Рекомендуемые сообщения

Заводская команда Hyundai продолжает набирать тест-пилотов в рамках программы разработки и развития новейшего i20 WRC, с которым намерена в следующем году вернуться в чемпионат мира по ралли.

Сегодня стало известно о том, что компанию Юхо Хяннинену и Бриану Буффье составит бывший пилот заводской Subaru Крис Аткинсон. Австралиец присоединится к тестовой программе корейской команды, приняв участие в отдельных тестах i20 WRC.

Обладая большим опытом выступлений в чемпионате мира по ралли, Крис Аткинсон прекрасно управляется с автомобилем на любом типе покрытия и хорошо знает каждый из представленных в серии этапов. Помимо этого австралиец является одним из двух пилотов (второй - Дани Сордо), опробовавших не менее трех автомобилей WRC нового поколения.

Мишель Нандан, руководитель Hyundai Motorsport: «Мы рады тому, что сумели привлечь Криса к тестовой программе Hyundai Motorsport на этот сезон. Я убежден, что с его приходом у команды будет пилот, обладающий неоценимым опытом участия в чемпионате мира по ралли.

Крис будет играть поддерживающую роль для наших основных тест-пилотов - Юхо и Бриана. С их общими познаниями и опытом каждая тестовая сессия будет проводиться с большой пользой для нас».

Крис Аткинсон: «Это очень интересный проект. Три недели назад я посетил базу Hyundai Motorsport и был впечатлен настроем команды и тем, чего они достигли к этому моменту.

У меня богатый опыт работы с различными автомобилями WRC и выступлений на разных этапах, так что я постараюсь использовать его для того, чтобы помочь команде с их программой развития i20 WRC».

К выполнению своих новых обязанностей Аткинсон приступит уже на следующей неделе, когда выведет пока что незнакомый ему автомобиль на тесты. Пока же дело ограничилось осмотром машины и подгонкой водительского кресла.

Было бы класно если бы Атко за Hyundai поехал!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

=================================================================================================

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Солберг приступил к переговорам с заводскими командами, принимающими участие в мировом первенстве, намереваясь вернуться в серию в следующем сезоне.

Оставшись в конце 2012 года без места в команде Ford и не сумев убедить в своей полезности руководство Citroen Racing, норвежец объявил о том, что в этом сезоне возьмет перерыв в выступлениях, сосредоточившись на новом проекте.

В настоящее время Петтер выступает в чемпионате Европы по ралли-кроссу, однако и там опытному пилоту пока не удается добиться значительных успехов. Теперь же Солберг уверяет, что настало время подумать о возвращении к прежнему занятию...

«Я обожаю ралли, и это уже никак не изменить, - заявил норвежец в одном из недавних интервью. - В моем сердце ралли навсегда заняло особое место. К томе же, я уверен, что мне есть, что показать в чемпионате мира.

Я действительно думаю, что не был готов завершить карьеру раллиста, принимая решение о том, чтобы пропустить сезон. Сейчас я веду переговоры, целью которых является возвращение в мировое первенство. Что из этого выйдет - не знаю. Самому интересно».

Именно ради переговоров о своем дальнейшем будущем Петтер Солберг отправится на Ралли Финляндии, которое пройдет на следующей неделе. Предполагается, что норвежец будет общаться с представителями Citroen и, возможно, Hyundai.

«Вы даже не представляете, как я хочу вернуться в чемпионат мира, - признался он. - Только я хочу выступать с полноценной программой. Я всегда говорил о том, что меня интересует возможность бороться за титул, а это предполагает только один вариант.

Мне нужно место в заводской команде, нужно стартовать на всех этапах - и я знаю, что у меня есть скорость для того, чтобы бороться за высшие позиции. Мне очень жаль, что в этом году я лишь наблюдаю за чемпионатом, не принимая в нем участия».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянская шинная компания Pirelli, которая в данный момент является монополистом в формуле 1, присоединиться к Мишлен, DMACK и Hankook в следующем сезоне WRC. Pirelli имеет большую историю сотрудничества с WRC, но в 2010 году они ушли из чемпионата и сконцентрировались на формуле 1.

"Естественно мы очень рады иметь конкуренцию между сразу четыремя шинными производителями в следующем году. Три из них уже сотрудничают с чемпионатом, - сказал директор ФИА по ралли Ярмо Махонен. - Возвращение Pirelli в серию очень позитивный признак, а 4 производителя вместе смогут обеспечить хорошую базу для свободной конкуренции, а также широкий выбор для всех участников ралли".

Напомним, что ранее в ФИА приняли решение о том, что гонщики могут свободно менять поставщика шин в течении всего сезона, что может значительно обострить борьбу шинных производителей за право предоставлять свою продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Мне это определенно нравица)) Недавно смотрел WTCC очень скажу я вам там жесткая борьба! Как раз в Духе Папы Себа :)

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянская шинная компания Pirelli, которая в данный момент является монополистом в формуле 1, присоединиться к Мишлен, DMACK и Hankook в следующем сезоне WRC. Pirelli имеет большую историю сотрудничества с WRC, но в 2010

думаю, что Мишлен будет на голову выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Заводская команда Hyundai продолжает работать над своим автомобилем, с которым намерена в следующем сезоне вернуться в чемпионат мира. Сегодня корейский коллектив распространил пресс-релиз, в котором поведал миру о первых гравийных тестах i20 WRC.

Тесты прошли в конце прошлого месяца. За рулем автомобиля по очереди работали все три тест-пилота команды - Юхо Хяннинен, Бриан Буффье и Крис Аткинсон. В ходе испытаний команда проверяла работу новых узлов и агрегатов в условиях, напоминающих гравийное ралли.

«Мы провели на тестах целый месяц, изучая потенциал нового Hyundai i20 WRC в различных условиях, - приводит пресс-релиз слова руководителя команды, Мишеля Нандана. - Как и положено любым первым испытаниям, не обошлось без «детских» проблем.

Именно в этом и заключается смысл тестирования, и нам понадобилось какое-то время, чтобы проанализировать и разобраться с проблемами. В лице Юхо, Бриана и Криса мы располагаем тремя весьма компетентными тест-пилотами, и итоги первого месяца я бы назвал позитивными».

Всего за прошлый месяц команда Hyundai провела две закрытых тестовых сессии, в ходе которых протестировала основные системы и узлы i20 WRC на предмет их соответствия условиям чемпионата мира по ралли.

«В прошлом месяце мы провели две тестовых сессии в окрестностях Шато Ластур и Мазаме на юге Франции, - продолжает Нандан. - Это позволило испытать наш автомобиль в различных условиях. Очень важно получить данные о работе автомобиля в условиях как разбитой ухабистой трассы, так и на гладких и быстрых дорогах.

Специалисты Hyundai Motorsport в Альценау постоянно работают над совершенствованием i20 WRC, и эти тесты дали нам возможность оценить работу основных узлов вроде трансмиссии или подвески. Автомобиль, работавший на тестах, является серьезным развитием той версии, что обкатывалась на предыдущих асфальтовых тестах».

Помимо материальной части, Hyundai Motorsport отрабатывала и организационные вопросы. В ходе тестов подопечные Мишеля Нандана учились действовать единой командой.

«Нам пришлось проделать большой объем работы в кратчайшие сроки, - подводит итог француз. - Но у меня есть ощущение, что мы работаем как одна команда. С началом гравийных тестов мы преодолели важную веху, но до старта Ралли Монте-Карло нам предстоит сделать еще очень многое.

Пока что мы справляемся с каждой из поставленных перед нами задач, и я горд за всю нашу команду. Мы с нетерпением и оптимизмом ожидаем следующей фазы разработки».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До начала ралли Финляндии мало кто мог предположить, что бельгиец Тьерри Невилль сможет навязать борьбу за победу на этом труднейшем ралли. Тьерри Невилль закончил первый день гонки в качестве лидера, но досадный прокол на СУ13 выбил его из борьбы за победу. Впрочем, гонщик M-Sport смог удержать в лидирующей группе и в заключительный день соревнования вёл ожесточенную борьбу за 2-ое место со своим напарником по команде M-Sport Мадсом Остбергом. В итоге, судьба второй ступеньки подиума решилась на предпоследнем спецучастке ралли Финляндии – 33 километровом СУ Ouninpohja. Перед его началом обоих гонщиков разделяло всего 0,1 сек!!

«На старте допа я очень нервничал, – говорит Невилль. – Мадс стартовал передо мной, поэтому я видел, как он был быстр в первом повороте. Он атаковал изо всех сил, поэтому у меня не было другого выбора (прим. кроме как тоже атаковать)».

Но Остбергу не повезло – во время прохождения трассы он был вынужден съехать с дороги, чтобы избежать столкновения с огромным камнем, который лежал прямо на траектории. Из-за этого норвежец потерял около 20 секунд, что дало Невиллю комфортное преимущество перед заключительным спецучастком ралли Финляндии, которое он с успехом реализовал, финишировав на 2-ой позиции.

«Я был очень доволен своей ездой на Ouninpohja. Было бы приятно установить там рекорд, но сохранить 2-ую позицию в гонке было более важно, поэтому мы решили позволить Себастьяну (Ожье) установить этот рекорд, – шутит Невилль. – Обидно, что у Мадса возникли проблемы с тем камнем (на Ouninpohja). Я тоже видел этот камень, но мы удачно прошли его.

– Команда M-Sport проделала фантастическую работу. Здесь очень сложно победить финнов, поэтому то, что наша команда финишировала двумя автомобилями на подиуме, является очень хорошим достижением. Мне очень нравится этот автомобиль (FordFiestaRSWRC). Он был просто великолепен всю гонку, поэтому у меня была должная уверенность и мы могли атаковать без серьезного риска. К сожалению мы получили прокол, но я думаю, что мы проделали хорошую работу. Перед началом гонки я даже и не надеялся, что мы сможем показать такой результат.

Однако, Невилль трезво оценивает свои силы и признает, что борьба за первое места была возможна лишь до того момента, пока Себастьян Ожье испытывал некоторые проблемы.

– Я не задумывался о победе в гонке. Я понимал, что Себ был очень быстр здесь, и почти невозможно было его победить.

Однако, Невиллю удалось побить Ожье на Power Stage, что позволило бельгийцу увезти из Финляндии дополнительные 3 очка за победу на этом СУ.

Это позволило Невиллю сравняться по очкам с Яри-Матти Латвалой, который занимает 2-ое место в личном зачете чемпионата.

«Сейчас я сравнялся с Яри-Матти и мне не хватает только победы, чтобы пройти его (прим. учитывая одинаковое количество очков Яри-Матти опережает Тьерри по дополнительному параметру – победе в гонке)» сказал Невиль, добавив, что, по его мнению, вряд ли он сможет выиграть гонку в одном из оставшихся этапов сезона.

– Победа возможна, но для этого у Себастьяна должны быть проблемы. Сейчас я с нетерпением жду первой асфальтовой гонки сезона, которая будет в Германии. Я дважды участвовал в этой гонке, но мне нужно посмотреть, как там поведет себя Фиеста, и сможем ли мы найти оптимальные настройки. Если все будет хорошо, то, возможно, я навяжу борьбу гонщикам Фольксвагена и Ситроена.

=================================================================================================

Несмотря на проигрыш второго места ралли Финляндии своему напарнику по команде M-Sport Тьерри Невиллю, Мадс Остберг заявил, что благодаря финишу на подиуме, ему удалось повысить уверенность в себе.

После 3-его места в Швеции у Мадса Остберга началась черная полоса и последние 5 гонок он не поднимался выше 6-ого места, поэтому на летний перерыв перед ралли Финляндии норвежец ушел в не очень хорошем эмоциональном состоянии. Перед гонкой он заявлял, что хотел бы просто показать высокую скорость и финишировать на подиум, чтобы вернуть себе уверенность. К счастью для Остберга, ему удалось выполнить поставленные задачи.

До СУ14 у него даже оставались некоторые шансы на победу, но из-за прокола колеса норвежец потерял около 20 секунд и сконцентрировался на борьбе за 2-ую позицию.

«Невероятно, – сказал он после финиша СУ. С такими колеями это просто настоящая рулетка.

– Очень жаль, что мы закончили день с потерей времени из-за прокола. – продолжил он по окончанию 2-ого дня гонки. Особенно жаль, что я даже не понимаю, как это случилось. В какой-то момент я просто почувствовал, что теряю давление в шинах, поэтому мне пришлось замедлиться.

Перед началом финального дня Остберг, конечно, понимал, что догнать Ожье уже практически нереально, но все же сохранял небольшие надежды.

– Когда вы видите насколько сложно отыграть хотя бы 1-2 секунды, то, я думаю, вряд ли возможно его догнать, но я постараюсь сохранить давление на Ожье до самого финиша.

Впрочем, финальный день сложился совсем иначе. Остберг не смог оказать никакого давления на Ожье, а сам попал под прессинг своего напарника по команде M-Sport Тьерри Невилля. Перед предпоследним СУ ралли Финляндии – 33-х километровом Ouninpohja 2 – Мадс отставал от Тьерри всего на 0,1 секунды и имел шансы отобрать 2-ую позицию у бельгийца, но в самом конце спецучастка его Мадса постигла неудача.

– в конце спецучастка была очень скоростная секция, где было очень быстро и узко. Во время подъема в гору был правый поворот, который проходится на 3-ей передаче, – объясняет Остберг. – Я затормозил и повернул, а когда нажал на газ, то увидел огромный камень, который лежал практически на траектории.

– Я понимал, что если я ударюсь об этот камень, то закончу гонку, а если буду объезжать его, то тоже может что-нибудь случиться. Я постарался объехать его и когда уже думал, что все позади, то автомобиль обо что-то ударился, из-за чего нас развернуло на 180 градусов. В тот момент я понял, что нам уже больше не видать 2-ого места в этой гонке, но я надеялся, что автомобиль цел и мы сможем доехать до финиша.

Эта заминка стоила Остбергу около 20 секунд, что позволило Невиллю существенно оторваться вперед и фактически гарантировать себе 2-ое место на ралли Финляндии. Здесь есть некоторая ирония, так как перед началом СУ Ouninpohja Остберг принял решение просто ехать в своем темпе и оставить рискованную стратегию на откуп бельгийцу.

– Я хотел просто сконцентрироваться на собственном вождении и проехаться настолько быстро, насколько это было возможно. Но я не собирался атаковать по максимуму, так как понимал, что мне очень нужно финишировать в этом ралли, – говорит Мадс. – Мы решили ехать в таком темпе, который позволял бы нам чувствовать себя максимально комфортно. Я не собирался гнаться за ним (Невиллем) если он будет быстрее. Собственно он и оказался быстрее. В целом, я доволен своим 3-им местом».

Также Остберг сказал, что прибыл в Финляндию в не очень хорошем состоянии, так как не имел должной уверенности.

– Я думаю, что для меня это был хороший уик-энд, учитывая как сложно сложилась для меня первая половина сезона. Моя уверенность упала до нуля, и было очень сложно понять, как вернуть её обратно.

– Во время летнего перерыва мне удалось понять в чем проблема и над чем мне нужно поработать. Я с нетерпением ждал гонки в Финляндии, даже несмотря на то, что уверенность была не идеальной. Сначала мы увидели, что у нас есть довольно неплохая скорость, а затем постарались постепенно вернуть уверенность.

– Сейчас все полностью изменилось и это очень большой шаг вперед, что нам удалось провести эту гонку без каких-либо проблем. В этот уик-энд автомобиль вёл себя очень хорошо. Да, мы имели проколы, но в остальном все прошло прекрасно. Для моей уверенности также было очень важно, что нам удалось показать очень хорошую скорость и установить лучшее время на нескольких спецучастках.

– В этой гонке мы были способны бороться за лидирующие позиции, поэтому я с нетерпением жду того момента, когда я полностью верну себе уверенность. Теперь я чувствую себя намного лучше, поэтому мне будет намного легче начать следующую гонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организаторы ралли Швеции заявили, что скорее всего в 2014 году болельщики в последний раз увидят шведский этап в календаре чемпионата мира по ралли. По их словам у них нет возможности выплатить промоутеру чемпионата требуемую сумму согласно новому трехлетнему контракту, который промоутер навязывает этапами WRC. В этом году организаторы ралли Швеции заплатили 310 000 Евро за присутствие в календаре, но новый трехлетний контракт предполагает увеличение этой суммы до 410 000 Евро. Помимо этого, промоутеры собираются ограничить коммерческие права организаторов этапов.

Гленн Олссон, генеральный директор компании Svenska Rallyt AB, которая занимается организацией ралли Швеции, отметил, что ряд этапов WRC, которые не получают финансовой поддержки от правительств своих стран (Швеция, Финляндия, Англия и Германия) могут исчезнуть из календаря чемпионата мира после 2014 года.

«Вполне вероятно, что мы не будем присутствовать в календаре после 2014 года. Мы просто не можем брать на себя такие серьезные обязательства и риски. У нас просто нет финансовой возможности, чтобы подписать новый трехлетний контракт» – сказал Олссон.

– Мы можем переориентировать свои ресурсы на другие направления. Например, на развитие исторических ралли, такие как Midniight Sun Rally (историческое ралли Швеции).

– Промоутеры увеличили плату на 1 000 000 шведских крон (114 00 Евро) по сравнению с предыдущим годом, а теперь хотят еще больше увеличить. Одновременно с этим они хотят уменьшить наши коммерческие права.

На вопрос, не может ли государство помочь профинансировать проведение ралли Швеции Олссон ответил следующее.

– Нет, правительство уже давно дало нам понять, что это невозможно.

В 2012 году Svenska Rallyt AB уже испытывало серьезные финансовые трудности на волне экономического кризиса, после чего новым генеральным директором стал Гленн Олссон.

– Сейчас мы движемся в правильном направлении, но потребуется еще несколько лет, чтобы наладить долгосрочные партнерские отношения и выправить ситуацию. Государство нам не помощник, поэтому увеличение стоимости оплаты за нахождение в календаре чемпионата ставит нас в безвыходную ситуацию.

– Поскольку мы не можем подписать долгосрочного соглашения (прим. с промоутером WRC), то нам нечего предложить нашим партнерам и спонсорам.

Мы обсудили эту ситуацию с другими организаторами этапов WRC и все пришли к выводу, что в будущем маленькие страны не смогут проводить этапы чемпионата мира без поддержки государства. Только те страны, которые смогут заплатить требуемые деньги, смогут провести у себя этап WRC. Я не думаю, что промоутер пойдет на какие-либо компромиссы в своих требованиях. Промоутер хочет, чтобы мы подписали новый трехлетний контракт до начала следующего года. Я не думаю, что за такое короткое время они смогут убрать нас из календаря 2014 года, поэтому, скорее всего, в следующем году шведский этап чемпионата мира все же состоится.

=================================================================================================

Уже второй год британская конюшня висит буквально на волоске. В прошлом году она окончательно лишилась поддержки компании Ford, но смогла найти мощного спонсора в лице правительства Катара и Нассера Аль-Аттийи, что позволило команде остаться на плаву. Планы на следующий год пока выглядят довольно туманно, но по сообщениям британского журнала Motorsport News Нассер Аль-Аттийя подтвердил, что Катар продолжит сотрудничество с командой Малкольма Уилсона и в 2014 году.

«Я полностью удовлетворен работой, которую Малкольм Уилсон и его команда проделали в этом году, – говорит Аль-Аттийя. – Поэтому во время ралли Германии я хочу сесть за стол переговоров и обсудить планы нашего дальнейшего сотрудничества.

– Мы постараемся решить все вопросы во время этой встречи, так как чем раньше мы заключим сделку на 2014 года, тем лучше нам удастся подготовиться к сезону. Мы хотим, чтобы остались те же самые условия контракта, что и в нынешнем году.

Также Аль-Аттийя добавил, что хотел бы сохранить в команде Мадса Остберга и Тьерри Невилля. Бывший чемпион Дакара особенно отметил Нейвиля за его высокое 2-ое место, занятое бельгийцем на минувшем ралли Финляндии.

«Он показывает очень хорошую езду, продолжает Аль-Аттийя. – Я очень рад за него, но я не удивлен его скорости. Я заметил его потенциал еще в прошлом году, когда он выступал со мной в одной команде (прим. в Ситроен). Еще тогда мы были очень впечатлены им, поэтому и решили дать ему шанс выступить в составе команды Qatar. Я уверен, что к его персоне теперь будет пристальный интерес со стороны других команд, но я постараюсь сохранить его в нашей команде. Мы уже разговаривали с Тьерри, и я знаю, что он очень доволен автомобилем (Ford Fiesta RS WRC).

=================================================================================================

Глава M-Sport Малкольм Уилсон поддержал решение Аль-Аттийи оставить Невилля в команде и с уверенностью смотрит в будущее после заявления Нассера Аль-Аттийи, что правительство Катара намеревается продолжить сотрудничество с британской конюшней.

«Мы чувствуем, что нашли общий язык и очень хорошо сработались вместе. Только взгляните на то, чего нам удалось добиться в Финляндии. Мы приехали в Финляндию, думая, что лидерами будут Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен, но Мадсу и Тьерри некоторое время удалось даже лидировать в гонке, что является демонстрацией потрясающей работы, которую проделала вся команда M-Sport. Кроме того, нам удалось выиграть в зачете WRC 2, что также является серьезным достижением.

– В данный момент у нас нет официально подтвержденного контракта, но все к этому идет. Команда и автомобиль по-прежнему имеют серьезный потенциал, а замораживание технического регламента дает нам потрясающий шанс быть конкурентоспособными и в следующем году, поэтому мы очень хотим воспользоваться этой возможностью. Если бы нам пришлось искать бюджет не только для выступления в гонках, но и для постройки нового автомобиля, то это, конечно, поставило бы нас в тупик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянская шинная компания Pirelli, возвращающаяся в чемпионат мира по ралли в следующем сезоне, не рассчитывает на скорые победы - но нацелена на сотрудничество с заводскими командами.

На прошлой неделе Международная автомобильная федерация объявила о том, что одним из четырех официальных поставщиков резины в чемпионат мира по ралли станет компания Pirelli, покинувшая серию в конце 2010 года.

Со следующего года итальянцы вернутся в мировое первенство, параллельно с компаниями Michelin, DMACK и Hankook поставляя шины его участникам. По словам руководителя спортивного отделения Pirelli Пола Хембри, первый сезон будет посвящен работе с «частниками».

«Сейчас нашим приоритетом является работа с частными пилотами, - говорит Хембри. - Мы возвращаемся в чемпионат мира именно благодаря запросам клиентов, и особенно приятно, что требования «шинных» регламентов мирового первенства и чемпионата Европы теперь похожи.

В настоящее время мы не достигли какого-либо соглашения с кем-либо из производителей, принимающих участие в чемпионате мира, так что мы не ожидаем, что в следующем году сможем претендовать на победы.

Тем не менее, наше возвращение уже вызвало немалый интерес, потому что качество нашей продукции ни для кого не является секретом. Поэтому мы рассчитываем, что в будущем у нас появится возможность работы с заводскими командами».

Компания Pirelli являлась единственным поставщиком шин в чемпионат мира по ралли с 2008 по 2010 год, впоследствии сосредоточившись на «Формуле-1». На счету итальянцев 180 побед на этапах мирового первенства, и Пол Хембри пока затрудняется сказать, когда ждать очередной.

«Сложно сказать, - добавляет он. - В чемпионате мира выступает несколько очень быстрых «частников», так что нельзя сказать что-то наверняка. Учитывая, что в чемпионат приходят новые производители, конкуренция может серьезно возрасти - и мы бы хотели участвовать в этом».

Последним пилотом, которому удалось одержать победу на этапе чемпионата мира, используя шины Pirelli, стал Себастьян Лёб, выигравший Ралли Великобритании 2010 года.

Ще одні "Фольцвагени скромні".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перуанец уже несколько дней назад стал обладателем первого высшего титула в раллийном чемпионате мира 2013 года - Николас Фукс досрочно праздновал победу в Production Cup, проводящемся в рамках WRC2!

Как известно, в результате недавней реформы чемпионатов поддержки S-WRC и P-WRC объединили в одну серию под названием WRC2. Но чтобы не ставить участников на N-групповой технике в заведомо неравные условия в борьбе с соперниками на S2000 и RRC, для «серийных» экипажей был учрежден Production Cup.

С самого начала сезона нетрудно было назвать основных фаворитов в «серийной» категории - перуанец Николас Фукс Серлецки и аргентинец Маркос Лигато. В борьбу этой пары рассчитывали вмешаться также немец Армин Кремер и мексиканец Рикардо Тривиньо. Однако уже через несколько этапов наступила ясность - Лигато свернул свою программу из-за финансовых проблем, а Тривиньо с Кремером особой стабильностью и скоростью похвалиться не могли.

В итоге, Фукс буквально разгромил всех в Production Cup - перуанец сначала финишировал вторым в Швеции, уступив лишь скандинавскому «джокеру» Андерсу Грондалю, после чего одержал пять побед подряд и набрал 143 очка из 150 возможных! Подобная серия практически гарантировала Николасу титул в «серийном» кубке. А на прошлой неделе, после публикации списка участников ADAC Rallye Deutschland, стало ясно, что у соперников (если таковым можно считать Лигато) не осталось даже теоретических шансов догнать перуанца.

Интересно, собирается ли Фукс стартовать на двух оставшихся запланированных гонках (в Каталонии и Уэльсе) или закроет на этом свою мировую программу и сосредоточится на чемпионате Аргентины, где выступает на Mitsubishi Mirage Maxi Rally? В принципе, у Николаса в WRC2 все еще сохраняется небольшой шанс на подиум по итогам сезона - но тут многое зависит от того, как выступит в ближайших гонках немец Зепп Виганд, у которого в запасе на две гонки больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти