АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Себастьян Лёб попращался с WRCпокинул мировое ралли,но остался в автоспорте!! Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Грядущее выступление польского пилота Формулы-1 за рулем заводского Citroen DS3 WRC на финальном этапе раллийного чемпионата мира в Уэльсе стало главной новостью текущей недели… Британское ралли первоначально даже не входило в программу выступлений Роберта Кубицы, совместно разработанной Citroen Racing и партнерами польского пилота из Grupa Lotos. Планы предусматривали четыре старта в ERC и семь стартов в зачете WRC2, а сезон должен был завершиться в конце октября в Каталонии. В последние недели начали все чаще появляться слухи, что «Двойной шеврон» готов обеспечить Роберту дополнительный старт и выставить его в Уэльсе на Citroen DS3 WRC. Тем более, последние успехи Кубицы весьма способствовали такому решению – все-таки поляк выиграл четыре этапа WRC2, сейчас уверенно лидирует в этой категории и близок к чемпионскому титулу. В итоге, судьбоносное решение было принято - в Британии он будет защищать цвета Abu Dhabi Citroen WRT, где заменит Калида Аль-Кассими. Калид Аль-Кассими: «Благодаря своим фантастическим выступлениям Роберт Кубица заслужил наше доверие. Бесспорно, подобных успехов Роберт добился благодаря своей целеустремленности, проделав при этом колоссальный объем работы. Мы уверены, что в составе Abu Dhabi Citroen WRT он тоже выполнит свою работу наилучшим образом!» Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «В свое время мы с Робертом Кубицей договорились о том, что он перейдет в высший класс и стартует на WRC, если станет чемпионом в WRC2. Да, в настоящий момент у Кубицы нет титула. Но даже если Роберт не сможет стать чемпионом в Испании, все равно он провел великолепный сезон и полностью заслужил свое выступление на автомобиле WRC в Уэльсе. Благодаря его мотивации и профессиональному подходу можно рассчитывать на высокий результат». Роберт Кубица: «Этот единичный старт в заводской команде стал для меня не только грандиозным шансом, но и серьезным вызовом. Рад, что у меня появилась возможность приобрести столь ценный опыт на технике высшего класса – ведь наша программа не предусматривала выступления на Wales Rally GB». Многими грядущее выступление Роберта Кубицы в Уэльса расценивается как очередной шаг поляка к месту официального заводского пилота Citroen Racing. Возможно, ему еще рано становиться вторым номером в «Двойном шевроне», вне зависимости от того, кто станет лидером команды - Микко Хирвонен, Даниэль Сордо или Тьерри Невилль… Но вот программу из 6-7 стартов на WRC (в качестве напарника или сменщика Калида Аль-Кассими) Роберт вполне может получить, особенно в случае серьезного успеха в Уэльсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Петтер Сольберг заявил, что принял решение выступать в будущем году в ралли-кроссе. Чемпион WRC 2003 года уверен, что в этих гонках получит больше, чем в "кольце" или классическом ралли. С будущего дога ралли-кроссовые состязания впервые получат статус чемпионата мира, хотя всего два или три этапа из 12 запланированных состоятся за пределами Старого света. Сольберг, так и не сумевший договориться с сильной командой в WRC, считает решающим именно фактор борьбы за победы. «Для меня важнее всего бороться в группе лидеров и участвовать в сражении за титул, – заявил норвежец. – Именно поэтому я выбрал ралли-кросс для выступлений в 2014 году. Конечно, были и другие варианты, в том числе в кольцевых сериях. Но для меня важна полноценная программа выступлений, и её я получил именно в ралли-кроссе». Нынешний сезон получился для 38-летнего пилота непростым. Он был быстр, но слишком часто попадал в различные передряги. В общем зачёте Петтер финишировал восьмым, тогда как сильнейшим второй год подряд стал россиянин Тимур Тимерзянов. Сольберг уверен, что полноценная программа зимней подготовки позволит ему успешнее провести новый сезон. Также он признал, что больше не испытывает особенного интереса в WRC, даже несмотря на появление новой заводской команды, Hyundai. «Я занят собственной работой и следую той дорогой, что ведет меня, – сказал гонщик. – У моей машиной под капотом 600 л.с., в моей команде работают лучшие парни в мире, и я с огромной радостью встречаю своих потрясающих болельщиков. Впереди еще много интересного, я еще не показал в ралли-кроссе всего, на что способен». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Одной из главных тем в преддверии Ралли Франции стал утвержденный календарь чемпионата мира на 2014 год и исчезновение из него Ралли Акрополис. Раллийный обозреватель Мартин Холмс решил в связи с этим поинтересоваться мнением Малкольма Уилсона, а заодно выяснить, что ожидает команду M-Sport в ближайшем будущем... Малкольм Уилсон: Я считаю, что мы предпочли бы календарь в двенадцать этапов вместо тринадцати — по финансовым соображениям. С другой стороны, в календаре на 2014 год нет каких-то сверхзатратных этапов. Мы определенно довольны появлением в календаре Ралли Польши: во-первых, у M-Sport есть своя база в этой стране, а во-вторых, в прошлый раз организаторам удалось провести очень хорошее ралли. В то же время, должен признать, что сожалею об отсутствии в календаре Ралли Акрополис — особенно в 60-ую годовщину этого этапа. Понятно, что таково решение Международной автомобильной федерации, и я не могу его комментировать — однако слухов, связанных с исключением Ралли Акрополис из календаря, очень много. Акрополис — классический этап, сложное и очень требовательное ралли. В новом календаре отсутствуют и новые этапы. Глава команды организаторов китайского этапа недавно рассказал мне, что для того, чтобы провести гонку уровня чемпионата мира, им понадобится еще два или три года. А я считаю, что идти куда-либо лучше с проверенным человеком — каким бы он ни был — чем с тем, кого не знаешь вообще. Между тем, мы могли бы избежать длительного ожидания новых этапов. Для этого FIA и промоутеру было бы достаточно поставить условие, при котором этап имеет право на включение в расписание чемпионата мира, если в его организации на первых порах принимает участие команда, которая успешно занимается организацией уже существующих этапов. Для этого, например, можно обратиться к команде организаторов Ралли Финляндии, как сделали устроители Ралли Турции и некоторых других этапов, вроде мексиканского. Если такое будет выдвинуто такое условие, я не вижу причин, которые помешали бы нам увидеть новые этапы в календаре чемпионата мира в самое ближайшее время. Расскажите о планах M-Sport на 2014 год. Поделитесь последними новостями? Малкольм Уилсон: Прошел ровно год с того момента, как я получил от Ford уведомление о том, что они сворачивают программу участия в чемпионате мира по ралли. Тогда мы нашли решение, и оно оказалось не столь уж и плохим! Что же до планов M-Sport на 2014 год, то мы продолжаем работать в этом направлении, и пока что я не могу сказать вам ничего конкретного. Тем не менее, я твердо намерен в следующем году вернуться в чемпионат мира вместе с заводской командой. Мы провели несколько продуктивных встреч с представителями Ford, и я надеюсь, что мы сумеем найти способ и впредь получать от них техническую поддержку, которая необходима нам для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность. Мы знаем, что у нас все еще очень быстрый автомобиль, и знаем, что все еще можем полагаться на технические мощности Ford. Перед нами стоит точно такая же задача, как и в прошлом году — найти средства, которых будет достаточно для того, чтобы продолжать. Есть ли шансы на официальное возвращение Ford в чемпионат мира? Малкольм Уилсон: Быть может, в 2015-м... всем известно, что в этом году Ford терпит убытки, однако, возможно, в дальнейшем компания сумеет вновь увеличить свою прибыль, и тогда кто знает, что произойдет в 2015 году? Мне остается только надеяться, что мы сумеем найти способ, который позволит нам продолжать свою работу и дальше. А уж дальше — кто его знает? Вполне возможно что Ford может вернуться. Никогда нельзя предугадать заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Чемпионат мира по ралли 2011 года запомнился не столько финальной битвой между Лёбом и Хирвоненом на заключительном этапе, сколько схваткой внутри коллектива Citroen. Лёб и Ожье имели равные шансы на титул, но отношения между гонщиками были натянутыми: тогда еще 8-кратный чемпион хотел продолжить доминирование, а молодой француз хотел равноправия с именитым партнером. Увы, но несколько открытых конфликтов привели к тому, что Ожье покинул команду и подписал контракт с Volkswagen. Эта история со временем затихла. Лёб даже поздравил Ожье с титулом чемпиона мира на Ралли Франции 2013 года, но масла в огонь подлил Оливье Кеснель, который в 2011 году руководил командой. Помирить двух гонщиков было сложно, из-за чего он также покинул свой пост, передав его Иву Маттону. "Ожье подошел ко мне с контрактом от команды Ford перед стартом Ралли Болгарии 2010 года. Сначала я подумал, что речь в деньгах, но потом четко понял, что Себ хочет на следующий сезон равноправие с Лёбом - он не хотел оставаться вторым номером", - рассказывает Оливье Кеснель. Перед стартом сезона 2011 года Оливье Кеснель заявил, что команда не будет прибегать к командной тактике: все гонщики имели равные шансы на победу. Впрочем, со временем вражда между пилотами вышла наружу - Лёб почувствовал, что его превосходство под угрозой. "Отношения между пилотами резко ухудшились, когда у каждого было по пять побед. Тогда Лёб подумал, что ситуация выходит из-под контроля, поэтому перенес проблему со спортивной плоскости в политическую. Он начал переговоры с Volkswagen - проблема была в том, что боссы Citroen поддались на эти манипуляции, поэтому выполнили все его требования. Но самой большой проблемой было то, что он потребовал убрать Ожье из команды. Это пожелание также выполнили - я уже не видел смысла оставаться в такой команде". Но Ги Фреклен, предшественник Оливье Кеснеля на такой ответственной должности, возлагает всю вину за произошедшее на своего преемника. "Проблема в том, что Оливье не смог справиться с двумя сильными гонщиками. Однажды Лёб позвонил и сказал мне, что он хочет уйти из команды. Я сказал, что это невозможно, но в ответ услышал, что отношения в коллективе были сильно натянутые. Пришлось созывать встречу, где боссы Citroen мне сказали, чтобы я оставил в команде Лёба, - говорит Ги Фреклен. - После финиша Ралли Финляндии 2011 года мы переговорили с Лёбом - я уговорил его остаться с нами. Но при этом Ожье должен был покинуть команду, поскольку между ними были нездоровые отношения. Накал борьбы был слишком высоким. Это была плохая, очень сложная ситуация, но без должного управления невозможно было их примерить. Один из них должен был уйти". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В последние дни усилились слухи, что Hyundai Motorsport уже «подписал» Тьерри Невилля на ближайшие три года. Но руководство корейско-немецкой команды пока предпочитает не распространяться на эту тему… В британском издании Autosport утверждают, что Hyundai Motorsport и Тьерри Невилль уже договорились обо всем - и в скором времени объявят о начале трехлетнего сотрудничества. Однако Малкольм Уилсон, шеф M-Sport, категорически опровергает подобные утверждения, и уже заявил о своей готовности предложить молодому бельгийцу подобный контракт на три года! Сложно сказать, способен ли Малкольм потянуть подобное предложение или просто отчаянно блефует в попытках удержать Тьерри. Понятно только одно – пока не появится официальное заявление, почти весь раллийный мир будет теряться в догадках и предположениях. В Hyundai Motorsport же предпочитают не комментировать всю эту суматоху, сосредоточившись на подготовке к следующему сезону. Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport [фрагменты из интервью Мартину Холмсу]: «Мы сделали все возможное, чтобы подготовить Hyundai i20 WRC к сезону 2014 года – в самом скором времени начнется процедура омологации. Пока продолжаем вести обширную программу тестов – до последнего времени мы еще не проводили всесторонних испытаний на выносливость. Возможно, в декабре удастся провести зимние тесты в Швеции – если повезет с погодой. Сейчас все силы брошены на работу с нынешним Hyundai i20 WRC, поэтому проект нового автомобиля на 2015 год пока еще в начальной стадии. Ясно только, что новый автомобиль будем разрабатывать с нуля – скорее всего, от прежней версии останется только двигатель. И не думаю, что нам потребуется строить новый WRC на базе какой-то другой модели – нынешний i20 по своим параметрам подходит для ралли. У нас отличная команда тест-пилотов – Бриан Буффье, Юхо Хяннинен, Крис Аткинсон. Но я пока не могу сказать, кто будет выступать в нашей команде в следующем сезоне. Оптимально было бы иметь в составе одного опытного, конкурентоспособного пилота, а в пару к нему поставить кого-то из молодых гонщиков. Не исключен вариант, что на месте второго номера используем разных пилотов. А в 2015 году хотелось бы располагать сразу двумя пилотами, способными бороться за победы. Возможно, в 2014 году мы попробуем на отдельных этапах в Европе выставить по три экипажа. Но это только предварительные планы, которые могут измениться по ходу сезона. В настоящий момент в наших планах – постройка восьми автомобилей в версии 2014 года, которые будут активно использоваться как во время гонок. так и на тестах. Сейчас же мы пока располагаем двумя тестовыми машинами». Если принять слова Нандана о пилотском тандеме из опытного ветерана и молодого перспективного гонщика за ориентир, то в этом случае наиболее оптимальным кажется следующий вариант состава – финн Микко Хирвонен и бельгиец Тьерри Невилль. Удастся ли подобный ход Hyundai Motorsport? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Несмотря на вероятный уход Тьерри Невилля в Hyundai, Нассер Аль-Аттия не собирается прекращать сотрудничества с M-Sport и намерен сохранить Qatar в качестве титульного спонсора британской команды… До последнего времени весьма вероятным казался следующий ход событий – какое решение бы ни принял Тьерри Невилль, он в любом случае сохранит поддержку Нассера Аль-Аттии. При этом даже рассматривался вариант, что Qatar может стать одним из главных партнеров Hyundai Motorsport в 2014 году. Нассер Аль-Аттия: «Да, я слышал, что Тьерри собирается подписать контракт с Hyundai Motorsport. Было бы очень жаль, поскольку в этом году добились больших успехов вместе с M-Sport и надеемся, что Тьерри сможет отпраздновать свою первую победу здесь, в Испании». Предварительные планы на 2014 год предусматривают некоторое сокращение пилотского состава M-Sport –команда будет представлена максимум тремя экипажами. Сам Нассер Аль-Аттия планирует стартовать только на пяти-шести этапах WRC, а в остальных гонках его место займет кто-либо из молодых пилотов. Лидером обновленного Qatar M-Sport WRT может стать Мадс Остберг или даже Микко Хирвонен (если финн пожелает вернуться в команду, где провел большую часть своей карьеры и добился наивысших успехов). Нассер Аль-Аттия: «M-Sport – великолепная команда и располагает конкурентоспособным автомобилем. Поэтому хочу в следующем году продолжить наше сотрудничество с Малкольмом Уилсоном. Наши планы предусматривают сокращение состава команды. И мы готовы предложить серьезный шанс молодому пилоту. По примеру Невилля, нашу поддержку в будущем могут получить Элфин Эванс или Хайден Пэддон». Решение Нассера Аль-Аттии вполне объяснимо. Во-первых, не факт, что Hyundai Motorsport в случае успеха переговоров с Тьерри Невиллем сможет обеспечить катарцу программу из 5-6 стартов в чемпионате мира, да и конкурентоспособность техники тоже вызывает сомнения. Во-вторых, Нассер Аль-Аттия регулярно борется за высший титул в чемпионате Ближнего Востока, где требуется техника S2000/RRC или R5 – в этом отношении M-Sport дает гораздо больше возможностей, чем Hyundai с его единственным проектом WRC. Тьерри Невилль пока не торопится объявлять о своем решении, хотя уже успел определить основные цели: «Вопрос с Citroen уже закрыт. Я получил интересные предложения как от M-Sport, так и от Hyundai, но пока ничего не подписывал. Приму окончательное решение после испанского ралли, еще в октябре». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Глава компании M-Sport Малкольм Уилсон заявил о том, что готов вернуть Микко Хирвонена в число претендентов на титул чемпиона мира, если финн примет его предложение и в следующем сезоне вернется в команду. На протяжении шести лет Микко выступал в составе заводской команды Ford, раллийную программу которой вела компания Уилсона. За это время финн выиграл 14 этапов чемпионата мира и трижды становился вице-чемпионом — причем в 2009 году упустил титул, проиграв Себастьяну Лёбу всего одно очко. В конце 2011 года Хирвонен покинул команду, подписав контракт с Citroen. За прошедшие два года ему удалось выиграть лишь единожды — на Ралли Сардинии-2012. «Наша команда была для него вторым домом, — говорит Уилсон. — И было бы здорово вернуть его обратно. Выступая за наш коллектив, Микко проделал отличную работу, помогая нам выигрывать титулы в зачете производителей. Ему нравилось работать с командой, а мы получали удовольствие от работы с ним». Известно, что Хирвонен уже получил предложение Уилсона, включающее в себя контракт сроком на три года. Между тем, источники, близкие к финну, утверждают, что сам он предпочел бы остаться в Citroen — но лишь на один сезон, поскольку в дальнейшем французский производитель намерен полностью сосредоточиться на серии WTCC. «В следующем году приоритетной для Citroen программой будет кольцевой чемпионат WTCC, — говорит Хирвонен. — Учитывая это, мне нужно как следует подумать над тем, какая программа меня ожидает. Я, в первую очередь, хочу в следующем году и далее бороться за титул чемпиона мира — это для меня самое важное. Мне не хочется транжирить свое время, я хочу быть конкурентоспособным и бороться за победы». Ожидается, что рынок пилотов выйдет из оцепенения после того, как станет известно о решении Тьерри Невилля. По слухам, в ближайшую пятницу будет объявлено о трехлетнем контракте бельгийца с Hyundai. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Глава компании M-Sport Малкольм Уилсон заявил о том, что готов вернуть Микко Хирвонена в число претендентов на титул чемпиона мира, если финн примет его предложение и в следующем сезоне вернется в команду.лол. Хирво быстрее уже не будет, а той скорости, что у него есть, сегодня недостаточно для борьбы за титул Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Уже наступил последний день октября – месяца, до конца которого Тьерри Невилль должен был объявить о своем выборе команды на следующий сезон (M-Sport или Hyundai Motorsport). Пока он хранит молчание… Многие автомобильные и автоспортивные издания в последнее время успели неоднократно объявить о том, что молодой бельгиец уже подписал контракт с Hyundai Motorsport, который предложил Тьерри трехлетний контракт первого номера команды. Но официальных подтверждений по-прежнему нет. Несколько дней назад Ален Пенасс, менеджер корейско-немецкой команды, дал интервью изданию L'Avenir, в котором постарался немного обрисовать ситуацию с Тьерри Невиллем (не подтверждая при этом факт подписание контракта) и поведал об основных задачах Hyundai Motorsport в ближайшее время. Ален, давайте сразу начнем с главного – Тьерри Невилль является вашим основным выбором? Ален Пенасс: Все видели, как Невилль прогрессировал в этом году. Уже перед Финляндией он стал для нас одним из претендентов на место в команде. Очередные подиумы только подтвердили его талант. Сейчас он является нашей главной целью на рынке пилотов. Он обещал сделать свой выбор на этой неделе [интервью опубликовано во вторник, 29 октября]. Это был ваш ультиматум? Ален Пенасс: Мы уже довольно давно отправили ему в красивом конверте приглашение присоединиться к нашей команде. Он побывал на базе Hyundai Motorsport в Альценаю, которая находится гораздо ближе к его дому, чем M-Sport в Англии. Мы напомнили ему об этом! (смеется) Теперь ждем его ответа – да и не только мы… Он стал ключевой фигурой и сейчас попросту блокирует трансферный рынок. А если Тьерри не придет? Ален Пенасс: Это будет его выбор – и мы отнесемся к нему с уважением. Мы уже успели побеседовать с разными пилотами и в случае неудачи с Невиллем начнем реализовывать план В. Если Тьерри подпишет контракт с кем-то другим только на один сезон, то перед сезоном 2015 года мы вновь обратимся к нему с предложением. Мы предлагаем ему несколько лет сотрудничества, поскольку нам гораздо интереснее сразу, с самого начала включить его в структуру всей команды. Не слишком ли рискованно для него сразу присоединиться к совершенно новой команде? Ален Пенасс: Почему? Я не могу разгласить подробности нашего предложения, но мы располагаем средствами, которые достойны наших амбиций. Не спрашивайте, каким бюджетом мы располагаем. Делаем все, что хотим и считаем нужным, поэтому не мелочимся. Речь идет о привлечении персонала, проведении работ по развитию и т.д. Однажды моя тетушка сообщила мне цену своего нового автомобиля – когда я ее услышал, чуть не упал… Но выяснилось, что в цену входила стоимость самого автомобиля и… постройки гаража у дома! А если говорить серьезно, то мы располагаем достаточно комфортным бюджетом. (От редакции L'Avenir: Предположительно, речь идет о бюджете гораздо большем, чем у Citroen - ведь концерн Hyundai-KIA сейчас занимает пятое место в списке крупнейших автопроизводителей). Какова цель команды на 2014 год? Намерены повторить успехи Volkswagen Motorsport, выигравшего в дебютном сезоне оба титула? Ален Пенасс: О подобном мы даже не мечтаем. Volkswagen Motorsport начал колоссальную работу еще в 2012 году – Ожье стартовал в чемпионате мира на Skoda Fabia S2000, а команда активно осваивала почти все этапы. Мы же сразу начинаем нашу программу с постройки WRC. По нашему мнению, тесты проходят успешно – мы на этой неделе проводим сравнительные тесты в Каталонии на одном из допов недавнего этапа WRC. Мы начали с нуля и сейчас строим команду. Сейчас у нас более сотни специалистов из 17 стран – им всем предстоит научиться работать вместе. Это очень интересная и непростая работа… По большему счету, наши истинные возможности станут известны не столько в 2014 году, сколько на Монте-Карло 2015 года, когда на трассе появится наш новый автомобиль. Но его еще предстоит построить и довести до ума. Всем этим и продиктовано наше предложение многолетнего контракта для Тьерри Невилля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти