NORBY 534 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Прошедшее вчера в Марракеше заседание Всемирного совета FIA по автоспорту утвердило изменения в регламенте чемпионата мира по ралли, де-факто работающие уже несколько недель. В первую очередь, одобренные Советом нововведения призваны упростить действующие правила Rally 2, которыми, как известно, довольны далеко не все участники чемпионата мира по ралли. Одним из главных новшеств станет полная отмена десятиминутных штрафов, начисляемых участникам за пропуск зрительских спецучастков. Теперь штраф за пропуск «супердопа» будет точно таким же, как и штраф за пропуск обычного спецучастка и составит 5 минут. Совет также утвердил норму, согласно которой экипажи, стартующие по правилу Rally 2, получают право претендовать на дополнительные очки, разыгрываемые на Power Stage. Была закреплена и норма, в соответствии с которой сошедшие ранее экипажи, стартуют перед пилотами первого и второго приоритетов FIA. В дополнение к этому, утверждено правило, предписывающее пилотам первого и второго приоритетов FIA проезжать по трассе шейкдауна как минимум дважды. Прежнее правило требовало от пилотов четырех попыток. В завершение Совет подтвердил, что производители, участвующие в чемпионате мира по ралли, могут тестировать свои автомобили WRC образца 2015 года одновременно с прежними, не рискуя при этом потерять количество тестовых дней, отпущенных правилами на 2014 год. Одобренные Советом изменения в правилах вступают в силу немедленно после одобрения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А чего это Конфиг к Лебу приколупался? Леб кстати невысокий 171 см. И пользует старую советскую систему соотношения рост к весу. То есть Рост в см. минус сто. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 В последнее время вновь всплыл вопрос, уже почти год не дающий покоя многим болельщикам и обозревателям – когда же на трассах появится Ford Fiesta RS WRC с обновленной внешностью? Первоначально предполагалось, что Ford Fiesta RS WRC с измененным «лицом» дебютирует в чемпионате мира еще прошлой весной или летом. Однако это событие было отложено на начало сезона 2014 года, а все усилия были брошены на разработку и доводку Ford Fiesta R5 – как раз с полностью новой внешностью. В начале нынешнего сезона, вопреки ожиданиям, M-Sport WRT выставил гоночную технику с традиционной внешностью – но планы предусматривали появление «перелицованных» Ford Fiesta RS WRC в Мексике или, в крайнем случае, в Португалии. На этот раз инженеры столкнулись с очередной головной болью – изменения передней части автомобиля (новые бампер, радиаторная решетка, капот) потащили за собой проблемы с охлаждением двигателя… То есть операция по фейслифту перестала быть чисто «косметической». Кристиан Лорье, шеф-конструктор M-Sport: «Уже во время первых полноценных тестов удалось выявить несколько серьезных проблем. Когда мы начали искать причины, быстро стало ясно, что необходимо перепроектировать радиатор и воздуховоды – поэтому было решено не торопиться с внедрением новых поправок в конструкцию. Тем более, нет смысла просто менять внешность автомобиля, если это не приносит какой-либо реального улучшения характеристик. Кроме того, мы сейчас работаем над машиной 2015 года». Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Мы планируем выставить обновленный Ford Fiesta RS WRC на одном из ближайших европейских этапов чемпионата мира – скорее всего, на Сардинии или в Финляндии. В настоящий момент наиболее вероятной кажется премьера в Финляндии – эта гонка уже много лет носит особый характер для M-Sport и Ford. Но в первую очередь мы хотим подготовить успешный автомобиль, поэтому не стоит жестко привязываться к какой-либо конкретной гонке». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 выглядит ок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Сегодня утром Peugeot Sport провел предварительную презентацию своего ралли-рейдового прототипа 2008 DKR – именно с этим автомобилем французский «Лев» вернется на «Дакар» спустя 25 лет…На прошлой неделе Peugeot с Red Bull опубликовали несколько разрозненных фрагментарных фотографий, по которым очень непросто было получить общее представление о внешности будущего Peugeot 2008 DKR. Получалась лишь довольно-таки расплывчатая картинка, которая только заставляла теряться в догадках.Сейчас Peugeot Sport немного приоткрыл завесу секретности и обнародовал новые фотографии прототипа. Как и говорил Карлос Сайнс (один из пилотов французской команды), автомобиль получился действительно необычным - причем совершенно не похожим на традиционные багги с колесной формулой 2WD (вроде Schlesser, SMG или MD)… Работами над этим проектом руководит конструктор Жан-Кристоф Пайе.Жан-Кристоф Пайе, инженер-конструктор проекта Peugeot 2008 DKR: «Мы тщательно проанализировали всю технику, которая сейчас используется в ралли-рейдах – необходимо было взвесить все плюсы и минусы разных конструкций, оценить их потенциал для дальнейшего развития. В итоге, решили не повторять решения других участников, а пойти своим собственным путем. Учитывая те возможности, которые дает трансмиссия 2WD и способность такой техники преодолевать пески, решили сделать ставку на задний привод. Этот шаг позволил нам использовать колеса большей размерности (37 дюймов) и увеличить ход подвески».Карлос Сайнс, пилот Peugeot Sport: «При разработке Peugeot 2008 DKR были использованы совершенно новые идеи и философия – это действительно радикальный шаг, который позволяет реализовать оригинальные технические решения. Итоговый результат получился совершенно не похожим на все другие автомобиля для ралли-рейдов. Машина получилась компактной, что стало серьезным плюсом.На двух последних «Дакарах» я выступал на технике 2WD. И убежден в том, что проект Peugeot 2008 DKR станет успешным и позволит нам выиграть этот ралли-рейд. Конечно, подобный прототип требует крайне серьезного подхода при проектировании – необходимо учитывать, что технике придется выступать на самых разных видах покрытия, какие только может предложить «Дакар». Но я знаю, что у Peugeot Sport есть колоссальный опыт и все необходимые технологии – команда поставит перед собой самые высокие цели».Тайна проекта Peugeot 2008 DKR приоткрыта лишь частично – по большому счету, французы лишь показали внешний вид своего нового прототипа и подтвердили, что автомобиль будет иметь привод на задние колеса. Что касается его «начинки», то эта информация по-прежнему остается засекреченной – например, остается открытым вопрос о двигателе (тип, характеристики). Многие склоняются к тому, что это будет турбодизель, однако в Peugeot Sport ни подтверждают, ни опровергают эту версию. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Спорный проект по 2WD. Авантюрный я бы сказал. Но будет очень интересно наблюдать за развитием прототипа. ну и болеть за него. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон в очередной раз подтвердил, что французский производитель продолжит свое участие в чемпионате мира по ралли по меньшей мере до конца 2015 года. На сегодня команда Citroen является наиболее успешным раллийным коллективом из выступающих ныне в чемпионате мира. За годы участия в мировом первенстве французы завоевали восемь титулов в зачете производителей и выиграли 93 этапа. Однако запуск программы участия в кольцевом чемпионате мира WTCC — она стартовала в этом году — неминуемо породил множество слухов о том, что Citroen Racing в силу чрезмерной нагрузки свернет свою раллийную программу. Ив Маттон постарался в очередной раз развеять сомнения. «У нас есть план и контракт сроком на три года, — объяснил бельгиец в интервью официальному сайту чемпионата мира по ралли. — Речь идет о сезонах 2013, 2014 и 2015 года. Сейчас перед нами нет никаких преград, которые могли бы остановить нас. Я не вижу причин, по которым нас не будет здесь в 2015 году». Для пущей убедительности Ив Маттон даже приоткрыл завесу тайны над будущим раллийной программы. По словам главы Citroen Racing, в недрах компании уже началась работа над версией DS3 WRC образца 2015 года. «Мы говорили об этом еще после презентации нашей программы участия в WTCC, — добавил он. — Мы говорили о том, что будем работать над автомобилем WRC 2015 года — и этот процесс уже начался. Мы не можем раскрыть, какие именно области будут усовершенствованы в новой машине, но мы уже думаем об этом. У нас обширный список обновлений». Маттон также добавил, что по ходу сезона нынешние автомобили Криса Мика и Мадса Остберга пройдут незначительную модернизацию. «У нас есть одно обновление для асфальтовых ралли, — сказал Ив. — Улучшений для гравийных этапов не предусмотрено. Весь наш персонал сейчас занят работой над развитием автомобиля 2015 года». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подающий большие надежды гонщик M-Sport Элфин Эванс будет играть ключевую роль в разработке и тестировании обновленного Ford Fiesta RS WRC, который выйдет на трассы чемпионата мира в 2015 году. 25-летний британец в этом году проводит свой первый полный сезон за рулем автомобиля категории WRC и глава команды M-Sport Малкольм Уилсон верит, что вовлечение британца в программу по разработке нового автомобиля придаст Элфину уверенности в преддверии гонок, где британцу будет позволено атаковать намного сильнее. «Элфин провел один тестовый день перед ралли Португалии и насыщенную 4-х дневную программу на прошлой неделе, – рассказывает Уилсон. – На прошлой неделе он в одиночку покрыл 1200 километров, так что он получает просто фантастическое количество времени за рулем автомобиля WRC. Я знаю насколько сильно это помогает гонщику, поэтому он, конечно, получит еще больше тестовых километров». На данный момент Уилсон доволен выступлением своего гонщика, отрыто заявляя, что для Эванса этот год является лишь учебным. Но Малкольм также обещает, что молодому гонщику будет позволено проявить весь свой потенциал и показать его истинную скорость, когда Элфин будет участвовать в гонках, где у него уже есть некоторых опыт выступления. «В своих первых трех гонках он показал именно то, что мы и ожидали, – продолжает Малкольм. – К сожалению в первый день ралли Португалии он попал в аварию, но в тот момент для меня важнее было то, что он вернется в субботу и продолжит в своем темпе, чтобы доказать мне, что его первая серьезная авария в WRC не оказала на него губительного (психологического) влияния. В субботу он показывал очень обнадеживающую скорость». В Аргентине он сконцентрируется на том, чтобы гарантированно финишировать и получить ценный опыт. Позднее, когда он будет участвовать в гонках, где уже имеет опыт выступления, мы постараемся немного поднять его темп. Например, на ралли Финляндии». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти