Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Андреас Миккельсен может вздохнуть спокойно. Несколько минут назад команда Volkswagen Motorsport объявила о том, что на старт Ралли Австралии молодой норвежец выйдет в одном экипаже с новым штурманом - опытным Полом Нейглом.

Ирландец заменит в экипаже выбывшего из строя Микко Марккулу. Финн был вынужден пропустить Ралли Германии сразу же после ознакомления с гонкой - сказалась травма позвоночника, полученная им в ходе финского этапа чемпионата мира.

В настоящее время Марккула проходит процесс восстановления от полученной травмы, и Пол Нейгл согласился занять его место по меньшей мере на один этап.

«Мы рады столь быстро найти такого опытного штурмана, - приводит официальный пресс-релиз слова руководителя Volkswagen Motorsport Йоста Капито. - Пол обладает огромным опытом и профессиональным подходом к делу и полностью соответствует нашим ожиданиям.

Мы желаем Микко скорейшего выздоровления. Теперь он появилось достаточно времени для того, чтобы полностью сосредоточиться на том, чтобы оправиться от травмы. Как только он придет в форму, он немедленно займет свое место рядом с Андреасом».

«Конечно же, очень жаль, что Микко пропустит и Ралли Австралии, - добавил Миккельсен. - Хорошие новости заключаются в том, что мы нашли хорошую замену. Было очень важно найти штурмана, с которым я мог общаться на английском.

Перед стартом сезона мы с Микко изменили стенограмму, переключившись с наших родных языков на английский. Отсутствие необходимости снова менять язык стенограммы станет для меня преимуществом».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже слухи о возвращении Тойоты в WRC начинают сбываться. Напомним, что в последние годы приходило много косвенных сообщений, свидетельствующих о том, что руководство японской команды присматривается к чемпионату мира по ралли. В 2011 году многие болельщики связывали свои надежды с новым Toyota Auris Super 2000, созданным в соответствии с регламентом автомобилей S2000. К сожалению этот автомобиль, в основном, обосновался в Африке и практически не появлялся в других гонках международного уровня.

Но уже в апреле прошлого года Йосиаки Киносита — президент Toyota Motorsport — заявил, что возвращение японского бренда в ралли рассматривается всерьёз. Построенные по регламенту Super 2000 машины сначала предложат частникам, а дальше будут взвешивать все за и против, решаясь выставлять заводскую команду или нет.

По словам Киноситы, раллийные планы Тойоты рассчитаны не на один или два года, а носят среднесрочный характер с возможностью продолжения. На тот момент был готов только двигатель, а презентация автомобиля была намечена на этот год. Параллельно с этим спортивное подразделение концерна Toyota создало Yaris R1A, который можно считать первой ступенькой в линейке раллийных автомобилей.

Похоже руководство спортивного отделения Тойоты вплотную занялось этим раллийным проектом. На днях была опубликована вакансия на должность главной инженера-разработчика раллийного автомобиля. В одном из пунктов требований к кандидату значится, что он должен обладать знаниями в области разработки автомобилей WRC!

Скорее всего новый раллийный автомобиль будет построен на базе Toyota Yaris, который будет представлен в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне. Созданный на платформе трехдверного хетчбэка Yaris, концепт-кар Yaris Hybrid-R будет оснащен мощным двигателем Global Race Engine (GRE) объемом 1.6 л, сконструированным компанией «Тойота Мотор Спорт» (Германия) и работающим вместе с двумя высокопроизводительными электромоторами и интеллектуальной системой полного привода. Передние колеса приводятся в движение 300-сильным 4-цилиндровым 1,6-литровым турбодвигателем с прямым впрыском, специально созданным Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine. В рамках данного регламента этот мотор может быть установлен на автомобили WRC, WTCC, Формулы-3 и некоторых других национальных чемпионатов.

Предполагается, что на Франкфуртском автосалоне представители Тойоты объявят о своих спортивных планах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне пилот Citroen Racing, Роберт Кубица, отклонил предложение представителей Hyundai Motorsport выступать за их команду в следующем сезоне WRC, сообщает испанская спортивная газета «AS». По их сведениям, представители южнокорейской команды посетили этап в Германии, чтобы провести переговоры с потенциальными кандидатами на вакантное место за рулем Hyundai i20 WRC. В рамках этих переговоров была проведена встреча и с Робертом Кубицей, но тот ответил отказом.

Сообщается также, что были проведены переговоры и с подающим большие надежды гонщиком Qatar WRT Тьерри Невиллем, который также отверг предложение Hyundai. Ходят слухи, что бельгиец рассматривает возможность вернуться в лоно Ситроен, но сам Тьерри неоднократно заявлял о своем намерении остаться в нынешней команде.

По мнению издания «AS», теперь целью Hyundai станет Дани Сордо, который может потерять своё место в Ситроен.

В данный момент южнокорейская команда отобрала в качестве тест-пилотов Юхо Ханнинена и Брайана Буффье, но обоим гонщикам уже более 30-ти лет, а руководитель Hyundai Motorsport Мишель Нандан неоднократно заявлял, что одним из пилотов хотел бы видеть молодого гонщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организаторы Ралли Новой Зеландии объявили о своем отказе проводить этап чемпионата мира в следующем году.

С 2009 года австралийский и новозеландский этапы сменяли друг друга в календаре чемпионата мира. Одновременно их организаторы ведут борьбу за право постоянного присутствия в серии, однако теперь новозеландцы уверяют, что нынешняя схема не позволяет привлечь спонсоров.

Как заявил руководитель гонки Питер Джонстон, для того, чтобы обеспечить себе полноценную поддержку удаленным этапам нужно проводиться не раз в два года, а по схеме «три через три».

Новозеландец высказал предложение, согласно которому австралийский этап мог бы быть проведен в последующие два сезона — с 2013-го по 2015-й — с тем, чтобы дальше уступить место Ралли Новой Зеландии, которое, в свою очередь, будет проводиться следующие три года.

«Проблема схемы «год через год» заключается в том, что она попросту не работает, — говорит Джонстон. — Мероприятие проводится не на ежегодной основе, и это влияет как на рентабельность, так и на возможность обеспечить этап квалифицированным персоналом.

В то же время у нас есть идея, согласно которой каждая из наших стран могла бы проводить свой этап на протяжении трех лет подряд. Это очень удобно для спонсоров, которые могли бы максимально использовать наши этапы и полностью окупить вложенные средства.

Проводя этап три года подряд, мы можем выстроить крепкую маркетинговую основу для того, чтобы вызвать публичный интерес, и поддерживать должный уровень компетенции для того, чтобы заниматься организацией гонки.

Сейчас нам приходится конкурировать с другими этапами чемпионата мира, пользующимися значительной поддержкой властей. Новая концепция позволила бы нам рассчитывать на привлечение правительственной поддержки и новых инвестиций».

Ожидается, что календарь чемпионата мира на следующий сезон будет опубликован в начале этого месяца. Ранее о возможности отказа от проведения своего этапа заявили организаторы Ралли Швеции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейско-европейская команда Hyundai Motorsport по-прежнему остается в центре внимания – недавние тесты в Финляндии подняли очередную волну слухов, благодаря чему стали известны некоторые подробности…

Хватило одного очевидного факта, чтобы резко подогреть интерес к минувшим финским тестам – впервые за последние полгода прототип Hyundai i20 WRC появился в камуфляжной раскраске. Это обстоятельства немедленно присмотреться к автомобилю в поисках заметных изменений в его облике.

Первое, что сразу бросилось в глаза – изменились задние колесные арки. Если во время предыдущих тестов арки были круглыми, то сейчас они приобрели подчеркнуто угловатый вид – нечто похожее можно увидеть на нынешних Volkswagen Polo R WRC. Кроме того, инженеры Hyundai Motorsport привезли в Финляндию два варианта заднего антикрыла, чтобы оценить эффективность аэродинамического пакета на трамплинах.

Похоже, что в корейской команде решили опробовать в деле как можно больше различных конструкторских решений, «подсмотренных» у будущих соперников. О «квадратных» колесных арках уже было сказано выше. Новый вариант заднего антикрыла немного напоминает Citroen DS3 WRC – более «сглаженная» конструкция, с плавными обводами, не торчит мощной «этажеркой» над уровнем крыши. Из других замеченных изменений можно отметить новый капот – с иной формой и расположением вентиляционных отверстий.

Юхо Хяннинен, тест-пилот Hyundai Motorsport: «Приятно удивлен тем, насколько легко было сотрудничать с нашей инженерной командой. Автомобиль хорошо реагирует на изменения в настройках, что позволило мне легко приспособить машину к своему стилю пилотирования. После каждого проезда регулярно обсуждали с инженерами вопросы по настройке подвески, постоянно экспериментировали».

Предполагалось, что в тестах также примет участие Крис Аткинсон, которому предстояло впервые опробовать в деле Hyundai i20 WRC. Однако австралиец в последний момент по личным обстоятельствам (рождение дочери) вынужден был отказаться от поездки в Европу. Зато на тестах в качестве зрителя появился Маркус Гронхольм, что едва не вызвало новую волну слухов о возможном возвращении двукратного чемпиона мира.

Кадровый вопрос по-прежнему остается открытым – помимо трех тест-пилотов команды (Юхо Хяннинена, Бриана Буффье и Криса Аткинсона), есть еще целая очередь кандидатов. Как с иронией прокомментировал Хяннинен, на место в Hyundai претендуют почти все обладатели гоночных лицензий. Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport, уверен, что не позднее конца октября будет объявлен состав пилотов на следующий сезон.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее бы уже обьявили кто поедет за них... а то все тянут и тянут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Hyundai продолжает активную подготовку к возвращению в Чемпионат мира по ралли. После неудачного выступления в начале этого столетия, корейский автопроизводитель решил сделать новую попытку.

Для этого они выбрали новую модель - i20, над раллийной версией которой ни на день не прекращают работу. Так, в августе Бриан Буффье и Юхо Хяннинен провели десять дней тренировок! Сперва дуэт работал во Франции на асфальте, а затем финн отправился тестировать машину в родных краях. Таким образом, Hyundai собрал данные, чтобы сделать еще один шаг в усовершенствовании автомобиля.

"Мы специально провели первые тесты i20 WRC на асфальте в полномасштабном режиме. Это позволило нам узнать больше о поведении машины с различными настройками. Нам удалось проехать хорошую дистанцию без особых проблем, что позволило Бриану и Юхо дать нам качественную информацию об автомобиле. Теперь у нас есть достаточная база информации, с которой мы будем работать над усовершенствованием некоторых компонентов машины. В целом же я очень доволен этими тестами", - сказал Мишель Нандан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Hyundai Motorsport сделала еще один шаг на пути к возвращению в чемпионат мира по ралли. После 4-х дневных асфальтовых тестов Бриана Буффье во Франции, южнокорейская команда провела модернизацию своего Hyundai i20 WRC и позволила Юхо Ханнинену первым опробовать этот автомобиль в его родной Финляндии.

На данный момент Юхо является единственным гонщиком, которому удалось протестировать новую версию южнокорейского раллийного автомобиля. Вот что он рассказал по этому поводу журналистам сайта MAXRALLY.

«Я был приятно удивлен управляемостью i20 WRC, – сказал действующий чемпион Европы Юхо Ханнинен. –Когда вы впервые проезжаете по финской трассе, то никогда не знаете чего ожидать от неё: иногда это может быть очень грубая дорога, которая крайне требовательна к подвеске. В данном случае все было очень хорошо с самого первого дня и нам приходилось вносить лишь незначительные корректировки в автомобиль. Машина прекрасно реагировала на каждое изменение, которое мы вносили на протяжении всех 5-ти дней, которые мы провели в Финляндии. Во время тестов я чувствовал, что могу полностью доверять автомобилю, и что он с каждым днем становится все лучше и лучше.

Руководитель Hyundai Motorsport, Мишель Нандан, также остался доволен проведенными тестами.

«В Финляндии мы использовали модернизированную версию машины, которая отличалась от той, которую мы тестировали во Франции. Мы внесли несколько изменений в конструкцию автомобиля, а во время тестов (прим. Финских) поработали над аэродинамикой машины, – сказал глава Hyundai Motorsport Мишель Нандан.

– В Финляндии у i20 WRC был уже новый аэродинамический пакет, поэтому мы сконцентрировались на нахождении правильного баланса. Мы хотели проверить, что все элементы автомобиля хорошо выполняли свою функцию, как на высоких скоростях, так и во время прыжков. i20 WRC показывает потрясающую скорость при прохождении трамплинов, поэтому нам нужно было изучить поведение автомобиля и всех его элементов при приземлении после прыжка. Также мы попробовали новую подвеску и дифференциал, чтобы найти хорошие настройки для следующего ралли Финляндии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй половине Чемпионата мира по ралли 2014 года Дани Сордо оказался под давлением. У него был плохой старт в сезоне, но у него появлялся шанс на асфальтовых этапах мирового первенства.

Первый свой шанс в Финляндии, где проходила гравийная гонка, он не использовал, что тут же отразилось на стартовом листе Ралли Австралии, которое пройдет 13-15 сентября. Команда Citroen решила заменить Сордо на Криса Мика, который здорово проявил себя в Финляндии.

Такая ситуация ставила Дани в сложное положение перед стартом Ралли Германии, но он справился с давлением. Пускай и не без везения, но испанец стал победителем гонки, благодаря чему забронировал за собой место в Citroen на Ралли Франции.

Состав первой команды французского коллектива был определен заранее: к Микко Хирвонену присоединится Себастьян Лёб, который намерен провести последнюю гонку в раллийной карьере у себя на родине. А вот во второй команде решали сложный вопрос довольно долго. Тем не менее, Дани получил еще один шанс проявить себя на асфальте. Правда, ставка на этот раз еще больше - на кону место в команде в следующем сезоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти