Рекомендуемые сообщения

Born: 30 April 1975

Place of birth: Klagenfurt / Carinthia / Austria

Education: Engineer for manufacturing technology

Marital staus: Married

Place of residence: Vienna

First rally: April 1994

А что, неплозая бабенция.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Работы над новым Peugeot 208 T16 класса R5 продолжают идти полным ходом и переходят в новую стадию - впереди большая серия тестов на асфальте, в которых примут участие Крис Мик и Крейг Брин.

Позади уже два десятка тестовых дней, проведенных на гравии - в дальнейшем инженеры Peugeot Sport вплотную займутся работами над асфальтовой спецификацией 208 T16. Предполагается, что к моменту омологации Peugeot 208 T16 проедет не менее 10 тысяч километров на тестах.

Крис Мик, тест-пилот Peugeot и Citroen: «208 Т16 - очень мощный автомобиль. Мне по-прежнему сложно определить его истинные возможности. До сих пор я ездил на нем только по гравию, но могу с полной уверенностью заявить, что это великолепный автомобиль.

Сейчас нам необходимо довести до совершенства еще пару наработок. Это будет на редкость увлекательная работа - особенно в таких условиях, когда нет какой-либо точки отсчета, поскольку это принципиально новый проект. Люблю, когда наступает подобный этап в нашей деятельности. Это очень интересно - работать над автомобилем с самого начала и постараться превратить его в настоящее оружие победы».

Крейг Брин, фирменный пилот Peugeot: «Наша задача - проехать как можно больше километров на Peugeot 208 T16 и сделать его самым лучшим автомобилем класса R5. Разумеется, для нас это очень серьезный стимул. В свое время автомобили с индексом Т16 оставили яркий след в истории автоспорта - и мы хотим, чтобы новый «двести восьмой» повторил эти достижения.

В своем развитии автомобиль полностью оправдывает наши ожидания и постоянно становится все лучше. Каждый раз, когда сажусь в эту машину, все время учусь чему-то новому. Как только оказываюсь за рулем Peugeot 208 T16, то никак не могу согнать широкую улыбку с лица!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участник WRC 2 Элфин Эванс получил «огромную привилегию», когда ему доверили стать первым гонщиком, который выступил в боевой гонке за рулем Ford Fiesta R5 команды M-Sport.

В прошлый уик-энд валлиец принял участие в первом этапе чемпионата Великобритании по ралли - Pirelli Rally, которое получило название ралли Фонда имени Ричарда Бернса. Правда, Элфин сражался не в общем зачете гонки, а в национальном классе (Natinaol B Kielder), который не требует омологации соревнующихся машин.

Эванс выиграл один доп, но на перегруппировке его машина заглохла, из-за чего он не смог финишировать. Несмотря на это, он сильно хвалил последнее творение M-Sport – сравнивая его с Fiesta Regional Rally Car, на которой он выступал на Ралли Португалии в прошлом месяце.

«Для меня огромная честь выступать за рулем этой машины в её первом ралли» - сказал Эванс. «В плане скорости она похожа на RRC, однако у неё другие характеристики в плане распределения мощности. Но она стоит всего полцены от RRC, что очень впечатляет. Это очень, очень впечатляющая машина; словно миниатюрный World Rally Car. У неё впереди определенно хорошее будущее».

Эванс участвовал в финальной работе над машиной и на Ралли Фонда им. Ричарда Бернса Pirelli был уже практически законченный вариант автомобиля, а это означает, что она будет готова к омологации в течение нескольких недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргентинец Габриэль Поссо, на прошлой неделе выступавший в домашнем этапе WRC на Ford Fiesta RS WRC, через несколько недель стартует еще на одном раунде мирового первенства - в Греции...

Как известно, первоначально экс-чемпион мира 2001 года в группе N планировал выступить на Rally Argentina за рулем Mini JCW WRC конюшни Motorsport Italia Team. Предполагалось, что итальянская конюшня привезет в Аргентину второй автомобиль Mini - в придачу к технике поляка Михала Косьцюшко.

Однако в последний момент с помощью другой итальянской команды, Astra Racing, удалось провести успешные переговоры с M-Sport - и Габриэль Поссо получил в свое распоряжение Ford Fiesta RS WRC. Дебют на автомобиле WRC нового поколения (с 1,6-литровым турбомотором) прошел достаточно успешно, Поссо выполнил свою основную задачу - проехать как можно больше боевых километров и финишировать (что и сделал, завершив гонку 11-м в абсолютном зачете без помощи Rally 2).

Сейчас стало известно, что Габриэль Поссо в скором времени проведет еще одну гонку в составе Qatar M-Sport WRT - на Acropolis Rally of Greece. В Греции аргентинец выступал чаще, чем на каком-либо другом этапе WRC (за исключением домашнего Rally Argentina) - для него это будет уже шестой старт в Элладе. Высшими достижениями Габриэля на Acropolis Rally стали победа в классе N4 (2000 год) и второе место в зачете P-WRC (2006 год).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босс Citroen Ив Маттон по-прежнему уверен, что Микко Хирвонен и Дани Сордо способны побеждать в этом сезоне, несмотря на то, что на Ралли Аргентины им снова не удалось хорошо выступить. И хотя Citroen все же победила в Южной Америке благодаря Себастьяну Лёбу, его напарники показали не такие впечатляющие результаты, столкнувшись с рядом проблем.

В итоге Хирвонен финишировал лишь на шестом месте из-за прокола и проблем с электроникой, а Сорда опустился на девятое место, перевернувшись из-за ошибки штурмана.

Говоря о гонке Маттон отметил, что проблема Хирвонена и Сордо не в скорости, а скорее в стабильности, а если быть еще точнее, то в её отсутствии.

«Это ралли подтвердило, что скорость DS3 WRC постепенно растет» - заявил Маттон после ралли Аргентины. «После Мексики мы проделали огромную работу, которая окупилась победой. Очевидно, что главнейшую роль в победе сыграл Себ, вернувшийся в отличной форме, несмотря на пропуск нескольких последних этапов».

«Но мне хотелось бы отметить и других гонщиков: Микко в этот уик-энд показал, что он в состоянии победить в гонке, а Дани (Сордо) доказал это еще в Португалии. Им обоим не хватает стабильности, чтобы превратить свои способности в хороший результат. Но мы все работаем для достижения этой цели».

Но уверен ли он, что они смогут победить, как это сделал Лёб в Аргентине и Монте-Карло?

«Да, уверен» - добавил на это Маттон.

«Они показали свою скорость в Португалии, и здесь Микко еще раз продемонстрировал высокий темп. Но им нужно больше стабильности, чтобы победить в гонке» - повторился он.

«Я уверен, что им нужно лучше прочувствовать машину. Похоже работа, которую мы над ней проделали после Мексики, сильно на неё повлияла».

«Мы уже очень близко к тому, чтобы вернуться в борьбу за кубок конструкторов и победу в личном зачете. В этот уик-энд мы показали себя хорошо, но я надеюсь, что мы станем еще лучше на следующем этапе» - закончил Маттон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...

Как сообщил Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH, сейчас рассматривается проект нового формата этапов чемпионата мира. Если удастся быстро сформировать и обосновать концепцию подобного, без особого преувеличения, революционного шага, то уже в июне проект «модернизации» будет представлен на рассмотрение FIA.

Предполагается, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.

Оливер Цисла: «Необходимо хорошо взвесить, какие меры могут поднять интерес к ралли. Можно сохранить нынешний образец гонок с начислением бонусных очков на Power Stage, можно ввести тот новый формат, который сейчас проходит стадию рассмотрения. Нам надо выйти из рамок нынешней схемы проведения гонок, иначе будет трудно как-то повысить интерес к ралли. Гораздо хуже, если мы вообще ничего не сделаем».

Со спортивной точки зрения подобный проект выглядит сомнительно. Например, экипаж лидирует, создал отрыв в 30-40 секунд - но поражение на финальном допе (пусть даже проигрыш составит лишь долю секунды) сразу ставит крест на всех его усилиях. Другой вариант - за второе место ведут борьбу два-три экипажа, которые идут плотной группой. Перед Power Stage кто-то сразу лишается шансов на вторую позицию просто потому, что оказался третьим-четвертым после предпоследнего СУ.

Йост Капито, шеф Volkswagen Motorsport: «Прекрасная идея! Представьте себе, с какими эмоциями экипаж выскакивает из машины после выигрыша своего поединка на последнем спецучастке! Чтобы наши гонщики стали настоящими супер-звездами, необходимо нечто в этом роде. Надо создать отличное шоу».

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Согласен, надо что-то делать с воскресной частью гонки, которая часто оказывается довольно скучной. Однако всегда можно придумать множество других вариантов и сохранить в целом философию ралли. Может, стоит просто ввести отдельный зачет по итогам Power Stage?»

Микко Хирвонен, пилот Citroen Racing: «Звучит совершенно по-идиотски! Какой смысл тогда имеет трехдневная гонка, если все будет отдельно решаться на последнем спецучастке?»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал в ВК этот бред, думал это шутка :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маттон хорошо предложил.. а так идея полный порожняк - не можешь обьехать Лёба 2 дня, так какого хрена он должен отдать лидерство на последнем допе финального дня?

а вот паралельку сделать на всех этапах и что б она была на выбывание, а по итогам разыгровать очки павер стейджа, это намного интереснее для болельщиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже через пару недель, 24 мая, на заседании WRC Commission будет рассмотрен проект календаря раллийного чемпионата мира 2014 года. И не исключено, что в следующем году мы увидим китайский этап WRC...

Как мы уже сообщали несколько недель назад, с подачи Ярмо Махонена и Мишель Мутон рассматривается вариант, согласно которому китайское ралли заменит один из европейских этапов чемпионата мира - скорее всего, итальянский или британский...

А как к этой инициативе отнеслись команды-участники? Особого оптимизма подобный вариант не вызывает - ведь кандидатская гонка базируется в центральной части Китая (город Чжанъе, провинция Ганьсу), почти в двух тысячах километров от Пекина. То есть столь дальнее путешествие обещает стать весьма недешевым. Кроме того, не известно, какой уровень подготовки соревнований обеспечат китайские организаторы. Журналистам британского издания Autosport удалось получить несколько комментариев.

Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Проведение этапа WRC в регионе BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) - это неплохая идея, но надо все тщательно взвесить и продумать. Например, с нынешним вариантом в Китае потребуется три дня, чтобы наш транспорт (грузовики, технички) прибыл к месту гонки - получается слишком дорого. Мы не хотим совершать дальнее путешествие, потратить немало средств - и выступить чуть ли не в пустыне, без зрителей. Конечно, при условии хорошей «раскрутки» можно проводить гонки где угодно, но намного лучше сделать соревнования рядом с крупными городами».

Йост Капито, шеф Volkswagen Motorsport: «Если мы хотим получить в календаре WRC Китай и другие страны, необходима уверенность в том, что эти гонки будут полностью соответствовать уровню и требованиям чемпионата мира. Нам не интересно выступление в Китае любой ценой - если не будет гонки на уровне WRC, мы не поедем.

Не думаю, что у нас сейчас неудачный календарь. Согласен, нужны новые гонки за пределами Европы - но именно с достойным уровнем организации. Если мы поедем в новой стране, а ралли окажется ниже всякой критики, пострадает весь чемпионат мира. Ведь люди посмотрят на такую гонку и будут уверены, что подобное дерьмо повсюду в WRC...»

Как уже упоминалось выше, 24 мая WRC Commission рассмотрит проект календаря 2014 года, после чего представит его на заседании FIA World Motor Sport Council, которое состоится в конце июня. Раллийное руководство уверено, что удастся урегулировать все вопросы и принять наилучшее решение.

Мишель Мутон, менеджер WRC: «Если мы предлагаем новую гонку в календаре - значит, мы уверены в том, что она соответствует данному уровню и располагает всей необходимой инфраструктурой. В противном случае, не было бы никакого смысла в подобных предложениях».

=================================================================================================

После двухлетнего перерыва швед Пер-Гуннар Андерссон, двукратный чемпион J-WRC (2004, 2007) и вице-чемпион S-WRC (2012) вновь стартует на этапе чемпионата мира за рулем автомобиля категории WRC.

В последние полгода шведский пилот пребывает в каком-то совершенно неопределенном положении - вроде бы он до сих пор считается официальным пилотом Proton Motorsport и даже заявлен в WRC2, но при этом полностью отсутствует даже хотя бы предварительная программа стартов в этом сезоне.

К счастью, статус пилота Proton не мешает 33-летнему шведу время от времени стартовать на какой-либо другой технике или даже за другие команды. В этом году Пер-Гуннар уже успел засветиться в составе украинской конюшни AT Rally, когда стартовал на португальском этапе чемпионата мира на Ford Fiesta S2000 Алексея Тамразова.

Пару дней назад Андерссон подтвердил, что на Rally Italia Sardegna (20-23 июня) планирует вновь выступить в составе AT Rally - на этот раз за рулем Ford Fiesta RS WRC. Примечательно, что именно на Сардинии два года назад шведский пилот в последний раз стартовал в мировом первенстве на автомобиле WRC. Та гонка сложилась для него не очень удачно - уже на СУ2 Пер-Гуннар из-за технических проблем потерял почти 17 минут. В дальнейшем он показывал неплохие времена, но выше 15-го места не пробился.

Пер-Гуннар Андерссон: «Были слухи, что мы с AT Rally планировали стартовать уже в Греции. В принципе, такая возможность рассматривалась, но на самом деле это ралли нам не подходило. После Сардинии хотелось бы стартовать в Финляндии - посмотрим, что у нас получится. В любом случае, я сейчас нахожусь в гораздо лучшей ситуации, чем в начале года».

===============================================================================================

Чемпион мира 2011 года в зачете P-WRC Хайден Пэддон намерен в этом году стартовать как минимум на двух этапах чемпионата мира по ралли.

Двадцатишестилетний пилот примет участие в Ралли Финляндии и Ралли Германии, составив конкуренцию постоянным участникам зачета WRC 2. На старт этих этапов Хайден выведет Skoda Fabia S2000, подготовленную командой Раймунда Баумшлягера.

«Очень здорово вновь вернуться в чемпионат мира по ралли, - прокомментировал это известие британскому еженедельнику Autosport Пэддон. - Пока что мы можем рассчитывать только на два старта, но после сезона-2012 я намерен во что бы то ни стало продемонстрировать, что мы можем быть быстрейшими.

Я знаю, что нам по силам опережать других участников WRC2 - а хороших пилотов в этой серии полно. Это будет очень непросто, но наша цель - победа, и оба выбранных нами этапа всегда подходили мне как нельзя лучше».

Вместе с тем, Пэддон рассчитывает расширить свою программу выступлений, не ограничиваясь лишь двумя стартами. Таким образом молодой пилот рассчитывает привлечь внимание Hyundai, возвращающейся в чемпионат мира в следующем году.

«Мы продолжаем изо всех сил работать над полноценной программой выступлений в чемпионате мира в 2014 году, - заявил он. - Этапы вроде Финляндии и Германии, на которых я уже выступал в прошлом - и выступал хорошо - помогут нам привлечь внимание новых команд чемпионата мира, и позволят нам продвинуться в переговорах, которые ведутся в настоящее время».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти