Рекомендуемые сообщения

=================================================================================================

Ситуация перед итальянским этапом чемпионата мира меняется самым стремительным образом - не прошло и двух дней, как в Qatar WRT пересмотрели свои планы по поводу замены Нассера Аль-Аттии на Элфина Эванса.

Известно было, что в списке участников Rally Italia Sardegna молодой валлиец Эванс заменит катарца Аль-Аттию и стартует с его штурманом Джованни Берначчини. При этом автомобиль Ford Fiesta RS WRC «трансформируется» в RRC, а Элфин переводится в зачет WRC2.

Однако сейчас планы стремительно изменились - в последний момент в M-Sport и Qatar WRT было принято решение ничего не менять в техническом плане. Таким образом, уже на следующей неделе Элфин Эванс дебютирует в чемпионате мира за рулем автомобиля категории WRC!

Элфин Эванс: «Это очередной фантастический шанс для меня! Конечно, эта гонка станет для меня по-настоящему серьезным испытанием, ведь для меня все будет впервые - первое выступление на Сардинии, первый старт на технике WRC, первая гонка с Джованни Берначчини. Но команда поддерживает меня, Джованни очень опытный штурман - уверен, что я в надежных руках!

Моя основная цель - получить максимум удовольствия в гонки и приобрести как можно больше полезного опыта. В настоящий момент мне предстоит многому учиться, поэтому буду доволен, если сумею полностью проехать такую сложную гонку, как Сардиния. Самое главное сейчас - проехать как можно больше километров в боевом режиме».

Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Очень жаль, что Нассер Аль-Аттия не сможет выступить на Сардинии, но дела требуют его присутствия в Катаре. Элфин Эванс действительно заслужил этот шанс. Он быстро учится, сейчас активно работает над расширением своей программы стартов в WRC2. А дополнительная гонка, да еще за рулем Ford Fiesta RS WRC, будет очень ценна для него».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

А чем же отличается R5 от RRC и от WRC, меня интересует не только ТТХ, но и техническую конструкцию.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петя времени зря не теряет

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение


Компания Hyundai Motorsport GmbH провела официальную церемонию открытия своей новой базы в Альценау, где проходит подготовка команды Hyundai Motorsport к старту в чемпионате мира по ралли 2014 года. База в Альценау находится на пересечении важнейших транспортных узлов франкфуртского региона. Площадь базы составляет более 8200 кв. м, а штат сотрудников насчитывает 50 специалистов.

В августе этого года корейский производитель собирается открыть свою тренировочную базу на автодроме Нюрбургринг.

Глава Hyundai Motorsport Мишель Нандан: «Сегодня мы отметили еще один важный шаг на пути нашей непростой задачи строительства команды фактически с нуля. Перед нами стоят огромные вызовы, но здесь мы имеем потрясающие условия, чтобы подготовиться к ним»

В данный момент Hyundai Motorsport проводит подготовку своего нового Hyundai i20, чтобы принять участие в чемпионате мира по ралли 2014 года. По сообщениям издания MAXRally, финский пилот Юхо Ханнинен является одной из кандидатур на попадание в заводскую команду Hyundai. Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем же отличается R5 от RRC и от WRC, меня интересует не только ТТХ, но и техническую конструкцию.

Минимальный вес автомобилей класса R5 составляет 1200 кг. Минимальная допустимая полная сухая масса (с экипажем и одним запасным колесом) машины - не менее 1360 кг. Максимальная ширина кузова не превышает 1820 мм, что должно способствовать определенной унификации с автомобилями категорий WRC и Super 2000.

Рабочий объем турбомотора не более 1600 куб.см., максимальная степень сжатия 10,5, давление наддува 2,5 бара. Обязательно наличие шайбы-рестриктора диаметром 32 мм - против 33 мм у WRC и 30 мм у RRC. Ключевые узлы (поршни, шатуны, маховик, головка блока цилиндров) должны быть максимально приближены к серийным. Допускается использование системы управления фазами газораспределения, но только при условии ее наличия на базовом серийном автомобиле.

В подвеске разрешено применение более одной пружины, однако они должны фиксироваться в оригинальных точках крепления. Допускается использование только одного амортизатора на одно колесо. Стабилизаторы - только механические. Разрешено использование колесных дисков 15 дюймов (гравий) и 18 дюймов (асфальт).

Автомобиль может быть оснащен секвентальной коробкой передач. Передний и задний дифференциалы полностью механические - категорически запрещено использование каких-то систем гидравлического или электронного управления.

а в целом — нипанятна ) какие именно отличия и за счет чего стоимость машины R5 должна существенно снизиться. Углубленно надо разбираться

такой вот документ можно покурить

http://www.fia.com/sites/default/files/reg..._08.03.2013.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидается, что гоночная премьера нового Ford Fiesta R5 может состояться в первых числах августа на финском этапе чемпионата мира, причем возможно появление на старте до шести этих автомобилей!

По предварительным сведениям, M-Sport уже получил 18 заказов на Ford Fiesta R5 - в ближайшее время будут готовы первые шесть экземпляров. Как сообщалось ранее, «репетиция» премьеры должна состояться на бельгийском GEKO Ypres Rally, где Тьерри Невилль будет пилотировать Fiesta R5 под нулевым номером.

Не исключено, что на финском этапе чемпионата мира (1-3 августа) могут появиться до шести экипажей на Ford Fiesta R5. При этом уже появились сообщения о том, что сразу два пилота получат в свое распоряжение заводские машины - валлиец Элфин Эванс (фактически, уже несколько месяцев являющийся фирменным гонщиком M-Sport) и, как ни удивительно, индонезиец Субхан Акса.

Кто же еще может стартовать в Финляндии на новых Fiesta R5? В различных источниках уже мелькнули имена эстонца Карла Крууды, норвежца Эйвинда Брюнильдсена, финна Яри Кетомаа, итальянца Лоренцо Бертелли, украинца Юрия Протасова и ирландца Роберта Бэррейбла... Однако все эти варианты являются чистой воды теоретическими изысканиями - какая-то ясность должна наступить не ранее чем через пару недель.

Кроме того, немного удивляет уверенность в том, что Ford Fiesta R5 дебютирует именно в Финляндии в начале августа - ведь омологация будет получена уже 1 июля. Неужели в течение месяца никто из счастливых обладателей Fiesta R5 не постарается при первой же возможности опробовать новую машину в деле? Тем более, когда есть такая великолепная оказия, как Auto24 Rally Estonia (19-20 июля) - ведь эта гонка уже несколько лет считается отличной тренировкой перед Neste Oil Rally Finland!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Экипаж польской команды Lotos Team WRC, Михал Косьцюшко и Мацей Щепаняк, начал подготовку к дебюту на Ford Fiesta RS WRC, который состоится через несколько дней на Rally Italia Sardegna...

Косьцюшко и Lotos Team WRC начали сезон на Mini JCW WRC, обслуживанием которого занималась Motorsport Italia Team. Однако постоянные проблемы с надежностью Mini (три схода в пяти стартах) привели к разрыву отношений и смене гоночной техники.

Перед греческим Acropolis Rally в Lotos Team WRC было принято решение о переходе на Ford Fiesta RS WRC и сокращении гоночной программы на 2013 год - 8 стартов вместо первоначальных 13 (пять состоявшихся на Mini плюс три будущих на Ford). В минувшую пятницу, 14 июня, Михал Косьцюшко опробовал на тестах новый для себя автомобиль, на котором через несколько дней предстоит стартовать на Сардинии.

Михал Косьцюшко (перед тестами): «В прошлом году на Rajd Polski я стартовал на Ford Fiesta RRC, а сейчас мне предстоит пилотировать WRC. Полагаю, несмотря на большую мощность, автомобиль будет более стабилен на трассе благодаря мощному аэродинамическому пакету. У нас есть только один день на тесты, поэтому надо использовать это время по максимуму. Сначала будем использовать настройки Тьерри Невилля и Мадса Остберга, чтобы получить какую-то точку отсчета».

Тесты состоялись в Грейсток Форесте, неподалеку от базы M-Sport - на здешнем «полигоне» можно задействовать несколько десятков вариантов спецучастков, что дает большой простор для работы с различными настройками. По словам Косьцюшко, тестовые заезды прошли успешно, автомобилем он очень доволен и с нетерпением ждет выступления на Сардинии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из открытий чемпионата мира по ралли в прошлом сезоне стал Тьерри Невилль. Молодой пилот из Бельгии достаточно быстро проделал путь от выступлений на региональном уровне до места во втором составе заводской команды Citroen.

Не лучшим образом начав свой дебютный сезон в мировом первенстве, Тьерри быстро вошел во вкус, во второй половине года удивив наблюдателей и болельщиков рядом высоких результатов. В конце 2012-го бельгиец был взят под крыло M-Sport, и ныне выступает за команду Qatar WRT, являясь на сегодняшний день самым результативным ее представителем.

Не так давно в одном из французских изданий вышло обширное интервью с Невиллем, в котором молодой пилот (кстати, вчера отпраздновавший свое 25-летие) рассказал журналистам о том, как становилась его карьера. Предлагаем вашему вниманию перевод этого материала - а точнее, его первую часть.

* * *

Для этого молодого человека родом из маленького германоязычного уголка Бельгии все пока складывается хорошо. Он сделал себе имя за пределами родного региона - еще до того, как открыл для себя серии IRC и WRC, - и свой второй сезон в чемпионате мира по ралли проводит, защищая цвета Государства Катар.

Недалеко от гоночной трассы Спа-Франкоршам, сразу за городами с известными названиями вроде Ставело и Мальмеди, расположился населенный пункт под названием Сен-Вит. Родной город Бруно Тири можно считать родным и для Тьерри Невилля - он живет в маленьком доме в Эммельсе, в паре километров отсюда.

«В городе есть дискотека, несколько баров и кафе, где собираются друзья и проводятся встречи различных фан-клубов, да пять - шесть закусочных в центре, где можно весело и недорого посидеть. Городок, в общем, очень приятный. Разве что солнечных дней не хватает.

Чаще всего туристы приезжают сюда ради активного отдыха на природе. Дома у меня из спортинвентаря только тренажер для мышц брюшного пресса да набор гантелей. До леса рукой подать, так что я много времени провожу вне дома: бегаю или катаюсь на велосипеде, если позволяет погода. Чтобы развеяться, ношусь по лесу на квадроцикле.

Почти всю свою жизнь я провел здесь. Между Эммельсом и Сен-Витом есть местечко под названием Хённинген - там я жил в детстве. Моя девушка родилась здесь, в Эммельсе. Мы ходили в одну школу и познакомились еще детьми: она на два года младше меня. Мы с ней сразу отлично поладили - и сегодня по-прежнему живем вместе...»

Так что же, тихое местечко и спокойная жизнь без каких-либо событий?

«В школе я не был тихоней: нас с моим лучшим другом постоянно наказывали. Меня нельзя было назвать прилежным учеником. После школы я пошел учиться на токаря-фрезеровщика - опять же, без особого энтузиазма, выполняя лишь самое необходимое.

Хотя я и недолюбливал учебу в школе, своим увлечениям я отдавался без остатка - мне всегда хотелось стать лучшим!»

Врожденное пристрастие

Среди «остальных» увлечений Тьерри оказалась и страсть к автоспорту:

«Тачки мне нравились всегда. В шесть - семь лет я начал выезжать на региональные ралли вместе со своим отцом. В окрестностях было полно хороших приятных дорог, так что как только я получил водительские права, я посадил в машину своих друзей, и мы поехали кататься. Это было зимой: шел снег, мы поехали кататься в одиннадцать часов вечера, а домой я вернулся только в три часа ночи!»

В то время, как соседний регион знаменит своим кольцом Спа-Франкоршам, у германоязычной части населения провинции Льеж большим почетом пользуется ралли.

«В нашей провинции ралли пользуется огромной популярностью. В Сен-Вите даже проводился этап чемпионата Бельгии - на уровне, сопоставимом с этапом чемпионата мира. Кольцевых гонок мы тогда почти не видели, а вот посмотреть на ралли у нас возможность была.

Когда мы с моим лучшим другом впервые выехали посмотреть на ралли - нас вывезли на гонку наши отцы - то сказали друг другу: «Через пару лет мы тоже будем раллистами!» И мы добились своего - пусть и не вместе. Он провел несколько сезонов в Германии в качестве штурмана, а я выбрал свой путь».

И путь этот увлек Тьерри куда серьезней, чем учеба...

«Я начал с выступлений в автокроссе за рулем 45-сильного Opel Corsa. Тогда в Германии была серия из восьми этапов. Я работал в среду и субботу, чтобы оплачивать свои выступления. Потом я заполучил 115-сильную версию, проехал на ней несколько ралли, неоднократно финишировал на подиуме - и понеслась...»

Быстрый, но...?

Достаточно скоро Тьерри обнаружил, что быть только лишь быстрым гонщиком недостаточно.

«В конце 2006 года RACB (Королевский автомобильный клуб Бельгии) проводил отбор пилотов, которые должны были провести следующий сезон за рулем Ford Fiesta ST. Тогда-то и выяснилось, что в расчет принимается не только скорость. Меня не выбрали, потому что я не говорил ни по-французски, ни по-фламандски - даже представиться не мог!

А вот мой друг добрался до финала, и я провел с ним целый сезон, выступая в роли штурмана. Он тогда остановился в шаге от победы в серии, но это позволило мне понять одну важную вещь: до того я считал, что, будучи жителем германоязычного региона, никогда не смогу добиться успеха в сериях, организованными выходцами из Фламандии или Валлонии.

Но после того, как мой друг едва не стал чемпионом, я понял, что никто не дискриминирует участников - ни по языковому признаку, ни по социальному статусу, ни по финансовой состоятельности. Я понял, что у меня есть шанс.

И уже в следующем году я говорил по-французски, активно занимался спортом, как следует готовился - и победил! В качестве приза я получил возможность проехать в 2008 году шесть этапов чемпионата Бельгии. Тот сезон я закончил на третьем месте в Fiesta Sporting Trophy - и несмотря на все проблемы с техникой дважды выбивался в лидеры.

Будучи новичком, я успешно боролся с лидерами серии и выиграл больше половины спецучастков в сезоне. После этого в RACB приняли решение помочь моей карьере. А ведь поначалу я мечтал проехать в своей жизни хотя бы одно ралли...»

Как это часто бывает, перед Тьерри немедленно встал вопрос финансирования его выступлений.

«За аренду автомобиля с меня попросили 7500 евро. Я продал свою Corsa, взял кредит в банке, и отнес деньги человеку, который должен был подготовить для меня машину. Он сказал мне: «Это все здорово, но первоначальная стоимость не включает в себя налоги!» Чтобы найти недостававшие 1200 евро, мне пришлось обойти всех - вплоть до родителей и дедушки с бабушкой.

У меня не осталось ничего, и при этом я еще должен был иметь какую-то сумму, из которой надо было оплачивать ремонт. Несмотря на то, что первое ралли прошло для меня без проблем, я получил счет в 400 евро за поврежденные колесные диски. Но у меня не было таких денег! Пришлось просить отсрочку по задолженности до конца года.

После школы я работал в Люксембурге, граница с которым пролегает в 15 км от моего города. Это интересный вариант для бельгийцев - там хорошая зарплата и вообще масса преимуществ. Правда, к концу 2009 года я уже не мог одновременно работать и заниматься ралли.

Выбор был сделан очень быстро: во вторник меня попросили определиться, а в пятницу я уже был уволен! Должен сказать, что мой отчим, владеющий строительной компанией, убедил меня продолжать работать - по мере возможностей, так, чтобы можно было получать какую-то минимальную зарплату, на которую можно было прожить».

Кроме того, у Тьерри, как у бельгийского немца, были свои преимущества.

«Юность моя прошла без особых проблем. У местного люда нет стремления к роскоши, и жизнь наша протекает куда легче, чем в других регионах. Мы разговариваем на немецком, и потому местный рынок труда достаточно изолирован. Французам, живущим в сорока километрах от нас, гораздо сложнее из-за конкуренции с иностранными работниками...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корчи — на старт )

Изображение

что в эти выходные?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти