я упал со стула

И под этими словами подпись: Маленького, кто хочешь обидит.

Валерка - это пяць! :lol:

Да ты на фото глянь. Тьфу, гамасятина. :)

Нужно железяные трусы покупать, что бы маленького не того. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. . . они и туда добрались, вот до чего докатились . . .

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польско-итальянская команда Lotos Team WRC окончательно определилась с программой на 2013 год - экипаж Михала Косьцюшко и Мацея Щепаняка стартует на 13 этапах чемпионата мира на Mini Cooper WRC.

Техническим партнером этого проекта станет компания Motorsport Italia, которая в 2012 году под названием WRC Team Mini Portugal исполняла обязанности заводской команды марки Mini (правда, без участия в зачете производителей).

Бруно де Пьянто, руководитель Motorsport Italia: «Пересадка из N-группового Mitsubishi на Mini должна стать по-настоящему интересным шагом для Косьцюшко. Это серьезная перемена, но Михал знает, чего следует ждать. Он уже стартовал на Mini WRC в Польше, а в ближайшую пятницу проведет 100-километровые тесты перед стартом в Монте-Карло.

Бесспорно, очень поможет Косьцюшко тот факт, что он будет стартовать со своим постоянным штурманом Мацеем Щепаняком. Михал с Мацеем отлично работают вместе и полностью доверяют друг другу, а это самое главное. Кроме того, они встретят в нашей команде немало знакомых с тех времен, когда экипаж работал с Ralliart Italy. Единственный человек, с которым Михал прежде не сотрудничал - наш главный инженер Томо. Но он действительно опытный специалист. Так что Михал с Мацеем в надежных руках».

Наибольший интерес представляет тот факт, что экипаж Михала Косьцюшко и Мацея Щепаняка будет выступать на шинах марки DMACK. Нетрудно заметить, что услугами британско-китайской шинной компании начинают пользоваться все больше клиентов - чех Мартин Прокоп, финн Яри Кетомаа, участники частных серий Rally Class (монокубок Subaru) и Ralliart Italy Cup.

===================================================================================================

Сразу два молодых и многообещающих пилота выйдут на старт шведского этапа чемпионата мира по ралли, который пройдет в начале февраля.

В первую очередь, заявку на старт в зимней гонке подтвердил Яркко Никара, в прошлом году удачно выступивший на Ралли Испании в составе Prodrive WRC Team. Как и в прошедшем сезоне, финн будет пилотировать MINI John Cooper Works WRC и стартом в одной только Швеции ограничиваться не намерен.

«Срок подачи заявок на участие в Ралли Швеции истек, и теперь я могу подтвердить, что стартую в этой гонке, - заявил Никара. - Там мы будем выступать за рулем точно такого же автомобиля, что и на недавнем Ралли Испании. Кроме того, мы ведем переговоры о том, чтобы принять участие и в других этапах чемпионата мира, но ничего конкретного по этому поводу я пока сказать не могу».

Вторым пилотом, который выйдет на старт Ралли Швеции за рулем автомобиля WRC, стал Понтус Тидеманд. 22-летний швед, в прошлом году выступавший в Академии WRC, примет участие в своей домашней гонке за рулем Ford Fiesta RS WRC.

«Это просто невероятно, - прокомментировал это известие молодой пилот. - Стартуя в Швеции за рулем WRC, мы приблизились к нашей большой цели. Потребовалось очень много времени, чтобы осуществить эту идею, но это стоит того».

Любопытно, что на старт Ралли Швеции Тидеманд выйдет с небезызвестным Олой Флоэне, до недавнего времени читавшим стенограмму двукратному чемпиону IRC Андреасу Миккельсену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMACK для них это уже прогрес! Китай скоро захватит все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

==================================================================================================

После окончания предыдущего сезона чемпионата мира вокруг дуэт Отта Тянака и Кулдара Сикка, ходило очень много слухов, вплоть до распада эстонского экипажа. Однако в конце прошлого года штурман Тянака заверил, что их союз не распался, и они продолжают свое сотрудничество.

Казалось бы, что после таких слов был положен конец волне слухов о распаде этого экипажа. Много говорилось, что эстонцы проведут текущий сезон в чемпионате Европы за рулем новейшего хэтчбека Ford Fiesta R5, и первый старт должен состояться на ралли Канарских островов.

Однако сегодня стало известно, что сотрудничество Кулдара Сикка с Оттом Тянаком все же было прекращено. Если будущее Тянака до сих пор туманно, то его бывший штурман уже нашел себе работу, и на следующей неделе выйдет на старт Ралли Монте-Карло, где он будет ассистировать киевлянину Юрию Протасову.

"На Кулдара я вышел через команду Symtech - они сказали, что эстонец прекращает свои взаимоотношения с Тянаком, поэтому я решил ему позвонить, - цитирует Протасова портал rally.ua. - Мы договорились о начале сотрудничества. Он владеет русским языком, так что никаких проблем в чтении стенограммы не должно возникнуть - нужно просто друг к другу притереться, как это обычно происходит. У нас уже была одна совместная тренировка, а завтра будет еще одна в Бельгии - там продолжим налаживать связь. Пока рано говорить о долгосрочном сотрудничестве. Проедем несколько этапов, а там посмотрим".

Любопытно, что сегодня в эстонском ежедневнике Postimees вышла статья, где Тянак опроверг слухи, о его грядущем переходе в первенство Старого Света.

====================================================================================================

середине декабря на страницах нашего сайта рассказывалось о тестах Qatar M-Sport WRT, в которых принимал участие Евгений Новиков.

Вместе с ним на тестах присутствовал и Дени Жиродэ, восстанавливающийся после травмы, полученной на Ралли Финляндии. Опытнейший штурман, ведущий колонку в одном из автоспортивных изданий Франции, не замедлил поделиться с читателями своими мыслями по поводу прошедших тестов и своего сотрудничества с Евгением Новиковым.

Предлагаем вашему вниманию перевод этого любопытного материала...

Дени Жиродэ: «Непродолжительное присутствие на тестах, приуроченных к подготовке к Ралли Монте-Карло, вызвало у меня странную смесь разных чувств - как удовлетворения, так и разочарования.

Полтора года назад, в Греции, я начал работать с Евгением Новиковым, заменив в экипаже моего доброго друга Стефана Прево. Ряд благоприятных обстоятельств позволил мне продолжить это сотрудничество вплоть до Ралли Финляндии. Там обстоятельства были уже не столь благоприятны, вынудив меня оставить моего русского пилота.

Главной задачей нашего сотрудничества было «укрощение» импульсивного подхода, не позволявшего Евгению в полной мере раскрыть его огромный потенциал.

Я имел честь выступать в одном экипаже с тремя экс-чемпионами мира по ралли - Канккуненом, Ориолем и Вальдегардом - так что имею некоторое представление о том, что такое талант. Первые же метры в одном автомобиле с Евгением ясно дали понять мне, что у этого пилота хватает скорости и предусмотрительности, так необходимой чемпиону мира.

А еще он демонстрирует необычайную зрелость. На Ралли Португалии-2012 он стал самым молодым пилотом, поднявшимся на подиум этапа чемпионата мира. А тремя годами ранее - в Греции - побил другой рекорд, став в 18 лет самым молодым победителем «мирового» спецучастка.

Евгений имел образ своеобразного грубого, необработанного бриллианта, и моя задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть его уникальные способности. И я мог надеяться, что справлюсь с этим: обработка драгоценного камня может дать великолепный результат, в то время как обычный булыжник останется булыжником, сколько бы времени не было затрачено на его огранку.

Скорость - одно из наиболее редких качеств пилота. Качество это врожденное, и работать тут, собственно, не над чем. Другое дело - контроль ситуации в гонке и работа в команде. Этому можно научиться, и именно это было моей миссией.

Задача, между прочим, не из легких - в 21 год мы склонны к поспешным действиям, не обязательно прислушиваясь к тому, что там говорит «этот старик». Но через несколько месяцев совместной работы установилась атмосфера взаимного уважения и внимания. Конечно, не обошлось без неизбежных «провалов», но и удовольствие от результатов стало куда больше.

Я как-то уже говорил о том, что был очень доволен первым подиумом Евгения в Португалии. Точно такое же чувство удовлетворения посетило меня в тот день, когда Евгений и Илка поднялись на подиум по итогам Ралли Сардинии. Этот результат показал, что он может справиться и без меня.

И особенно отрадно мне было слышать известие о том, что в 2013 году Евгений и Илка составят компанию Мадсу Остбергу и Йонасу Андерссону в новой команде Qatar M-Sport WRT.

В свои 22 года мой русский товарищ наверняка побьет очередной рекорд зрелости, и я очень горжусь этим.

Я очень доволен, но одновременно - о чем уже упоминал в самом начале - очень разочарован. Мне бы хотелось продолжать выступления. Несмотря на все достижения оперировавших меня хирургов, я понимаю, что законы природы сильнее моей мотивации. Мне нужно выждать еще несколько месяцев, прежде чем я вновь смогу сесть в правое кресло «боевого» автомобиля.

А вот за Евгения я нисколько не переживаю - он в надежных руках Илки, и вместе они определенно смогут добиться новых высот. И как знать - быть может, однажды Евгений станет самым молодым в истории чемпионом мира по ралли...»

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти