NORBY 534 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 До «боевого» дебюта Андреаса Миккельсена за рулем Volkswagen Polo R WRC осталось всего две недели: сперва молодой норвежец стартует на ралли-спринте в Фафи, а после этого выйдет на старт Ралли Португалии. На четвертом этапе сезона 23-летнему пилоту предстоит выступать за специально созданную под него команду Volkswagen Motorsport II, и двукратный чемпион IRC считает, что ему удалось заполучить место, о котором мечтает любой пилот. «Я, пожалуй, даже не смогу подобрать слова, чтобы выразить, как мне не терпится выйти на старт, - говорит Миккельсен. - Последний раз я стартовал за рулем автомобиля WRC на Ралли Польши в 2008 году. С тех пор прошло много лет. Потеряв возможность стартовать в чемпионате мира, мне пришлось отчаянно бороться за то, чтобы вернуться на прежнее место. Я выступал в чемпионате Норвегии и провел два сезона в серии IRC, продемонстрировав отличный результат. И вот теперь я получил возможность вернуться - и я рад тому, что возвращаюсь в чемпионат мира с командой вроде Volkswagen. Только посмотрите на то, что им удалось сделать в этом сезоне! У меня появился отличный шанс продемонстрировать свой потенциал. Думаю, любой бы хотел заполучить это место». Как уже упоминалось выше, в этом сезоне Миккельсен будет выступать в составе команды Volkswagen Motorsport II. Такое решение позволит немцам выделить Андреасу дополнительные тестовые дни, а заодно позволит отбирать очки у соперников, эффективно используя три автомобиля. «Если у нас есть третий автомобиль, нужно использовать его с пользой - хотя бы потому, что удовольствие это не из дешевых, - комментирует создание второй команды Йост Капито, глава Volkswagen Motorsport. - А если команда решила использовать третью машину, она понимает, что минимальный эффект от этого шага - регистрация новой команды. Такое решение позволит нам отнимать очки у соперников, но и это еще не все. Вторая команда получает десять тестовых дней. Да, не так много - но это по-прежнему десять дополнительных дней. И в эти дни наш автомобиль может пилотировать кто угодно - кроме Себа и Яри-Матти». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Петя Солберг готов к старту в Ралли Кроссе. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Себастьян Лёб выступит в Пайкс Пик в 2013-м:Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб в этом году примет участие в соревнованиях по подъему на холм Пайкс Пик.Француз будет управлять специально подготовленной машиной Peugeot 208 T16 Pikes Peak в классе без ограничений.Лёб дебютирует в соревнованиях 30 июня в окрестностях американского города Колорадо-Спрингс. Компании Peugeot прежде уже побеждала в гонке, однако это было еще о специально подготовленной версией машины 405 T16 в далеком 1989-м. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Себастьян Лёб выступит в Пайкс Пик в 2013-м:Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб в этом году примет участие в соревнованиях по подъему на холм Пайкс Пик.Француз будет управлять специально подготовленной машиной Peugeot 208 T16 Pikes Peak в классе без ограничений.Лёб дебютирует в соревнованиях 30 июня в окрестностях американского города Колорадо-Спрингс. Компании Peugeot прежде уже побеждала в гонке, однако это было еще о специально подготовленной версией машины 405 T16 в далеком 1989-м.піжо))) правильная машина) одобрям))) разрешаю лягушятнику всех порвать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Совсем недавно победитель ралли Швеции в категории WRC 2 Язид Аль-Раджи официально объявил о своем желании побороться за победу на ралли Дакар. Для этого гонщик из Саудовской Аравии составил свою программу тренировок, которая включает в себя 4 ралли-рейдовских гонки, первая из которых - Ha'il International Rally – завершилась для него довольно печально…Язид, лидировал в ралли до последнего спецучастка, но примерно на 50-ом км заключительного допа, Hummer H3 под управлением Аль-Раджи подпрыгнул на одной из дюн и совершил жесткое приземление, от которого оба члена экипажа получил сильные травмы. Язид и его штурман были срочно доставлены на вертолете в госпиталь, где у них диагностировали переломы позвонков.=================================================================================================После шестидневного тестирования на асфальте и гравии, Мэттью Уилсон поднял вверх большие пальцы в честь новой Ford Fiesta R5 M-Sport, заявив, что по скорости она могла бы соревноваться с моделями RRC и Super 2000.Построенная для категории WRC-2 Мирового Чемпионата по ралли, Fiesta R5 – совершенно новая модель от M-Sport. Основанная на дорожной машине Ford Fiesta ST с 1.6-литровым турбированным двигателем, R5 обладает обновленным каркасом безопасности, топливным баком и электроникой, а также измененной аэродинамикой для соответствия регламенту R5. Также она обладает новой системой трансмиссии и двигателем от M-Sport – с 32мм рестриктором. После серии гравийных испытаний в Британии, на прошлой неделе гонщики-испытатели M-Sport Мэттью Уилсон и Элфин Эванс побывали в Европе, чтобы провести тесты на асфальтовых дорогах северной Испании (со вторника по пятницу), и на грубом гравии Фонжонкуза на юге Франции (в воскресенье и понедельник). «Это было очень вдохновляюще» - сказал Уилсон сайту wrc.com. «На самом деле машина меня удивила, так как это был наш первый полноценный асфальтовый тест, и за 4 дня мы проехали около 1000 км. Мы использовали хорошую смесь разных дорог, включая секцию трассы из ралли Каталуньи. Также мы неплохо поездили по гравию, но так как мы уже значительно поездили на этом покрытии в Британии, действительно важным для нас был только асфальтовый тест». Fiesta от M-Sport должна стать первой омологированной машиной R5, и Уилсон считает, что спецификация станет популярной и успешной в WRC-2. «Регламент R5 требует, чтобы многие детали устанавливались с машин массового производства – вроде турбо, к примеру» - пояснил он. «Но что здорово, так это что части, которые действительно делают машину сильной, вроде подвески и трансмиссии, в это требование не включены – и от этого машина выигрывает.»«В результате вы получаете нечто хорошее за весьма неплохую цену, и сможете наравных выступать против RRC и Super 2000. И на большинстве этапов и поверхностей, я считаю, она будет быстрее». R5 должен дебютировать в Мировом Чемпионате на Ралли Финляндии в августе, но гостевые появления возможны и до этого. «Как только он пройдет омологацию, мы планируем начать выступать в ралли» - заявил Уилсон. «Но до этого у нас есть возможность выступить в качестве автомобиля безопасности, чтобы накрутить километраж в боевой обстановке». Изменено 29 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Яне понял, он что, себя айфоном фотографирует? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Яне понял, он что, себя айфоном фотографирует?только заметил))) и хотел написать о гендерном равенстве с Тушкановой))) Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Несколько дней назад FIA обнародовала списки участников чемпионатов поддержки WRC2 и WRC3, получивших стартовые номера до конца сезона - сейчас насчитывается уже 40 экипажей... Правда, следует уточнить - наличие четырех десятков участников (29 в WRC2 и 11 в WRC3) не обязательно означает их полноценное участие в чемпионатах поддержки (максимум 7 стартов в WRC2 и 6 стартов в WRC3). Скорее уж, это перечень тех участников, которые будут классифицированы по итогам сезона. Как некогда в S-WRC/P-WRC, часть заявок закреплена не за конкретными экипажами, а за командами. Однако не составляет труда быстро определить, кто в этом году будет защищать цвета тех или иных «конюшен» - и вряд ли стоит ожидать каких-либо радикальных перемен в составах большинства команд в течение сезона. Основная группа экипажей обоих чемпионатов поддержки более-менее определилась к моменту публикации состава участников Rally de Portugal. Едва ли не единственным заметным событием стало появление в WRC2 еще одного украинского экипажа - Александра Салюка, уже выступавшего в P-WRC в 2011 году. Однако какие-либо подробности (состав экипажа, техника, программа стартов) отсутствуют - пока можно только предположить, что Салюк начнет свои выступления в чемпионате мира уже после португальского этапа... Радует приличный состав WRC3 - сразу 11 экипажей! «Двойной шеврон» очень удачно вписался в этот чемпионат поддержки с новым монокубком Citroen Top Driver, где были поданы 9 заявок. В противном случае, список участников моноприводного первенства мира выглядел бы довольно плачевно - два-три, от силы четыре экипажа. И здесь не обошлось без небольшой интриги - кто же будет выступать в WRC3 в составе французской конюшни PH Sport под стартовым номером 54? WRC 2 31. Skoda Motorsport (Эсапекка Лаппи, FIN) 32. Skoda Auto Deutschland (Зепп Виганд, D) 33. Stohl Racing (Армин Кремер, D) 34. Symtech Racing (Юрий Протасов, UA) 35. Yazeed Racing (Язид Аль-Раджи, SA) 36. Skydriver Dubai Rally Team (Рашид Аль-Кетби, UAE) 37. Лоренцо Бертелли, I 38. Motoclub Igualda (Рикардо Тривиньо, MEX) 40. Арман Смаилов, KZ 41. Николас Фукс, PE 42. Андерс Грёндаль, N 43. Sèmerad Rally Team (Мартин Худец, CZ) 44. Proton Motorsport (Пер-Гуннар Андерссон, S) 45. Александер Вильянуэва, E 46. Марко Валларио, I 47. DMACK Autotek (Эйвинд Брюнильдсен, N) 48. Seashore Qatar Rally Team (Абдулазиз Аль-Кувари, QA) 49. Mentos Ascania Racing (Алексей Кикирешко, UA) 50. Mentos Ascania Racing (Валерий Горбань, UA) 71. Motortune Racing (Ала'а Рашид, HKJ) 72. Хуан-Карлос Алонсо, RA 73. Никита Кондрахин, RUS 74. Lotos Team (Роберт Кубица, PL) 75. Qatar M-Sport World Rally Team (Элфин Эванс, GB) 76. Bosowa Rally Team (Субхан Акса, RI) 77. Top Run (Маркос Лигато, RA) 78. E2 - Tre Colli World Rally Team (Эдоардо Бресолин, I) 79. Роберт Бэррейбл, IRL 80. Александр Салюк, UA WRC 3 51. Себастьян Шардонне, F 52. Квентин Жильбер, F 53. Sainteloc Racing (Рено Путо, F)/(Аластер Фишер, GB) 54. PH Sport 55. Team Rally GB (Луиза Кук, GB) 56. Франческо Парли (CH) 57. Федерико Делла Каса (CH) 58. ADAC Team Weser Ems (Кристиан Ридеманн, D) 59. Бриан Буффье, F 60. Charles Hurst Citroen Belfast (Кейт Кронин, IRL) 61. Sainteloc Racing (Симоне Кампеделли, I) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Себастьян Лёб выступит в Пайкс Пик в 2013-м:Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб в этом году примет участие в соревнованиях по подъему на холм Пайкс Пик.Француз будет управлять специально подготовленной машиной Peugeot 208 T16 Pikes Peak в классе без ограничений.Лёб дебютирует в соревнованиях 30 июня в окрестностях американского города Колорадо-Спрингс. Компании Peugeot прежде уже побеждала в гонке, однако это было еще о специально подготовленной версией машины 405 T16 в далеком 1989-м.оо, черт. Надо будет следить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Петтер Сольберг провел первые тесты нового Citroen DS3 Supercar во время шейкдауна первого этапа европейского чемпионата по ралли-кроссу, стартующего в этот уик-енд на трассе Лидден Хилл.Себастьен Лёб стал третьим в квалификации 1-го этапа сезона 2013 года #FIA_GT Series, где выступает в составе собственной команды. Россиянин Сергей Афанасьев квалифицировался 15-м, а Марк Шульжицкий 16-м.Ногаро. Квалификация:1. Раст / Майр-Мельнхоф (Audi) - 1:26.0912. Цубер / Паризи (McLaren) +0.0093. Лёб / Паренте (McLaren) +0.119 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти