NORBY 534 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 В конце прошлого месяца на страницах нашего сайта сообщалась о том, что в августе компания Toyota Motorsport GmbH (TMG) намерена провести очередные тесты Yaris WRC — в этот раз на асфальте.С началом нового месяца команда Motorsport Italia, на чьи плечи возложена организация испытаний прототипа TMG, приступила к асфальтовым тестам этого автомобиля. Тесты проходят в Италии, за рулем автомобиля трудится пилот заводской команды Toyota Стефан Сарразан.Практически сразу в сети появились фотографии, на которых запечатлен ход тестов Toyota Yaris WRC. Предлагаем вашему вниманию соответствующую фотоподборку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Бывший коммерческий директор WRC Дэвид Ричардс выразил сомнения по поводу нынешнего курса развития мирового ралли. В минувшем месяце Дэвид встретился в Лондоне с промоутером чемпионата Оливером Цислой, но остался недоволен его планами развития серии. «После встречи у меня осталось ощущение, что нынешний промоутер не понимает, что нужно современному ралли, и вряд ли сможет принять верные решения, - сказал Дэвид в интервью AUTOSPORT. - У меня есть серьезные опасения за будущее спорта. Похоже, в данный момент организаторы всерьез занимаются какими-то побочными вещами, не обращая при этом внимания на основную проблему мирового ралли, а именно – его недостаточную зрелищность». Оливер Цисла проводит лишь второй год в роли промоутера WRC, тогда как его соглашение с FIA рассчитано на десять лет. Начало карьеры немца на этом посту трудно назвать успешным. Несложно вспомнить о его разногласиях с ведущими командами, да и беспрецедентный случай в Португалии, когда команды запретили своим пилотам общаться с официальными телевизионщиками WRC, очков ему не добавляет. В последнее время отношения между промутером и другими акционерами раллийного чемпионата несколько улучшились, но все ожидают от мюнхенской компании Цислы большего прогресса в вопросах развития спорта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Похоже, в данный момент организаторы всерьез занимаются какими-то побочными вещами, не обращая при этом внимания на основную проблему мирового ралли, а именно – его недостаточную зрелищность».пусть едут задом кому что ((пусть конькобежцы бегут с подносом на голове, а метатели ядра и копья мечут икру Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Та це так переклали... реально він про те, що ніхто не бачить в чом прикол цього виду спорту. Потрібно зробити онлайн показ всіх СУ. Стоять ж оператори там де рекламні банери та і онборди всерівно пишуться. НЕ так вже проблемно зробити, щоб це все транслювалось онлайн. Хто не знає як, хай питає в Фарнцузів. А то люди не бачать нічого і виходить це все в пусту. За 30хв обзору дня нічого толком і не показано. 4 дні катаються, а все що люди можуть побачити це фоткі та короткі по пару хвилин обзорчики. Радує хоч радіо онлайн дає хоч якусь присутність та причетність до всього дійства. А удиторія має доступ в інтернет, а там нічого немає крім радіо і циферок. Добавили ВРЦ+, але там крім трекера нічого теж онлайн нема та ще й за гроші... ну це те саме що телебачення за гроші робити. Розвиток популярності буде тільки у разі безкоштовних трансляцій та нарощування глядачів. Коли буде 200-300к тоді і підуть гроші + реклама + придумати платні ексклюзивні фішки типу там питання учасникам чи щось таке. Саме обідне те, що відзнятого матеріалу там просто гори, а використаного 1% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Формат финального спецучастка следующего сезона чемпионата мира по ралли предусматривает выступление трех пилотов, а не двух, как изначально планировалось. Новый формат WRC должны огласить в сентябре: организаторы не исключают, что исход гонок может решаться на самом финальном допе. Но за победу будут сражаться не два первых пилота, как изначально предполагалось, а три. Также будет определяться итоговая расстановка между гонщиками, занимающими с четвертой по шестую позиции, с седьмой по девятую и с десятой по 12-ю. «Люди хотят видеть непредсказуемый исход, который не будет известен до самого финального допа гонки, - сказал промоутер WRC Оливер Цисла. - Над этим мы и работаем, ведь обеспечить такой результат непросто, учитывая, что за три дня ралли пилоты проезжают 300 километров. Но мы постепенно движемся в правильном направлении. Нам нужно быть справедливыми по отношению к гонщикам, в то же время оставляя гонки легкими для восприятия». Цисла признал, что первоначальный план получил широкий резонанс, но остался доволен тем решением, которое организаторы выработали сейчас. «Первые варианты были слишком экстремальными, но сейчас мы от них ушли, - добавил он. - Наше решение в итоге получило широкую поддержку акционеров. Нас не ждут глобальные изменения, но они заставят пилотов активно атаковать на протяжении всей гонки». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Автомобили Тутхила хорошо зарекомендовали себя в восточно-африканском классическом ралли Сафари, а теперь его команда стала своеобразным первопроходцем, практически первой подготовив автомобиль по правилам новой категории RGT (GT3) (Марк Дуэз дебютировал за рулем Porsche 996 GT3 на ралли Монте Карло, а Яни Ялипахкала проехался на подобном автомобиле в Финляндии). По мнению Ричарда вид и звук этого автомобиля явно взбодрит многих болельщиков, скучающих по легендарным автомобилям прошлого. Представляем вашему вниманию интервью с Ричардом Тутхиллом. Вопрос: Что особенного в этом автомобиле? Ричард Тутхилл: Он потрясающе выглядит, имеет чудесный звук, за его рулем вы получаете огромное удовольствие от вождения, а дальше будет еще лучше! Вопрос: Чем он отличается от обычного Porsche? Ричард Тутхилл: По большому счету это Porsche 996 GT3 Cup, который мы адоптировали для ралли. Сейчас мы находимся в самом начале нашего плана развития, который возглавляет Грэхем Мур – бывший инженер Колина МакРея. Тем не менее, дойти до этой стадии развития оказалось намного сложнее, чем я ожидал. Правила FIA RGT только появились, поэтому многие его аспекты нам еще только предстоит осмыслить. На мой взгляд, мы построили первый по-настоящему серьезный автомобиль в этом классе, но есть много вещей, над которыми нам еще нужно поработать. В Германии будет лишь промежуточная версия машины, которая впоследствии будет сильно доработана. Люди видят много таких автомобилей, выступающих в национальных классах по всей Европе, но они очень далеки от правил FIA RGT. Мы продолжаем думать над выбором покрышек. Например поставить 11-ти дюймовые шины вместо 9-ти дюймовых, как на автомобилях WRC. Также нам нужно установить рестриктор, который, на мой взгляд, абсолютно не нужен, но время покажет. Конечно наш автомобиль не сможет бросить вызов машин WRC и R5, но его времена должны быть вполне приличными. Вопрос: насколько это более интересный автомобиль, чем машины WRC с точки зрения зрителя? Ричард Тутхилл: Я большой фанат автомобилей WRC за их потрясающую эффективность. Мне по-прежнему интересно наблюдать за ними, но проблема в том, что без наклеек они все выглядят одинаково. Да и звучат они также идентично. Поэтому это очень здорово дать людям возможность посмотреть на автомобили, которые выглядят и звучат по-другому. Лично для меня в этой гонке самое главное просто проехаться и получить удовольствие от вождения этим автомобилем. Вопрос: Он подходит только для асфальта? Ричард Тутхилл: Конечно нет! Гравийная версия также готовится, а затем мы получим нечто еще более захватывающее – звук Porsche 997, проезжающего сквозь Уэльский лес на ралли Великобритании. Вопрос: ваша команда «Tuthill Porsche» известна подготовкой классических автомобилей, и последние 17 лет вы занимались классическим восточно-африканским ралли Сафари. Означает ли подготовка этого автомобиля, что вы отойдете от исторических гонок и сконцентрируетесь на современных? Ричард Тутхилл: Абсолютно нет, это лишь дополнение к тому, что мы делаем. Мы продолжим готовить все виды Porsche: от дорожных автомобилей до раллийных болидов. Ралли Сафари моя самая любимая гонка в мире, поэтому я никогда не променяю её ни на что другое. Впервые я выступил там в 1980 году, когда мой папа выступал на собственноручно подготовленном Саабе!! У меня пока нет планов на 2015 год. Я не планирую снова готовить 17 автомобилей (прим. в 2013 году его команда подготовила 17 Porsche 911 для участия в классическом ралли Сафари), но если представиться возможность, то я, конечно, снова сделаю это. Это была наиболее сплоченная и эффективная команда, которую я когда-либо создавал, и которая просто обязана была быть создана! Посвятить целый год жизни одной гонке это нечто особенное. Мы будем очень рады снова принять участие в этом ралли вне зависимости от масштаба нашего вовлечения в неё. Это гонка стала частью нашей ДНК. Что касается автомобилей RGT, то я весь в нетерпении и мне бы очень хотелось в следующем году вывести на трассы WRC много таких машин, но сначала мы должны создать высоко конкурентный автомобиль. Именно поэтому я лично буду за рулем этой машины – я хочу понять этот автомобиль. Я думаю, что если у меня будет хорошие знания этой машины, то мы сможем лучше помочь нашим будущим клиентам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье с толком использовал «каникулы», предоставленные участникам календарем мирового первенства в июле.Сегодня стало известно о бракосочетании 30-летнего спортсмена с его невестой — 32-летней Андреа Кайзер, ведущей немецкого телевидения.Пара познакомилась в конце 2012 года в Бангкоке, который Себастьян Ожье посетил в качестве участника ежегодной Гонки Чемпионов. Гонку француз проиграл, уступив в четвертьфинальной стадии Тому Кристенсену.Зато вместо кубка тогда еще будущий чемпион мира по ралли нашел свою судьбу. Знакомство с Андреа Кайзер завязалось в кокпите Polo R WRC: звезда немецкого телевидения снимала сюжет для своей телепередачи.С новым, триумфальным для Volkswagen и Ожье, сезоном Себастьян все чаще сталкивался с Андреа, освещавшей события чемпионата мира по ралли. В августе 2013-го, после Ралли Германии, пара начала встречаться, о чем сам Себ спустя несколько месяцев сообщил миру через Twitter.Ну а в этом году, во время июльских тестов Volkswagen Motorsport, Себ сделал Андреа предложение, отказаться от которого она не смогла. Интересно, что церемония бракосочетания не афишировалась и прошла в присутствии небольшого числа близких друзей и родственников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Похоже старания команд M-Sport и Volkswagen увенчались успехом и в следующем году мы снова сможем увидеть подрулевые лепестки на автомобилях WRC. По крайней мере так заявляет португальская пресса со ссылкой на свои источники в FIA. Подрулевые лепестки применялись в WRC до 2011 года, когда вступил в силу новый регламент, запрещающий электронное управление трансмиссией в целях уменьшения стоимости автомобиля. Снова об этой системе заговорили после прихода в чемпионат мира Роберта Кубицы, который в силу своих физических ограничений практически не может использовать обычную коробку передач, из-за чего команде M-Sport пришлось запросить для него специальное разрешение на использование подрулевых лепестков (на фото). Представители Международной Автомобильной Федерации согласовали внесение изменений в автомобиль, но обязали команду ограничить скорость переключения передач, чтобы поляк не получал преимущества перед другими гонщиками. Наверное Кубица так бы и остался единственным владельцем подрулевых лепестков в чемпионате мира по ралли, но маркетологи команды Volkswagen решили воспользоваться моментом и продвинуть идею о возвращении этой системы в WRC. По их словам получается очень нелогичная и странная ситуация, когда большинство гражданских автомобилей компании Volkswagen оснащены подобной системой, а автомобиль WRC, который по идее должен быть примером для подражания и двигать инженерную мысль вперед, такой возможности не имеет. На данный момент идея возвращения подрулевых лепестков не встретила сопротивление ни одной из команд, поэтому вполне вероятно, что эти слухи действительно окажутся правдой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Оставшись этой весной без Карлоса Сайнса, который предпочел подписать контракт с Peugeot Sport и сосредоточиться на выступлениях в ралли-рейдах, команда Volkswagen Motorsport заручилась поддержкой еще одного двукратного чемпиона мира по ралли. Отныне услуги тест-пилота немецкой команде будет оказывать Маркус Гронхольм. 46-летний финн согласился работать с Volkswagen Motorsport на отдельных тестовых сессиях, нацеленных на дальнейшее развитие Polo R WRC. За плечами Маркуса — огромный опыт выступлений на этапах чемпионата мира по ралли. Финн стартовал в ста пятидесяти ралли, завершив тридцать из них победой. Такой багаж, вне всякого сомнения, пойдет на пользу немецкому коллективу, в настоящее время работающему над развитием автомобиля образца 2015 года. «Мы рады видеть в нашем проекте тест-пилота в лице Маркуса Гронхольма, — приводит слова руководителя Volkswagen Motorsport Йоста Капито официальный пресс-релиз команды. — Маркус — один из наиболее успешных и талантливых раллистов в истории чемпионата мира по ралли. Он окажет нам неоценимую помощь в работе над дальнейшим развитием Polo R WRC. Благодаря глубокому пониманию технических аспектов и своим аналитическим способностям, Маркус сумеет предоставить ценную информацию нашим инженерам». «Для меня большая честь сесть за руль автомобиля команды из Вольфсбурга, выигравшей чемпионат мира, — заявил Маркус Гронхольм. — Я с нетерпением жду возможности приступить к тестам и работе над дальнейшим развитием лучшего на сегодня раллийного автомобиля — Polo R WRC». Известно, что Маркус уже приступил к испытаниям немецкого автомобиля: это произошло во время гравийных тестов на юге Франции. Предполагается, что Гронхольм будет помогать команде на отдельных тестах. Карьера Маркуса Гронхольма в качестве пилота заводской команды чемпионата мира стартовала в 1999 году, когда он начал выступать за команду Peugeot. Уже во второй свой сезон в новом качестве финн завоевал титул чемпиона мира, а через два года — повторил свое достижение. В конце 2005 года Маркус перешел в Ford, проведя в британской команде два года и завоевав для коллектива Малкольма Уилсона два подряд титула в зачете производителей. К моменту завершения карьеры в конце 2007 года на счету финна было 30 побед, 60 подиумов и 540 выигранных спецучастков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 На днях пришла интересная новость, что на ежегодном британском автомобильном шоу «Rallyday» будет представлен Mitsubishi, подготовленный по правилам категории R5. Предполагается, что автомобиль примет участие в гонке Castrol Edge Feature Stage, которая пройдет в рамках фестиваля.Как ни странно, машина подготовлена не на базе легендарного Лансера, а на основе хэтчбека Mitsubishi Space Star (Mirage).Разработкой данного прототипа занимается компания M-Part под руководством шведского инженера Томаса Венга. На протяжении 10 лет компания тесно сотрудничала с фирмой Ralliart Sweden, что позволило ей понять все тонкости раллийных Mitsubishi Lancer. Новый проект несет в себе идею вдохнуть новую жизнь в раллийные автомобили японского автопроизводителя и заменить устаревшие Лансеры. О технических характеристиках Mitsubishi Mirage R5 известно мало, но сообщается, что он будет оснащен модернизированным 1.6 литровым турбодвигателем от Evo X. Известная французская гоночная компания Sadev будет поставлять трансмиссию, шведская Öhlins подвеску, а AP Racing тормозную систему.Впервые эта машина засветилась в апреле этого года на шведском автошоу в Йёнчёпинг, а в июле были проведены первые тесты. Мини-гонка Castrol Edge Feature Stage станет для автомобиля первым боевым тестом. Вполне возможно, что вскоре мы увидим его на одном из национальных ралли.Информации о дате омологации Mitsubishi R5 неизвестна, но пресс-служба «RallyDay» со ссылкой на разработчиков проекта подтвердила, что производство автомобиля начнется осенью этого года, а первые клиенты смогут стать счастливыми обладателями этой машины уже в начале 2015 года. По словам руководителей M-Part у них уже есть довольно много заявок на этот автомобиль.Для справки: Ежегодное автошоу «RallyDay» проводится с 2001 года на британской трассе Castle Combe в графстве Уилтшир. В разное время участниками этого мероприятия были такие раллийные звезды, как Петтер Сольберг, Крис Мик, Микко Хирвонен и др. В этом году «RallyDay» намечен на 20 сентября. С полной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте http://www.rallyday.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти