Рекомендуемые сообщения

Интересный сезон будет! Ждем уже старта!!! 7 дней!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

Сегодня в Великобритании на мероприятии под названием Autosport International Racing Car Show, что ежегодно проводится в Бирмингеме, Qatar M-Sport WRT провела официальную презентацию, в ходе которой был представлен новый окрас Fiesta RS WRC, с которым команда будет выступать в следующем году.

По традиции, новый дизайн расцветки представил основатель и руководитель компании M-Sport Малкольм Уилсон. Вместе с ним в торжественной церемонии приняли участие представитель компании-спонсора Дональд Смит и первый пилот команды - Мадс Остберг.

Малкольм Уилсон: «Вся наша команда приложила немало усилий для того, чтобы обеспечить программу выступлений в чемпионате мира по ралли 2013 года. Презентация новой расцветки автомобиля стала результатом нашей приверженности чемпионату мира.

Новый окрас является отражением той фантастической поддержки, которую оказывают нам наши партнеры, и без которых наше участие в мировом первенстве было бы невозможным. Всей команде не терпится увидеть этот автомобиль на спецучастках, равно как и встретиться с новым вызовом».

Предполагается, что новый окрас будут нести все автомобили команды M-Sport, которые выйдут на старт Ралли Монте-Карло: характерной расцветкой смогут похвастать не только Fiesta RS WRC Мадса Остберга и Евгения Новикова, но и машины, ведомые Тьерри Невиллем и Юхо Хянниненом.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AT Rally: новый сезон, новый состав, новые задачи

Команда АТ Rally анонсирует обширную

соревновательную программу в новом

сезоне. Не изменяя выбранной

стратегии развития, основной акцент

в 2013-м году будет сделан на

зарубежные этапы. Решение о

возможном участии в отдельных

украинских гонках не исключено, но

будет приниматься уже по ходу сезона.

В частности, в предварительном

календаре команды запланированы

старты на отдельных этапах

Чемпионата Мира (FIA WRC) и

Чемпионата Европы (FIA ERC), а также этапах чемпионата Финляндии.

Официальный старт сезона состоится за полярным кругом на родине Санта-Клауса в уже

традиционном для команды Arctic Lapland Rally (24-26 января), после чего навыки езды по

снегу и льду пригодятся на WRC Rally Sweden (7-10 февраля). В Финляндии Алексей

Тамразов выведет на старт Ford Fiesta Super 2000, а на этапе Чемпионата Мира в Швеции

– Ford Fiesta WRC.

В отличие от большинства гонок прошлого сезона, экипаж команды будет полностью

украинским, штурманское кресло в новом сезоне займет Павел Черепин, имеющий за

плечами опыт выступлений в Украине, WRC и IRC. Примечательно, что экипаж Тамразов/

Черепин уже выходил на старт в таком составе и произошло это ровно год назад как раз в

Lapland Arctic Rally. Задачи нового экипажа на первую часть сезона очевидны –

«прикататься», выработать единое видение стенограммы и набрать максимальное

количество боевых километров.

Помимо обширной раллийной программы руководитель и пилот AT Rally Team Алексей

Тамразов выступит в кольцевой серии Ferrari Challenge в составе Ferrari Team Ukraine.

Дебютировав в качестве пилота моно-кубка итальянского производителя в 2012-м году,

Алексей остался доволен новым опытом и планирует в будущем использовать полученные

навыки в раллийных выступлениях, которые находятся в приоритете.

http://rally.ua/news/ua/at-rally-novyy-sez...v-novye-zadachi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Вчера на автосалоне Autosport International Racing Car Show в Бирмингеме была представлена цветовая схема автомобилей Ford Fiesta RS WRC, на которых в 2013 году будут выступать пилоты команд Qatar M-Sport WRT и Qatar WRT. По какому-то странному стечению обстоятельств, в этот же день команда Citroen опубликовала фотографии Citroen DS3 WRC образца 2013 года, но... в новой окраске!

Фотографии были выложены на официальном медиа-сайте Citroen Racing. На них представлены автомобили Микко Хирвонена и Себастьяна Лёба во время «протряски» машин на закрытой тестовой трассе в Версаль-Сатори - эта трасса находится на территории базы Citroen Racing.

Особое внимание привлекло изменение цветовой схемы. Логотипы Абу Даби на дверях и капоте уменьшились в размерах. На боковинах Citroen стало меньше «позолоты» и больше белого цвета, а с переднего бампера и передних крыльев исчезли логотипы Abu Dhabi Racing.

Отметим, что как и в прошлом году окраска автомобилей Лёба и Хирвонена будет отличаться - помимо изображений флагов Франции и Финляндии на верхнем воздухозаборнике, отличается и цвет корпусов зеркал заднего вида. У француза они красные, а у финна белые.

В настоящий момент неизвестны причины «сокращения» рекламы Абу Даби на кузове заводских Citroen. Подождем пресс-релизов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в компании Hyundai подтвердили, что Мишель Нандан возглавит программу по возвращению в WRC в качестве директора команды. Француз является одной из ключевых фигур в WRC с середины девяностых – его самой заметной должностью было место технического директора Peugeot Sport с 1999 по 2005 годы.

Корейцы также рассказали о создании специального подразделение для обслуживания машин, Hyundai Motorsport. Машины будут собираться в новой штаб-квартире в Альценау, Германии, неподалеку от Франкфурта, где расположена европейская штаб-квартира Hyundai.

Нандан: «Для меня большая честь, что в Hyundai выбрали именно меня. Проект еще находится в начальной стадии, но стремительно развивается, и мне не терпится увидеть, что я смогу сделать с командой за этот год. Есть много дел, которые нам необходимо сделать, но у нас есть хорошая база в Альценау, и амбициозный персонал, мы уже немало продвинулись».

Промежуточная версия i20 уже начала испытываться в Корее, чтобы Hyundai мог провести анализ подвески и прочих деталей для дальнейших испытаний в 2013 году.

«Мы специально используем промежуточный вариант i20, чтобы убедиться, что мы успешно отработали все технические решения, прежде, чем ввязываться в бой. Эта фаза будет длиться весь 2013-й год, пока мы будем готовиться к нашему первому полному сезону в WRC в 2014. Есть множество других решений, которые нам нужно принять в течение этого года, особенно касательно подборки гонщиков, но это также требуется время и терпение. В то же время мы будем внимательно следить за тем, как разворачивается сезон WRC 2013». - заключил он.

«Hyundai очень рад вернуться в WRC, и мы вернулись не просто для участия, но для победы» - заявил Так Ук Им, исполнительный вицепрезидент и операционный директор Hyundai Motor.

==============================================================================================

Мэттью Уилсон в этом году вернется в Мировой Чемпионат по ралли и выступит в классе WRC2 за рулем новой Ford Fiesta R5 фирмы M-Sport.

Уилсон выступал за команду Stobart Ford при поддержке M-Sport с 2006 по 2011, но в прошлом году из-за финансовых проблем и травмы, он смог выступить лишь на двух этапах WRC.

Ford Fiesta R5 готова уже на следующей неделе впервые выйти на трассу. На проходящим в этот уикэ-энд международной выставке AUTOSPORT International Уилсон раскрыл информацию о том, что он присоединится к серии во второй половине сезона.

«Это будет фантастическая реклама для машины, и отличная возможность для меня выиграть в чемпионате» - заявил Уилсон

«Я по-прежнему смогу набирать опыт в гонках, а это одна из важнейших вещей в ралли. Это выступление на высшем уровне, но с машиной на одну ступень ниже».

25-летний гонщик надеется, что программа WRC2 станет его трамплином назад в WRC. Уилсону кажется, что он был на грани пика своей карьеры, когда провалилась его предыдущая попытка запрыгнуть высший эшелон WRC. Четвертое место в Австралии в 2011 стало лучшим результатом в его карьере.

«При поддержке Stobart у меня были фантастические возможности, и так как у нас была уверенность, мы планировали наращивать скорость и выйти на вершину в течение четырех или пяти лет» - сказал он.

«Наверное, мы начали не в то время. Когда мы подобрались близко к подиуму, в чемпионате осталось всего два производителя. Никогда не знаешь, что может случиться, я считаю, в 25 есть еще полно времени. Крис Мик получил свою заводскую Mini в 32. Иногда, чтобы пойти вперед, нужно сделать шаг назад, именно это мы и делаем в этом году».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

«Соперникам стоит опасаться Сордо...»

Дани Сордо является главным претендентом на титул чемпиона мира в этом году. Такое мнение высказал бывший пилот заводских команд Subaru и Ford Петтер Сольберг.

Чемпиону мира 2003 года довелось работать в одной команде с испанцем в прошлом сезоне: на ралли Аргентины Сордо подменял травмированного Яри-Матти Латвалу. Лишь технические неполадки с автомобилем на финальном допе гонки не позволили тогда Дани финишировать на подиуме.

Незадолго до старта ралли «Монте-Карло» Петтер Сольберг дал свой прогноз на сезон-2013, и Дани Сордо неожиданно получил довольно лестную оценку.

«В этом году соперникам следует опасаться Сордо, — заявил норвежец. — Он отличный парень, и я думаю, что для того, чтобы стать чемпионом, ему достаточно было именно что вернуться в Citroen.

Он прекрасно знает эту команду, он может выигрывать на асфальте и обладает достаточной стабильностью для того, чтобы набирать очки на гравийных этапах. Он будет сильнейшим соперником».

Прошелся экс-чемпион мира и по другим претендентам. Как и следовало ожидать, все они так или иначе уступают Сордо.

«Быть может, Микко и стабильный пилот, — продолжил Сольберг. — Но мне бы хотелось увидеть высокую скорость. Думаю, в этом году он завершит чемпионат на четвертом месте — позади обоих пилотов Volkswagen.

В этом году в составе Volkswagen выступают два быстрейших пилота. Ожье и Латвала действительно чертовски быстры — но обоим не хватает стабильности Сордо. Ожье, возможно, будет чаще выигрывать на гравии, но я по-прежнему ставлю на Дани».

Петтер также добавил, что явление Volkswagen встряхнет чемпионат мира по ралли, в котором последние несколько лет состязались лишь Ford да Citroen.

«Очень много говорится о том, что у них не так много опыта, — сказал он. — Не думаю, что это верное утверждение. У них есть Франсуа-Ксавье Демезон, а я прекрасно знаю, что он может сделать с раллийным автомобилем — он был моим инженером в Subaru и потом работал в моей команде.

Кроме того, у них полно ребят вроде Свена Сметса. Нет, у Volkswagen достаточно опытных людей и хватит денег для того, чтобы их автомобиль ехал быстро».

Антон Костин

Брин выбирает Peugeot.

Чемпион SWRC 2012 года Крейг Брин все-таки определился со своей дальнейшей карьерой. Как и предполагалось в конце прошлого сезона, ирландец принял решение связать свое будущее с Peugeot Sport.

В предстоящем сезоне Брин сосредоточится на выступлениях в чемпионате Европы, параллельно работая над последним творением французской компании — Peugeot 208 R5. В расписании молодого пилота запланированы старты на восьми этапах европейского первенства.

«Просто невероятно! — прокомментировал это событие Крейг. — О таком я даже и не мечтал. Я очень рад тому, что буду работать с таким производителем как Peugeot. Это очень хорошая позиция.

В этом году я намерен продемонстрировать хорошую скорость и регулярно бороться за победы. Что же касается тестовой программы, то я приложу все усилия для того, чтобы помочь своей команде в работе над развитием Peugeot 208 R5».

Пока что программа Брина ограничивается лишь стартами в чемпионате Европы. Увидим ли мы в этом году одного из самых многообещающих пилотов на спецучастках мирового первенства — пока неизвестно.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петька так же говорил что он может побеждать, а как оказалось... Лучшего пилота как Дани №2 для команды не сыскать, но на №1 он не тянет (

Насчет Хирво я тоже не согласен. Скорей всего будет так: Ож, Хирво, Дани и Ярый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб отметил, что победа в Монте-Карло не изменит его намерений уйти из WRC

Девятикратный чемпион мира в WRC Себастьен Лёб, одержавший в минувший уик-энд победу на Ралли Монте-Карло, отметил, что не сожалеет о решении покинуть WRC. Напомним, что в нынешнем сезоне француз примет участие лишь в четырёх ралли.

"Это выбор, который я сделал: отойти от WRC, чтобы заняться чем-то ещё. Я гонялся в ралли на протяжении 10 лет, и теперь я имею возможность заняться чем-то другим. Возможно, я вернусь в следующем году, но только если буду чувствовать, что мне не хватает этого ралли (Монте-Карло).

Мотивация у меня была прежней, как только был дан старт. Здесь были потрясающие допы со снегом, мне было очень весело", — цитирует Лёба Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Льоб суров))ну подумаешь на 4х этапах отберет очков)и потенциального чемпиона 2013))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже семь команд в WRC-2013

Продолжается прием заявок в зачет Кубка производителей - уже в Монте-Карло на старте гонки появились экипажи сразу шести команд (Manufacturer и WRC Team), а сейчас к ним присоединилась седьмая...

«Новеньким» стала чешская Jipocar Czech National Team, уже восемь лет выступающая в чемпионатах мира со своим пилотом Мартином Прокопом. И вот сейчас ей предстоит дебютировать в официальном зачете Кубка производимтелей - прежде ее чешский пилот выступал исключительно в индивидуальном порядке (включая чемпионаты поддержки).

Интересно, что Jipocar Czech National Team является одной из самых результативных частных команд, сумевшей добиться ряда успехов в чемпионатах поддержки. Перечень наград Прокопа действительно впечатляет - чемпион J-WRC (2009), вице-чемпион P-WRC (2009), третьим места в J-WRC (2007, 2008) и S-WRC (2010, 2011).

После всех этих достижений Мартин Прокоп в конце 2011 года пересел на технику WRC. А в минувшем году провел практически полный сезон в чемпионате мира, пропустив лишь этапы в Мексике и Новой Зеландии - и с 46 завоеванными очками стал девятым в общем зачете. Подобная серия успехов привлекла внимание британско-китайской шинной компании DMACK, которая в 2013 году стала партнером Прокопа.

Мартин Прокоп и Jipocar Czech National Team уже стартовали в Монте-Карло, где финишировали седьмыми - но вне командного зачета. Таким образом, первой зачетной гонкой для команды станет Швеция. Программа стартов состоит еще из 11 этапов WRC (пропускается Австралия), в которых Jipocar Czech National Team будет номинирована на получение очков. Автомобиль остается прежним - Ford Fiesta RS WRC.

Manufacturer

Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team (Себастьян Лёб, Микко Хирвонен, Даниэль Сордо)

Qatar M-Sport World Rally Team (Мадс Остберг, Евгений Новиков)

Volkswagen Motorsport (Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье)

WRC Team

Qatar World Rally Team (Тьерри Невилль, Нассер Аль-Аттия, Юхо Хяннинен)

Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team (Калид Аль-Кассими, Даниэль Сордо)

Lotos Team WRC (Михал Косьцюшко)

Jipocar Czech National Team (Мартин Прокоп)

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9841/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти