АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ралли Монте-Карло ждут изменения:Автомобильный клуб Монако объявил, что в следующем году Ралли Монте-Карло получит новый маршрут. Теперь знаменитая гонка WRC будет стартовать не в Валансе, а в городке Гап.Валанс принимал ралли на протяжении семи последних лет – гонка входила за это время как в календарь чемпионата мира, так и закрытой ныне серии IRC. Но теперь она переезжает на новое место.В официальном заявлении говорится: «После семи лет, когда гонка стартовала в Валансе, регион Дром, соревнования 82-го Ралли Монте-Карло получат новую дорожную карту, которая начнётся в Гапе (Верхние Альпы).После двух соревновательных дней – в пятницу, 17 января – экипажи прибудут в Монте-Карло, где в ночь с 18 на 19 января состоится финиш после традиционного маршрута по побережью в окрестностях Ниццы».Этот переезд станет отличной новостью для лидера нынешнего раллийного сезона Себастьена Ожье, который родился и вырос именно в Гапе.Ford Fiesta R5, построенная командой M-Sport, может дебютировать на стартующим в следующем месяце ралли Tour de Corse. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) В этом году британский этап чемпионата мира по ралли может изменить традиционное место проведения, отправившись на север страны. В ближайшее время организаторы Ралли Великобритании намерены раскрыть свои планы относительно обновленного маршрута подопечной гонки. Главным новшеством должен стать перенос гонки из привычного Кардиффа на север, ближе к Рексхэму - впервые с 2001 года. Ожидается, что обновленный маршрут будет разительно отличаться от того, по которому в предыдущие годы проходил этот этап. Руководители команд, принимающих участие в чемпионате мира по ралли, уже одобрили планы организаторов. «Лучшего момента для того, чтобы что-то изменить, не придумать, - отозвался на решение устроителей Ралли Великобритании Ив Маттон, глава Citroen Racing. - Судя по тому, что я увидел в Кардиффе в прошлом году, возвращаться туда нет смысла - болельщиков было мало, а их наличие является одной из причин, по которым мы вообще принимаем участие в соревнованиях. Если мы получим этап, который проводится вблизи крупного города, и люди будут заинтересованы в мероприятии и извещены о том, что мы принимаем в нем участие, тогда я буду просто счастлив. Этап в Великобритании просто необходим - это часть истории чемпионата мира. В Британии вообще очень много раллийных болельщиков. С другой стороны, гонку нужно проводить на должном уровне». Примкнул к своему коллеге и глава M-Sport Малкольм Уилсон. Британец поддержал намерения организаторов гонки, однако подчеркнул, что этап, при всей необходимости перемен, нуждается и в стабильности. «Полагаю, организаторы наконец-то поняли, что мы пытались донести до них, - заявил он. - Теперь мы движемся вперед, и это очень хорошие новости. Судя по тому, что организаторы говорят о новом маршруте, они действительно сделали большой шаг в правильном направлении. Но Ралли Великобритании необходима стабильность, и я буду продолжать настаивать на том, что организаторам следует строить основу для будущего их этапа». ================================================================================================= Несмотря на все свои последние успехи, француз по-прежнему не имеет серьезной финансовой поддержки, которая позволила бы ему реализовать полноценную программу стартов в WRC или ERC. Недавно Бриан Буффье заявился в монокубок Citroen Top Driver, проходящий в рамках чемпионата мира, и уже успел выиграть стартовый этап в Португалии (попутно победив в зачете WRC3). Однако у него по-прежнему нет бюджета, который гарантировал бы ему полный сезон (шесть стартов) в этой серии. Бриан Буффье: «В Португалии нам сопутствовала удача - на финальном допе на последних двух километрах повредили полуось, но автомобиль выдержал и мы сумели финишировать. В целом, не было никаких технических проблем и проколов. Еще во время ознакомления оценили состояние трассы и не стали рисковать, чтобы сохранить технику и шины. Ключом к нашему успеху стало отсутствие приключений. После португальского ралли мы продолжаем борьбу за бюджет. В нашем распоряжении есть около месяца, чтобы найти средства, необходимые для выступления на Сардинии, где состоится следующий этап Citroen Top Driver. Буду работать не покладая рук, чтобы непременно стартовать в этой гонке». В 2013 году Бриан Буффье стартовал лишь в трех гонках, но неизменно добивался успеха. Сначала он на Peugeot 207 S2000 стал вторым на австрийском Jдnner Rallye, стартовом этапе ERC, где уступил лишь Яну Копецкому, заводскому пилоту Skoda Motorsport. На Rallye Monte-Carlo он впервые стартовал в чемпионате мира на технике WRC и финишировал в этой тяжелой гонке пятым. А последним достижением стала победа в Португалии сразу в двух зачетах - WRC3 и Citroen Top Driver. ================================================================================================= До сих пор Роберт Кубица был доминирующим лидером в большинстве своих выступлений – включая впечатляющий дебют в Европейском Чемпионате, который состоялся в прошлом месяце на ралли Канарских Островов. Ксавье Местелан-Пинон, технический директор Citroen Racing, объяснил разницу между DS3 RRC Кубицы и DS3 WRC. Двигатель «В нем кроется основное различие – и заключается оно в рестрикторе турбонаддува. На автомобилях WRC стоит 33-х мм рестриктор, тогда как на машинах RRC он всего 31 мм, что значительно снижает мощность двигателя». Когда Роберт выжимает педаль газа на 50 процентов, то мощность его машины не будет отличаться от машин WRC, так как рестриктор в этом случае почти ничего не ограничивает, но если он выжмет её на 100 процентов, то мощности будет меньше. И хотя по мощности Роберт будет отставать от WRC, крутящий момент будет такой же, и, на мой взгляд, на гравии легче ехать на машине с большим крутящим моментом, что должно дать ему преимущество перед машинами Super 2000». Также, в RRC маховик тяжелее на полкилограмма. Чем больше весит маховик, тем больше весит машина – и тем больше инерция двигателя. Говоря проще, машина набирает обороты хуже, чем машина с легким маховиком. Мощность та же, но есть разница в том, как она используется. Тормоза На гравийных трассах нет никакой разницы в тормозной системе автомобиля WRC и RRC, но на асфальте разница между машинами есть. На асфальтовых этапах у автомобиля RRC диаметр диска меньше, а это значит, что мы не можем подавать водяное охлаждение для колодок. Говоря о тормозах, стоит отметить, что Роберт уже владеет торможением левой ногой в нужном для раллиста стиле. Впечатляет, что он так быстро адаптировался. Он делает это инстинктивно, он прирожденный гонщик. Спойлер «Спойлер RRC меньше по размеру, а значит, меньше и прижимная сила, что придает большую разницу между машинами. Когда Роберт проходит высокоскоростные спецучастки, то может заметить существенную разницу в том, как сильно заносит зад машины по сравнению с автомобилем WRC». Мы заметили это на ралли-кроссе Fafe Rally Sprint. Особенно уменьшенный спойлер влияет, когда машина находится в полете». К тому же, не забывайте, что автомобиль Роберта переделывался в RRC версию еще до внесения последних улучшений в конструкцию Citroen DS3 WRC. Такие вещи как хвостовики и амортизаторы созданы по предыдущим, прошлогодним спецификациям. Подрулевой лепесток «Система подрулевого переключения скоростей отличается от той, что была у нас раньше. Сам лепесток выглядит похоже, но он стал длиннее, чем был на Citroen C4, и находится с другой стороны (рулевой колонки); теперь он слева, а в C4 он стоял справа. Система, стоящая на этой машине, дешевле. Другие производители не хотят, чтобы мы использовали систему, которая стояла на Citroen C4, так как она слишком быстрая и дает преимущество. В нынешней системе скорости переключаются за 50 миллисекунд, что вообще-то медленнее, чем при ручном переключении скоростей. Так что, это не придает ему дополнительного преимущества. В машине Роберта изменился не только лепесток, но и схема включения ручного тормоза. Ручной тормоз в его Citroen нужно толкать, а не тянуть, так как при таком варианте Роберту удобнее его использовать. ================================================================================================= В очередной раз оживились слухи о том, что уже в следующем году в календаре раллийного чемпионата мира появятся новые гонки. Но если прежде рассматривался вариант Бразилии, то сейчас речь идет уже о Китае... Еще несколько недель назад бразильские организаторы декларировали готовность проведения в этом году кандидатской гонки в Куритибе, где в 2009-2010 годах проходил этап межконтинентальной серии IRC - с прицелом на WRC-2014. Однако сейчас, похоже, эта инициатива постепенно начала глохнуть... Подобный ход событий вряд ли кого-то серьезно удивил. Во-первых, ралли по-прежнему не пользуется особым интересом в Бразилии. Во-вторых, бразильские власти сейчас полностью заняты двумя глобальными спортивными мероприятиями - чемпионатом мира по футболу 2014 года и Олимпийскими Играми 2016 года. Так что в ближайшие три года сложно рассчитывать на какую-то серьезную правительственную поддержку. Сейчас уже начинают вырисовываться контуры нового претендента на место в календаре чемпионата мира. Как стало известно, в июле в окрестностях города Чжанъе (провинция Ганьсу, север центральной части Китая) пройдет ралли, на котором будет присутствовать наблюдатель FIA. По идее, именно эта гонка в скором времени может стать новым этапом WRC. Ярмо Махонен, директор ралли FIA: «Сейчас мы работаем над тем, чтобы в июне представить проект модернизированного календаря WRC. В настоящий момент десять этапов из тринадцати проходят в Европе. Необходимо, чтобы в ближайшие два-три года это соотношение изменилось с 10:3 на 7:6. В календаре должны быть представлены все шесть основных регионов FIA. включая Ближний Восток и Африку. Несколько недель назад мы с Мишель Мутон были в Китае, в провинции Ганьсу (почти в 2000 км на северо-запад от Пекина), где в июле должно пройти ралли. Если желаете, можете расценивать эту гонку как официальное кандидатское ралли. При определенной организационной и финансовой поддержке уже в следующем году там можно провести этап чемпионата мира». ================================================================================================= В конце этого месяца японский автопроизводитель внесет свой вклад в раллийную историю, когда на трассу выйдет первый настоящий прототип Hyundai i20 WRC. Эту новость сообщил представитель отдела маркетинга и связям с общественности компании Hyunda - Стефан Генрих - во время своего визита на ралли Португалии. Несмотря на то, что корейцы уже представили прототип этого автомобиля в декабре прошлого года в Германии, он был скорее выставочным, нежели полноценным ралли-каром. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Тормоза На асфальтовых этапах у автомобиля RRC диаметр диска меньше, а это значит, что мы не можем подавать водяное охлаждение для колодок.реально на WRC водяное охлаждение колодок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Може кому цікаво почитати про новий Пижик Льоба! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) ого Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ого этот пыж+настройки Лёба+Лёб за рулём=новый мировой рекорд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 этот пыж+настройки Лёба+Лёб за рулём=новый мировой рекордА что ого, угу? Ну Б группа осовременная. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А что ого, угу? Ну Б группа осовременная.Валер, ты так говоришь как будто такое каждый день у себя в гараже видишь)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Валер, ты так говоришь как будто такое каждый день у себя в гараже видишь))))Обычно он в гараже нечего не видит...и говорит с трудом))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Уж очень по конфигурации напоминает 205 Т16 Изменено 25 апреля, 2013 пользователем jimmy заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти