Tolyan 1 493 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Интересный сезон будет! Ждем уже старта!!! 7 дней!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Сегодня в Великобритании на мероприятии под названием Autosport International Racing Car Show, что ежегодно проводится в Бирмингеме, Qatar M-Sport WRT провела официальную презентацию, в ходе которой был представлен новый окрас Fiesta RS WRC, с которым команда будет выступать в следующем году.По традиции, новый дизайн расцветки представил основатель и руководитель компании M-Sport Малкольм Уилсон. Вместе с ним в торжественной церемонии приняли участие представитель компании-спонсора Дональд Смит и первый пилот команды - Мадс Остберг.Малкольм Уилсон: «Вся наша команда приложила немало усилий для того, чтобы обеспечить программу выступлений в чемпионате мира по ралли 2013 года. Презентация новой расцветки автомобиля стала результатом нашей приверженности чемпионату мира.Новый окрас является отражением той фантастической поддержки, которую оказывают нам наши партнеры, и без которых наше участие в мировом первенстве было бы невозможным. Всей команде не терпится увидеть этот автомобиль на спецучастках, равно как и встретиться с новым вызовом».Предполагается, что новый окрас будут нести все автомобили команды M-Sport, которые выйдут на старт Ралли Монте-Карло: характерной расцветкой смогут похвастать не только Fiesta RS WRC Мадса Остберга и Евгения Новикова, но и машины, ведомые Тьерри Невиллем и Юхо Хянниненом. Изменено 10 января, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 AT Rally: новый сезон, новый состав, новые задачиКоманда АТ Rally анонсирует обширнуюсоревновательную программу в новомсезоне. Не изменяя выбраннойстратегии развития, основной акцентв 2013-м году будет сделан назарубежные этапы. Решение овозможном участии в отдельныхукраинских гонках не исключено, нобудет приниматься уже по ходу сезона.В частности, в предварительномкалендаре команды запланированыстарты на отдельных этапахЧемпионата Мира (FIA WRC) иЧемпионата Европы (FIA ERC), а также этапах чемпионата Финляндии.Официальный старт сезона состоится за полярным кругом на родине Санта-Клауса в ужетрадиционном для команды Arctic Lapland Rally (24-26 января), после чего навыки езды поснегу и льду пригодятся на WRC Rally Sweden (7-10 февраля). В Финляндии АлексейТамразов выведет на старт Ford Fiesta Super 2000, а на этапе Чемпионата Мира в Швеции– Ford Fiesta WRC.В отличие от большинства гонок прошлого сезона, экипаж команды будет полностьюукраинским, штурманское кресло в новом сезоне займет Павел Черепин, имеющий заплечами опыт выступлений в Украине, WRC и IRC. Примечательно, что экипаж Тамразов/Черепин уже выходил на старт в таком составе и произошло это ровно год назад как раз вLapland Arctic Rally. Задачи нового экипажа на первую часть сезона очевидны –«прикататься», выработать единое видение стенограммы и набрать максимальноеколичество боевых километров.Помимо обширной раллийной программы руководитель и пилот AT Rally Team АлексейТамразов выступит в кольцевой серии Ferrari Challenge в составе Ferrari Team Ukraine.Дебютировав в качестве пилота моно-кубка итальянского производителя в 2012-м году,Алексей остался доволен новым опытом и планирует в будущем использовать полученныенавыки в раллийных выступлениях, которые находятся в приоритете.http://rally.ua/news/ua/at-rally-novyy-sez...v-novye-zadachi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вчера на автосалоне Autosport International Racing Car Show в Бирмингеме была представлена цветовая схема автомобилей Ford Fiesta RS WRC, на которых в 2013 году будут выступать пилоты команд Qatar M-Sport WRT и Qatar WRT. По какому-то странному стечению обстоятельств, в этот же день команда Citroen опубликовала фотографии Citroen DS3 WRC образца 2013 года, но... в новой окраске!Фотографии были выложены на официальном медиа-сайте Citroen Racing. На них представлены автомобили Микко Хирвонена и Себастьяна Лёба во время «протряски» машин на закрытой тестовой трассе в Версаль-Сатори - эта трасса находится на территории базы Citroen Racing.Особое внимание привлекло изменение цветовой схемы. Логотипы Абу Даби на дверях и капоте уменьшились в размерах. На боковинах Citroen стало меньше «позолоты» и больше белого цвета, а с переднего бампера и передних крыльев исчезли логотипы Abu Dhabi Racing.Отметим, что как и в прошлом году окраска автомобилей Лёба и Хирвонена будет отличаться - помимо изображений флагов Франции и Финляндии на верхнем воздухозаборнике, отличается и цвет корпусов зеркал заднего вида. У француза они красные, а у финна белые.В настоящий момент неизвестны причины «сокращения» рекламы Абу Даби на кузове заводских Citroen. Подождем пресс-релизов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вчера в компании Hyundai подтвердили, что Мишель Нандан возглавит программу по возвращению в WRC в качестве директора команды. Француз является одной из ключевых фигур в WRC с середины девяностых – его самой заметной должностью было место технического директора Peugeot Sport с 1999 по 2005 годы. Корейцы также рассказали о создании специального подразделение для обслуживания машин, Hyundai Motorsport. Машины будут собираться в новой штаб-квартире в Альценау, Германии, неподалеку от Франкфурта, где расположена европейская штаб-квартира Hyundai. Нандан: «Для меня большая честь, что в Hyundai выбрали именно меня. Проект еще находится в начальной стадии, но стремительно развивается, и мне не терпится увидеть, что я смогу сделать с командой за этот год. Есть много дел, которые нам необходимо сделать, но у нас есть хорошая база в Альценау, и амбициозный персонал, мы уже немало продвинулись». Промежуточная версия i20 уже начала испытываться в Корее, чтобы Hyundai мог провести анализ подвески и прочих деталей для дальнейших испытаний в 2013 году. «Мы специально используем промежуточный вариант i20, чтобы убедиться, что мы успешно отработали все технические решения, прежде, чем ввязываться в бой. Эта фаза будет длиться весь 2013-й год, пока мы будем готовиться к нашему первому полному сезону в WRC в 2014. Есть множество других решений, которые нам нужно принять в течение этого года, особенно касательно подборки гонщиков, но это также требуется время и терпение. В то же время мы будем внимательно следить за тем, как разворачивается сезон WRC 2013». - заключил он. «Hyundai очень рад вернуться в WRC, и мы вернулись не просто для участия, но для победы» - заявил Так Ук Им, исполнительный вицепрезидент и операционный директор Hyundai Motor. ============================================================================================== Мэттью Уилсон в этом году вернется в Мировой Чемпионат по ралли и выступит в классе WRC2 за рулем новой Ford Fiesta R5 фирмы M-Sport. Уилсон выступал за команду Stobart Ford при поддержке M-Sport с 2006 по 2011, но в прошлом году из-за финансовых проблем и травмы, он смог выступить лишь на двух этапах WRC. Ford Fiesta R5 готова уже на следующей неделе впервые выйти на трассу. На проходящим в этот уикэ-энд международной выставке AUTOSPORT International Уилсон раскрыл информацию о том, что он присоединится к серии во второй половине сезона. «Это будет фантастическая реклама для машины, и отличная возможность для меня выиграть в чемпионате» - заявил Уилсон «Я по-прежнему смогу набирать опыт в гонках, а это одна из важнейших вещей в ралли. Это выступление на высшем уровне, но с машиной на одну ступень ниже». 25-летний гонщик надеется, что программа WRC2 станет его трамплином назад в WRC. Уилсону кажется, что он был на грани пика своей карьеры, когда провалилась его предыдущая попытка запрыгнуть высший эшелон WRC. Четвертое место в Австралии в 2011 стало лучшим результатом в его карьере. «При поддержке Stobart у меня были фантастические возможности, и так как у нас была уверенность, мы планировали наращивать скорость и выйти на вершину в течение четырех или пяти лет» - сказал он. «Наверное, мы начали не в то время. Когда мы подобрались близко к подиуму, в чемпионате осталось всего два производителя. Никогда не знаешь, что может случиться, я считаю, в 25 есть еще полно времени. Крис Мик получил свою заводскую Mini в 32. Иногда, чтобы пойти вперед, нужно сделать шаг назад, именно это мы и делаем в этом году». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 «Соперникам стоит опасаться Сордо...»Дани Сордо является главным претендентом на титул чемпиона мира в этом году. Такое мнение высказал бывший пилот заводских команд Subaru и Ford Петтер Сольберг. Чемпиону мира 2003 года довелось работать в одной команде с испанцем в прошлом сезоне: на ралли Аргентины Сордо подменял травмированного Яри-Матти Латвалу. Лишь технические неполадки с автомобилем на финальном допе гонки не позволили тогда Дани финишировать на подиуме. Незадолго до старта ралли «Монте-Карло» Петтер Сольберг дал свой прогноз на сезон-2013, и Дани Сордо неожиданно получил довольно лестную оценку. «В этом году соперникам следует опасаться Сордо, — заявил норвежец. — Он отличный парень, и я думаю, что для того, чтобы стать чемпионом, ему достаточно было именно что вернуться в Citroen. Он прекрасно знает эту команду, он может выигрывать на асфальте и обладает достаточной стабильностью для того, чтобы набирать очки на гравийных этапах. Он будет сильнейшим соперником». Прошелся экс-чемпион мира и по другим претендентам. Как и следовало ожидать, все они так или иначе уступают Сордо. «Быть может, Микко и стабильный пилот, — продолжил Сольберг. — Но мне бы хотелось увидеть высокую скорость. Думаю, в этом году он завершит чемпионат на четвертом месте — позади обоих пилотов Volkswagen. В этом году в составе Volkswagen выступают два быстрейших пилота. Ожье и Латвала действительно чертовски быстры — но обоим не хватает стабильности Сордо. Ожье, возможно, будет чаще выигрывать на гравии, но я по-прежнему ставлю на Дани». Петтер также добавил, что явление Volkswagen встряхнет чемпионат мира по ралли, в котором последние несколько лет состязались лишь Ford да Citroen. «Очень много говорится о том, что у них не так много опыта, — сказал он. — Не думаю, что это верное утверждение. У них есть Франсуа-Ксавье Демезон, а я прекрасно знаю, что он может сделать с раллийным автомобилем — он был моим инженером в Subaru и потом работал в моей команде. Кроме того, у них полно ребят вроде Свена Сметса. Нет, у Volkswagen достаточно опытных людей и хватит денег для того, чтобы их автомобиль ехал быстро». Антон КостинБрин выбирает Peugeot.Чемпион SWRC 2012 года Крейг Брин все-таки определился со своей дальнейшей карьерой. Как и предполагалось в конце прошлого сезона, ирландец принял решение связать свое будущее с Peugeot Sport. В предстоящем сезоне Брин сосредоточится на выступлениях в чемпионате Европы, параллельно работая над последним творением французской компании — Peugeot 208 R5. В расписании молодого пилота запланированы старты на восьми этапах европейского первенства. «Просто невероятно! — прокомментировал это событие Крейг. — О таком я даже и не мечтал. Я очень рад тому, что буду работать с таким производителем как Peugeot. Это очень хорошая позиция. В этом году я намерен продемонстрировать хорошую скорость и регулярно бороться за победы. Что же касается тестовой программы, то я приложу все усилия для того, чтобы помочь своей команде в работе над развитием Peugeot 208 R5». Пока что программа Брина ограничивается лишь стартами в чемпионате Европы. Увидим ли мы в этом году одного из самых многообещающих пилотов на спецучастках мирового первенства — пока неизвестно. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Петька так же говорил что он может побеждать, а как оказалось... Лучшего пилота как Дани №2 для команды не сыскать, но на №1 он не тянет ( Насчет Хирво я тоже не согласен. Скорей всего будет так: Ож, Хирво, Дани и Ярый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Лёб отметил, что победа в Монте-Карло не изменит его намерений уйти из WRCДевятикратный чемпион мира в WRC Себастьен Лёб, одержавший в минувший уик-энд победу на Ралли Монте-Карло, отметил, что не сожалеет о решении покинуть WRC. Напомним, что в нынешнем сезоне француз примет участие лишь в четырёх ралли. "Это выбор, который я сделал: отойти от WRC, чтобы заняться чем-то ещё. Я гонялся в ралли на протяжении 10 лет, и теперь я имею возможность заняться чем-то другим. Возможно, я вернусь в следующем году, но только если буду чувствовать, что мне не хватает этого ралли (Монте-Карло). Мотивация у меня была прежней, как только был дан старт. Здесь были потрясающие допы со снегом, мне было очень весело", — цитирует Лёба Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Льоб суров))ну подумаешь на 4х этапах отберет очков)и потенциального чемпиона 2013)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Уже семь команд в WRC-2013Продолжается прием заявок в зачет Кубка производителей - уже в Монте-Карло на старте гонки появились экипажи сразу шести команд (Manufacturer и WRC Team), а сейчас к ним присоединилась седьмая...«Новеньким» стала чешская Jipocar Czech National Team, уже восемь лет выступающая в чемпионатах мира со своим пилотом Мартином Прокопом. И вот сейчас ей предстоит дебютировать в официальном зачете Кубка производимтелей - прежде ее чешский пилот выступал исключительно в индивидуальном порядке (включая чемпионаты поддержки).Интересно, что Jipocar Czech National Team является одной из самых результативных частных команд, сумевшей добиться ряда успехов в чемпионатах поддержки. Перечень наград Прокопа действительно впечатляет - чемпион J-WRC (2009), вице-чемпион P-WRC (2009), третьим места в J-WRC (2007, 2008) и S-WRC (2010, 2011). После всех этих достижений Мартин Прокоп в конце 2011 года пересел на технику WRC. А в минувшем году провел практически полный сезон в чемпионате мира, пропустив лишь этапы в Мексике и Новой Зеландии - и с 46 завоеванными очками стал девятым в общем зачете. Подобная серия успехов привлекла внимание британско-китайской шинной компании DMACK, которая в 2013 году стала партнером Прокопа.Мартин Прокоп и Jipocar Czech National Team уже стартовали в Монте-Карло, где финишировали седьмыми - но вне командного зачета. Таким образом, первой зачетной гонкой для команды станет Швеция. Программа стартов состоит еще из 11 этапов WRC (пропускается Австралия), в которых Jipocar Czech National Team будет номинирована на получение очков. Автомобиль остается прежним - Ford Fiesta RS WRC.ManufacturerCitroen Total Abu Dhabi World Rally Team (Себастьян Лёб, Микко Хирвонен, Даниэль Сордо)Qatar M-Sport World Rally Team (Мадс Остберг, Евгений Новиков) Volkswagen Motorsport (Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье)WRC TeamQatar World Rally Team (Тьерри Невилль, Нассер Аль-Аттия, Юхо Хяннинен)Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team (Калид Аль-Кассими, Даниэль Сордо)Lotos Team WRC (Михал Косьцюшко)Jipocar Czech National Team (Мартин Прокоп)источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9841/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти