NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Первые два этапа этого сезона вызвали у многих сомнения в том, что команде Citroen удастся поддержать статус лидера в ходе следующих ралли. Следующим стартом Себастьяна Лёба станет Ралли Аргентины, а Микко Хирвонен и Дани Сордо пока не радуют высокими результатами... Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем Citroen Racing Ивом Маттоном, в котором бельгиец дает краткую оценку действиям своих пилотов на прошедшем недавно Ралли Швеции и рассказывает о том, что в данный момент происходит с программой участия в WTCC. После Ралли Швеции Себастьян Лёб возьмет перерыв в выступлениях. Полагаете, что справитесь без него? Ив Маттон: Мы не знаем, каково нам будет без Себастьяна. Незаменимых, конечно, не существует, но и девять раз подряд чемпионат мира случайно не выигрывается. Как бы то ни было, мы полностью доверяем Микко и Дани. То есть, итоги Ралли Швеции не заставят вас попытаться уговорить Себа вернуться? Ив Маттон: Мне очень часто задают этот вопрос. Нет, все было оговорено заранее. Себ не стартует на каких-то дополнительных этапах, кроме тех, которые выбрал. Что же до результатов Ралли Швеции, то там Микко допустил свою первую ошибку за то время, что выступает с Citroen. Будь он чуть поудачливей, автомобиль бы не вынесло так далеко, и Микко не потерял бы время. Это ралли было одним из тех, где он мог бы бороться за победу. Ну а Дани... что ж, мы прекрасно осознавали, что снег - не его любимое покрытие, но мы не могли лишить его шанса и, возможно, пожалеть об этом в конце сезона. Удивлены скоростью Polo R WRC? Ив Маттон: Знаете, здесь я ни в чем не уверен. Я вообще всегда отношусь к соперникам с опаской. Технически все три автомобиля, представленных в чемпионате мира, очень близки по характеристикам. Нисколько не умаляя заслуг Себастьяна Ожье, я хочу заметить, что мы проиграли гонку после того, как бледно выступили на квалификации. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить о том, как развивались события второго дня. В субботу мы могли убедиться в том, что скорость первых трех пилотов разительно отличалась от той, которую они показывали в пятницу, когда Лёб стартовал с невыгодной позиции. Впрочем, в проигранной квалификации мы можем обвинять только себя. Как продвигается проект участия в WTCC? Ив Маттон: Все документы, касающиеся WTCC, переданы руководству. Развитие программы, наши планы и рекомендации - все это находится на рассмотрении. У нас есть две разных модели, на базе одной из которых и будет строиться автомобиль WTCC. Двигатель - не проблема; схожий мотор уже используется нами на DS3 WRC. Сейчас я жду окончательного решения. Совсем скоро мы все узнаем. Есть ли риск, что проект участия в WTCC поставит крест на раллийной программе Citroen? Ив Маттон: Нет. По идее, мы в состоянии вести сразу две программы. Тот бюджет, что сейчас используется для нашей второй команды в чемпионате мира, можно перенаправить на WTCC. В любом случае, мы пока не обсуждали этот вопрос с нашими партнерами, но уверены, что Total последует за нами. Вообще, программа WTCC куда дешевле, чем участие в чемпионате мира по ралли - особенно если как следует продумать все детали, касающиеся логистики и тестовых программ. У меня уже есть несколько идей относительно того, как совместить программы WRC и WTCC. Например? Официальная команда в WTCC и частная - в WRC? Ив Маттон: Сейчас я вам ничего не скажу. Мне, в первую очередь, нужно дождаться ответа на наше предложение по WTCC. А если программу WTCC не одобрят, Citroen останется в чемпионате мира в следующем сезоне? Ив Маттон: У нас соглашение с Абу-Даби сроком на три года. Я не вижу причин, которые помешали бы вам увидеть нас в чемпионате мира по ралли в следующем году. ============================================================================================= В ближайшие месяцы одной из самых обсуждаемых тем может стать возможное возвращение бельгийца Франсуа Дюваля в чемпионат мира за рулем Citroen DS3 WRC - пусть даже на одну гонку... Напомним, на прошлой неделе спортивный директор Citroen Racing Ив Маттон ясно дал понять, что охотно бы предложил своему соотечественнику возможность выступить на немецком этапе чемпионата мира. Причем за рулем Citroen DS3 WRC заводской подготовки. Вариант с Rallye Deutschland выглядит закономерным - все-таки гонка является одной из самых успешных для Франсуа Дюваля, который четырежды финишировал в Германии на подиуме (три вторых и третье место). Правда, последнее его выступление здесь (в 2010 году) получилось «ударным» - бельгиец попал в тяжелую аварию на знаменитом допе Panzerplatte, проложенном по дорогам военного полигона в Баумхольдере. Франсуа Дюваль: «Мне бы очень хотелось вернуться и стартовать в Германии. Ив Маттон готов содействовать мне в этом, но сначала надо собрать необходимый бюджет - над решением этого вопроса я сейчас и работаю. О каких-то еще дополнительных стартах в чемпионате мира говорить не приходится - подобных планов у меня нет. Это будет сложная задача - вернуться после трехлетнего перерыва и попробовать выиграть в Германии. Я никогда не ездил за рулем автомобиля WRC нового поколения. Поэтому мне хотелось бы сначала выступить на Citroen DS3 WRC в одной из гонок в Бельгии - скорее всего, на Rallye de Wallonie в конце апреля». =============================================================================================== Сезон-2013 может стать для Дани Сордо последним. Для этого испанцу, выступающему за команду Citroen, надо всего лишь не добиться победы на этапах чемпионата мира до конца этого года. Перед стартом Ралли Мексики испанец поделился с одним из зарубежных изданий своими мыслями относительно своей прежней работы в команде MINI и нынешней - в составе Citroen. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью. Какова разница между Дани, который выступал за Citroen в 2010-м, и Дани, выступающим за Citroen сегодня? Дани Сордо: Разница в два года! Не могу сказать вам, изменился я или нет. Я знаю лишь, что эти два года, проведенные в другой команде, пошли мне на пользу. Я многое узнал, многому научился - и теперь вернулся обратно с новыми целями и задачами. Давайте ненадолго вернемся в прошлое. Был ли у вас готовый вариант в конце 2010 года, когда вам пришлось покинуть Citroen, - или вы уже подумывали о завершении карьеры? Дани Сордо: Вообще-то, все произошло достаточно быстро. Я сразу же связался с MINI. Изначально моя программа выступлений была полноценной, однако в итоге была урезана вдвое. Чем занимали свое время, когда не выступали за рулем MINI на этапах чемпионата мира? Не беспокоил ли вас этот момент? Дани Сордо: Ну, первый-то сезон прошел нормально. До того я провел несколько лет, постоянно выступая за Citroen, и был рад наконец-то получить достаточно времени на то, чтобы заняться другими видами спорта и просто побыть дома. Я был согласен с таким положением дел, потому что первый сезон и должен был пройти именно так. Потом наше положение серьезно осложнилось. Мы перестали проводить тесты, я перестал стартовать на этапах чемпионата мира, а будущее команды становилось все туманнее - и ничего хорошего в этом не было. Что ж, хорошо, что теперь я вернулся в свой родной Citroen! В MINI у вас был статус первого пилота. Надо полагать, и требования к вам были выше? Дани Сордо: В действительности моя работа в MINI не отличалась от работы, которую я выполнял в Citroen. Что на тестах, что в ходе соревнований, мне всегда приходилось работать с полной отдачей. Если у команды есть только один пилот, а второй экипаж меняется от этапа к этапу, вполне естественно, что коллектив больше прислушивается к мнению постоянного пилота. В распоряжении Citroen всегда были и другие хорошие пилоты, способные дать качественную информацию, которая потом могла быть использована в работе над развитием автомобиля. В общем, принципы работы в обеих командах примерно одинаковы, но в Citroen легче. У них и людей больше, и ресурсов. Рассматривался ли вариант продолжения выступлений за MINI и в этом году? Дани Сордо: Нет. Думаю, что продолжать с MINI было бы невозможно. Достаточно взглянуть на то, что сейчас происходит с командой, чтобы понять это. Пытались ли вы присмотреть место за рулем Hyundai или Ford до того, как заключить контракт с Citroen? Дани Сордо: Я контактировал с Hyundai, но наше общение с ними было достаточно коротким - вскоре после этого я подписал соглашение с Citroen. То же самое можно сказать и про Малкольма Уилсона: после Ралли Аргентины мы поддерживали с ним связь, однако он прекрасно понимал, что у Citroen больше шансов. Ближе к концу прошлого сезона Ив Маттон заявил о том, что выбирает между вами и Мадсом Остбергом. Возникала ли мысль о том, что вы можете проиграть эти «смотрины»? Дани Сордо: Я ни секунды не сомневался, что выбор падет на меня! А вообще никогда не следует думать таким образом - в этом просто нет смысла. Ну не получил бы я место в Citroen - и что? Нашел бы себе другое занятие. Одним только ралли мир не ограничивается. Так каков же ваш статус в Citroen? Вы первый номер? Второй? Дани Сордо: Прямо сейчас никаких статусов в команде нет. Наша задача - «привозить» максимально возможный результат. Мы, само собой, нацелены только на высшие позиции. Есть ощущение, что, вернувшись в Citroen, вы, наконец-то, сможете взять реванш? Дани Сордо: Думаю, это мой год. Мы здесь для того, чтобы бороться за победу. Как по мне, Citroen дал мне второй шанс. Я много раз финишировал вторым за Себастьяном Лёбом - но не потому, что мне не позволяли это сделать, а потому, что он был быстрее. В этом году он сходит со сцены, и теоретически у меня есть возможность побороться за победу. Отсутствие Лёба снижает давление на вас или наоборот - увеличивает его? Дани Сордо: Для любого из соперников Себа - а стало быть, и для меня, - его отсутствие облегчает задачу. Шансов на победу стало больше. Лёб, все-таки, уникальный пилот. Правда, мне кажется, что было бы лучше, если бы он остался. Вы действительно намерены покинуть чемпионат мира по ралли, если, как вы заявили ранее, не сможете одержать победу в этом сезоне? Дани Сордо: Ну а если у меня есть автомобиль и команда, с которыми я могу выигрывать ралли, а я при этом не выигрываю - что мне после этого делать в чемпионате? И что же вам нужно для того, чтобы выиграть? Дани Сордо: Нужно быть быстрым! И для этого у меня есть все, что надо... Лёб покидает серию, и у вас больше не будет повода для оправданий... Дани Сордо: Ага. А с таким автомобилем, как у Citroen, - и подавно! И все же чего-то пока не хватает... Дани Сордо: Не выиграл пока что, только и всего. Может, дело в скорости? Похоже, сейчас вас больше всего занимает вопрос победы на этапе чемпионата мира? Дани Сордо: До сих пор я об этом не задумывался, но в этом году - да. На каком из этапов шансы на победу будут особенно велики? Понятно, что Швеция - не «ваше» ралли, но вы неплохо начали сезон в Монте-Карло... Дани Сордо: Неплохо, говорите? Я от победителя почти на четыре минуты отстал! Хотя... третье место по итогам Ралли Монте-Карло, да еще за рулем новой машины... действительно, неплохо. Вы, похоже, стараетесь выбрасывать подобные выступления из головы? Дани Сордо: Ну а что делать, если я не доволен своим выступлением? Вот вы мне сейчас скажете, что в «Монте» я опередил Хирвонена - и я соглашусь. Только там он финишировал четверт ым, и я на него не оглядываюсь; меня интересуют те двое, что финишировали передо мной. Это напоминает ситуацию с моим домашним этапом, Ралли Испании. Всякий раз я завершал его на втором месте, уступая одному и тому же пилоту, который из года в год поднимался там на высшую ступеньку подиума. И что, вы хотите, чтобы я этому радовался? И все же, где, на ваш взгляд, у вас будут наилучшие шансы на победу? Дани Сордо: На любом из этапов я буду стартовать с намерением показать максимально возможный результат. Очевидно, что наилучший шанс представится мне на асфальтовых этапах - я всегда был быстр на этом покрытии. Кроме того, я уже доказал, что способен ехать быстро и на гравии, так что посмотрим, что произойдет дальше. Какие отношения сложились у вас с Микко Хирвоненом? Дани Сордо: Что ж, отдыхать вместе мы точно не поедем, но работать с ним очень приятно. Он хороший пилот и приятный человек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кубица едет WRC2http://www.autosport.com/news/report.php/id/105833Первый старт в ЧМ заплпнирован на ралли Португалии, друзья. Роберт шокировал меня, если честно, скоростью на асфальте. Очень ждал его "на гравии". "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Несколько часов назад в рамках международного автосалона в Женеве компания Hyundai официально показала широкой публике новую версию автомобиля, который со следующего года будет представлять марку в чемпионате мира по ралли - Hyundai i20 WRC.Продемонстрированный автомобиль является дальнейшей эволюцией i20 WRC - того самого, что был впервые показан на сентябрьском автосалоне в Париже. Обновленная машина построена в стенах недавно открытого отделения Hyundai Motorsport в Альценау в тесной кооперации со специалистами завода в Намьянге.Предполагается, что Hyundai примется за чемпионат мира со следующего года, а во второй половине сезона-2013 новый i20 WRC выйдет на испытания. Внешне обновленный автомобиль, представленный в Женеве, практически не отличается от первого прототипа: по словам руководителя команды Мишеля Нандана, основные новшества скрываются внутри.«Обновленная версия i20 WRC получила усовершенствованную аэродинамику, которая позволила улучшить охлаждение систем автомобиля, - объяснил француз. - Новое антикрыло и передний спойлер придают машине другой вид, но, кроме этого, мы серьезно усовершенствовали подвеску и шасси. Во второй половине сезона мы намерены приступить к тестовой программе».Глава Hyundai Motorsport добавил, что постройка штаб-квартиры команды в Альценау одновременно с созданием нового автомобиля стала серьезным вызовом для корейского производителя.«Строительство нового спортивного отделения с нуля - это весьма амбициозный проект, - подчеркнул Нандан. - Мы набираем персонал, и уже сейчас в нашей команде достаточно людей, обладающих богатым опытом работы с раллийной техникой.Команда и ее инфраструктура растут очень быстро, и мы довольны тем, что все идет в точном соответствии с графиком. Впрочем, пока что наша программа WRC находится на ранней стадии, так что развитие команды и автомобиля только начинается». Изменено 5 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В апреле на спецучастках чемпионата мира по ралли появится третий Volkswagen Polo R WRC, пилотировать который будет Андреас Миккельсен. Двукратный чемпион межконтинентальной серии IRC дебютирует за рулем немецкого автомобиля на Ралли Португалии - первом «классическом» гравийном этапе мирового первенства. И выступать молодой пилот будет в составе новой команды. Вчера вечером Международная автомобильная федерация обновила список команд, которые будут набирать очки в командный зачет. Теперь в этом списке значится «новое» имя - Volkswagen Motorsport II. Как объяснил менеджер Volkswagen Motorsport Свен Сметс, решение создать вторую команду специально под Миккельсена является выгодным шагом с точки зрения логистики и тестовой программы. «Мы с самого начала планировали появление третьего автомобиля, - говорит бельгиец. - Но в итоге сошлись на варианте с отдельной командой в один экипаж. Это делается для того, чтобы у Андреаса появилась полноценная тестовая программа, которую не пришлось бы делить с пилотами основного состава». Планируется, что Андреас Миккельсен, начиная с Португалии, проедет все оставшиеся этапы сезона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Девятикратный чемпион WRC Себастьян Леб занял пост вице-президента Комитета комиссии автогонщиков, учрежденной под эгидой ФИА. Как сообщается в официальном пресс-релизе ФИА, эта комиссия должна будет отстаивать права и интересы гонщиков во всех дисциплинах, которые регулируются федерацией. Леб будет работать под председательством легендарного бразильского автогонщика Эмерсона Фиттипальди, а на заседаниях к нему будут присоединяться его штурман Даниэль Элена, а также Маркус Гронхольм и Нассер Аль-Аттия, которые будут представлять интересы раллийных гонщиков. Состав комиссии: Президент: Эмерсон Фиттипальди Вице-президент: Себастьен Лёб. Формульные серии: Найджел Мэнселл, Карун Чандхок, Мария де Вильота. Гонки GT и туринговые соревнования: Эмануэле Пиро, Иван Мюллер, Адриан Эрнандес. Ралли, кросс-кантри: Нассер Аль-Аттия, Маркус Гронхольм, Даниэль Элена. Другие дисциплины: Кеннет Хансен, Данило Росси, Кейко Ихара. Изменено 11 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Бельгиец, выступавший в заводских командах Ford и Citroen, начал серьезную подготовку к возможному возвращению в чемпионат мира - как финансовую, так и в обретении спортивной формы. Несколько недель назад спортивный директор Citroen Racing Ив Маттон сообщил, что не отказался бы увидеть Франсуа Дюваля за рулем Citroen DS3 WRC заводской подготовки на августовском ADAC Rallye Deutschland. Но при двух условиях - если пилот найдет часть бюджета на старт, а также сбросит лишний вес. В настоящий момент Франсуа планирует выступить на апрельском Rallye de Wallonie и попробовать свои силы за рулем автомобиля WRC нового поколения, на котором никогда не выступал. Первоначально Дюваль рассчитывал получить в свое распоряжение Citroen DS3 WRC, но сейчас рассматривается вариант аренды Mini JCW WRC в версии B (последнего поколения) у конюшни First Motorsport. Франсуа Дюваль: «Мы сейчас ведем переговоры с организаторами Rallye de Wallonie, которые к 30-летнему юбилею своей гонки хотят собрать на старте как можно больше победителей прошлых лет [Франсуа выиграл это ралли в 2009 году, выступая на Toyota Corolla WRC]. Однако бюджет еще не собран полностью - сейчас обсуждаем этот вопрос с моим спонсором, компанией Gordon. У меня давно сложились хорошие отношения с First Motorsport - еще с тех пор, как я выступал в чемпионате мира на их Skoda Fabia WRC Не вижу смысла арендовать Citroen C4 WRC. Я не собираюсь сражаться с Фредди Лойксом, который будет стартовать на Ford Focus RS WRC 08. Моя главная задача - спокойно, без лишнего давления, ознакомиться с автомобилем WRC с 1,6-литровым турбомотором. Кроме того, планирую провести два дня на тестах перед гонкой. Сейчас я уже сбросил 2,5 кг веса - не так уж и плохо. Не собираюсь морить себя голодом, делаю ставку на физические нагрузки. В ближайшие выходные поеду на стартовом этапе Belgian ASAF Karting Series, чтобы как следует восстановить навыки пилотирования. Надо будет напомнить о себе Иву Маттону, когда тот вернется из Мексики. Разумеется, я заинтересован в выступлении на Citroen DS3 WRC, но сначала надо найти необходимые средства на выступление». Бельгиец дал понять, что если он и появится на старте ADAC Rallye Deutschland, то не обязательно на Citroen DS3 WRC. Существует и другая возможность - продолжить сотрудничество с First Motorsport и вновь сесть за руль Mini John Cooper Works WRC. Многое зависит от того, какой бюджет потребуется для выступления на Citroen DS3 WRC или на Mini JCW WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Британской компании Prodrive понемногу удается пристраивать свои раллийные Mini John Cooper Works WRC - еще два автомобиля ушли в Бельгию, где поступили в распоряжение First Motorsport.В последние годы First Motorsport занималась обслуживанием Skoda Fabia WRC и Subaru Impreza WRC S12B - технической поддержкой бельгийской конюшни пользовались такие пилоты, как Франсуа Дюваль, Эрик Брюнсон, Дани Снобек, Роберт Кубица...Недавно руководство First Motorsport приняло решение значительно обновить свой автопарк и с этой целью приобрело у Prodrive два Mini JCW WRC Spec B, то есть автомобили последнего поколения. В настоящий момент конюшня ведет переговоры с потенциальными клиентами, в том числе и с Франсуа Дювалем - как мы уже сообщали, не исключен вариант, что бельгиец выступит на ADAC Rallye Deutschland на Mini WRC.Вилли Коллиньон, менеджер First Motorsport: «Мы хотели располагать минимум одним автомобилем WRC с 1,6-литровым двигателем, чтобы предложить клиентам широкий выбор. Кроме того, сложно предсказать, что ждет в ближайшие несколько лет прежние двухлитровые WRC. Сейчас они еще востребованы во многих национальных чемпионатах - например, в Бельгии или Франции.Однако рано или поздно наступит момент, когда старые WRC постараются вывести из игры. Например, экипажи на них не смогут набирать очки или вступят в силу новые технические ограничения. Поэтому мы решили в этом году начать работать с новым Mini, с 1,6-литровым турбомотором - предлагаем его как в версии WRC, так и RRC. Стремимся набрать как можно больше опыта - возможно, это позволит нам со временем пробиться в ERC, WRC2 или даже в WRC!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 В то время как в Мексике проходило ралли WRC, Себастьян Леб не сидел сложа руки и решил посвятить себя мотоциклу, испытав на деле аппарат класса Moto2 на трассе Поль-Рикар. Его пригласила туда французская команда Tech 3, которая выставляет в чемпионат мира MotoGP мотоциклы для Кэла Кратчлоу и Брэдли Смита, а в Moto2 в ее составе выступают Дэнни Кент и Луис Росси. Именно последний и провел ознакомительную поездку для Леба, проехав вместе с ним несколько кругов за рулем обычного дорожного мотоцикла Yamaha R6 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Жабоида научить ешо на дуде играть и все...мастер на все руки))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Лёбыч - правильный пацанюра, скоро сезон - он себе мотык нашёл)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти