ValerKat 407 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Толянь походу ужена исторической родине. Обрезание делает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а обещал нам тепла привезти. а если обрезание.. то что он нам привезет?)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а обещал нам тепла привезти. а если обрезание.. то что он нам привезет?))))таки шо вам везти с рожины, вы о чём?(сказано с одесским акцентом") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а обещал нам тепла привезти. а если обрезание.. то что он нам привезет?))))Так он нам и привезет... Будем на встрече клуба мясо жарить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Так он нам и привезет... Будем на встрече клуба мясо жарить. шкварки)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала заявил о том, что готов поддержать своего партнера по команде - Себастьяна Ожье - в его борьбе за титул чемпиона мира. Финн не лучшим образом начал сезон в новом для себя коллективе, сойдя с дистанции на двух этапах из трех - в Монако и Мексике - и финишировав четвертым в Швеции. Теперь он отстает от Ожье на 59 очков и говорит о том, что остался под впечатлением от того, как провел первые три этапа француз. «Очень впечатляюще, - заявил Яри-Матти. - Себ проделал потрясающую работу: после целого сезона за рулем автомобиля S2000 он пересаживается за руль WRC - и сразу же демонстрирует высокую скорость. Он очень силен и в этом году будет бороться за чемпионат. Если так и произойдет, и у него будут шансы на титул - я, без сомнения, поддержу его». Неудачи первых этапов поставили положение финна в команде под угрозу: Яри-Матти признает, что если так будет продолжаться и дальше, то его статус в Volkswagen Motorsport может понизиться до «второго номера». Впрочем, пока этого не произошло. «Да, я немного отстаю и сейчас нахожусь в тени Ожье, но команда прилагает все усилия для того, чтобы каждый из пилотов выступал на одном уровне, - сказал Латвала. - В первой половине сезона у меня еще есть время на то, чтобы освоиться с автомобилем, но во второй от меня уже будут ждать результатов. Сложнее всего то, что в прошлом году команда провела большое количество тестов, а вот в этом сезоне тестовая программа не столь масштабна. В этом году у меня был всего один день. Не считая стартов на ралли, я практически не садился за руль автомобиля, и это оказывает свое влияние. Перед Ралли Португалии у меня будет два дня на тесты, и я уверен, что это поможет». Ралли Португалии пройдет с 11 по 14 апреля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 шкварки))фу какие вы... он вообще-то за всех грехи замаливать поехал Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Недавно вновь был поднят вопрос о возможности включения новых гонок в календарь раллийного чемпионата мира - напомнили о себе бразильцы, рассчитывающие уже в 2014 году получить место в WRC. В последние годы президент FIA Жан Тодт неоднократно упоминал, что раллийному чемпионату мира давно стоило бы расширить свою географию. В качестве основных вариантов Тодт упоминал Бразилию, Китай, Россию и Южную Африку... Однако пожелания президента FIA никак не удается реализовать. Китайцы не проявляют какого-то заметного интереса к возможности проведения у себя этапа WRC. Неясными остаются перспективы России - с тех пор, как в 2011 году в последний момент была отменена кандидатская гонка в Новороссийске. Южная Африка год назад с треском провалила свою претендентскую гонку, которую раскритиковали все без исключения. Фактически, последней возможностью остается Бразилия - однако и здесь тоже не все так просто. В прошлом году Мишель Мутон (менеджер WRC) после визита в Южную Америку дала понять, что поддерживает вариант проведения гонки в районе Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Однако у бразильской стороны были свои соображения - поначалу рассматривался проект этапа WRC в Эрешине (в 730 км на юго-запад от Сан-Паулу). Сейчас бразильцы вроде бы сделали выбор - кандидатскую гонку решено провести в Куритибе, которая в 2009-2010 годах принимала у себя IRC. Ожидается, что представители Бразилии появятся на Rally de Portugal, где им предстоит решить две задачи - подтвердить в FIA свою кандидатуру в чемпионате мира и понаблюдать за организацией соревнований подобного уровня. Как стало известно, в оргкомитет бразильского ралли вошел итальянец Тициано Сивьеро, многолетний штурман знаменитого Массимо Бьязиона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) шкварки))Одну. фу какие вы... он вообще-то за всех грехи замаливать поехал Так религия не та. Там без обрезания никак нельзя.Приедет вот таким обратно. Изменено 18 марта, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В последнее время сражения в раллийном чемпионате мира и победное шествие Volkswagen Motorsport несколько отвлекли внимание широкой публики от молодежной программы немецкой команды... Разумеется, многие уже в курсе по поводу грядущего появления второй команды, получившей простое и незамысловатое название VW Motorsport 2, цвета которой будет защищать Андреас Миккельсен. Однако до недавнего времени под присмотром фольксвагеновцев находились еще несколько молодых пилотов, которые могли бы в будущем получить место в главной команде. Недавно появилось сообщение о расставании с голландцем Кевином Аббрингом, почти год крутившимся в молодежной программе VW. А вот судьба другого юниора, Зеппа Виганда, сложилась более успешно - 22-летний немец поступил в распоряжение Volkswagen Motorsport и совместно с Дитером Деппингом (официальным тест-пилотом команды) принимает участие в работах над VW Polo R WRC. Йост Капито, шеф VW Motorsport: «Зепп уже включен в нашу программу. В настоящее время он пребывает у нас в Ганновере и работает в различных отделах. Вместе с Деппингом отвечает за развитие отдельных узлов и агрегатов, а также обкатывает на трассе Polo R WRC. Но не думаю, что в этом году у него будет возможность стартовать в гонках за рулем WRC. Если мы вдруг выставим Зеппа за рулем Polo R WRC на Rallye Deutschland, то он окажется под самым колоссальным давлением, какое только можно придумать. Подобный старт для него был бы просто преждевременным. Кроме того, я уже не раз говорил, что в этом году мы будем выставлять только три экипажа на Polo R WRC. В нашей команде не хватает свободных мест, что и послужило причиной расставания с Кевином Аббрингом - мы не хотим создавать кому-либо препятствий. Постараемся помочь Кевину, как только будет такая возможность. В Зеппе мы видим большой талант - со временем он может стать по-настоящему конкурентоспособным пилотом WRC. Поэтому будем оказывать ему всемерную поддержку. И его старты в WRC2 в составе Skoda Auto Deutschland - только часть этой программы. Так что в настоящий момент все идет наилучшим образом». Volkswagen Motorsport с самого начала старался привлечь как можно больше молодых пилотов. Ведь даже в основном составе никому еще не исполнилось тридцати - Себастьяну Ожье 29 лет, Яри-Матти Латвала через несколько недель отпразднует свой 28-й день рождения, Андреасу Миккельсену 23 года... Возможно, в будущем немецкая команда может в компанию к Виганду привлечь также финна Эсапекку Лаппи (22 года), недавно ставшего заводским пилотом Skoda Motorsport - потенциал у парня действительно серьезный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти