NORBY 534 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Босс Citroen Racing считает победу Роберта Кубицы в категории WRC 2 на Ралли Акрополис поворотным моментом в раллийной карьере польского гонщика. «Роберт уже показал, на гравии и асфальте, что у него хорошая скорость, но ему еще предстоит многое узнать о ралли» - напомнил Ив Маттон, директор команды Citroën Racing. "Он провел отличную гонку, включая финальный лег, где смог удержать лидерство. У меня ощущение, что это поворотный момент в его карьере. Это хорошо для нашей общей цели, которая заключается в завоевании титула в WRC 2". Также ив считает, что Кубице, как ни странно, гравий подходит больше, чем асфальт. Маттон: "Немного странно это говорить, но мне кажется, что гравийные трассы подходят ему больше, чем асфальтовые. И это несмотря на то, что у него очень мало опыта выступления на гравийном покрытии. Дело в том, что асфальтовые трассы приближают его к Формуле-1, и он все время старается ехать быстро, но ему не знакомы эти трассы и он не концентрируется на понимании поворотов. На гравии он старается ехать не в полную силу - и именно этот фактор помогает ему, так что ему легче обучаться" Кубица: "Мне предстоит научиться еще многим вещам, но это был отличный опыт и очень продуктивный уик-энд". "Даже когда едешь медленно, то все равно легко допустить ошибку, когда впервые выступаешь на спецучастках, особенно в таких тяжелых условиях. Теперь я жду Ралли Сардинии, где смогу грамотно применить то, чему научился в этот уик-энд". Сейчас поляк находится на шестой позиции в общем зачете чемпионата WRC 2, имея на своем счету 33 очка за два этапа. Он отстает от лидера чемпионата Абдулазиза Аль-Кувари на 42 очка, но Абдулазиз провел 4 гонки. Напомним, что чемпион определяется по 7 лучших результатам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Все недавние сообщения о тестах прототипа Skoda Fabia S2000 с 1,6-литровым турбомотором наконец-то получили официальное подтверждение со стороны млада-болеславской команды... Как известно, на прошлой неделе немецкий портал Rallye Magazin сообщил, что Skoda Motorsport провела испытания прототипа с 1,6-литровым турбомотором. Была озвучена версия о возможном создании автомобиля категории RRC (а то и даже WRC) на базе нынешней Fabia S2000. Михал Храбанек, шеф Skoda Motorsport: «Да, в прошлую среду мы повели первые тесты Skoda Fabia S2000, оснащенной двигателем с турбонаддувом. Однако наша команда не собирается строить автомобиль в версии RRC. Необходимо следить за современными тенденциями и двигаться по пути разработки турбомоторов. Мы уже какое-то время работаем над таким новым двигателем, но в настоящий момент только собираем и изучаем всю информацию. Причем речь идет не только о двигателях с рабочим объемом двигателя - скорее уж, речь идет о развитии нашей раллийной программы в целом. Так что ни в ближайшие месяцы, ни в следующем году не планируем омологировать новый двигатель с турбонаддувом». Складывается такое впечатление, что в Skoda Motorsport намерены с 2015 года радикально обновить и расширить свою гамму раллийных автомобилей. Можно предположить, что млада-болеславцы могли бы на этот раз закрыть сразу четыре класса - R5 и R3 (на базе нового поколения Skoda Fabia, с 1,6-литровым турбомотором), а также R2 и R1 (Skoda Citigo, оснащенная «атмосферником» аналогичного объема). =============================================================================================== Уже через три недели Ford Fiesta R5 должен получить международную омологацию, после чего новые автомобили наконец-то начнут постепенно поступать в распоряжение заказчиков... В связи с этим M-Sport на прошлой неделе провел на своей базе в Коккермуте ознакомительные тесты Ford Fiesta R5 для нескольких пилотов - будущих и потенциальных обладателей нового раллийного автомобиля, который должен постепенно прийти на смену нынешним Ford Fiesta S2000 и Ford Fiesta RRC. На тестах побывали эстонцы Карл Крууда и Тимму Кырге, чех Ян Шлехофер (прибывший вместо Яна Сикоры, готовившегося к выступлению на Rally Krkonoše) и бельгиец греческого происхождения Журдан Сердеридис. Подобный состав участников позволяет хотя бы приблизительно прикинуть, куда отправятся первые клиентские экземпляры Ford Fiesta R5. Еще весной, когда омологация новой Фиесты ожидалась уже к 1 апреля, появились сообщения о солидных заказах из Чехии (одна Fiesta R5 отправится в Sýkora Racing, будущий хозяин второй пока не известен) и Эстонии (по некоторым утверждениям, команда Маркко Мяртина планировала заказать 4-5 автомобилей). Сердеридис, выступающий сейчас в Belgium Fiesta Sport Trophy, уже в июле-августе намеревался пересесть с R2 на R5. Не обошлось без курьеза - в некоторых раллийных источниках проскочило сообщение, что за рулем Fiesta R5 побывал также Джанлуиджи Галли! Но вскоре ситуация прояснилась - на самом деле, в тестах принимал участие Джорджо Молинаро, шеф итальянской команды G Car Sport Racing (также заказавшей Ford Fiesta R5). Путаница произошла по забавной причине - Молинаро присутствовал в гоночном комбинезоне, подаренном ему Галли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Прошедшее неделю назад ралли «Акрополис» стало первым этапом, прошедшим после майских встреч между участниками чемпионата мира, промоутерами серии и представителями Международной автомобильной федерации. Это позволило многочисленным журналистам, собравшимся в Лутраки, выведать какие-то детали у присутствовавших на гонке руководителей команд и представителей FIA, самым видным из которых был президент Федерации Жан Тодт, посетивший греческий этап по пути из Санкт-Петербурга в Стокгольм. В первую очередь француз отрапортовал о положительных результатах работы новых промоутеров чемпионата мира. Тодт остался доволен итогами майских переговоров, хотя признал, что полностью они его не удовлетворили. «Я никогда не бываю доволен тем, что вижу, но это моя проблема, — признался он. — В конце концов, будь я доволен всем, я бы сидел себе дома. Таков уж мой характер. Эта его черта позволяет мне внимательно следить за тем, что можно улучшить. Новые промоутеры — увлеченные, давно зарекомендовавшие себя профессионалы». Впрочем, с мерами, предпринимаемыми увлеченными профессионалами, согласны далеко не все. Все «шероховатости», выявленные в ходе майских встреч, должны быть устранены на последующих встречах — в июне или сентябре. Одним из главных итогов упомянутых переговоров стала отсрочка «большой» омологации, изначально планировавшейся на январь 2014 года. Предполагалось, что к этому времени, спустя три года после того, как были представлены автомобили нового поколения, производители получат возможность омологировать полностью обновленную и более совершенную технику. И в то время как наибольшую выгоду из такого решения получал Volkswagen (к слову, уже готовящий значительный «апгрейд» Polo R WRC), остальные команды — Citroen и M-Sport — с осторожностью отнеслись к этой идее, которая может обойтись им в несколько миллионов евро. «Мы не можем сейчас позволить себе построить полностью новый автомобиль», — откровенно признался Ив Маттон, глава Citroen Racing. В этой ситуации немецкий производитель проявил должное благоразумие. Не имея интереса в устранении конкуренции и падении интереса к чемпионату мира со стороны других участников, Volkswagen предпочел согласиться на отсрочку. «Решение Volkswagen положительным образом скажется на нашем желании продолжать участвовать в чемпионате мира», — оценил этот шаг Маттон, к чьему одобрению присоединился и глава M-Sport Малкольм Уилсон. Второй серьезный вопрос, обсуждавшийся в мае, касается календаря чемпионата мира. По замыслу FIA и промоутеров серии, с каждым годом расписание будет прирастать одним удаленным этапом. В ближайших планах — введение в календарь ралли Китая и ралли Бразилии. А вот отдельные этапы из календаря исчезнут... либо покинут его добровольно, не сумев справиться — или согласиться — с новыми финансовыми требованиями промоутеров и FIA. Известно, например, что новый контракт, предлагаемый организаторам этапов, содержит в себе требование уплаты взноса примерно в 200 000 евро, которые должны покрыть затраты на обеспечение прямого эфира. Еще один момент связан с финансовым обеспечением контроля времени и положения экипажей на трассе. Расторжение в конце 2011 года контракта с бывшим промоутером повлекло за собой новое требование к организаторам, которые должны были выплачивать FIA дополнительные 100 000 евро на покрытие соответствующих расходов. С появлением нового промоутера организаторы справедливо рассчитывали на то, что теперь они будут избавлены от этой обязанности... однако, по словам директора FIA по ралли Ярмо Махонена, цитируемым некоторыми изданиями, в следующем году взносы организаторов вырастут со 180 000 до 280 000 евро. Разумеется, некоторые организаторы, и без того испытывающие дефицит бюджета, просто не в состоянии выполнить эти условия и не готовы подписать контракт. Это, в свою очередь угрожает их положению в календаре чемпионата мира. Кто может воспользоваться этой ситуацией? Помимо Китая и Бразилии, желание провести свой этап чемпионата мира в следующем году изъявили Польша и Новая Зеландия. «Между тем, пока ни один организатор не обратился к нам с жалобой на новые условия, — заявила в Греции менеджер WRC Мишель Мутон. — Чтобы чемпионат развивался, прилагать усилия нужно всем». Затронули минувшие обсуждения и самый нашумевший проект, авторство которого принадлежит руководителю заводской команды Volkswagen Йосту Капито — небезызвестный концепт «финала», в котором должен определяться победитель гонки. «Я вынашивал эту идею с 2007 года, — заявил Капито. — Прямой эфир — вот ключ к развитию чемпионата мира. Но для того, чтобы привлечь телевидение, ему нужно дать захватывающее шоу». В Citroen порыв Капито не оценили. По мнению Ива Маттона, с предлагаемой концепцией глава Volkswagen Motorsport зашел слишком далеко. «Эта идея противоречит самой природе ралли, с его духом испытаний и приключений, — раскритиковал своего коллегу Маттон. — В ралли к победе идут на протяжении трех дней. А какой смысл ехать три дня с тем, чтобы выяснять лучшего на финальном допе? Мы убеждены, что прежде, чем бросаться в такие крайности, стоит обратить внимание на другие решения, способные повысить зрелищность без извращения дисциплины. Давайте сперва реализуем существующий потенциал серии, а уже потом будем думать о революциях». «Такое решение могло бы сделать чемпионат более привлекательным, но есть и другие решения, — поддержала бельгийца Мишель Мутон. — Как пилота, меня такая концепция, может, и порадовала бы. Хочешь быть лучшим — сперва доберись до финального допа. Но мое мнение как представителя FIA будет более взвешенным. Мы ни при каких обстоятельствах не будем принимать поспешных решений — особенно столь революционных». Общий (а скорее — обобщенный) же итог майских встреч подвел глава Международной автомобильной федерации. «В первую очередь, я доволен тем, что дело сдвинулось с мертвой точки, — заявил Тодт. — На мой взгляд, движемся мы неспешно, но все-таки это движение вперед. Лед тронулся. В прошлом месяце нам пришлось дискутировать по самым разнообразным вопросам, и я хочу видеть цельный проект, рассчитанный на десять лет, с ежегодным вводом в строй одного значительного нововведения. Скажем, в долгосрочной перспективе чемпионат мира должен стать по-настоящему глобальным, с большим, чем сегодня, количеством этапов за пределами Европы — трех ведь явно недостаточно. Что же до идеи с финальным спецучастком, то я не хочу ее обсуждать, потому что в настоящее время она представляет собой именно что идею, а не реальный проект. Сильная сторона чемпионата мира по ралли заключается в его разнообразии. Каждый этап обладает своим уникальным характером — и именно это следует сохранить и развивать». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Яри-Матти Латвале еще нет и тридцати лет, однако финский пилот уже обладает опытом, которому в его возрасте может позавидовать практически любой раллист мира.За плечами 28-летнего пилота 123 старта на этапах чемпионата мира, 8 побед, 35 подиумов и титул вице-чемпиона мира 2010 года. А теперь, в соответствии с давней традицией, у Латвалы появился и свой музей.Молодой пилот последовал примеру Юхи Канккунена, Маркуса Гронхольма и фонда Mobilia, с подачи своей матери - Хелены Латвалы - открыв музей «имени себя» на базе команды Latvala Motorsport в родном Туури.В достаточно скромной пока экспозиции музея - парк раллийных автомобилей, за рулем которых некогда выступал сам Латвала и другие известные финские пилоты, богатая коллекция видеоматериалов за последние тридцать лет и неизменный магазинчик атрибутики.Музей Латвалы будет открыт для посещения до 3 августа (именно в этот день финиширует Ралли Финляндии!) с понедельника по субботу с 9 до 16 часов. Стоимость входного билета - 5 евро (детям до семи лет - бесплатно).===================================================================================================Пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен может пополнить число звезд чемпионата мира по ралли, отметившихся выступлениями в ралли-кроссовой дисциплине.На прошлой неделе финн присутствовал на домашнем этапе чемпионата Европы по ралли-кроссу, который проходил в Коуволе. Финн принял участие в демонстрационных заездах за рулем специально построенного багги.В ходе мероприятия Микко признался, что интересуется ралли-кроссом и в будущем хотел бы составить компанию своим бывшим соперникам по чемпионату мира - выступающему в чемпионате Европы на постоянной основе Петтеру Солбергу или Себастьяну Лёбу, который этой осенью стартует на французском этапе.«Мы приехали сюда исключительно ради развлечения, но мне бы очень хотелось попробовать себя в ралли-кроссе, - заявил Хирвонен. - Я хочу стартовать на каком-нибудь из этапов - но сделать это как следует.Собственно, я был близко к тому, чтобы договориться о старте здесь, в Финляндии, но все решалось в самый последний момент, и у нас попросту не оставалось времени на нормальные тесты.А без подготовки выходить против опытных участников серии мне бы очень не хотелось. Пример Петтера доказывает, что это крайне непростая задача». Изменено 11 июня, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Яри-Матти Латвале еще нет и тридцати лет, однако финский пилот уже обладает опытом, которому в его возрасте может позавидовать практически любой раллист мира.За плечами 28-летнего пилота 123 старта на этапах чемпионата мира, 8 побед, 35 подиумов и титул вице-чемпиона мира 2010 года. А теперь, в соответствии с давней традицией, у Латвалы появился и свой музей.Молодой пилот последовал примеру Юхи Канккунена, Маркуса Гронхольма и фонда Mobilia, с подачи своей матери - Хелены Латвалы - открыв музей «имени себя» на базе команды Latvala Motorsport в родном Туури.В достаточно скромной пока экспозиции музея - парк раллийных автомобилей, за рулем которых некогда выступал сам Латвала и другие известные финские пилоты, богатая коллекция видеоматериалов за последние тридцать лет и неизменный магазинчик атрибутики.Музей Латвалы будет открыт для посещения до 3 августа (именно в этот день финиширует Ралли Финляндии!) с понедельника по субботу с 9 до 16 часов. Стоимость входного билета - 5 евро (детям до семи лет - бесплатно).нада туды попасть) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 В свои двадцать два года Евгений Новиков входит в число быстрейших пилотов чемпионата мира по ралли. Этот сезон он проводит в составе команды Qatar M-Sport WRT, неизменно радуя болельщиков высокой скоростью. На прошедшем в Греции Ралли Акрополис Евгений впервые в своей карьере возглавил этап чемпионата мира, с приличным отрывом лидируя на протяжении нескольких спецучастков. К сожалению, удержать лидерство не удалось - подвеска Fiesta RS WRC не выдержала тяжелого испытания суровыми греческими спецучастками... После финиша сотрудники официального сайта чемпионата мира по ралли обратились к нашему пилоту с традиционными вопросами... Что вы делаете за 30 секунд до старта спецучастка? Евгений Новиков: Жду еще 15 секунд, после чего включаю «боевой» режим, выбираю первую передачу, а потом включаю систему контроля тяги на старте. Когда время выходит, я отпускаю «ручник», и мы стартуем. Если не считать вашего штурмана, кто из членов команды наиболее важен для вас? Евгений Новиков: В команде важны все, но мне сложно назвать кого-то более важного, чем мой штурман - Илка Майнор. Она всегда поддерживает меня, вне зависимости от того, где мы находимся. Можете ли вы назвать себя суеверным? Если да, то берете ли вы с собой в машину какой-нибудь амулет? Евгений Новиков: Я не суеверный. Я уверен в том, что все зависит только от уверенности в себе, и стараюсь полагаться на собственные способности. Назовите ваш самый любимый спецучасток чемпионата мира по ралли. Евгений Новиков: Какой-то отдельный доп не назову, но мне очень нравятся допы Ралли Монте-Карло и Ралли Акрополис. Я получаю от них огромное удовольствие. Назовите самый сложный спецучасток чемпионата мира по ралли. Евгений Новиков: Очень сложные спецучастки в Монте-Карло - особенно в такую погоду, что была в этом году! Только в Монте-Карло приходится ехать по снегу, льду и сухому асфальту в рамках одного спецучастка. Это настоящее испытание - но мне это нравится. Лучший момент в карьере? Евгений Новиков: Прошлогоднее Ралли Португалии. Я завоевал свой первый подиум на этапах чемпионата мира, став первым русским раллистом, добившимся такого достижения - и, кажется, самым молодым пилотом, который поднялся на подиум WRC. Это было очень приятно. Расскажите о самом страшном моменте в вашей карьере. Евгений Новиков: Авария на Ралли Мексики 2012. Не сказал бы, что она такой уж страшной, но приятного точно было мало. Любимая поп-песня, которую вы всегда слушаете? Евгений Новиков: Мне не нравится слово «всегда» - со временем все меняется. Но сейчас я слушаю Эминема, альбом The Snow. Лучший подарок на ваш день рождения? Евгений Новиков: Однажды мой друг подарил мне часы Rolex. Хороший подарок; к тому же, он стал для меня полной неожиданностью, и оттого еще ценнее. Чем бы вы занимались, если бы не стали раллистом? Евгений Новиков: Уверен, что нашел бы способ зарабатывать на жизнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Руководитель заводской команды Volkswagen Йост Капито в очередной раз попытался прояснить свою позицию по предложенному в прошлом месяце формате проведения этапов чемпионата мира, согласно которому итоговый результат будет определяться на финальном допе.Немец объяснил, что действующий формат, в котором проходят этапы чемпионата мира по ралли, недостаточно привлекателен для зрителей - и особенно от этого страдает финальный спецучасток, на котором разыгрываются дополнительные очки.«Сейчас мы должны сделать шаг назад, - заявил он. - Нужно показать чемпионат мира более широкой публике, людям, которые не знают в деталях, что это такое. И если зрителям чемпионат понравится, телеканалы будут выстраиваться за ним в очередь.Пока же то, что происходит на ралли в воскресенье, не вызывает особого интереса. Пилоты не захотят рисковать очками, которые они гарантированно получат после двух дней упорной работы, ради пары дополнительных очков.А потом зрители не понимают, почему пилоты, которые только что показали лучшие времена на спецучастке, не поднимаются на подиум! Квалификация, к примеру, - идея хорошая. Но вот с воскресеньем надо что-то делать.После финиша участники всегда говорят о том, что провели последний день, проехав на 90% от своих возможностей. Это значит, что финальный день для зрителя - самый скучный. Как можно поднять интерес аудитории к состязанию, когда даже пилоты в этом состязании не заинтересованы?Нам нужно как можно скорее найти решение, и я считаю, что в первую очередь нам нужно сделать две вещи. Во-первых, сделать финальный день более интересным, а во-вторых, сохранить уникальный характер дисциплины ралли.Ралли - это надежность, выносливость и протяженные спецучастки. Именно эти факторы должны оказывать влияние на результат. Я считаю, что победы заслуживают лишь те пилоты, которые смогли проехать все спецучастки гонки. Ралли должно быть таким, как прежде, - до внедрения системы SupeRally».Напомним, что один из вариантов, позволяющих «поднять интерес» к финальному дню гонки, был представлен промоутером серии при активной поддержке Капито. Эта идея предполагает, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка по кубковой схеме. Участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д.Эти планы уже вызвали неодобрение ряда пилотов и руководителей команд Citroen и M-Sport, а чиновники FIA в лице президента Жана Тодта и менеджера WRC Мишель Мутон поспешили заявить, что предложенная идея ни в коем случае не рассматривается как реальный проект - и пока что даже не обсуждается.=================================================================================================Прошлой ночью компания M-Sport официально презентовала свой новый Ford Fiesta R5 на своей базе в Камбрии (Британия).Во время презентации глава команды Малкольм Уилсон заявил о своей уверенности в том, что машина, созданная под руководством Криса Уилльямса, не принесет разочарования во время своего дебюта в WRC, который состоится в Финляндии.Автомобили класса R5 должны заменить существующий класс Super 2000 и предоставить более доступную альтернативу автомобилям RRC. Объявленная стоимость Fiesta R5 составляет около 180 000 Евро. «Я очень впечатлен этим автомобилем. Причем не только тем, что ребята смогли его построить, но и тем, что технический регламент R5 дает шанс всему раллийному миру сделать шаг вперед» - сказал Уилсон прошлым вечером в камбрийской штаб-квартире во время презентации автомобиля. «FIA проделала хорошую работу по снижению стоимости, а также в плане требований по стандартизации деталей»«Это новейший раллийный автомобиль в обширной линейке M-Sport. На прошлой неделе я лично опробовал его, поэтому нисколько не сомневаюсь в его возможностях» - продолжил он.Уилсон подтвердил, что его фирма получила 18 заказов на R5, и шесть из них уже поедут на Ралли Финляндии, где M-Sport выставляет две машины с Элфином Эвансом и Субханом Аксой.«Учитывая, что всего несколько людей видели машину, эти предварительные заказы олицетворяют большой кредит доверия к M-Sport, который уже существует у людей. - сказал Уилсон. - Тесты были очень многообещающими, поэтому я уверен, что с хорошими пилотами эта машина удивит многих людей из WRC, так как она выглядит очень быстрой».Планируется, что автомобиль получит омологацию к 1 июля, но уже на ралли Ипра Тьерри Невилль проедется за рулем этой машины. Изменено 12 июня, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Элфин Эванс вернется на трассы чемпионата мира по ралли раньше, чем это планировалось. Британец должен будет заменить Нассера Аль-Аттийю на стартующем на следующей неделе Ралли Сардинии. Элфин должен был появиться на трассах WRC лишь в Финляндии, когда он сядет за руль нового Ford Fiesta R5, но неожиданно получил предложение заменить Нассера Аль-Аттийю на следующем этапе WRC, так как катарец вынужден будет пропустить гонку из-за своих обязательств в родном Катаре. Впрочем, Эванс выступит не в основной категории WRC, как это делал Аль-Аттийя, а в зачете WRC 2. Для этого Ford Fiesta RS WRC от команды Qatar World Rally Team будет переделан в спецификацию RRC (Regional Rally Car) на что уже получено разрешение от ФИА. Помимо машины Элфину придется сменить и штурмана, которым станет итальянец Джованни Берначини (Giovanni Bernacchini) - действующий штурман Аль-Аттийи. Действующий чемпион Академии WRC был просто шокирован, когда вчера узнал эту новость от главы M-Sport Малкольма Уилсона. "Честно говоря я до сих пор не могу поверить в это. – говорит Элфин. – Я был очень удивлен этой новостью и для меня это потрясающая возможность. Я впервые буду выступать на ралли Сардинии, поэтому мне будет довольно сложно. Тем более, что у меня будет новый штурман и практически неизвестный мне автомобиль, но мы должны сконцентрироваться на том, чтобы проделать хорошую работу для команды. Надеюсь нам удастся доказать, что мы достойны этой чести. Теперь мне придется освежить свой итальянский!" "Конечно я немного нервничаю, но Джованни хороший штурман, имеющий большой опыт за плечами. Я уверен, что мы сможем с ним хорошо сработаться" - заключил он. Напомним, что Элфин уже выступал за рулем Ford Fiesta RRC на Ралли Португалии, где по итогам первого дня занимал 3-ю позицию в зачете WRC 2. К сожалению на СУ6 британец столкнулся с техническими проблемами на его автомобиле и к концу СУ11 провалился на 11-ое место. После этого Элфин выиграл все 4-ре оставшиеся допа, но это позволило ему подняться лишь на 8-ую строчку своего зачета. Глава M-Sport Малкольм Уилсон высказал свое разочарование тем, что Аль-Аттийя не сможет принять участие в гонке, но убежден, что Эванс является идеальной кандидатурой для замены катарца. Малкольм Уилсон:"Конечно у нас были и другие варианты, но я хочу видеть его за рулем автомобилем столько времени, сколько это возможно. Я сказал ему, чтобы он воспринимал этот опыт сотрудничества с Джованни как еще один элемент своего обучения" Изменено 13 июня, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вчера был представлен новый маршрут Ралли Великобритания WRC, который пройдет неподалеку от валлийского замка Чирк и парка Кинмел. Этап мирового ралли будет базироваться в местечке Дисайд и пройдет по лесам северного и центрального Уэльса. Квалификация этапа, намеченного на уик-энд с 14 по 17 ноября, состоится в 40 километрах от Дисайда - в Лладегле, тогда как воскресный бонусный спецучасток пройдет по лесам Клокаеног. Как и ожидалось, в этап будет включено три ночных спецучастка. В пятницу гонщики пройдут по допам Hafren, Sweet Lamb и Myherin loop, сервис-зона будет организована недалеко от Ньютауна. В субботу пилоты дважды проедут по СУ Dyfi и Gartheiniog и один раз - по Dyfnant без сервис-зоны. На секции возвращения в Дисайд участники дважды должны будут преодолеть доп Chirk Castle. В воскресенье гонщики еще раз проедут по допам Dyfnant, Penllyn и Clocaenog, далее дважды по Kinmel Park и Great Orme. Финиш состоится в 13:30 на морском курорте северо-западного Уэльса - в Лландудно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти