Рекомендуемые сообщения

Толянь походу ужена исторической родине. Обрезание делает. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

а обещал нам тепла привезти. а если обрезание.. то что он нам привезет?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а обещал нам тепла привезти. а если обрезание.. то что он нам привезет?))))

таки шо вам везти с рожины, вы о чём?(сказано с одесским акцентом") :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а обещал нам тепла привезти. а если обрезание.. то что он нам привезет?))))

Так он нам и привезет... Будем на встрече клуба мясо жарить. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он нам и привезет... Будем на встрече клуба мясо жарить. :)

шкварки))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала заявил о том, что готов поддержать своего партнера по команде - Себастьяна Ожье - в его борьбе за титул чемпиона мира.

Финн не лучшим образом начал сезон в новом для себя коллективе, сойдя с дистанции на двух этапах из трех - в Монако и Мексике - и финишировав четвертым в Швеции. Теперь он отстает от Ожье на 59 очков и говорит о том, что остался под впечатлением от того, как провел первые три этапа француз.

«Очень впечатляюще, - заявил Яри-Матти. - Себ проделал потрясающую работу: после целого сезона за рулем автомобиля S2000 он пересаживается за руль WRC - и сразу же демонстрирует высокую скорость. Он очень силен и в этом году будет бороться за чемпионат. Если так и произойдет, и у него будут шансы на титул - я, без сомнения, поддержу его».

Неудачи первых этапов поставили положение финна в команде под угрозу: Яри-Матти признает, что если так будет продолжаться и дальше, то его статус в Volkswagen Motorsport может понизиться до «второго номера». Впрочем, пока этого не произошло.

«Да, я немного отстаю и сейчас нахожусь в тени Ожье, но команда прилагает все усилия для того, чтобы каждый из пилотов выступал на одном уровне, - сказал Латвала. - В первой половине сезона у меня еще есть время на то, чтобы освоиться с автомобилем, но во второй от меня уже будут ждать результатов.

Сложнее всего то, что в прошлом году команда провела большое количество тестов, а вот в этом сезоне тестовая программа не столь масштабна. В этом году у меня был всего один день. Не считая стартов на ралли, я практически не садился за руль автомобиля, и это оказывает свое влияние. Перед Ралли Португалии у меня будет два дня на тесты, и я уверен, что это поможет».

Ралли Португалии пройдет с 11 по 14 апреля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкварки))

фу какие вы... :D

он вообще-то за всех грехи замаливать поехал :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно вновь был поднят вопрос о возможности включения новых гонок в календарь раллийного чемпионата мира - напомнили о себе бразильцы, рассчитывающие уже в 2014 году получить место в WRC.

В последние годы президент FIA Жан Тодт неоднократно упоминал, что раллийному чемпионату мира давно стоило бы расширить свою географию. В качестве основных вариантов Тодт упоминал Бразилию, Китай, Россию и Южную Африку...

Однако пожелания президента FIA никак не удается реализовать. Китайцы не проявляют какого-то заметного интереса к возможности проведения у себя этапа WRC. Неясными остаются перспективы России - с тех пор, как в 2011 году в последний момент была отменена кандидатская гонка в Новороссийске. Южная Африка год назад с треском провалила свою претендентскую гонку, которую раскритиковали все без исключения.

Фактически, последней возможностью остается Бразилия - однако и здесь тоже не все так просто. В прошлом году Мишель Мутон (менеджер WRC) после визита в Южную Америку дала понять, что поддерживает вариант проведения гонки в районе Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Однако у бразильской стороны были свои соображения - поначалу рассматривался проект этапа WRC в Эрешине (в 730 км на юго-запад от Сан-Паулу).

Сейчас бразильцы вроде бы сделали выбор - кандидатскую гонку решено провести в Куритибе, которая в 2009-2010 годах принимала у себя IRC. Ожидается, что представители Бразилии появятся на Rally de Portugal, где им предстоит решить две задачи - подтвердить в FIA свою кандидатуру в чемпионате мира и понаблюдать за организацией соревнований подобного уровня. Как стало известно, в оргкомитет бразильского ралли вошел итальянец Тициано Сивьеро, многолетний штурман знаменитого Массимо Бьязиона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкварки))

Одну. :rolleyes:

фу какие вы... :D

он вообще-то за всех грехи замаливать поехал :ph34r:

Так религия не та. Там без обрезания никак нельзя.

Приедет вот таким обратно.

Изображение

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время сражения в раллийном чемпионате мира и победное шествие Volkswagen Motorsport несколько отвлекли внимание широкой публики от молодежной программы немецкой команды...

Разумеется, многие уже в курсе по поводу грядущего появления второй команды, получившей простое и незамысловатое название VW Motorsport 2, цвета которой будет защищать Андреас Миккельсен. Однако до недавнего времени под присмотром фольксвагеновцев находились еще несколько молодых пилотов, которые могли бы в будущем получить место в главной команде.

Недавно появилось сообщение о расставании с голландцем Кевином Аббрингом, почти год крутившимся в молодежной программе VW. А вот судьба другого юниора, Зеппа Виганда, сложилась более успешно - 22-летний немец поступил в распоряжение Volkswagen Motorsport и совместно с Дитером Деппингом (официальным тест-пилотом команды) принимает участие в работах над VW Polo R WRC.

Йост Капито, шеф VW Motorsport: «Зепп уже включен в нашу программу. В настоящее время он пребывает у нас в Ганновере и работает в различных отделах. Вместе с Деппингом отвечает за развитие отдельных узлов и агрегатов, а также обкатывает на трассе Polo R WRC. Но не думаю, что в этом году у него будет возможность стартовать в гонках за рулем WRC.

Если мы вдруг выставим Зеппа за рулем Polo R WRC на Rallye Deutschland, то он окажется под самым колоссальным давлением, какое только можно придумать. Подобный старт для него был бы просто преждевременным. Кроме того, я уже не раз говорил, что в этом году мы будем выставлять только три экипажа на Polo R WRC. В нашей команде не хватает свободных мест, что и послужило причиной расставания с Кевином Аббрингом - мы не хотим создавать кому-либо препятствий. Постараемся помочь Кевину, как только будет такая возможность.

В Зеппе мы видим большой талант - со временем он может стать по-настоящему конкурентоспособным пилотом WRC. Поэтому будем оказывать ему всемерную поддержку. И его старты в WRC2 в составе Skoda Auto Deutschland - только часть этой программы. Так что в настоящий момент все идет наилучшим образом».

Volkswagen Motorsport с самого начала старался привлечь как можно больше молодых пилотов. Ведь даже в основном составе никому еще не исполнилось тридцати - Себастьяну Ожье 29 лет, Яри-Матти Латвала через несколько недель отпразднует свой 28-й день рождения, Андреасу Миккельсену 23 года... Возможно, в будущем немецкая команда может в компанию к Виганду привлечь также финна Эсапекку Лаппи (22 года), недавно ставшего заводским пилотом Skoda Motorsport - потенциал у парня действительно серьезный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти