NORBY 534 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Организаторы ADAC Rallye Deutschland неожиданно убрали из маршрута своей гонки городской доп в Трире, который в течение пяти лет завершал программу немецкого этапа чемпионата мира. Спецучасток Circus Maximus Trier, проложенный по улицам Трира, появился в расписании немецкого ралли в 2007 году, а с 2008 года регулярно закрывал программу соревнований. Кроме того, в последние два года трасса в Трире исполняла «обязанности» Power Stage, где разыгрывались бонусные очки. И вот сейчас в ADAC было принято решение отказаться от этого городского допа, пользовавшегося большой популярностью у зрителей и туристов. Оргкомитет Rallye Deutschland получил письмо из штаб-квартиры ADAC в Мюнхене, в котором было лишь уведомление о том, что спецучасток в Трире вычеркнут из маршрута гонки - без указания каких-либо причин. Как сообщил Ханс-Альберт Беккер (руководитель отделения туристической информации в Трире), в результате этого неожиданного решения ADAC город недосчитается более двадцати тысяч туристов. Примерно столько людей прибывали в Трир в последний день гонки, чтобы посмотреть на заезды возле знаменитых Черных ворот (Porta Nigra), построенных еще во времена расцвета Римской империи. Местная пресса выдвигает версию, что отказ от СУ в Трире продиктован возросшими расходами ADAC на проведение предстоящего этапа WRC. Ведь маршрут гонки претерпел немало изменений - торжественное открытие перенесено в Кёльн, где состоится у знаменитого Кёльнского собора. Кроме того, запланированы два новых допа, что и повлекло за собой дополнительные расходы на организацию ралли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ги Фрекелен, вице-чемпион мира по ралли 1981 года, возглавлявший в течение 18 лет заводскую команду Citroen Racing (в 1989-2007 годах), недавно раскрыл один из секретов Себастьяна Лёба... В триумфальной истории Себастьяна Лёба был один загадочный момент, из-за которого он мог проиграть чемпионат мира. Произошло это 28 сентября 2006 года, когда раллийный мир облетела новость - эльзасец в результате с падения с велосипеда сломал руку и пропустит четыре последних этапа чемпионата мира! Несколько недель назад Ги Фрекелен, возглавлявший тогда Citroen Racing (хотя в 2006 году Лёб формально представлял частную конюшню Kronos Total Citroen WRT), кое-что поведал о злополучном переломе. Благо, Себастьян Лёб сейчас завершает свою блестящую раллийную карьеру - и правда об этом инциденте вряд ли нанесет серьезный ущерб его репутации. Ги Фрекелен: «Когда Себастьян сказал мне, что упал на велосипеде, я сказал: «Себ, не обманывай меня!» Он меня сразу понял. Я тогда сообщил команде и Клоду Сатине, руководителю компании Citroen, о несчастном случае во время тренировки на велосипеде, хотя прекрасно знал, что все было не так. Но в то же время мне совершенно не хотелось, чтобы Себ признался мне, что на самом деле он ездил на мотоцикле «эндуро». Не было смысла выяснять отношения - прежде всего, я убедился, что он попал в руки самого лучшего хирурга». В 2006 году Себастьян Лёб все-таки сумел завоевать свой третий чемпионский титул, несмотря на пропуск последней четверти сезона. Эльзасца тогда выручили две вещи - его фантастические показатели в сезоне (в 12 стартах - 8 побед и 4 вторых места) и ошибка Маркуса Гронхольма в Австралии, стоившая ему титула. По итогам сезона Себастьян опередил Маркуса лишь на очко... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Меньше чем за год до выхода на сцену Hyundai i20 World Rally Car, команда Hyundai сделала некоторые приобретения... Во Франции. Руководитель проекта Мишель Нандан уже прибыл на место, в штаб Hyundai в Германии, расположенный в Альценау, недалеко от Франкфурта. Но ему не потребуется излишне напрягаться в изучении немецкого языка, поскольку двое из его основных помощников также французы. Ими станут Бертнанд Вальят и Томас Виллет. Бертнанд Вальят будет отвечать за техническую сторону проекта. Он довольно известная фигура в раллийном спорте. В недавнем прошлом, француз руководил разработкой Peugeot 207 S2000. Этот автомобиль 3 раза выигрывал титул в межконтинентальном раллийном чемпионате, а также хорошо зарекомендовал себя в национальных чемпионатах по всему миру. Кроме этого, Бертнанд принимал участие в разработке нового Peugeot 208 R5. В свою очередь Томас Виллет станет ответственным за взаимодействие между разными отделами команды. Одним из следующих ключевых вопросов будет выбор гонщика для тестирования автомобиля. По слухам им станет австралиец Крис Аткинсон. =============================================================================================== Организаторы Ралли Австралии сдержали обещание, данное в начале прошлого года: сентябрьский этап чемпионата мира вновь пройдет в окрестностях Кофс-Харбора. Возвращаясь на северное побережье Нового Южного Уэльса, устроители Ралли Австралии решили серьезно видоизменить сервис-парк. Теперь в самом центре Кофс-Харбора участников и зрителей будет ждать огромный комплекс, главной изюминкой которого станет новый спецучасток. Трасса зрительского допа, который, по задумке организаторов, должен будет проводиться каждый день (подобно тому, как несколько лет назад было принято на Ралли Японии), пролегает по велодрому в Брелсфорд-парке. Особенностью этого спецучастка будет отсутствие параллельных дорожек - участники должны будут стартовать в разных точках, преследуя друг друга. «Конфигурация нового суперспецучастка позволит одновременно, в формате преследования, состязаться двум экипажам, которые стартуют в разных концах трассы, - говорит руководитель Ралли Австралии Адриан Стаффорд. - Городской спецучасток позволит увеличить интерес со стороны зрителей, одновременно создав атмосферу праздника. Кроме того, такое решение позволило разбить сервис-парк у спецучастка. Болельщики смогут посмотреть на работу команд чемпионата мира по ралли, находясь буквально между сервис-парком и спецучастком. Да и до церемонии старта будет рукой подать». Стаффорд также напомнил о борьбе за постоянное место в календаре чемпионата мира с другим удаленным этапом - Ралли Новой Зеландии - заявив, что организаторы смогли получить поддержку местного сообщества и представителей бизнеса. «Серьезная поддержка Ралли Австралии со стороны местных властей и предпринимателей не только позволит нам качественно провести этап 2013 года, но и увеличит наши шансы на получение статуса ежегодного этапа чемпионата», - добавил он. Последние несколько лет австралийский и новозеландский этапы чемпионата мира проводятся в соответствии с системой ротации этапов, сменяя друг друга через год. Все это время организаторы обоих ралли ведут упорную борьбу за право постоянно присутствовать в календаре серии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Сегодня Себастьяну Лёбу исполняется 39!Лёб стал настоящим символом современного #WRC, едва ли кто-то сможет превзойти его достижения. Лёб и Ситроен ворвались в мир ралли и изменили его, побив почти все рекорды: по числу титулов, побед, выигранных СУ. 9-кратный чемпион, он ушёл непобеждённым. Себастьян уже не выступает на полном расписании, но и на редких этапах продолжает показывать отличную скорость, его имя всегда в списке претендентов на победу. Надеемся что в следующем году мы увидим его в #WTCC. Ну а пока что пожелаем Себу крепкого здоровья и спортивных успехов! Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Латвала (сверху) против Ожье. В комментариях, мол, езда на четвертое место и езда на первое место. Любопытно, но, думаю, что при желании можно такую пару снимков подобрать, где Ожье шире едет Еще такая пара: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 В современном чемпионате мира по ралли откровенно не хватает топ-пилотов родом из Германии. Такое мнение высказал недавно в одном из интервью знаменитый Вальтер Рёрль. Отвечая на вопрос о том, как бы он оценил начало дебютного сезона Volkswagen Motorsport, двукратный чемпион мира по ралли чрезвычайно лестно отозвался о Себастьяне Ожье, одержавшем победу на Ралли Швеции, однако тут же добавил, что немецкая команда могла бы заняться воспитанием собственных талантов. Одним из претендентов на роль «нового Вальтера Рёрля» может стать Зепп Виганд, в недавнем прошлом принимавший живейшее участие в программе отбора молодых пилотов, проводившейся Volkswagen. По словам Рёрля, немецкий производитель не намерен упускать талантливого раллиста из виду. «Насколько я знаю, в Volkswagen хотели бы и дальше сотрудничать с Зеппом, - говорит Рёрль. - Он мог бы регулярно выступать и постепенно учиться, не испытывая давления. Нам нужны немецкие пилоты в чемпионате мира. Будут пилоты - возродится интерес к серии в Германии». Отдельно легендарный раллист затронул тему состава пилотов Volkswagen, заявив о том, что идея заключить контракт с Яри-Матти Латвалой была ошибочной, а вот Ожье с большой вероятностью станет чемпионом уже в этом году. «Я считаю, что выбор Яри-Матти Латвалы в качестве пилота команды был ошибкой, - объясняет он. - Утверждая это, я сужу по его результатам и обилию ошибок. Что же касается Ожье, то на сегодня он единственный пилот, который способен ехать на уровне Лёба, и он уже доказал, что может ехать даже быстрее. Сегодня уровень пилотов, выступающих в чемпионате мира по ралли, оставляет желать лучшего. В наше время за победы боролись от десяти до пятнадцати пилотов - сегодня борьбу ведут от силы два-три пилота. И поскольку Лёб проводит этот сезон по сокращенной программе, я считаю, что новым чемпионом мира уже в этом году станет Ожье». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 С неожиданным признанием выступил руководитель команды Qatar M-Sport WRT Малкольм Уилсон, как и многие остальные, оставшийся под впечатлением от скорой победы Volkswagen на этапе чемпионата мира. Подобно своим коллегам из немецкой команды, глава M-Sport склонен считать, что победа Себастьяна Ожье уже на втором этапе сезона является заслугой именно пилота, а не нового автомобиля. Британец, потративший десять лет на борьбу с Себастьяном Лёбом, без особого оптимизма оценил предстоящее десятилетие. Последним чемпионом мира «до-лёбовской» эпохи является Петтер Солберг. Норвежец завоевал титул чемпиона мира в 2003 году, вырвав эту победу у Себа на финальном этапе сезона - Ралли Великобритании. После девяти титулов, доставшихся после этого французскому пилоту, Уилсон прогнозирует очередное десятилетие доминирования Себастьяна - второго по счету. «Пожалуй, мне пора подумать о выходе на пенсию, - признался он в интервью французской газете L'Equipe. - Судя по всему мы находимся в самом начале нового десятилетия, в котором будет доминировать еще один Себ. Все произойдет точно так же, как было с Лёбом». Британец также добавил, что нисколько не удивлен скорости Ожье. По словам Уилсона, едва ли в ближайшее время найдутся пилоты, которые смогут соперничать с французом. «В 2011 году мы вели с ним переговоры о контракте с Ford, - объяснил глава M-Sport. - И я по одному только его взгляду понял, что он из себя представляет. Себ - невероятно талантливый пилот. Он уникален, и я бы очень и очень хотел бы видеть его за рулем одного из моих автомобилей...» В настоящее время Себастьян Ожье возглавляет личный зачет чемпионата мира, на три очка опережая Лёба. Принципиальным же соперником француза в борьбе за чемпионский титул после двух этапов стал Мадс Остберг - он отстает от лидера на 22 очка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Зепп Виганд, молодая раллийная надежда Германии, впервые проехался за рулем Volkswagen Polo R WRC. В этом сезоне немец выступает в зачете WRC 2 на "дочерней" Skoda Fabia S2000, но уже сейчас VW начал подготовку гонщика к полноценному дебюту в на технике WRC. "Зепп включен в нашу программу. В Ганновере он поработал с инженерами, принял участие в доработке машины, а также многих других сферах - и в завершении проехался на Polo R WRC", - говорит Йост Капито, босс команды Volkswagen. Капито был вынужден расстроить многих болельщиков, надеявшихся еще в этом году увидеть Виганда за рулем машины WRC на домашнем ралли: "Если бы мы на Ралли Германии посадили Зеппа в Polo R WRC, это было бы самое большое давление, под которое его только можно было подставить. Это было бы слишком рано для него. Кроме того, мы уже много раз говорили, что в этом году выставим на старт лишь три Polo". Команда Volkswagen давно определилась с выбором трех пилотов: Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала проведут полный сезон, а Андреас Миккельсен дебютирует на Ралли Португалии в начале апреля. Тем не менее, Йост Капито уверен, что Зепп продолжит свое развитие и вскоре сможет представлять Германию в элите мирового ралли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 В последнее время началась тенденция к сокращению времени проведения раллийных этапов. Эта же участь постигла и знаменитое асфальтовое ралли Тур-де-Корс. Организаторы гонки объявили, что маршрут этого года будет компактнее и уложиться в 2 соревновательных дня. Стартовав в пятницу 17 мая в Калви, гонка отправится на восток к городу Корт, расположенный в центре острова, а затем прибудут в Аяччо, где закончится пятничный 6-ти этапный день. Субботние допы будут проходить рядом с Аяччо и состоять из пяти спецучастков. Общая протяженность гонки составит 248.08 километров, что намного меньше прошлогодних 318-ти км. Изменения означают потерю лега Cap Corse к северу от столицы Бастии, который в прошлом году был финальным спецучастко ралли. И хотя потеря северного лега будет сильно ощущаться, однако легендарные спецучастки вроде Le Fangu-Nortre Dame de la Serra и Erbajolo-Pont d’Altiani останутся на месте. Тур-де-Корс 2013 станет пятым этапом Европейского чемпионата по ралли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Администрация turaauto.hu раздобыли видео с "тайных" тестов Citroen, о которых писали пару недель назад. Как сообщалось ранее тесты проходили на трассе в Валенсии, может ли кто нибудь определить, что за трасса на видео? Так же есть подозрение, что это "вирусная реклама". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти