NORBY 534 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ================================================================================================ Невероятный успех Фольксвагена в начале сезона частично объясняется принципом единения, используемый самими автогонщиками, который также подразумевает совместный прием пищи во время мероприятий. Глава немецкой команды Йост Капито восхищается тем, как Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала стали такой сильной командой с самого начала сезона. Капито поделился: “В большинстве случаев, единственный способ заставить двух членов [команды] заговорить друг с другом - это официальная встреча. В своей команде мы не приветствуем такой способ общения. Ребята приходят и садятся за один столик во время еды. Все это время они разговаривают. Это очень помогает отношениям в команде. Менеджеры команд - замечательные люди, они не собирают толпу гонщиков в одном месте, они, наоборот, дают им пространство и возможность расти вместе. Это создает положительную атмосферу и помогает нашей команде в самом хорошем смысле слова". Однако, с этого момента, им придется потесниться, чтобы вместить за столик третьего, которым станет Андреас Миккельсен. Миккельсен будет выступать в составе новоиспеченной команды Volkswagen Motorsport II за рулем Polo R WRC, а его первый старт намечен уже на предстоящее ралли на ралли Португалии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ================================================================================================Невероятный успех Фольксвагена в начале сезона частично объясняется принципом единения, используемый самими автогонщиками, который также подразумевает совместный прием пищи во время мероприятий.Глава немецкой команды Йост Капито восхищается тем, как Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала стали такой сильной командой с самого начала сезона. Капито поделился: “В большинстве случаев, единственный способ заставить двух членов [команды] заговорить друг с другом - это официальная встреча. В своей команде мы не приветствуем такой способ общения. Ребята приходят и садятся за один столик во время еды. Все это время они разговаривают. Это очень помогает отношениям в команде. Менеджеры команд - замечательные люди, они не собирают толпу гонщиков в одном месте, они, наоборот, дают им пространство и возможность расти вместе. Это создает положительную атмосферу и помогает нашей команде в самом хорошем смысле слова".Однако, с этого момента, им придется потесниться, чтобы вместить за столик третьего, которым станет Андреас Миккельсен. Миккельсен будет выступать в составе новоиспеченной команды Volkswagen Motorsport II за рулем Polo R WRC, а его первый старт намечен уже на предстоящее ралли на ралли Португалии.Гамасятиной попахивает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 ================================================================================================Невероятный успех Фольксвагена в начале сезона частично объясняется принципом единения, используемый самими автогонщиками, который также подразумевает совместный прием пищи во время мероприятий.Глава немецкой команды Йост Капито восхищается тем, как Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала стали такой сильной командой с самого начала сезона. Капито поделился: “В большинстве случаев, единственный способ заставить двух членов [команды] заговорить друг с другом - это официальная встреча. В своей команде мы не приветствуем такой способ общения. Ребята приходят и садятся за один столик во время еды. Все это время они разговаривают. Это очень помогает отношениям в команде. Менеджеры команд - замечательные люди, они не собирают толпу гонщиков в одном месте, они, наоборот, дают им пространство и возможность расти вместе. Это создает положительную атмосферу и помогает нашей команде в самом хорошем смысле слова".Однако, с этого момента, им придется потесниться, чтобы вместить за столик третьего, которым станет Андреас Миккельсен. Миккельсен будет выступать в составе новоиспеченной команды Volkswagen Motorsport II за рулем Polo R WRC, а его первый старт намечен уже на предстоящее ралли на ралли Португалии.Фольц жжет, у других команд, что все ныкаются когда хомячат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Фольц жжет, у других команд, что все ныкаются когда хомячат?Это моя печенька. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон заявил, что остался под впечатлением от того, как провел минувшее Ралли Мексики Себастьян Ожье. Комментируя итоги первого гравийного этапа, на котором его пилоты хотя и заняли второе и четвертое место, но проиграли неприлично большое время по отношению к победителю, бельгиец заявил, что нисколько не удивлен технической составляющей победы Volkswagen. А вот Ожье главу Citroen Racing буквально пленил. «Знаете, я гораздо больше впечатлен Ожье, чем Volkswagen, - признался в интервью Motorsport News Ив Маттон. - Нет, мы, конечно, давно знали, что он очень хороший пилот, но то, что он творит в этом сезоне - это огромный скачок вперед. Да, нужно признать, что Volkswagen проделал отличную работу, но не следует забывать о том, что у них было 16 месяцев на то, чтобы построить раллийный автомобиль, не испытывая каких-либо ограничений. Новый технический регламент позволяет достаточно легко построить очень быстрый автомобиль. Не так давно мы уже видели, как команда MINI, практически не имея бюджета, продемонстрировала ряд интересных выступлений. Нет, наличие хорошего автомобиля у Volkswagen меня нисколько не удивило». Маттон также счел нужным напомнить о том, сколь успешно сложился для Citroen первый же полноценный сезон в чемпионате мира по ралли. Тогда, в 2003 году, французы завоевали титул в зачете производителей, а Себастьян Лёб стал вице-чемпионом. «Для многих это, наверное, дела давно минувших дней, - заявил бельгиец. - Но в 2003 году мы боролись за оба титула до самого финала. Мы уступили одно очко в личном зачете - но лишь потому, что приоритетным был зачет производителей. Из-за этого Себ просто не мог атаковать на сто процентов...» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Избавившись от необходимости стартовать на каждом из этапов чемпионата мира по ралли, Себастьян Лёб проводит этот сезон в свое удовольствие.В то время как остальные пилоты, принимающие участие в мировом первенстве, выясняли отношения на мексиканском этапе серии, эльзасец позволил себе как следует расслабиться. О том, как прошел его первый за последние семь лет «отгул», Себ рассказал одному из французских журналистов - Эрве Жоти.Себастьян Лёб: «В пятницу - в этот день я привык отбывать в Леон - я отправился на курорт Валь Торанс, где меня дожидался автомобиль, подготовленный для участия в ледовых гонках Andros Trophy. Я получил огромное удовольствие от управления этой машиной - особенно после того, как выяснил, что в поворот на ней надо входить едва ли не на задней передаче!Это дело понравилось мне настолько, что я вернулся туда в понедельник. А уже во вторник я тестировал на трассе в Маньи-Кур свой McLaren, за рулем которого буду выступать в чемпионате GT.Перед стартом первого этапа мы стараемся проехать как можно больше, одновременно выполняя поставленные перед собой задачи. В первую очередь, нужно найти подходящие настройки: наши автомобили прибыли сразу с завода, так что каждому из пилотов нужно настроить их под себя.Во-вторых, нужно убедиться, что техника достаточно надежна. Третья задача - скорее, моя, чем чья-либо еще - привыкнуть к новому автомобилю. И напоследок нам нужно было собрать команду, чтобы поработать всем вместе.Во вторник днем я отправился в бассейн, чтобы поплавать с моей дочерью Валентин. Весь четверг я провел на стенде Citroen на автосалоне в Женеве, а в пятницу вернулся туда с дочерью, чтобы погулять и посмотреть на другие автомобили.В тот же день, ближе к вечеру, текстовые сообщения команды Citroen напомнили мне о том, что в Мексике идет ралли!Я видел, как не повезло Яри-Матти, видел ряд хороших результатов в исполнении Мадса Остберга и Тьерри Невилля. Микко Хирвонен потерял время - быть может, чересчур много. Но я уверен в его стабильности и упорстве: он всегда борется до конца.Ну а я продолжаю наслаждаться жизнью раллиста, покидающего чемпионат мира: уже в понедельник я отправился в Ле-Кастелле, чтобы опробовать мотоцикл Moto GP2...»=================================================================================================Роберт Кубица вовсю готовится к началу нового сезона, который начнется для него в ближайший уикенд со старта на третьем этапе чемпионата Европы.В этом году польскому пилоту предстоит провести целый год, чередуя выступления за рулем Citroen DS3 RRC на этапах чемпионата мира и чемпионата Европы. Об этой программе, о задачах на этот сезон и о том, чего ожидать дальше, рассказывает сам Роберт Кубица...Роберт, добро пожаловать в чемпионат Европы! Что заставило вас выбрать ралли в то время, когда у вас была возможность выступать в кольцевых гонках?Роберт Кубица: Меня привлекает непростое испытание, которое мне предстоит пройти. Это один из самых - если не самый! - серьезных вызовов в моей жизни. Каждое ралли станет для меня открытием - и я, возможно, проеду больше этапов чемпионата Европы, чем планировалось ранее.Кроме того, я всегда был большим поклонником ралли, следя за этой дисциплиной через Интернет или просматривая передачи телеканала Eurosport. Я всегда следил за выступлениями этих парней, и совсем скоро сам стану одним из них, получив возможность проехать по этим спецучасткам. Это очень приятно.Учитывая то, что приключилось с вами в той страшной аварии, вас не испугало возвращение за руль раллийного автомобиля...Роберт Кубица: К сожалению, автоспорт сопряжен с авариями. Никому не желаю пройти через то, что произошло со мной, но мы не раз видели, как в автоспорте происходили инциденты, которые завершались еще хуже.Что ж, каким-то образом моя страсть к автоспорту в целом - включая любовь к ралли - серьезно помогла мне за прошедшие два года. Она заставила меня и дальше работать над тем, чтобы восстановиться от полученных травм.И вы всегда верили, что вернетесь в автоспорт и снова будете выступать на международном уровне?Роберт Кубица: Я бы предпочел по-прежнему быть пилотом Формулы-1, но моя страсть привела меня к нынешней программе, и сейчас я сосредоточен на ней - пусть и не могу сказать, насколько долго.Если бы полтора года назад кто-то сказал мне, что я вместе с Lotos, Citroen и Michelin возьмусь за серьезную программу выступлений в чемпионате Европы и мировом первенстве - я бы не поверил.Вообще-то, я не слишком-то впечатлительный парень, но буду волноваться, выходя на старт первого спецучастка. Особенно это касается этапа на Канарах - все-таки, первый после аварии старт на столь высоком уровне.Какую цель ставите перед собой на предстоящий сезон?Роберт Кубица: Мне необходимо учиться. Именно поэтому нельзя забывать, что я не на гоночном треке, а на раллийном спецучастке. Мне еще многое предстоит узнать - я в этой дисциплине новичок. Понимаю, что это займет время, но нужно воспользоваться этой возможностью, чтобы узнать как можно больше.А какие-либо дальнейшие планы на карьеру уже намечаются?Роберт Кубица: Я по-прежнему не оставляю надежд на то, что вернусь туда, откуда пришел. Это немного странно, потому что раньше я выступал в Формуле-1 - и та, прежняя моя жизнь завершилась в одну секунду.Теперь же я знаю - и всегда это знал, но теперь ценю это еще больше - что нет ничего лучше, чем заниматься делом, которым действительно хочешь заниматься. Мне выпал отличный шанс стать пилотом Формулы-1, но, с другой стороны, теперь у меня есть возможность стать раллистом с очень хорошей программой выступлений.Я могу проделать хорошую работу и обеспечить ажиотаж. Может быть, сразу показывать хорошие результаты у меня и не получится, но я определенно смогу отблагодарить людей, которые меня поддержали.=================================================================================================Кажется, в последнее время начал постепенно возрастать спрос на раллийную технику Mini - причем как в версии WRC, так и в ее упрощенном варианте RRC. Один из этих автомобилей должен появиться в WRC2...Как уже неоднократно сообщалось ранее, в этом году в WRC2 заявилась украинская команда Mentos Ascania Racing, которая будет представлена двумя экипажами на Mini JCW RRC. Сейчас компанию украинцам планирует составить Venezuela World Rally Team.Пилотом новой команды станет венесуэлец Рене Диас Торкато, который в настоящий момент является одним из инженеров команды Формулы-1 - Lotus F1 Team. Интересно, что в этом году он планирует совместить две разные программы стартов - в WRC2 (на Mini JCW RRC от Prodrive) и в чемпионате Великобритании (на Citroen DS3 R3T).=================================================================================================По-прежнему остается открытым вопрос о сроках официальной премьеры Ford Fiesta R5 - все идет к тому, что новый автомобиль получит международную омологацию не ранее 1 июля...Первоначально предполагалось, что Ford Fiesta R5 будет омологирован 1 апреля, благодаря чему гоночный дебют автомобиля состоялся бы уже на португальском этапе чемпионата мира. Скорее всего, за рулем новой Фиесты появился бы кто-то из британских пилотов - Мэттью Уилсон или Элфин Эванс.Однако большой объем работ над новым автомобилем вынудил руководство M-Sport пересмотреть свои планы - ориентировочно все вопросы должны быть решены к 1 июля. Рассматривался вариант, что Ford Fiesta R5 все-таки появится на Rallye de Portugal, но пока в качестве нулевого автомобиля. Впрочем, в последний момент планы британской конюшни вновь претерпели изменения.Сегодня, 14 марта, M-Sport провел официальную презентацию Ford Fiesta R5, на которой Малкольм Уилсон поделился некоторыми сведениями о дальнейших планах. По его словам, M-Sport обратился к FIA с просьбой разрешить старт нового автомобиля на GEKO Ypres Rally (27-29 июня) - с Тьерри Невиллем. Нетрудно заметить, что все упирается в сроки - бельгийский этап ERC пройдет за несколько дней до омологации Ford Fiesta R5 (1 июля). Интересно, пойдет ли FIA навстречу британцам или все-таки потребует строгого соблюдения буквы закона?Кроме того, Уилсон хотел бы во второй половине сезона выставлять Ford Fiesta R5 на избранных этапах чемпионата Европы. Возможно, за рулем нового автомобиля выступят все пилоты молодежной сборной M-Sport - Мадс Остберг, Евгений Новиков и Тьерри Невилль. Изменено 19 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На этой неделе Мэттью Уилсон отправился на асфальтовые трассы Испании, чтобы продолжить тестирование нового автомобиля M-Sport Ford Fiesta R5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня появилась воистину фантастическая новость. Британец Крис Мик, который не выступал в WRC с ралли Великобритании 2011 года, похоже снова вернется на трассы мирового чемпионата, но уже за рулем Citroen DS3 WRC!Он стал одним из наиболее вероятных кандидатов для выступления на ралли Финляндии в составе Ситроен. Бывший гонщик Prodrive Крис Мик призван заменить на ралли Финляндии Халида Аль-Кассими в составе Ситроен. Сам Аль-Кассими не сможет принять участие в гонке из-за своих обязательств в Ближневосточном чемпионате по ралли, где он борется за чемпионский титул. На это вакантное место претендует и другой Крис - Аткинсон, который неплохо заменил гонщик из ОАЭ на Ралли Мексики, заняв 6-ое место. Маттон: "Я составил список с некоторыми характерными параметрами и Крис Мик и Крис Аткинсон оба имеют примерно равные характеристики. Основное отличие в том, что Крис (Аткинсон) в прошлом году выступал в Мексике, а затем выступил и за рулем Citroen DS3 WRC в Финляндии - это два очень важных фактора, которые определили его участие в ралли Мексики этого года" Но их скорость, связь с командой и многие другие факторы практически одинаковы. Они оба хорошо подходили для ралли Финляндии" - продолжил Ив. Маттон, который работал с Миком в 2004 и 2005 годах, когда юный британец выступал за Ситроен в чемпионате Junior WRC, сказал, что официально итоговое решение еще не принято и должно состояться лишь после апрельского ралли Португалии. "Я давно знаю Криса" - сказал он "И это одна из главных причин, почему он в списке кандидатов. Он имеет большой опыт езды на полноприводных автомобилях, а также я знаю его скорость. Кроме того, он иногда работает над тестированием наших автомобилей. Крис Мик протестировал Citroen DS3 WRC в северной Италии в прошлом году, а история его сотрудничества концерном с PSA Peugeot Citroën насчитывает уже почти 10 лет. В прошлом он выступал в межконтинентальном раллийном чемпионате за рулем автомобилей Peugeot, что позволило ему в 2009 году стать чемпионом IRC, а спустя год занять "бронзу" чемпионата. "Иву хорошо известно, что я сделаю все, чтобы заполучить автомобиль в Финляндии" - сказал Мик. "После тестов, которые мы провели несколько месяцев назад, я написал ему, что готов продать свою бабушку, чтобы выйти на старт ралли за рулем этого автомобиля" – продолжил он. Я был бы очень счастлив получить шанс выступить на этой машине в Финляндии. DS3 просто удивительный автомобиль и мне крайне нужен этот шанс, чтобы вернуться в этот спорт" – заключил Мик. Напомним, что в 2011 году Крис Мик был членом заводской команды Mini, но из-за финансовых проблем команда практически прекратила свое выступление, а британец оказался фактически безработным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Пока глава Citroen Racing Ив Маттон лишь собирается обсудить с Калидом Аль-Кассими кандидатуру пилота, который заменит его на Ралли Финляндии, один из кандидатов - Крис Аткинсон - уже считает, что сделал достаточно для того, чтобы получить шанс на повторный старт за рулем DS3 WRC. В начале марта бывший пилот заводской команды Subaru вновь вышел на старт этапа чемпионата мира. По просьбе Ива Маттона, Аткинсон подменил Калида Аль-Кассими на Ралли Мексики, второй раз в жизни сев за руль Citroen DS3 WRC и вознамерившись добраться до финиша в первой пятерке. Выполнить эту задачу в полной мере австралийцу не удалось: на первом же полноценном спецучастке Ралли Мексики он наехал на камень, повредив рулевое управление и потеряв более пяти минут. Впрочем, после этого Крис успешно отвоевал несколько позиций, завершив гонку на шестом месте. «Вообще-то я нацеливался на первую пятерку, но мы финишировали шестыми после того, как потеряли более пяти минут в первый день и потом еще стартовали из невыгодной позиции, - прокомментировал итоги Ралли Мексики Аткинсон. - Уверен, что если бы не этот камень, мы бы спокойно могли финишировать на четвертой или пятой позиции. Ничего не поделать - это Мексика». И вот теперь, несмотря на то, что собственной цели австралийский пилот так и не достиг, он говорит, что остался доволен продемонстрированной скоростью, и рассчитывает на возвращение за руль Citroen DS3 WRC. «Знаете, очень сложно выйти на трассу и сразу же ехать в темпе лидеров, которые буквально не выбираются из своих автомобилей, - объяснил Крис. - Но в Мексике мы отставали от Микко всего на 0.3 секунды с километра - а он, между прочим, годом ранее ехал там в темпе Лёба. Более того, я знал, где и как мы проигрываем, и знал, что нужно сделать для того, чтобы ликвидировать это отставание. Это беспокоило бы меня, если бы я мчал на пределе, но наш план изначально был рассчитан на спокойный темп, а это значит, что я могу ехать быстрее. Citroen - очень умная команда. Они прекрасно понимают все нюансы, и я сразу могу понять, хорошо ли я справился со своей работой или нет. Я бы хотел проехать с ними еще несколько этапов, чтобы набрать нужную скорость и помочь им в борьбе за очки в командном зачете. Впрочем, решение принимать не мне. Я сделал все, что мог». Напомним, что пока что позиции Аткинсона в разрезе возможного старта в Финляндии выглядят сильнее, чем позиции Мика. В отличие от ирландца, прошлый год просидевшего без практики, австралиец не прекращал выступлений на этапах APRC и чемпионата мира. Опыт выступлений на Ралли Финляндии и общая результативность тоже говорят в пользу Аткинсона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Осталось менее двух недель до WRC Fafe Rally Sprint (6 апреля) - яркой спринтерской гонки, которая уже второй год подряд является своеобразной прелюдией к португальскому этапу чемпионата мира... Вчера португальские организаторы опубликовали список участников WRC Fafe Rally Sprint, который насчитывает 29 экипажей - в том числе и девять на автомобилях категории WRC. Однако в этом документе можно найти еще несколько интересных подробностей! Нетрудно заметить, что вся группа фаворитов состоит из регулярных участников раллийного чемпионата мира 2013 года, включая российского пилота Qatar M-Sport WRT Евгения Новикова. Проще перечислить, кого мы не увидим в Фафи - Яри-Матти Латвалу (для него команда запланировала отдельную тестовую сессию), Калида Аль-Кассими, Михала Косьцюшко и Юхо Хяннинена. Сразу обращает на себя внимание экипаж, получивший стартовый номер 10 - дуэт Роберта Кубицы и Мацея Барана на Citroen DS3 RRC, успевший наделать немало шума на минувшем этапе чемпионата Европы на Канарах. Фактически, для поляка спринт в Фафи станет его дебютом на гравии, а также дополнительной, двенадцатой гонкой в его программе стартов на сезон 2013 года. Объявилась также солидная группа португальских экипажей - в Фафи болельщики увидят практически всех сильнейших участников чемпионата Португалии (за исключением разве что Бернарду Соузы). Список гоночной техники у хозяев трассы тоже вызывает немалый интерес - пара Ford Escort RS Coswaorth, Lancia Delta Integrale, BMW M3, раритетный Ford Escort RS 2000 Mk2... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти