Рекомендуемые сообщения

Вот інваліди... глухі та сліпі як наша влада. (

Забийте на те телебачення... які перестрілки... кому це цікаво... для перестрілок є раллі-крос. Там висвітлення по ТВ є, але популярності не додає ніразу. НЕ зручно по розкладу дивитися передачі, інтернет це двигун інформації. Люди зараз не хочуть під програму передач підлаштовуватися. Поговоріть з Французами, вони ж неоднократно робили онлайн трансляції і це було хоч кучеряво, але в рази цікавіше. Онлайн драми на відео цікавіше чим на радіо. Ех... нуби. Споганять раллі що капець.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

В следующем сезоне в чемпионате мира по ралли впервые в его истории могут быть организованы обязательные пит-стопы на спецучастках.

Об этом сегодня сообщил британский еженедельник Autosport со ссылкой на менеджера WRC Мишель Мутон. По словам француженки, она осведомлена о намерении организаторов отдельных этапов чемпионата мира внедрить эту идею у себя — и готова обсудить с ними этот момент.

В настоящее время подобный шаг рассматривается организаторами двух этапов, одним из которых является Ралли Сардинии. Руководитель итальянского этапа — Антонио Туритто — уже выразил желание организовать такой пит-стоп в следующем году.

«Впервые мы услышали об этом в прошлом году, — заявила Мишель Мутон. — Я не против этой идеи. Теперь нам надо подумать о том, что мы хотим видеть на этих ралли. Нужно сперва увидеть конкретные предложения касательно этой идеи и понять, что мы об этом думаем. Если идея сработает с точки зрения безопасности, то это могло бы быть интересно. Это может добавить новый аспект в ралли».

Что же до самого Туритто, то в качестве спецучастка, на котором можно было бы внедрить идею пит-стопа, он намерен использовать расширенную версию знаменитого СУ Monte Lerno. Дистанция самого протяженного на сегодня спецучастка 2014 года составляет 59,13 км, однако руководитель Ралли Сардинии хотел бы увеличить его протяженность до максимально разрешенных правилами 80 км — с пит-стопом посреди допа.

«Мы могли бы найти подходящее местечко в какой-нибудь деревушке после первой половины спецучастка, — объясняет он. — Там можно было бы создать необходимую атмосферу для зрителей и болельщиков.

Командам было бы позволено привезти туда двух или четырех механиков, которые могли бы сменить колеса. Время, которое займет смена резины, будет включено в общее время прохождения спецучастка. Пит-стоп станет частью состязания.

Есть опасность того, что какое-то из колес может быть закреплено недостаточно хорошо — и то очень важно с точки зрения безопасности. Этот вопрос еще необходимо проработать. Тем не менее, это может оказаться очень интересным — это было бы как в Формуле-1. Это наша идея, и мы ведем переговоры с FIA, стараясь найти решение».

Интересно, что замена резины на спецучастках не является чем-то беспрецедентным. В период с 1983 по 1986 годы к подобной практике прибегала заводская команда Lancia на Ралли Монте-Карло. Впоследствии FIA ужесточила правила сервиса, перекрыв командам возможность работать с автомобилем за пределами основного или удаленного сервис-парка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем сезоне в чемпионате мира по ралли впервые в его истории могут быть организованы обязательные пит-стопы на спецучастках.

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководитель команды Volkswagen Йост Капито настаивает, что еще нет уверенности в долгосрочном выступлении коллектива в чемпионате мира по ралли, несмотря на недавнее решение руководства автогиганта.

Совет директоров VW недавно принял решение продлить программу в WRC на срок до 2019 года, но Капито объяснил в интервью AUTOSPORT, что окончательные планы по выступлению в топовом раллийном первенстве еще не определены.

«Правление позволило нам остаться в WRC до 2019 года, но только нам решать, воспользоваться такой возможностью или нет, - сказал Капито. – Если мы решим, что чемпионат движется в неправильном направлении, то мы не останемся в WRC.

В данный момент все выглядит весьма неплохо, именно поэтому правление приняло такое решение.

Мы – единственная заводская команда, которая гарантировала возможность выступать в чемпионате до 2019 года, что должно придать больше веса нашей позиции в обсуждении важных вопросов».

На данный момент ключевая задача промоутеров WRC – сделать чемпионат более освещаемым в СМИ по всему миру.

Капито поддерживает идею изменить формат последнего дня этапов WRC, чтобы сделать борьбу более интересной для телевизионщиков за счет проведения позиционной «перестрелки» между гонщиками.

Но руководитель VW отрицает предположение, что окончательное решение о формате гонок, которое будет принято по итогам сентябрьского заседания Всемирного совета по автоспорту, повлияет на будущее команды из Ганновера.

«Я вовсе не хочу сказать, что от данного решения будет зависеть наше будущее в WRC, - продолжил Капито. – Мы никому не угрожаем и не пытаемся шантажировать людей, ведь мы никогда не использовали такие методы работы.

Мы продолжим обсуждать проблемы, чтобы найти правильное решение.

Факт – что-то необходимо менять. Для этого нужно активно со всеми сотрудничать, ведь уже есть четкое мнение, что другого пути нет».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в конце следующего месяца — на Ралли Финляндии — команда Hyundai Motorsport представит обновленный i20 WRC, который к этому моменту обзаведется рядом улучшений, в том числе и видимых глазу.

Выступая в роли нового производителя, дебютировавшего в чемпионате мира по ралли, Hyundai имеет право на использование восьми омологационных «джокеров», благодаря которым может совершенствовать свой автомобиль. Три «джокера» затрагивают двигатель. Оставшиеся пять относятся к шасси.

Как заявил руководитель корейско-немецкой команды Мишель Нандан, отдельные улучшения уже были предъявлены FIA, и ожидается, что они будут одобрены к первому июлю. Это означает, что на старт Ралли Финляндии (гонка пройдет с 31 июля по 3 августа) выйдут уже усовершенствованные i20 WRC.

«Задействованные нами «джокеры» в первую очередь относятся к кузову автомобиля и повышают его надежность, — подтвердил Нандан. — Мы серьезно изменили переднюю часть нашей машины, вплоть до колесных арок. Все элементы передней части, окружающие радиатор, были модифицированы и усилены.

Что касается двигателя, то здесь мы представим следующую эволюцию блока цилиндров. Это также сделано для большей надежности, хотя мы, в том числе, рассчитываем получить прирост скорости за счет измененной программы управления двигателем».

Прямо сейчас в Hyundai Motorsport работают над вторым блоком улучшений: они будут представлены FIA в октябре. В следующем сезоне команда намерена представить полностью новый i20 WRC.

«Мы все еще работаем над следующим блоком омологации, — сказал Мишель Нандан. — Мы продолжаем работать над двигателем, но прежде, чем что-то внедрять, нам следует завершить тесты. Вся наша команда очень рада тому, чего нам удалось достичь за первый сезон. Мы приложили невероятные усилия и теперь очень довольны проделанной работой. Однако мы продолжаем совершенствоваться».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в конце следующего месяца — на Ралли Финляндии — команда Hyundai Motorsport представит обновленный i20 WRC, который к этому моменту обзаведется рядом улучшений, в том числе и видимых глазу.

Выступая в роли нового производителя, дебютировавшего в чемпионате мира по ралли, Hyundai имеет право на использование восьми омологационных «джокеров», благодаря которым может совершенствовать свой автомобиль. Три «джокера» затрагивают двигатель. Оставшиеся пять относятся к шасси.

Как заявил руководитель корейско-немецкой команды Мишель Нандан, отдельные улучшения уже были предъявлены FIA, и ожидается, что они будут одобрены к первому июлю. Это означает, что на старт Ралли Финляндии (гонка пройдет с 31 июля по 3 августа) выйдут уже усовершенствованные i20 WRC.

«Задействованные нами «джокеры» в первую очередь относятся к кузову автомобиля и повышают его надежность, — подтвердил Нандан. — Мы серьезно изменили переднюю часть нашей машины, вплоть до колесных арок. Все элементы передней части, окружающие радиатор, были модифицированы и усилены.

Что касается двигателя, то здесь мы представим следующую эволюцию блока цилиндров. Это также сделано для большей надежности, хотя мы, в том числе, рассчитываем получить прирост скорости за счет измененной программы управления двигателем».

Прямо сейчас в Hyundai Motorsport работают над вторым блоком улучшений: они будут представлены FIA в октябре. В следующем сезоне команда намерена представить полностью новый i20 WRC.

«Мы все еще работаем над следующим блоком омологации, — сказал Мишель Нандан. — Мы продолжаем работать над двигателем, но прежде, чем что-то внедрять, нам следует завершить тесты. Вся наша команда очень рада тому, чего нам удалось достичь за первый сезон. Мы приложили невероятные усилия и теперь очень довольны проделанной работой. Однако мы продолжаем совершенствоваться».

лучше бы не кузов улучшали, а над надежностью поработали

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"«Задействованные нами «джокеры» в первую очередь относятся к кузову автомобиля и повышают его надежность, — подтвердил Нандан. — Мы серьезно изменили переднюю часть нашей машины, вплоть до колесных арок. Все элементы передней части, окружающие радиатор, были модифицированы и усилены."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Директор «СМП Рейсинг» Дмитрий Саморуков не исключил варианта, при котором программа может поддержать российского раллиста Евгения Новикова, у которого сейчас нет финансовой поддержки для выступления в чемпионате мира по ралли. В то же время Саморуков отметил, что пока данный вопрос только рассматривается.

«Я хотел бы сакцентировать внимание на том, что мы не спонсоры. Мы никогда не были спонсорами, мы всегда были программой. Этот шаг (спонсорская поддержка. — Прим. „Чемпионата“) должен иметь под собой понимание, что это даст российскому автоспорту, молодым ребятам. Вряд ли наши „формулисты“ пойдут по стопам Новикова, хотя это великолепная история. Мы с Лепеховым (менеджер Новикова. — Прим. „Чемпионат“) рассматриваем возможность совместного сотрудничества, чтобы наши профессиональные пилоты всё-таки могли ездить. И всё-таки это немного другая история, спонсорская. Пока ничего не могу вам сказать, но мы этот вопрос рассматриваем», — заявил Саморуков

для справки:Программа SMP Racing взяла старт в начале 2013 года по инициативе члена совета директоров российского СМП Банка Бориса Ротенберга. Её цель была определена просто – дать возможность талантливым гонщикам выступать в соревнованиях и расти в профессиональном мастерстве.

Главными участниками проекта стали молодые спортсмены. В числе участников программы SMP Racing – сразу четырнадцать талантливых юниоров, которым не исполнилось еще и 18 лет. А самый младший – картингист Дмитрий Агапов – только недавно отметил свой девятый день рождения.

Структура программы выстроена максимально логично: базовой ступенью является российский картинг, следующим шагом служат международные соревнования маленьких машин. За ними идут Формула 4, Формула Abarth и Формула Renault 2.0. Венчают эту пирамиду мощные и быстрые машины Формулы Renault 3.5.

При этом сотрудничество ведется с сильными и доказавшими свой профессионализм командами: итальянской Euronova, финской Koiranen, британской Comtec, французской Tech 1.

Кроме того, весьма обширен и список чемпионатов, где участие в цветах SMP Racing принимают быстрые «кузовные» пилоты: это европейский Туринг, первенства ELMS и GT Open, а в серии Blancpain Endurance и вовсе стартуют 12 гонщиков на четырех машинах.

Масштаб программы не имеет аналогов в истории не только отечественного, но и международного автомобильного спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В 2015 году в Чемпионате мира по ралли наступает новый период омологации машин. Он должен был начаться еще перед стартом текущего сезона, но Volkswagen пошел на уступки, чтобы сохранить конкуренцию в мировом первенстве.

Citroen и M-Sport (частный коллектив, который работает над Ford Fiesta) приступили к работе над новыми машинами. Средств у команд не так уж и много, но чтобы остаться на плаву, им нужно пойти на дополнительные финансовые вливания. В 2015 году технический регламент Чемпионата мира по ралли не изменится, но правила омологации никто не отменял: автомобили будут существенно отличаться.

"Не скажу вам точно, над чем мы работаем, - говорит Ив Маттон, босс команды Citroen Racing. - Вся работа будет направлена на три ключевых области машины. Это будут самые большие изменения со времен дебюта DS3 WRC в 2011 году".

Команда Citroenимеет контракт на выступления в WRC до конца 2015 года. Главным спонсором является Абу-Даби, которые вправе продлить срок действия договора еще на два года, если их устроит отдача от выступлений. Этот период обусловлен тем, что в 2017 году наступит новый период омологации - нужно будет создать машины под новый технический регламент.

Незавидное положение и у команды M-Sport, которая уже второй сезон выступает в роли частного коллектива. В конце 2012 года Ford отказался от заводской поддержки команды из Англии, поэтому над развитием машины они работают самостоятельно.

"Мы могли бы выйти на старт следующего сезона с этой же машиной. Но тогда это была бы смерть нашей команде - нам крайне нужны доработки, чтобы остаться на вершине. У нас большие планы по доработкам Ford Fiesta, но все они вряд ли будут готовы к первой гонке в Монте-Карло - если все пойдет по плану, ждите обновлений на Ралли Португалии", - сказал Малкольм Уилсон, босс M-Sport.

=================================================================================================

Команда Hyundai Shell WRT объявила свой состав на Ралли Германии, которое пройдет в конце августа. Компанию Тьерри Невиллю на первом асфальтовом этапе сезона составят Дани Сордо и Бриан Буффье.

Француз, в прошлом году сотрудничавший с Hyundai Motorsport в качестве тест-пилота, покинул команду перед стартом сезона-2014, так и не получив места в основном составе. В мае этого года Буффье вернулся в команду в прежнем качестве и даже принес Hyundai первую победу, выиграв Rallye Antibes — Côte d’Azur.

Видимо, успешное выступление француза произвело должное впечатление на руководство команды. На старт Ралли Германии Бриан выйдет за рулем третьего Hyundai i20 WRC в качестве пилота команды Hyundai Motorsport N, создававшейся под Хайдена Пэддона. Новозеландец, в свою очередь, пропускает немецкий этап с тем, чтобы стартовать на Ралли Австралии.

Бриан Буффье: «Я рад принять участие в Ралли Германии вместе с Hyundai Shell WRT. С момента начала тестовой программы в прошлом году они продемонстрировали впечатляющий прогресс, и для меня большая честь быть частью этой команды. Я работал с Hyundai i20 WRC с прошлого года, и теперь мне не терпится выйти на старт Ралли Германии.

Конечно, на тестах мы работали изо всех сил, совершенствуя автомобиль, однако ничто не может сравниться с этапом чемпионата мира. Я очень рад тому, что в Германии буду выступать бок о бок с Тьерри и Дани, и сделаю все возможное для того, чтобы внести свой вклад в текущую работу над развитием автомобиля в «боевых» условиях».

Мишель Нандан, руководитель Hyundai Shell World Rally Team: «Бриан уже становился важной частью большого предприятия Hyundai Motorsport. Год назад он впервые пришел в нашу команду в качестве тест-пилота, и мы были счастливы вновь принять его в свой коллектив в этом сезоне.

Он очень хорошо знаком как с Hyundai i20 WRC, так и с нашей командой, так что его заявка на Ралли Германии станет приятным дополнением к двум другим нашим экипажам под управлением Тьерри и Дани. Мы также рады возвращению Дани за руль i20 WRC. Ралли Германии станет для него четвертым стартом за нашу команду — на этот раз на асфальте.

Немецкий этап чемпионата мира предоставит нам удобную возможность оценить потенциал скорости Hyundai i20 WRC на асфальтовом покрытии. Мы считаем, что под эту задачу в нашем распоряжении имеется идеальный состав пилотов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кими Райкконен однажды уже уходил из Формулы-1 — в ралли. Особых успехов на новом для себя поприще финн, правда, не добился и вскоре с триумфом вернулся в Ф1 — сначала в Lotus, а затем и в Ferrari, в составе которой он в свое время становился чемпионом. Увы, но несмотря на все ожидания — и руководства «красных», и болельщиков финна, — второе формульное пришествие, судя по всему, получилось сплошным разочарованием. В первую очередь для самого пилота. За победы Кими, к сожалению, так и не борется, и явно начинает в Ф1 скучать.

Одним словом, все идет к тому, что Райкконен вновь ищет для себя альтернативу. На прошлой неделе он даже признался, что, скорее всего, покинет Формулу-1 после сезона-2015. Нынешний контракт Райкконена со «Скудерией» заканчивается в следующем году, и в настоящий момент у финна нет планов по его продлению или переходу в другую команду.

Райкконен:«Я останусь в „Феррари“ до конца контракта, а затем, вероятно, прекращу выступать. Думаю, произойдёт именно это»

Как вариант, альтернативой может стать ралли-кросс, где уже успели засветиться многие «непрофильные специалисты»— и тот же Жак Вильнев, и Маттиас Экстром. И Кими не скрывает, что ему эта дисциплина очень нравится.

«Было бы очень здорово попробовать свои силы в ралли-кроссе. Это очень близко к ралли, но с контактной очной борьбой против соперников... А ралли мне очень нравится — очень непростой спорт, и очень хороший вызов для пилота. И я думаю, что пробовать разные дисциплины — это не только интересно, но и полезно, так как, переключаясь, можно научиться чему-то новому...» — отметил журналистам Райкконен на минувшей неделе.

При этом глава Citroen Racing Ив Маттон уже откликнулся на возможный уход финна из формулы-1 и готов предложить бывшему чемпиону формулы-1 место в WRC или в WTCC. К сожалению у «двойного шеврона» пока нет заводской команды в ралли-кроссе, но кто знает... Возможно именно Кими Райкконен станет тем катализатором, который подтолкнет французов попробовать свои силы в чемпионате мира по ралли-кроссу. Тем более, что Петтер Сольберг довольно удачно выступает за рулем Citroen DS3 SuperCar.

А тем временем, Кими потерпел очередную неудачу в королевской формуле, попав в аварию во время Гран-При Великобритании. И хотя врачи заверили, что у финна нет серьезных травм, команда Ferrari решила заменить его другим гонщиком. Очевидно, что после этих событий желания оставаться в Формуле-1 у него может еще поубавиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти