Рекомендуемые сообщения

Валер, ты так говоришь как будто такое каждый день у себя в гараже видишь))))

Скажем так, я не вижу в нем ничего эдакого. Дакаровские лушпайки мне больше симпатишны.

Обычно он в гараже нечего не видит...и говорит с трудом)))

Угу, и наливаю всем постоянно.

Уж очень по конфигурации напоминает 205 Т16 :good:

Изображение

Ну так а я о чем?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация о переносе места проведения Ралли Великобритании в северную часть Уэльса обрела свое официальное подтверждение. Организаторы британского этапа раскрыли некоторые подробности нового маршрута.

Как и предполагалось ранее, штаб ралли и его сервис-парк покинут столицу Уэльса - Кардифф - которая принимала эту гонку с 2000 года. В этом сезоне Ралли Великобритании будет проводиться в графстве Флинтшир.

Старт гонки запланирован к проведению в четверг вечером в городке под названием Конуи. Финишная церемония будет проходить в соседнем Лландидно. Расписание рассчитано на четыре дня, однако предполагается, что маршрут будет достаточно компактным.

Основное действо будет проходить в лесах Уэльса. Вместе с тем, маршрут будет содержать как зрительские спецучастки, так и спецучастки, проводящиеся в темное время суток. Одновременно организаторы приняли решение снизить стоимость билетов, чтобы увеличить приток посетителей.

«Мы прислушались к мнению команд и болельщиков, постаравшись организовать не просто один из лучших этапов чемпионата, но этап, достойный называться финалом сезона, - говорит руководитель гонки Эндрю Ко. - С 2000 года Южный Уэльс был для нашего этапа домом, но переезд на север региона имеет массу преимуществ.

Пожалуй, самым главным плюсом будет тот факт, что мы переносим наш этап ближе к традиционному, историческому месту проведения гонки с его культовыми лесными спецучастками. Кроме того, теперь гонка будет проводиться близ самых крупных конурбаций Великобритании, вроде Ливерпуля, Манчестера и Мидлендс.

Все это вместе с обновленной ценовой политикой, направленной на то, чтобы угодить как преданным болельщикам, так и более широкой аудитории, вселяет в нас уверенность, что предстоящее Ралли Великобритании станет ярчайшим автоспортивным мероприятием сезона».

Маршрут и расписание Ралли Великобритании 2013 года пока не опубликованы. Предполагается, что дальнейшие подробности будут раскрыты организаторами в середине мая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступающий в чемпионате мира за команду Qatar M-Sport WRT Евгений Новиков готовится выйти на старт Ралли Аргентины и рассчитывает продемонстрировать там свою прежнюю скорость, а вместе с ней - и хороший результат.

Несмотря на молодой возраст, Евгений не впервые стартует на южноамериканском этапе. Первый старт в Ралли Аргентины пришелся на 2008 год, когда русский пилот участвовал в чемпионате мира, выступая в зачете P-WRC. Тогда Женя сошел с дистанции.

Спустя несколько лет, в 2012 году, россиянин вернулся на аргентинские спецучастки - уже за рулем Ford Fiesta RS WRC. Несмотря на то, что в пятницу Евгений повредил свой автомобиль, потеряв время, он прекрасно провел последующие два дня, неоднократно продемонстрировав результаты в первой тройке и завершив Ралли Аргентины на восьмом месте.

Предстоящий старт станет для Новикова уже третьим в Аргентине. На удаленную гонку пилот Qatar M-Sport WRT отправляется в хорошем расположении духа: в конце прошлой неделе Евгений за рулем Ford Focus RS WRC выиграл ежегодное Rally Masters Show, на 1.1 секунды опередив Маркко Мяртина.

Евгений Новиков: «Я уже несколько раз стартовал на Ралли Аргентины. Это очень хороший этап, на котором всегда собирается множество преданных болельщиков. Самым сложным для нас в этой гонке будет постоянно меняющийся характер спецучастков и протяженные допы.

Сама по себе гонка очень приятная, и я надеюсь, что там наша скорость будет выше, чем в Португалии. Конечно, португальский этап завершился для нас неплохо, но я не был доволен скоростью, и на следующей неделе нам нужно будет на первом же спецучастке убедиться в том, что все идет как надо.

В прошлые выходные мы с Илкой стартовали на Rally Masters Show на Ford Focus RS WRC. Это замечательное мероприятие проходило в Москве и привлекло внимание многих зрителей. Отрадно видеть, что в России растет интерес к ралли, и я думаю, что мы показали хорошее шоу. Уверен, что болельщики были рады увидеть русского пилота на высшей ступеньке подиума!»

Ралли Аргентины пройдет с 1 по 4 мая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курьезным инцидентом отметился в эти выходные пилот заводской команды Citroen Дани Сордо. Опытный раллист попал в аварию, выступая на шоу в Буэнос-Айресе.

Ни для кого не секрет, что южноамериканский рынок сбыта имеет для компании Citroen первостепенное значение. Из года в год раллийная команда французского производителя проводит перед стартом Ралли Аргентины ряд промо-мероприятий, главными действующими лицами которых становятся экипажи Citroen Racing и их техника.

Не стал исключением и нынешний сезон. На этой неделе пилоты Citroen - Себастьян Лёб, Микко Хирвонен и Дани Сордо - приняли участие в нескольких подобных шоу в столице Аргентины. И именно Сордо «закрыл» программу выступлений, перевернув свой автомобиль в ходе показательного заезда - к счастью, без последствий для экипажа.

Сегодня же команде Citroen предстоит провести еще одно шоу: все три экипажа и восстановленный автомобиль отправятся в Кордову, где вновь выступят перед собравшимися болельщиками. Остается надеяться, что на этот раз мероприятие обойдется без происшествий...

Постає питання чому його не перевернули і він собі далі не поїхав. Хоча певно тому що це просто показовий виступ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье продолжает рассказывать о том, как проходит его сезон, на страницах французских печатных изданий.

В минувшую среду еженедельник Autohebdo опубликовал очередную часть откровений лидера чемпионата мира. В своей колонке Себ рассказывает о своих впечатлениях от Ралли Португалии...

Себастьян Ожье: «Всем привет.

Прошло три дня после финиша Ралли Португалии, и я был вынужден прервать свой отдых для того, чтобы написать эту колонку.

Мне нужно поправляться. Никаких спортивных нагрузок - у меня просто не хватит на это сил. В ходе гонки я держался исключительно за счет прилива адреналина - и если бы я пилотировал автомобиль S2000, то чувствовал бы себя куда хуже. Но в этом году все было иначе.

После трех побед в четырех стартах иной может подумать, что чемпионат складывается для меня очень легко. Да, я с большим отрывом возглавляю личный зачет, но ни одна из побед - за исключением, быть может, Ралли Мексики - не была легкой.

В Швеции я боролся с Лёбом. В Португалии я боролся с самим собой. С самого старта Остберг и Сордо атаковали что есть сил, и мне пришлось изрядно попотеть, чтобы не отставать от них. И именно они, а не мы, допустили потом ошибку - каждый свою.

Вот только гонка от этого легче не стала.

Я был очень слаб - физически, но не ментально. Я действовал сосредоточенно, и не видел смысла ехать как-то иначе, чем в спокойном темпе. Разве что чуть прибавил на протяженном допе. Мне пришлось выложиться полностью. Последний, 52-километровый, спецучасток был особенно сложным. Когда я выбрался из-за руля, меня шатало от усталости.

Кроме того, нам пришлось изрядно повозиться с автомобилем, который постоянно подкидывал нам какие-то проблемы. К счастью, я хорошо знаком с технической частью Polo R WRC - тренинги в Volkswagen Motorsport не прошли для меня даром!

Все три дня гонки у меня не было ни минуты на то, чтобы расслабиться. Впервые Polo R WRC пришлось столкнуться с таким типом дорожного покрытия.

Никогда прежде я не видел трассу Ралли Португалии в таком состоянии. Зимние дожди размыли спецучастки, обнажив камни. В итоге автомобиль очень сильно трясло, и мы столкнулись с новыми для себя проблемами - в первый день, к примеру, разболтался подрамник. Эта гонка вообще была очень сложной для техники и шин.

Шинам, кстати, я уделил особое внимание, стараясь сберечь их во что бы то ни стало. Я знал, что если смогу сохранить резину к концу первого допа, то они отлично отработают всю секцию - мы отрабатывали это на тестах. На повторное прохождение мы выбрали две шины с жестким составом, и вот тогда-то я понял, что нам еще многое предстоит узнать, а нашим ребятам из метеослужбы еще есть над чем поработать.

Впрочем, будь у меня второй шанс, я снова бы выбрал жесткие шины. Выбор, конечно, был не самым удачным, но я смог добиться успеха - как и в двух предыдущих случаях, когда я стартовал в Португалии за рулем WRC. Эта гонка благоволит мне. Мне нравятся местные спецучастки - на них я чувствую себя как рыба в воде.

После четырех этапов я опережаю ближайшего соперника на 54 очка, и в дальнейшем мне будет необязательно бороться за победы - достаточно будет стабильно доезжать до финиша, демонстрируя высокий результат.

Но я не собираюсь расслабляться. Впереди еще девять стартов, и хотя многие убеждены в том, что мы с легкостью сметем любого из наших соперников, я хочу сказать, что наш результат сложился в том числе и в результате везения. Мы выиграли в Португалии, но по ходу гонки у нас возникло несколько проблем, каждая из которых могла лишить нас победы.

Можно сказать, что мы счастливо избежали схода. В воскресенье утром у нас возникли проблемы с трансмиссией, и мне пришлось проехать десять километров на переднем приводе. Потом все пришло в норму, и это было огромным облегчением для нас!

Этот инцидент лишний раз продемонстрировал, что нам еще есть, над чем поработать - это касается и надежности, и скорости. По итогам первой трети сезона команда выявила слабые стороны, с которыми еще предстоит разобраться.

В Португалии - а равно и в Мексике - Polo R WRC уступал в скорости автомобилям Ford и Citroen на техничных, закрученных секциях. Следует поработать над подвеской, чтобы поправить ситуацию. Ничего страшного в этом нет - мы изначально расценивали сезон-2013 как учебный.

В любом случае, мы все равно продемонстрировали результаты, и близко не похожие на те, о которых грезили в январе, перед стартом сезона в Монте-Карло.

Кстати, на днях Автомобильный клуб Монако объявил о том, что в следующем году маршрут Ралли Монте-Карло снова вернется в окрестности Гапа. Это отличные новости как для меня, так и для моих болельщиков в Верхних Альпах. Гонка должна быть очень интересной.

Сейчас любой сможет сказать, что Монте стало моей домашней гонкой, но в действительности я почти не знаком с дорогами близ Гапа. Единственное местное ралли, которое мне довелось проехать в этих местах - Neige Hautes-Alpes, которое я выиграл в 2007 году. С нетерпением жду подробностей нового маршрута. Очень надеюсь на то, что он будет проходить через Шамсор, по трассам, которые мне известны.

Я очень ценю разнообразие и приветствую изменения в маршрутах того или иного ралли, но, в то же время, должен признать, что спецучастки в Ардеше тоже очень хороши. С одной стороны, я счастлив, что в следующем году стартую в Верхних Альпах, но с другой, расстроен тем, что не смогу проехать по восхитительным спецучасткам вроде Moulinon - Antraigues (в этом году использовался в маршруте Ралли Монте-Карло в качестве СУ1 и СУ3).

Надеюсь, когда вы будете читать эту колонку, я приду в норму. Это было бы очень кстати, потому что я собираюсь посетить тесты Porsche Supercup в Монце. Ну а потом надо будет думат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минувшие выходные в чемпионате Бельгии Франсуа Дюваль дебютировал за рулем автомобиля WRC нового поколения, что сразу оживило слухи о грядущем возвращении пилота в мировое первенство...

Как мы уже сообщали несколько недель назад, директор Citroen Racing Ив Маттон намекнул, что не отказался бы увидеть Дюваля на немецком этапе чемпионата мира за рулем одного из заводских Citroen DS3 WRC. Не удивительно, что в дальнейшем все слухи кружили в основном вокруг возможного сотрудничества Франсуа с «Двойным шевроном» - вплоть до старта на одном из бельгийских ралли на DS3 WRC.

Однако позднее было объявлено, что Дюваль на Rallye de Wallonie попробует свои силы за рулем Mini JCW WRC конюшни First Motorsport. Несмотря обидный сход из-за отказа электрики, бывший заводской пилот Ford и Citroen успел порадовать своей скоростью, долгое время державшись на втором месте в абсолютном зачете. И попутно успел в интервью RTBF опровергнуть слухи о возможном союзе с Citroen Racing...

Франсуа Дюваль: «Почему бы мне не связать свое будущее с тем же First Motorsport? Чувствую себя в этой команде комфортно и у нас все идет успешно. Сейчас у меня нет желания ехать полный сезон. Рассчитываю выступить в нескольких гонках ради собственного удовольствия, чтобы не терять связей с автоспортом.

Чемпионат мира сейчас трудно назвать захватывающим. Я хорошо помню прошлые прекрасные времена. С тех пор, как я покинул WRC, ситуация там становится все более грустной. И я даже не уверен, хочу ли вообще вернуться. В чемпионате мира сейчас нет многих великолепных пилотов, с которыми я был знаком - тогда в каждой гонке было немало претендентов на победу.

Сейчас я просто-напросто хочу получать удовольствие от участия в гонках. В настоящее время не с кем вести переговоры о возвращении в WRC - да и вообще, мне это уже не интересно. Есть множество интересных для любого гонщик вещей, которые мне хотелось бы попробовать - например, тот же «Дакар». Я бы с удовольствием там выступил, но не сейчас».

После такого заявления бельгийского пилота сразу стало ясно - долго ждать нового слуха не придется. И очередная сплетня не замедлила появиться. Как сообщил MAXRALLY, не исключен вариант, что Франсуа Дюваль стартует на знаменитом Tour de Corse, пятом этапе чемпионата Европы. Ожидается, что бельгиец будет пилотировать тот же самый Mini, что и на Rallye de Wallonie - но на этот раз уже в версии RRC.

Интересно, что Дюваль восемь раз подряд (в 2001-2008 годах) стартовал на легендарном корсиканском ралли, которое в то время входило в календарь чемпионата мира. Итоги выступлений бельгийца на Корсике получились довольно неоднозначными - два подиума (третьи места в 2003 и 2008 годах, завоеванные в составе заводской команды Ford), три схода по техническим причинам и три вылета с трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 30 апреля, свой день рождения празднует очаровательная штурманесса Евгения Новикова - Илка Майнор.

На сегодняшний день Илка Майнор является единственной женщиной, выступающей в составе заводской команды - Qatar M-Sport WRT.

За плечами Илки рекордный для женщины 101 старт на этапах чемпионата мира по ралли, восемь из которых завершились для нее подиумом. Трижды Илка Майнор поднималась на второе место по итогам этапа чемпионата мира, и крайний раз это произошло на Ралли Сардинии прошлого года, в одном экипаже с Евгением Новиковым.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

А сколько лет ей? И она разведена, или Христанка?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Born: 30 April 1975

Place of birth: Klagenfurt / Carinthia / Austria

Education: Engineer for manufacturing technology

Marital staus: Married

Place of residence: Vienna

First rally: April 1994

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти