Рекомендуемые сообщения

Направление R5 становится приоритетным

Последние новости все чаще убеждают в том, что многие автопроизводители считают новый класс R5 одним из самых перспективных направлений - все больше марок проявляют интерес к этой категории...

Предполагается, что новый класс R5 должен со временем заменить современные Super 2000 с атмосферными двигателями и Regional Rally Car (в принципе, те же самые S2000, только с 1,6-литровым турбомотором). Конечно, если удастся заметно снизить стоимость техники новой категории.

Очевидно, что первыми под удар попадают как раз автомобили RRC, представляющие собой фактически упрощенную версию WRC. Что и продемонстрировал недавно Citroen Racing - хотя французы наконец-то сделали DS3 RRC, но уже в апреле запланированы первые тесты прототипа DS3 R5. По идее, именно на этот автомобиль будет сделана ставка при разворачивании полноценной клиентской программы.

То, что проект Citroen DS3 RRC носит «переходной» характер, подтверждает один факт - «Двойной шеврон» будет лишь перестраивать имеющихся DS3 WRC. Постройка совершенно новых RRC с нуля (как это практикует M-Sport) в планы Citroen Racing не входит. Как признал технический директор Ксавье Местелан-Пиньон, французы в этом году предложат не более трех-четырех машин RRC для клиентов...

Уже не раз упоминалось, что интерес к R5 уже успели проявить Skoda (но чехи дали понять, что не торопятся с этим проектом), Renault, Proton... А несколько дней назад венгерская команда Eurosol Racing Team сделала интересный «вброс» - их технический партнер, итальянская конюшня JAS Motorsport (ведущая почти все автоспортивные программы Honda), рассматривает возможность постройки раллийного автомобиля класса R5 на базе Civic Type-R! Благо, уже есть 1,6-литровый турбомотор - правда, пока подготовленный для WTCC.

источник http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/9840/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

більше фото

В 2013 году Кен Блок намерен принять участие в трех гонках Чемпионата мира по ралли.

Американский пилот является регулярным участником WRC с 2007 года и до полной программы ему было чуть ли не рукой подать.

Но в прошлом году из-за параллельного участия в американских ралли и ралликроссах, а так же из-за его чрезвычайно успешного тура джимканы, да и прочих подобных выступлений ему пришлось сократить свою программу в WRC.

Однако, несмотря на столь загруженный график, Блок собирается выступить в WRC, выставив на старт свою команду Hoonigan Racing Division.

"Я очень рад продолжить выступление в WRC, пусть я даже и не участвую в полном сезоне и не могу принять участие во всех тестовых заездах, - говорит Блок.

Напомним, что в прошлом году на ралли Мексики и Новой Зеландии ему удалось завоевать 9-е места. На данный момент его лучшим результатом является ралли Франции 2011 года, где он оказался на 8-ом месте общего зачета гонки.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о опять будет радовать крешами зачетными)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн наклеек прикольный. Стильный.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citroen в WTCC: решение не принято.

В сентябре прошлого года Себастьен Леб объявил о своем решении сократить программу выступлений в чемпионате мира по ралли, сосредоточившись на кольцевых дисциплинах.

Главным проектом, в котором будет задействован девятикратный чемпион мира по ралли, должно стать участие заводской команды Citroen в кольцевом чемпионате мира WTCC. Однако несмотря на устремления спортивного подразделения французской компании, этот вопрос одобрения не получил.

По крайней мере, так обстоит дело в настоящий момент. В конце прошлого года Ив Маттон, глава Citroen Racing, заявил о том, что уже подготовил соответствующий пакет документов и уже передал его Фредерику Банзе — генеральному директору компании Citroen. Бельгиец рассчитывал на то, что ответ будет дан до конца января, но похоже, что ему придется подождать...

Как рассказал сам Фредерик Банзе, он уже знаком с содержанием упомянутых документов, однако представленный на рассмотрение проект требует тщательного рассмотрения, на которое, в свою очередь, требуется много времени.

«Кое-что в этом проекте уже получило наше одобрение, — признает Банзе. — Однако нам еще необходимо обсудить множество других деталей, которые вызывают у нас вопросы».

Ожидается, что ответ Citroen будет дан уже в феврале, однако это не означает, что ответ обязательно будет положительным. Проект участия в WTCC могут и не одобрить.

Впрочем, Ива Маттона такой вариант нисколько не расстроит. При любом ответе руководства бельгиец и его команда намерены продолжать свою работу в чемпионате мира по ралли.

«Соглашение с Абу-Даби истекает в конце 2015 года, — объясняет ситуацию Маттон. — И уж поверьте, речь идет не о клиентской программе, а о том, чтобы и дальше бороться за чемпионские титулы. Вы же знаете, Citroen не опускается до полумер».

Не уступает спортивному подразделению Citroen в невозмутимости и главное действующее лицо — Себастьен Леб. Как заявил сам эльзасец, он без дела не останется.

«Запасного плана у меня нет, — говорит он. — Просто потому, что я не сомневаюсь в том, что этот проект будет одобрен. Но если наше участие в WTCC все-таки не получит зеленый свет, я обязательно найду какое-то другое занятие. Как бы то ни было, снова выступать в чемпионате мира по ралли я не собираюсь».

Одним из «других занятий» может стать старт в престижном марафоне «24 часа Ле-Мана». Команда Себастьена Леба уже заявила о своем намерении стартовать в этой гонке, и очень велика вероятность того, что француз не станет ограничивать себя ролью зрителя...

Антон Костин

Буффье: «Сезон завершен...»

Бриан Буффье, на прошлой неделе финишировавший в ралли «Монте-Карло» на пятом месте, рассчитывает, что этот результат позволит ему обрести программу выступлений в сезоне-2013.

В этом году программа выступлений 34-летнего пилота насчитывала — разумеется, по состоянию на сегодняшний день — всего два старта. Перед тем, как выйти на старт ралли «Монте-Карло», Бриан принял участие в австрийском этапе ERC — Janner Rallye — где финишировал вторым, отстав от Яна Копецки на 0.5 секунды.

«Что ж, сезон завершен, — улыбался на финише ралли «Монте-Карло» Буффье. — Это мой последний старт в этом году. Новых стартов в моей программе на сезон не запланировано. Впрочем, жаловаться мне не на что: я отлично провел Janner Rallye, а на этой неделе пилотировал великолепный автомобиль».

Любопытно, что для француза этот старт стал его дебютом за рулем автомобиля WRC. Своим выступлением уроженец Дрома остался доволен.

«По правде говоря, я не мог бороться с остальными пилотами, — заявил он. — Я не настолько быстр. Но в целом я провел гонку куда лучше других участников, а в субботу вернулся на высокие позиции. Мне удалось воспользоваться ошибками других пилотов.

Кроме того, впервые в жизни я выиграл спецучасток (Буффье показал лучшее время на злополучном для многих СУ14), двигаясь по нему настолько медленно. Ехал точь-в-точь как моя бабушка!»

Что ждет Буффье дальше? За день до его триумфа на легендарном «Турини» из Франции пришло известие о том, что место пилота заводской команды Peugeot, отвечающего за разработку автомобиля 208 R5 (ранее эту роль выполнял Буффье), занял талантливый Крейг Брин...

«Знаете, вот именно это волнует меня меньше всего, — признался француз. — Куда любопытнее тот факт, что в прошлом году я уже стартовал в ралли «Монте-Карло», не имея программы выступлений, а после этого провел двенадцать стартов...»

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Тьерри нужно работать над собой».

Третий год подряд Тьерри Невилль не может добраться до финиша первого дня ралли «Монте-Карло». Как и в прошлом году, пилот команды Qatar WRT не смог добраться до финиша четвертого спецучастка, разворотив подвеску.

Столь завидное постоянство не могло остаться незамеченным, вызвав немало пересудов относительно способностей молодого бельгийца и его места в команде Малкольма Уилсона. Главным критиком Невилля стал Ив Маттон, всего полтора месяца назад приходившийся Тьерри непосредственным руководителем.

«Я, в первую очередь, бельгиец, — поделился Маттон своим мнением о сходе бывшего пилота Citroen Junior Team. — И потому мне особенно обидно, что Тьерри сошел с дистанции. Но я вижу и то, что он не впервые допускает подобную ошибку. К примеру, на недавнем ралли Испании он выбыл из гонки в схожих обстоятельствах.

Меня очень беспокоит то, что он постоянно повторяет одни и те же ошибки. Говоря откровенно, Тьерри слишком уж склонен резать повороты, стараясь спрямить траекторию и проехать как можно быстрее. Проблема в том, что если он, срезая поворот, зайдет на сантиметр глубже остальных, все может закончиться весьма плачевно.

Ему следует научиться контролировать собственную скорость. Это только кажется, будто все легко и просто. Пока что я вижу, как реальные дела не совпадают со словами об осторожности. Если пилот перестраховывается и осторожничает — он не покажет лучшее время на шейкдауне. Тьерри нужно работать над собой.

Чтобы быть быстрым и оставаться в пределах трассы, пилот должен прежде всего быть умным. На следующем этапе, в Швеции, ему придется очень нелегко. Там он чувствует себя не слишком уверенно, но даже так может ошибиться снова. Я уже говорил, и повторю еще раз: главное — не резать повороты».

Любопытно, что в недрах M-Sport с выводами руководителя заводской команды Citroen не соглашаются. По словам технического директора M-Sport Кристиана Лорье — тоже бельгийца! — Невиллю просто не повезло.

«Очень печально, что это ралли завершилось для Тьерри так рано, потому что здесь он продемонстрировал отличную скорость, — заявил Кристиан. — Да, раньше он сходил с дистанции после того, как неудачно срезал повороты, но это не наш случай.

На этот раз ему просто не повезло. Мы изучали видео инцидента — не так уж и сильно он срезал, не больше остальных. Ему нужно выбросить это из головы и готовиться к ралли Швеции, а с ней — и к последующим этапам сезона».

Поддерживает Лорье и сам Тьерри Невилль. Бельгиец считает, что несмотря на ранний сход, ралли «Монте-Карло» все же успело оставить у него благоприятные впечатления. По крайней мере, остаток сезона, как уверяет Невилль, выглядит многообещающе.

«Знаете, было в этой гонке и хорошее, — признался он. — Автомобиль вел себя превосходно, и мы ни разу не ошиблись с выбором резины. На знакомство с Fiesta WRC у меня был только один тестовый день и шейкдаун. Я очень быстро освоился с машиной.

M-Sport — замечательная команда. Я окружен настоящими профессионалами и чувствую, что мой коллектив обладает огромнейшим опытом. Впрочем, сейчас нам предстоит стартовать в Швеции, и я намерен оставить мысли о произошедшем, уяснить этот урок и готовиться к старту».

Предстоящее ралли станет вторым стартом Невилля в Швеции. В прошлом году бельгиец завершил эту гонку на тринадцатой позиции общего зачета.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб подумывает о ралли-кроссе.

Пилот заводской команды Citroen Себастьен Леб признал, что не отказался бы еще несколько раз попробовать свои силы в ралли-кроссе.

Прошлым летом 38-летний раллист впервые принял участие в этапе Global RallyCross Championship — небезызвестной X Games, ежегодно проводящейся в Лос-Анджелесе. Тогда эльзасец выиграл гонку с большим отрывом, опередив финишировавшего вторым Кена Блока более чем на 12 секунд.

«Было бы интересно по ходу этого сезона принять участие в нескольких ралли-кроссовых состязаниях, — заявил Себ. — Не знаю пока, на чем остановится наш выбор, — на европейской серии или же на GRC. Хотя чемпионат Европы куда ближе к дому...»

Француз также добавил, что получил истинное удовольствие от прошлогодней победы на этапе GRC, проходившем в рамках Всемирных экстремальных игр. Он уверяет, что был бы рад повторить этот опыт.

«Возможно, мы могли бы снова стартовать там, — предположил он. — Можно было бы использовать тот же автомобиль. Было бы здорово вернуться на X Games. Это был отличный опыт, если, конечно, отбросить необходимость болтаться по паддоку пару дней ради пяти минут собственно гонки».

Высказал Себ и свое мнение по поводу безопасности упомянутого этапа GRC, вопрос о которой встал после нескольких аварий, включая и ту, что уложила на больничную койку двукратного чемпиона мира по ралли Маркуса Гронхольма.

«В действительности тот поворот был не столь опасен, — объяснил Леб. — Единственное, что вызывало опасения, — трамплин посреди трассы, с которого можно было рухнуть вниз (что и произошло в ходе свободной практики с Тоомасом Хейккиненом).

И если во время практики это еще было терпимо, то в гонке — особенно, если пилот ведет контактную борьбу, — все могло бы закончиться очень печально».

Антон Костин

Источник http://rallyzone.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кен Блок провел тесты Ford Fiesta Wrc в Штате Мичиган для подготовки к ралли Sno*Drift Rally, являющимся первым этапом Американского Чемпионата по ралли. Напомним, что Кен планирует в этом году широкую программу выступлений, включающую и 3 этапа WRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сольберг может податься в WTCC.

Петтер Сольберг, в этом году решивший не принимать участие в чемпионате мира по ралли, заявил, что не отказался бы продолжить свое соперничество с Себастьеном Лебом на трассах чемпионата WTCC.

По словам норвежца, он получил предложение стартовать в этой серии, и признал, что одним из мотивирующих факторов в пользу такого решения может стать возможность бороться с французом уже на кольце.

«WTCC — всего лишь один из возможных вариантов, — говорит Петтер. — Но я должен признать, что шанс снова сразиться с Лебом заставляет меня обратить внимание именно на этот вариант. Это было бы потрясающе, и я, конечно же, поставил бы перед собой цель опередить его».

Сольберг также добавил, что вел переговоры относительно участия в гонках на выносливость и рассматривал возможность стартовать в скандинавской STCC или вернуться в ралли-кросс, с которого некогда начинал свою карьеру.

«Я мог бы выступать в ралли-кроссе со своей собственной командой, — объясняет экс-чемпион мира по ралли. — Тоже интересный вариант. С новым промоутером, который взялся за чемпионат Европы, — компанией IMG — мы можем рассчитывать на хорошее освещение серии. Совсем скоро мне предстоит определиться с выбором, и у меня масса вариантов».

Антон Костин

Дебют Volkswagen: оценка соперников.

Руководители команд Citroen Total Abu Dhabi WRT и Qatar M-Sport WRT по достоинству оценили дебютное выступление Volkswagen Motorsport, которая открыла этот сезон вторым местом по итогам ралли «Монте-Карло».

Глава французского коллектива Ив Маттон особенно подчеркнул скорость Себастьена Ожье, сумевшего в первый гоночный уик-энд чемпионата мира выиграть два спецучастка и какое-то время даже побыть в роли лидера.

«Volkswagen хорошо начал этот сезон, — заявил Маттон. — Всем нам хорошо известно, на что способен Себастьен Ожье, выступая на подобных трассах. Он очень быстрый пилот, и этот результат по большей части именно его заслуга.

Я также нисколько не удивлен уровнем их автомобиля. Они отлично подготовились к этому сезону, потратив уйму времени на тесты. Технический регламент был значительно упрощен, и построить изначально быстрый автомобиль стало гораздо легче».

Поддержал коллегу и Малкольм Уилсон. Глава компании M-Sport признался, что нисколько не удивлен скоростью, продемонстрированной автомобилем Volkswagen.

«Они сделали ровно то, чего я от них ожидал, — объяснил британец. — В их распоряжении два быстрейших пилота, так что я нисколько не удивлен.

Думаю, единственным затруднением для них может стать уникальность каждого этапа, особенности, с которыми им придется столкнуться. Но если говорить о чистой скорости, то она у них есть уже сейчас. В Монте-Карло мы смогли убедиться в этом».

Себастьен Ожье стал единственным пилотом Volkswagen, сумевшим добраться до финиша ралли. Француз занял второе место, в то время как Яри-Матти Латвала сошел с дистанции в последний день. На момент схода финн занимал пятое место в общем зачете...

Антон Костин

источник http://rallyzone.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь

post-33311-1359407191.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти