NORBY 534 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Команда Hyundai Motorsport, со следующего года планирующая приступить к выступлениям в чемпионате мира по ралли, по праву может считаться коллективом, тщательно оберегающим свои секреты. Достаточно вспомнить о том, насколько скудной - до официального объявления о начале раллийной программы - была информация, все-таки добиравшаяся до СМИ. Достоверно подтвердить, что компания Hyundai действительно намерена вернуться, не мог никто. С официальным стартом программы участия в чемпионате мира по ралли ситуация почти не изменилась - и особенно это касается освещения тестов новейшего Hyundai i20 WRC. Релиз о событиях двухнедельной давности, две-три официальных фотографии - и все. Впрочем, шила в мешке, как известно, не утаить - и в Сеть наконец-то попали первые видеокадры, сделанные энтузиастами в ходе асфальтовых тестов i20 WRC во Франции. За рулем - Бриан Буффье. Изменено 14 августа, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Директор FIA по ралли Ярмо Махонен опроверг слухи о том, что календарь чемпионата мира на 2014 год не включает в себя Ралли Акрополис. Ранее в зарубежной прессе неоднократно появлялась информация о том, что сразу несколько классических этапов могут покинуть расписание мирового первенства. Помимо Ралли Великобритании и Сардинии в этой связи упоминалось и Ралли Акрополис. Недавно стало известно о том, что FIA наконец-то получила в свое распоряжение проект календаря на следующий сезон, представленный промоутером серии. Детали пока не разглашаются, однако Ярмо Махонен уже заявил, что никаких решений по отдельным этапам не принималось. По крайней мере, пока. «Нам всем хорошо известно о том, как сегодня обстоят дела в Греции, - заявил Махонен, отвечая на вопрос о присутствии Ралли Акрополис в календаре чемпионата мира. - Однако никаких решений пока не принималось. Все, что у нас есть - это проект календаря. Сейчас мы прорабатываем этот проект; он очень хорош, но мы должны помнить о том, что сейчас чемпионат мира переживает переходный период - а это значит, что мы не намерены прибегать к радикальным изменениям. Могу заверить, что все организаторы подписали контракт с промоутером». В свою очередь, устроители Ралли Акрополис не опускают руки и надеются провести в следующем году свой лучший этап, отметив таким образом 60-ую годовщину гонки. Руководитель фирмы-организатора Павлос Атанассулас выразил уверенность в том, что его ралли сохранит место в календаре чемпионата мира. В планы организаторов входит возвращение в маршрут спецучастка, проложенного по олимпийскому стадиону в Афинах и привлечение легендарных звезд прошлого. Как заявил сам Атанассулас, он бы хотел пригласить на гонку Мишель Мутон или Томми Мякинена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 После длительного перерыва в выступлениях Крис Мик получил уникальный шанс проявить себя на спецучастках чемпионата мира. Этим летом команда Abu Dhabi Citroen Total WRT попросила ирландца подменить не стартующего на Ралли Финляндии Калида Аль-Кассими. Бывший пилот заводской команды MINI согласился - и «подменил» так, что на Ралли Австралии руководство Citroen Racing решило отправить Дани Сордо на «скамейку запасных», заявив вместо испанца Мика. Сразу же после этого известия журналисты одного из французских автомобильных изданий связались с ирландцем, задав ему несколько вопросов... Крис, как вы восприняли это назначение? Крис Мик: Еще в конце июня, когда Ив Маттон позвонил мне и попросил стартовать в Ралли Финляндии за рулем DS3 WRC, который обычно достается Калиду Аль-Кассими, я был очень удивлен - и невероятно обрадован. Что уж говорить об очередной возможности! Впрочем, на этот раз кое-что изменится. На Ралли Австралии я буду выступать за заводскую команду в основном составе. Можно сказать, что в итоге я все-таки добился той цели, которую поставил перед собой несколько лет назад. Мне остается лишь отблагодарить Citroen и представителей Абу-Даби за оказанное мне доверие. А ваша авария в Финляндии? Не было ли у вас мысли о том, что своим вылетом вы похоронили последнюю надежду на возвращение за руль заводского автомобиля WRC? Крис Мик: Да, была у меня такая мысль, но на таком сложном этапе как Ралли Финляндии совершить подобную ошибку может каждый. К тому же, вплоть до нашего вылета гонка складывалась очень хорошо. Сразу же после старта я продемонстрировал очень высокую скорость - и это при том, что давно не выступал на этом ралли. Уже потом я был очень расстроен тем, что не смог выдать для своей команды тот результат, которого она заслуживала. С другой стороны, огромное значение в чемпионате мира по ралли имеет опыт - и заменить его чем-либо попросту невозможно. Новички всегда допускают ошибки. Вспомните того же Ожье в 2009 году или Невилля в прошлом сезоне. У них был по меньшей мере сезон на то, чтобы накопить нужный опыт. У меня же была всего одна гонка - и я сразу же поехал в темпе лидеров. Какая задача поставлена перед вами на Ралли Австралии? Крис Мик: Мы пока не обговаривали этот момент. Тем не менее, для меня все очевидно: производитель обратился к моим услугам для того, чтобы бороться за титул в командном зачете. По мнению Citroen, я обладаю качествами, которые станут хорошим подспорьем в борьбе за чемпионат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вчера вечером на страницах нашего сайта было опубликовано блиц-интервью с Крисом Миком, в котором он вкратце прокомментировал свое назначение на роль второго пилота заводской команды Citroen - вместо неудачно выступившего на Ралли Финляндии Дани Сордо. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод еще одного блиц-интервью, в котором излагается точка зрения человека, вернувшего ирландцу возможность вновь стартовать на этапе чемпионата мира по ралли за рулем автомобиля WRC. Руководитель Citroen Racing Ив Маттон объясняет, почему его выбор пал на Криса Мика... Ив, скажите, решение заявить на Ралли Австралии Криса Мика вместо Дани Сордо касается только одного этапа или речь идет о нескольких стартах? Ив Маттон: Нет, речь идет об одном этапе. По крайней мере, это решение касается только Ралли Австралии. Почему выбор пал именно на Криса? Ив Маттон: Мы выбрали Криса, потому что на Ралли Финляндии он продемонстрировал весьма убедительное выступление. Несмотря на то, что он сошел с дистанции за километр до финиша предпоследнего спецучастка, Крис был невероятно быстр. В действительности на том допе - это было повторное прохождение СУ Ouninpohja - он ехал в темпе Микко, имея все шансы побить его прошлогодний рекорд. Это особенно впечатляюще, если вспомнить, что Крис не выступал полтора года. И это говорит очень многое как о его скорости, так и о качестве его стенограммы. Чего вы ждете от него на предстоящем Ралли Австралии? Ив Маттон: Крис может принести неоценимую пользу Citroen в борьбе за чемпионский титул в зачете производителей. От него потребуется продемонстрировать быструю и одновременно надежную езду. И он, и остальные участники чемпионата, будут выступать в Австралии в новых, незнакомых для себя условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Корейская команда Hyundai Motorsport провела во Франции свою первую асфальтовую тестовую сессию, продолжавшуюся в течение пяти дней - с понедельника по пятницу (с 12 по 16 августа)... Правда, корейской новую команду можно назвать только условно - хотя она представляет автопроизводителя из Кореи, но базируется в Германии, а на большинстве ключевых руководящих постов Hyundai Motorsport находятся французы во главе с монегаском Мишелем Нанданом. Асфальтовые тесты состоялись в департаменте Верхняя Сона (восток Франции), где пилотам команды предстояло проработать пять дней, чтобы получить представление о возможностях и недостатках Hyundai i20 WRC на этом покрытии. Прежде прототип уже обкатывали на асфальте, но это происходило на гоночном треке Circuit de Chambley. Сейчас же предстояло опробовать машину на полноценных асфальтовых допах, проложенных по дорогам общего пользования. За рулем нового автомобиля поочередно работали француз Бриан Буффье и финн Юхо Хяннинен. Сами заезды проходили довольно неровно - в понедельник Hyundai i20 WRC практически не появлялся на трассе. Во вторник утром Буффье совершил несколько заездов, но во второй половине дня столкнулся с техническими проблемами. После этого за руль прототипа сел Хяннинен, который в четверг тоже столкнулся с неполадками - вышел из строя двигатель. Многие представители автомобильной и автоспортивной прессы, присутствовавшие на тестах, дружно отметили, что Hyundai i20 WRC по-прежнему остается весьма «сырым» автомобилем. Во-первых, заметно не хватало мощности и динамики. Во-вторых, было заметно, что подвеска еще толком не доведена до ума - наблюдались сильные крены в виражах и раскачка на неровностях. Кроме того, автомобиль не слишком-то уверенно держит траекторию, периодически «уплывает» и «рыскает». По всей видимости, подобное поведение машины во многом связано с тем, что нынешняя версия i20 WRC подготовлена на базе шасси, разработанного в Корее местными инженерами Hyundai, не имеющими опыта работы с гоночной техникой. Неспроста шеф Hyundai Motorsport Мишель Нандан упоминал, что к 2015 году должна быть подготовлена совершенно новая версия i20 WRC. Похоже, сейчас команде приходится работать сразу в двух направлениях - как-то довести до ума имеющуюся конструкцию, чтобы провести с ней первый сезон в WRC, и параллельно заново разработать новый раллийный автомобиль к 2015 году. В Hyundai Motorsport явно решили не «изобретать велосипед», а целенаправленно работать с проверенными техническими партнерами. Как стало известно, работы по оптимизации подвески Hyundai i20 WRC ведутся совместно с инженерами Reiger - компании, давно сотрудничающей с M-Sport (нынешние раллийные версии Ford Fiesta оснащены амортизаторами Reiger). Подготовка двигателя доверена французской фирме Pipo Moteur, которая с 2006 года является официальным мотористом M-Sport в ралли, а до того готовила двигатели для заводской раллийной команды Peugeot (для 206 WRC и 307 WRC). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 В отличие от команд, уже принимающих участие в чемпионате мира по ралли, Hyundai Motorsport в этом году работает без перерыва на «летние каникулы». Коллектив под руководством Мишеля Нандана трудится над новейшим i20 WRC, безжалостно гоняя автомобиль на тестах. Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем Hyundai Motorsport, в котором он рассказывает о текущем положении вещей, о том, как продвигается работа с автомобилем, и о том, каких конкретно пилотов он с удовольствием взял бы в свою команду. Мишель, поделитесь лучшими впечатлениями от i20 WRC в его нынешнем состоянии. Мишель Нандан: Самое замечательное в i20 WRC в настоящий момент заключается в том, что до сих пор мы не испытывали на тестах серьезных технических проблем. Само собой, кое-какие проблемы все-таки возникают - в общем-то, типичные для стадии развития - но среди них не было такой, с которой не смогла бы справиться наша тестовая команда. Какие области все еще требуют совершенствования? Мишель Нандан: У нас еще много работы во всех ключевых областях - таких, как двигатель, подвеска, трансмиссия и поведение автомобиля в целом. Как бы то ни было, у нас отличная основа для работы, и развитие машины идет очень хорошо. В чем заключается различие между этим автомобилем и теми, над которыми вы работали прежде? Мишель Нандан: Как вам известно, автомобили WRC, над которыми мне доводилось работать раньше, принадлежали другой эпохе и подчинялись совершенно другому регламенту, нежели i20 WRC и другие автомобили современного поколения. У них были другие моторы, другие трансмиссии, а правила в те времена предоставляли производителям куда большую степень свободы. Если говорить о габаритах автомобилей и их поведении, то можно обнаружить какое-то сходство, но реально сравнивать эти машины очень сложно. Компания Hyundai объявила о том, что будет исповедовать «новый подход к WRC». Что нового в чемпионат мира по ралли, на ваш взгляд, может привнести Hyundai? Мишель Нандан: В действительности «новый подход» не относится к чемпионату мира в целом. Речь идет об участии Hyundai в мировом первенстве. Это означает, что мы принимаемся за серию с совершенно иным подходом по сравнению с предыдущим опытом начала 2000-х. Как я неоднократно упоминал в своих предыдущих интервью, решение Hyundai Motor Company вернуться к выступлениям в чемпионате мира по ралли является частью стратегии всемирного продвижения бренда. Считаете ли вы существование непобедимых команд не более чем мифом? Может ли Hyundai громко заявить о себе уже в 2014 году? Мишель Нандан: В следующем году мы намерены узнать как можно больше и накопить необходимый опыт. Для нашей команды этот сезон будет обучающим. Цель - на каждом ралли собрать как можно больше данных и получить ценные отзывы от наших пилотов, чтобы как следует подготовиться к последующим сезонам. Мы не ожидаем побед в дебютном сезоне, потому что этот проект только стартовал, однако мы твердо уверены в том, что будем учиться на ходу. Поэтому мы намерены плавно совершенствовать команду и автомобиль по ходу дебютного сезона. Разумеется, мы хотим финишировать в ралли, показывать хорошие результаты и - мое личное желание! - завоевывать подиумы! Пилоты всегда были горячей темой для обсуждения, и сейчас всем хочется знать имена гонщиков, которые в следующем году войдут в состав команды Hyundai. Можете вместо имен назвать характеристики идеального пилота - опыт, возраст, и тому подобное? Мишель Нандан: Если честно я не думаю о пилотах какой-то конкретной возрастной группы, но ищу тех, кто обладает хорошими репутацией и знанием этапов чемпионата мира, тех, кто быстр, и тех, чей отзыв может помочь команде усовершенствовать i20 WRC. Существуют предположения, будто команда Hyundai намерена включить в состав так называемых рента-драйверов. Можете рассказать об этом? Мишель Нандан: Я могу сказать вам лишь то, что мы заинтересованы в хороших пилотах - только и всего! Если бы вы могли взять в свою команду любого из бывших пилотов чемпионата мира по ралли, на кого пал бы ваш выбор? Мишель Нандан: На Себастьяна Лёба и Маркуса Гронхольма. Вот вам моя команда мечты! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Едва ли не наибольший интерес сейчас представляет кадровая политика Hyundai Motorsport - порой складывается впечатление, что корейская команда готова взять чуть ли не всех свободных пилотов... Напомним, что Hyundai Motorsport уже пригласила в качестве тест-пилотов сразу троих - финна Юхо Хяннинена, француза Бриана Буффье и австралийца Криса Аткинсона. Но нет какой-либо гарантии, что кто-то из этого трио непременно получит место боевого пилота в следующем году. Подобной неопределенности в планах корейско-немецкой конюшни весьма способствует тот факт, что лишь основные пилоты Volkswagen Motorsport (Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала) имеют контракты на следующий год. У всех остальных заводских и полузаводских гонщиков договора с командами истекают по окончании текущего сезона - так что у Hyundai Motorsport появляется действительно огромный выбор... Не удивительно, что пресса выдвигает множество версий о том, кого Мишель Нандан хотел бы пригласить в свою команду в качестве боевых пилотов. Французский L'Equipe сообщил, что в списке кандидатов находятся Микко Хирвонен, Даниэль Сордо, Тьерри Невилль и Мадс Остберг (фактически, весь основной состав Citroen и M-Sport). Другую версию выдвинула испанская газета As - вроде бы Hyundai уже сделал предложение Роберту Кубице (которого в последнее время многие прочат на место заводского пилота Citroen в 2014 году). Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport: «Сейчас у нас большой выбор - ведь практически у всех, кроме пилотов Volkswagen, по окончании сезона заканчиваются контракты. Нам нужен опытный гонщик, хорошо знающий чемпионат мира и технику WRC, с которым в течение будущего сезона можно было бы постоянно работать над развитием нашего автомобиля - с прицелом на победы в 2015 году. В нашем списке кандидатов уже есть несколько гонщиков. Например, Даниэль Сордо - он знаком со всеми этапами чемпионата мира, является опытным пилотом и мог бы быть очень полезным для нас. Надеюсь, что в октябре или ноябре сможем объявить состав нашей команды». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Только что был опубликован предварительный список участников ралли Австралии 2013 года. Судя по всему, в этой заокеанской гонке мы снова сможем увидеть гонщика за рулем Mini JCW WRC. Но если в Финляндии честь марки Mini отстаивала команда Prodrive, то в Австралии этой работой займется итальянская конюшня Motorsport Italia. За руль их автомобиля сядет местный гонщик Натан Куинн. Правда, в его распоряжении будет не последняя версия детища компании «Prodrive», а автомобиль, использовавшийся на ралли Аргентины 2013 года. Впрочем, Куинн и его штурман Дэвид Грин все равно очень рады, что им удалось получить этот великолепный шанс. До этого они выступали лишь на технике группы N (Mitsubishi Lancer Evo IX), поэтому для Натана и Дэвида данная гонка будет настоящим вызовом. Натан Куинн: «Мы заключили сделку всего лишь на одну домашнюю гонку. Ралли Австралии является той гонкой, в которой мы очень хотели выступить, чтобы продемонстрировать все, на что мы действительно способны и порадовать всех наших болельщиков, друзей и родственников, которые очень хотели увидеть меня за рулем конкурентоспособного автомобиля. – Я хотел добиться того, чтобы у меня была возможность сделать потрясающее выступление на своей домашней гонке и чтобы она осталась у меня в памяти. Моя предыдущая гонка международного уровня прошла осенью прошлого года в Китае. Это было трудное ралли, в котором мы столкнулись с рядом проблем, но смогли преодолеть их и продемонстрировать, что мы можем быть быстры и стабильны». – На ралли Австралии мы нацелены финишировать в топ-10 и быть первыми среди австралийских гонщиков. Конкуренция в WRC очень сильная, но я думаю, что если нам удастся без проблем добраться до воскресного дня гонки и постепенно наращивать свой темп, то мы сможем побороться за топ-5. – Иногда вам просто нужно прыгнуть в глубокое синее море и посмотреть, что случиться дальше. Наверное будет много разговоров относительно моего умения управлять этим автомобилем, но я решил, что это не должно меня волновать. Я просто хочу максимально выложиться и показать свой лучший результат» Изменено 21 августа, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 В ближайшие месяцы корейская команда запланировала серию интенсивных тестов (примерно каждые две недели) на гравии и асфальте. Кроме того, в строй должен скоро вступить новый экземпляр i20 WRC... По предварительным сведениям, второе шасси Hyundai i20 WRC будет построено к началу сентября, что позволит команде в скором времени заметно расширить программу испытаний и максимально загрузить работой всех трех своих тест-пилотов - Юхо Хяннинена, Бриана Буффье и Криса Аткинсона. Как уже неоднократно отмечалось руководством Hyundai Motorsport, нынешняя версия i20 WRC является промежуточный вариантом, а к 2015 году будет разработан принципиально новый автомобиль. Мишель Нандан, директор команды, провел аналогию с прошлогодней программой VW Motorsport - немцы в 2012 году также провели «переходной» сезон, только вместо техники WRC использовали Skoda Fabia S2000. Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport: «Шасси мы строим в Альценау, но в целом концепция автомобиля идентична разработанной в прошлом году в Корее. Правда, большинство узлов нам пришлось перепроектировать, чтобы повысить их надежность, а также сделать более доступными при обслуживании. Если сравнивать с самым первым прототипом, то нынешний i20 WRC отличается от него процентов на 50. Мы по-прежнему продолжаем сотрудничество с исследовательским центром Hyundai в Корее. Как известно, двигателями занимается французская фирма Pipo Moteurs из Валанса, которая имеет опыт работы с Peugeot Sport и M-Sport. Что касается выбора шинного партнера, то в этом случае мы решили не экспериментировать и будем работать с Michelin». Программа тестов в ближайшее время будет выглядеть примерно следующим образом - 70 процентов на гравии и 30 процентов на асфальте. На все основные работы по развитию и испытания Hyundai i20 WRC отведено чуть больше двух месяцев - корейская команда планирует уже 1 ноября отправить в FIA всю документацию, необходимую для омологации автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Экс-пилот Формулы-1 сейчас считается главным фаворитом ADAC Rallye Deutschland в зачете WRC2 - в случае успеха на немецком этапе поляк может стать новым лидером этого чемпионата поддержки. На прошлой неделе Михаэль Хаймрих, обозреватель немецкого портала Rallye-Magazin, беседовал с Робертом Кубицей. Конечно, центральной темой этого интервью было грядущее выступление поляка в Германии, но по ходу беседы удалось затронуть и некоторые другие вопросы... Роберт, приближается твое первое Rallye Deutschland. Какие цели ты ставишь перед собой? Роберт Кубица: Это не только мой первый старт на Rallye Deutschland, но и вообще мой первый асфальтовый старт на этапах чемпионата мира. Разумеется, в первую очередь хотел бы получить как можно больше полезного опыта. Можно сказать, мне предстоит ехать немного «вслепую». Если появится шанс на победу в зачете WRC, разумеется, сделаю все возможное для успеха в Германии. Как готовишься к гонкам, в которых стартуешь в первый раз? Роберт Кубица: Прежде всего, забочусь о том, чтобы поддерживать свою физическую форму на высшем уровне. Что касается спецучастков, то регулярно изучаю видео прошлых лет - это немного помогает при подготовке и ознакомлении. Однако в этом году на Rallye Deutschland будет немало новых фрагментов трассы, а также два совершенно новых допа. Думаю, хорошее знание трассы не будет иметь решающего значения - участники окажутся в относительно равных условиях. Что для тебя в Германии станет самым большим вызовом? Роберт Кубица: Для меня вся гонка будет одним большим вызовом. Для меня здесь все новое. Учитывая мой опыт в Формуле-1, асфальт - именно то покрытие, которое мне больше всего подходит. Но, как я уже говорил раньше, главная моя цель - как можно быстрее стать конкурентоспособным и получить максимум опыта. Rallye Deutschland - полностью асфальтовая гонка. Имеет ли какое-то преимущество здесь пилот, который, как ты, пришел бы из кольцевых гонок? Роберт Кубица: Я с детства привык выступать на асфальте - сначала в картинге, потом в «формулах». Но при этом не считаю, что на асфальтовых ралли получаю какое-то преимущество. Асфальтовое ралли - это что-то совсем другое, если сравнивать с кольцевыми гонками. Их невозможно сравнивать хотя бы потому, что трассы Формулы-1 гораздо шире и имеют качественное, идеальное покрытие. Что тебя, как бывшего пилота Формулы-1, больше всего восхищает в ралли? Роберт Кубица: Помимо чисто спортивной составляющей, меня больше всего привлекает та атмосфера, которая существует на ралли. Она действительно производит неизгладимое впечатление - даже если ты пришел из Формулы-1. Где бы я ни стартовал на ралли, зрители всегда дружески относились ко мне. В этои виде спорта спортсмены гораздо ближе к своим болельщикам. Для меня это большое счастье, когда я могу пообщаться со зрителями, дать им автограф или просто поделиться с ними своей страстью к гонкам. Если пилот действительно быстр в Формуле-1, это все равно не дает никакой гарантии, что он будет столь же успешен и в ралли. В чем же секрет твоих успехов? Роберт Кубица: Не уверен, что можно говорить о каких-то действительных успехах. Но одно могу сказать точно - все решает серьезный, даже по-настоящему тяжелый труд. Для меня по завершении гонки или отдельного гоночного дня начинается аналитический этап. Уделяю максимум вниманию интенсивному изучению видео. Стараюсь постоянно улучшать свои навыки, быть конкурентоспособным. Думаю, можно сказать, что мой главный секрет успеха - это тяжелый труд и огромная мотивация. Если сравнивать управление болидом Формулы-1 и автомобилем WRC на пределе возможностей, какова разница в технике пилотирования? Роберт Кубица: По-моему, нельзя сравнивать болид Формулы-1 и автомобиль WRC - это же совершенно разные скорости, условия, сцепление с трассой. Единственная общая черта, которую мне удалось заметить, это душевное состояние за рулем - обе категории гоночной техники дают мне массу эмоций! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти