Рекомендуемые сообщения

Буде 2 машини... Нойвіль свою і решта троє буде ділити друге авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

«Двойной шеврон» продолжает вести работы над своим новым раллийным автомобилем Citroen DS3 R5 – несколько дней назад на Сардинии состоялись очередные тесты, причем с новым пилотом…

В последнее время многие привыкли к тому, что испытаниями новинки занимается кто-то из официальных пилотов Citroen Racing – либо испанец Даниэль Сордо, либо британец Крис Мик, уже второй год (после небольшого перерыва в Prodrive) исполняющий обязанности раллийного тест-пилота концерна PSA.

Однако сейчас ситуация несколько изменилась. Сордо недавно подписал контракт с Hyundai Motorsport и в следующем году может провести от четырех до шести этапов в составе корейской команды, а Мик получил место в заводской команде Citroen и готовится к сезону 2014 года за рулем Citroen DS3 WRC.

На Сардинии в роли тест-пилота «Двойного шеврона» неожиданно объявился 37-летний француз Александр Бенг, асфальтовый чемпион Франции 2003 года и вице-чемпион 2004 года (при равенстве очков уступил титул Стефану Сарразену по дополнительным показателям). В то же время Александр неплохо проявил себя на трассах чемпионата мира и в 2005 году получил место заводского пилота Skoda Motorsport.

Хотя Бенг тогда стартовал лишь на четырех асфальтовых этапах, он стал самым результативным в составе чешской команды, завоевав три очка за шестое место на Корсике. Основных успехов француз добился в 2006 году, когда в качестве «частника» на Peugeot 307 WRC набрал девять очков – за четвертое место в Каталонии и пятое на Корсике. Но после этого его карьера пошла на спад – в последний раз в качестве боевого пилота он стартовал в 2011 году, когда пилотировал Mini JCW RRC/WRC на двух этапах чемпионата Франции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот заводской команды Hyundai Shell WRT Дани Сордо заявил о том, что надеется расширить свою программу выступлений в следующем сезоне.

Испанец, в этом году выступавший за Citroen, покинул французский коллектив с тем, чтобы примкнуть к команде-дебютанту. Как и несколько лет назад, когда Дани выступал за MINI, его программа будет ограничена лишь несколькими этапами.

Пока что таких насчитывается только четыре: помимо Ралли Монте-Карло, Сордо проедет оставшиеся асфальтовые гонки. Тем не менее, испанец надеется, что сможет увеличить свою программу по меньшей мере еще на два старта.

«Я надеюсь, что получу возможность стартовать в Португалии и Аргентине», — заявил Сордо.

Учитывая обстоятельства, единственным шансом доказать необходимость такого шага руководству команды, для Сордо станет первый этап сезона — Ралли Монте-Карло. Как уверяет сам Дани, в Монако может произойти все, что угодно.

«На этом ралли возможно все, — сказал он. — Там можно совершенно неожиданно приехать на первое место, а можно — неожиданно же — и на десятое. В самом худшем случае, конечно, можно просто вылететь с трассы...»

Пока что испанцу не довелось протестировать свой новый автомобиль. Ожидается, что в ближайшие недели Hyundai проведет трехдневные тесты i20 WRC. Следующая тестовая сессия должна состояться за несколько дней до старта Ралли Монте-Карло.

«Ситуация очень похожа на ту, с которой я столкнулся в MINI, — провел аналогию Сордо. — Времени очень мало, но я думаю, что мы сумеем подготовиться как следует».

Объяснил тридцатилетний пилот и смену штурмана. Место Карлоса дель Баррио, последние годы читавшего стенограмму Дани Сордо, теперь займет Марк Марти. Причина — нежелание Карлоса браться за столь короткую программу выступлений.

«Нет-нет, никаких проблем между нами не было, — подтвердил Сордо. — Но, быть может, после трех лет сотрудничества действительно стоило что-то изменить...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодой португалец Бернарду Соуза намерен после двухлетнего перерыва наконец-то вернуться на трассы раллийного чемпионата мира – программа в целом уже определена, остается найти бюджет…

На этой неделе 26-летний португалец провел тесты на Ford Fiesta R5, обслуживанием которого занимается известная конюшня Symtech Racing. Бельгийцы в свое время успешно специализировалась на подготовке N-групповых Subaru Impreza WRX STI, но сейчас приняли решение о переходе на новый уровень.

Как сообщил Бернарду Соуза, в следующем году он намерен провести полный сезон в WRC2 на Ford Fiesta R5 и уже успел определиться с предварительной программой стартов, насчитывающей 7 зачетных гонок – в Швеции, Мексике, Португалии, Польше, Германии, Испании и Великобритании. Сейчас рассматривается возможность выступления также на Rallye Monte-Carlo, стартовом раунде WRC-2014.

На мировой арене Соуза засветился еще пять лет назад, когда в 2008 году начал выступления в Production Car WRC в рамках молодежной программы Red Bull Rallye Team – вместе с австрийцем Андреасом Айгнером. Тогда Андреас выиграл титул в «серийном» чемпионате, а Бернарду записал на свой счет подиум в Греции и завершил сезон на девятом месте в P-WRC. Затем последовала не слишком-то удачная попытка пересадки на Fiat Abarth Grande Punto – четыре схода в шести стартах и лишь 12-е место в P-WRC 2009 года.

Затем последовали два сезона в Super WRC, на этот раз за рулем Ford Fiesta S2000 – самым успешным стал 2011 год, когда Бернарду записал на свой счет победу в Иордании и второе место в Греции, что позволило ему завоевать итоговую четвертую позицию. Но позднее последовал спад – неудачная попытка стать заводским пилотом проекта Lotus Exige R-GT (лишь одна боевая гонка в 2012 году) и сезон в национальном чемпионате Португалии (2013 год), где Соуза стал вице-чемпионом, проиграв титул Рикарду Моуре в последней гонке.

=================================================================================================

Команда M-Sport WRT объявила состав пилотов на 2014 год. На заводских Ford Fiesta RS WRC поедут Микко Хирвонен и Элфин Эванс. Третьим пилотом станет Роберт Кубица - он поедет при поддержке компании Lotos.

Британская M-Sport стала последней официальной командой чемпионата мира, подтвердившей свой состав на следующий сезон. И если в прошедшем сезоне ставка была сделана на молодых пилотов, то в 2014 году за M-Sport будут выступать самый опытный и самый молодой пилоты...

Как и в случае с командами Citroen и Hyundai, каких-то особых сюрпризов объявление о составе не принесло. За дружину Малкольма Уилсона в следующем году будут выступать Микко Хирвонен, Элфин Эванс и Роберт Кубица.

После двух лет, проведенных в стане Citroen, Микко Хирвонен вновь возвращается в команду, в составе которой одержал 14 из 15-ти своих побед на этапах чемпионата мира. В британском коллективе финн провел восемь лет, а в 2006 и 2007 году помог ему завоевать титул чемпиона мира в зачете производителей.

Микко Хирвонен: «Есть ощущение, что я возвращаюсь домой. Последние два года были очень полезными для меня и Ярмо (Лехтинена, штурмана Микко), и хотя мы сохранили о них самые теплые воспоминания, добиться поставленных целей нам все же не удалось.

Возвращение в M-Sport дает нам хорошую возможность попробовать еще раз, начать все заново с автомобилем, который, как мы знаем, может быть конкурентоспособным. Мы мотивированы на то, чтобы бороться за победы, и у нас есть все для этого необходимое».

Компанию опытному 33-летнему пилоту в команде составит молодой Элфин Эванс. 24-летний валлиец впервые в своей карьере получит возможность провести полноценный сезон за рулем автомобиля WRC.

Элфин Эванс: «Просто невероятно осознавать, что в следующем году я проведу весь сезон, выступая за рулем автомобиля WRC. Уходящий год много дал нам в плане развития, так что мне приятно сделать еще один шаг вперед.

Особенно приятно, что эта программа дает нам время. За нами — вся команда, и у нас есть долгосрочный план развития. Это всего лишь первый шаг, и я безмерно благодарен Малкольму и M-Sport за предоставленную мне возможность и веру в мое будущее».

В то время как Хирвонен и Эванс составят основную ударную силу команды, Роберт Кубица будет пилотировать третий автомобиль, раскрашенный в цвета его спонсора — нефтяной компании Lotos.

Как и основные пилоты команды, чемпион мира в зачете WRC 2 стартует на всех этапах следующего сезона.

Примечательно также, что в официальном пресс-релизе ничего не говорится о сотрудничестве с Нассером Аль-Аттией, который спонсировал команду M-Sport в 2013 году. Ранее сообщалось о том, что катарец готов и дальше оказывать спонсорскую поддержку M-Sport...

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис, вы провели два дня на тестах, впервые опробовав на асфальте DS3 WRC. Как вам автомобиль?

Крис Мик: Было очень здорово опробовать автомобиль Citroen. Потрясающая машина, потрясающий опыт. Мы провели два фантастических дня. Условия не совсем зимние, но нам удалось проехать по льду, получив возможность прочувствовать поведение автомобиля. Все прошло очень хорошо, я всем доволен.

В первый день вы тестировали автомобиль на сухой трассе, а во второй — на мокрой, местами обледеневшей. Насколько комфортно вы чувствовали себя в таких условиях?

Крис Мик: Ралли Монте-Карло — это всегда компромисс. Мы перепробовали все доступные комбинации шин. Самое главное для меня — прочувствовать автомобиль и понять, как он реагирует на действия пилота в различных условиях.

Работать с этой командой — одно удовольствие. У них огромный опыт, их работа отлажена идеально. Обучение в таких условиях и в таком окружении — это очень хороший опыт для меня.

Что-либо меняли в настройках автомобиля или же только изучали его?

Крис Мик: Само собой, нам пришлось кое-что изменить, попробовав несколько вариантов. Я пока только учусь, но любой пилот использует свою технику пилотирования, и мне приходится адаптироваться. В целом автомобиль очень хорош, и я с нетерпением жду следующего сезона.

В этом году пилоты Citroen жаловались на чрезмерный снос задней оси. А что скажете вы?

Крис Мик: Я впервые тестирую этот автомобиль на асфальте, и должен сказать, что на этом покрытии DS3 WRC — одна из лучших машин, которые мне доводилось пилотировать. У меня пока нареканий нет. Мне следует дождаться Ралли Монте-Карло и посмотреть, что произойдет там. Многие спецучастки будут новыми, некоторые повторяют маршрут прошедшего года. Посмотрим.

До Ралли Монте-Карло осталось всего несколько недель. Чего вы ждете от этого этапа?

Крис Мик: Это сложная гонка. Никогда нельзя угадать, что произойдет на этом ралли. Нужно еще посмотреть, каким будет прогноз — будет ли Ралли Монте-Карло чисто асфальтовым или больше зимним. В любом случае, в окрестностях Гапа будет очень холодно. Лед будет точно.

В следующем году в маршруте Ралли Монте-Карло будет большой 50-километровый спецучасток, который станет для нас настоящим испытанием. Монте всегда было интересным ралли, но нам будет нужно просто добраться до финиша.

Будут ли дополнительные тесты на снежном покрытии?

Крис Мик: Да, я думаю, что после Рождества у нас будет один день «снежных» тестов.

Вы — лидер команды Citroen. Какие задачи стоят перед вами в следующем сезоне?

Крис Мик: Мой случай — особенный. Я впервые проведу полноценный сезон в чемпионате мира по ралли за рулем автомобиля WRC. Пока что на моем счету лишь десять стартов на технике WRC, и я проехал не так уж много этапов.

Думаю, в Citroen понимают, что у меня есть потенциал: в Финляндии и Австралии я продемонстрировал свою скорость, но, вместе с тем, продемонстрировал и свои слабости. Когда получаешь единственный шанс, стараешься атаковать что есть сил, чтобы проявить себя, — и совсем другое дело, когда тебе дают полноценный сезон.

Мне нужно научиться действовать спокойно, и именно этим я намерен заняться. Если говорить о второй части сезона, то я принимал участие в ознакомлении с маршрутами этих этапов — а в двух из них стартовал в этом году.

Первое полугодие я проведу спокойно, а во второе попытаюсь показать хорошую скорость и добиться высоких результатов. Пока же мне остается только учиться и адаптироваться. Очень здорово чувствовать за собой поддержку такой команды. Это новый и интересный опыт.

Думаете, сможете показать хороший результат на каких-то конкретных этапах?

Крис Мик: Нет. Посмотрите, на других пилотов. Им потребовались один или два сезона прежде, чем они смогли показать себя. Мы видели, как впечатляюще провел этот сезон Тьерри Невилль, но в прошлом году он был не так быстр и не столь стабилен.

То же самое можно сказать и про Себастьяна Ожье, в свой первый сезон пытавшегося найти свой предел. Уже через год он был гораздо сильнее. Мне нужно запастись терпение: я проехал всего 10 ралли за рулем WRC, и мне многому предстоит научиться.

Вообще же, чем большую дистанцию ты проезжаешь, чем больше проводишь тестов и стартов, тем скорее растет твой уровень — на любом покрытии и на любом ралли.

Ваш контракт с Citroen рассчитан на один год или на два?

Крис Мик: Сейчас — на один. Тем не менее, будущее в моих руках. Если в следующем году я все сделаю правильно, то останусь в команде и дальше. И это — моя цель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матешиц: Red Bull и автоспорт отлично дополняют друг друга

Дитрих Матешиц - необычный человек. Заработав миллиарды на продажах напитков Red Bull, он редко появляется на обложках журналов и в телепередачах, избегает телекамер и старается не афишировать свою личную жизнь, но решительными действиями в области маркетинга продолжает ковать свою бизнес-империю.

Одним из главных инструментов для продвижения его компании стал спорт. Поначалу речь шла о классической спонсорской поддержке спортсменов. Благодаря давней любви Матешица к автоспорту, первым из них стал Герхард Бергер. Вслед за ним поддержку австрийской компании получили и многие другие спортсмены, но постепенно приоритеты менялись. Сегодня философия Red Bull подразумевает владение командой, а не спонсирование её.

В 2005 году Матешиц выкупил команду Jaguar в Формуле 1, превратив её в Red Bull Racing. С тех пор его траты на подобные проекты выросли до умопомрачительных размеров: он выкупил ещё одну команду Формулы 1, Toro Rosso, команду NASCAR, четыре футбольных клуба, серию воздушных гонок, чемпионат по трюкам на мотоциклах, а также вложил огромные средства в проект Red Bull Stratos, в рамках которого Феликс Баумгартнер совершил свой знаменитый прыжок из стратосферы.

Теперь Матешиц обратил своё внимание на чемпионат мира по ралли, где до сих пор компания Red Bull ограничивалась ролью спонсора команды Citroen и девятикратного чемпиона Себастьена Лёба. Теперь же Red Bull претендует не просто на владение командой – она хочет стать промоутером всей серии. В интервью официальному журналу FIA Auto Матешиц рассказал об основных принципах своей философии и о планах в автоспорте на ближайшее будущее.

Вопрос: Никто не знал, что вы поклонник WRC. Почему вы решили заняться этим чемпионатом, и почему сделали это именно сейчас? Кто-то может сказать, что вы – просто очень богатый спортивный болельщик, потворствующий своим прихотям.

Дитрих Матешиц: Ни один из этих проектов не имеет никакого отношения к прихоти или развлечению. Каждый из них должен иметь смысл, поскольку запускается под брендом Red Bull. Если какой-то из этих проектов оказывается ещё и хорошим развлечением, то это великолепно, но не снижает нашей ответственности.

Вопрос: У вас есть какие-то особые воспоминания о ралли – первый сезон, который вы помните, гонщик, который произвёл на вас особое впечатление?

Дитрих Матешиц: Мы следили за ралли, как и за другими крупными автоспортивными сериями, на протяжении многих лет. В Австрии мы поддерживаем ралли на национальном уровне более 20 лет, и Раймунд Баумшлагер входил в число первых спортсменов, которых поддерживал Red Bull. В последние несколько лет мы сделали акцент на Себастьене Лёбе и ралли «Дакар», где сотрудничали с Volkswagen.

Вопрос: Что автоспорт приносит Red Bull, и наоборот?

Дитрих Матешиц: Они отлично дополняют друг друга. Какая нога во время ходьбы важнее, левая или правая? Думаю, это лучший ответ на этот вопрос.

Вопрос: Вы можете объяснить, в чём разница между владением и спонсорством? Если владеть командой так важно, то почему нет команды Red Bull в MotoGP?

Дитрих Матешиц: Между ними есть чёткая качественная и количественная разница. В случае спонсорства вы покупаете заднее антикрыло или рекламный щит на футбольном стадионе, хоккейной арене, где-то ещё, за некую сумму X. Если же вы собственник, то на 100% ответственны за результат, вы – часть пейзажа, и ваш вклад в успех или его отсутствие весьма значителен. Что касается MotoGP, то никогда не говори никогда – возможно, мы просто ещё не нашли нужную команду.

Вопрос: Гонки чемпионата Формулы E будут проходить в центре городов, как и многочисленные мероприятия Red Bull – насколько участие в них интересно для вашей компании?

Дитрих Матешиц: Мы лишь недавно получили документы, касающиеся Формулы E, и теперь будем внимательно их изучать. Но ещё слишком рано говорить, насколько это интересный для нас проект.

Вопрос: Эксперимент в NASCAR был отложен. Что пошло не так?

Дитрих Матешиц: Мы засомневались в соотношении затрат и получаемой выгоды, а также в выборе команды.

Вопрос: А что насчёт Toro Rosso? Есть ли у вас планы по её дальнейшему техническому развитию? Другие команды, такие как Force India, Sauber, Williams, в этом году прогрессировали, в то время как Toro Rosso, похоже, вновь сделала шаг назад.

Дитрих Матешиц: Toro Rosso – это по-прежнему команда для наших новичков, и её цели отличаются от тех, что стоят перед Red Bull Racing. Но это не значит, что мы удовлетворены развитием машины. Безусловно, нужно добиться значительных улучшений.

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одновременно с объявлением состава пилотов на 2014 год команда Citroen Racing отправилась во Французские Альпы, чтобы как следует подготовиться к январскому Ралли Монте-Карло.

Участие в тестах, проводившихся на двух разных трассах, приняли оба пилота французской команды — Крис Мик, формально считающийся первым номером, и Мадс Остберг.

Оба пилота провели за рулем DS3 WRC по два дня и, как сообщается, остались очень довольны своим новым автомобилем. Мы же предлагаем вашему вниманию фото- и видеоподборку, повествующую о ходе тестов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=================================================================================================

В следующем году Мадс Остберг впервые в своей карьере примерит на себя роль пилота полноценной заводской команды чемпионата мира по ралли.

Молодой норвежец проведет сезон-2014 в составе команды Citroen, составив компанию еще одному новичку — Крису Мику.

Вскоре после того, как стало известно о соглашении Остберга с Citroen, портал redbull.com связался с 26-летним норвежцем, чтобы поподробнее расспросить его — не столько о новом месте его работы, сколько о нем самом...

Что чувствуете, став пилотом заводской команды Citroen?

Мадс Остберг: Это очень хорошо для меня. Я очень доволен тем, что буду выступать за Citroen. Многие знают, что это очень сильная команда с весьма конкурентоспособным автомобилем.

По многочисленным титулам Себастьяна Лёба мы можем судить о том, что эта команда может похвастать богатым опытом побед. Они знают, что нужно делать для того, чтобы выигрывать ралли. Так что должен признать, что одновременно и горд, и доволен тем, что буду частью этой команды.

Итак, теперь вы знаете, за какую команду будете выступать в следующем году. Как намерены провести Рождество и Новый год?

Мадс Остберг: В этом году, я впервые в своей жизни проведу Рождество со своей девушкой на юге Норвегии — а не со своей семьей, как обычно. Это станет для меня новым опытом. А в Новый год, как и в предыдущие три года, я приглашу к себе большую компанию своих друзей. Мы приготовим ужин и устроим новогоднюю вечеринку. Пока что план такой.

Сложно ли тренироваться в Норвегии зимой, когда на улице так холодно?

Мадс Остберг: Да нет, не так уж и сложно. Я же могу тренироваться дома, и в этом нет никакой проблемы. Ну а когда наступает настоящая зима, мне нравится выбираться из дома, чтобы побегать на лыжах.

Сейчас я очень много тренируюсь в межсезонье, и для меня не имеет значения, какая погода на дворе. Если на улице слишком холодно, тогда я буду тренироваться в помещении, но если нет, то могу заниматься на улице.

Ваш тренировочный режим является секретом?

Мадс Остберг: Нет, ничего секретного в нем нет, но это моя собственная программа, и мне не хочется делиться ей с чересчур большим количеством людей.

Расскажите о самой большой глупости, которую вы когда-либо сделали за рулем раллийного автомобиля.

Мадс Остберг: /думает/ Что бы это могло быть?.. Много всего было — слишком сложно выбрать что-то одно...

Если бы вам выпала возможность выбрать для гонки исторический раллийный автомобиль, на чем вы бы остановили свой выбор?

Мадс Остберг: Хороший вопрос. Было бы здорово попробовать S1 Quattro, автомобиль группы B.

И что, 600 лошадиных сил вас бы не испугали?

Мадс Остберг: Конечно, испугали бы! Но это был бы очень приятный испуг!

Кто ваш раллийный кумир?

Мадс Остберг: Маркус Гронхольм.

Есть ли у вас какие-то скрытые таланты?

Мадс Остберг: Не знаю. Я не уверен, что я вообще что-то скрываю!

Ну... недавно, например, вы победили в кулинарном шоу на норвежском телевидении...

Мадс Остберг: Ах да, ваша правда. Ну да, возможно, я неплохо готовлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти