Рекомендуемые сообщения

прикольный лягушонок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Латвала выиграл в Лахти

Выиграв ралли Финляндии, Яри-Матти Латвала не стал покидать родину с тем, чтобы заняться подготовкой к немецкому этапу чемпионата мира. Вместо этого финн выиграл еще одно ралли — на этот раз историческое.

Менее чем через неделю после завершения триумфального для него ралли Финляндии, пилот Volkswagen вышел на старт Lahti Historic Rally. Пилотируя свой собственный Audi Quattro A3, Яри-Матти завоевал убедительную победу.

Финн буквально доминировал на спецучастках, выиграв каждый из них. На финише двухдневого ралли Латвалу и его ближайшего соперника разделило более пяти минут. Эта победа стала для Яри-Матти четвертой в Лахти.

«Спецучастки второго дня проводились по тем же дорогам, что использовались для ралли Финляндии в 2011 году, — прокомментировал свой результат Яри-Матти Латвала. — Таким образом, я был достаточно хорошо знаком с ними.

Я очень доволен тем, что автомобиль показал себя с самой лучшей стороны в первом же старте. В первый день у нас возникла небольшая проблема с перепускным клапаном турбокомпрессора, но это стоило нам от силы пары секунд».

Латвала является давним поклонником исторических раллийных автомобилей, отдавая предпочтение технике, блиставшей на спецучастках чемпионата мира по ралли в 80-х. По его словам, старт за рулем собственного Quattro A3 стал для него осуществлением детской мечты.

«Мне нравится звук работы турбомотора, который слышен, когда находишься за рулем, — добавил финн. — Должен сказать, что стартовать за рулем собственного Quattro было моей мечтой, которая теперь осуществилась.

Для того, чтобы сообразить, как управлять этим автомобилем на скользком гравии после моего Polo R WRC, потребовался весь первый спецучасток. Несмотря на это, мне все очень понравилось».

Между тем, присутствовал на историческом ралли в Лахти и другой участник чемпионата мира. Как и было обещано ранее, Микко Хирвонен предпринял попытку проехать дистанцию Lahti Historic Rally за рулем своего Ford Escort Mk II.

К сожалению для Микко, этот его дебют в Лахти завершился на СУ3 после того, как на его автомобиле отказал двигатель...

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот заводской команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала примет участие в знаменитой гонке Rallylegend, которая в этом году проводится в Сан-Марино уже в двенадцатый раз.

Начиная с 2012 года, это мероприятие неизменно посещал другой представитель Volkswagen — Карлос Сайнс, занимавший в то время должность ведущего консультанта команды. Два года подряд испанец приезжал в Сан-Марино с тем, чтобы продемонстрировать в деле Polo R WRC.

В мае этого года двукратный чемпион мира покинул немецкий коллектив, примкнув к Peugeot Sport, однако от планов участия в Rallylegend в Volkswagen не отказались. Теперь вместо Матадора в Сан-Марино отправится Яри-Матти Латвала.

Как и в предыдущие два года, на Rallylegend пилот Volkswagen Motorsport будет управлять «нулевым» автомобилем. Яри-Матти станет единственным представителем современного чемпионата мира по ралли, принимающим участие в этой гонке.

«Мы очень рады и гордимся этим великолепным подарком со стороны нашего ключевого партнера — компании Volkswagen, — заявил Вито Пьярулли, руководитель Rallylegend. — Участие в нашем мероприятии пилота уровня Яри-Матти Латвалы, недавно выигравшего Ралли Финляндии, лишь поднимает престиж нашей гонки».

Примечательно, что сам Яри-Матти является давним поклонником исторических раллийных автомобилей. Финн регулярно выходит на старт этапов чемпионата Европы по историческим ралли: его предыдущим стартом стало недавнее Ралли Лахти, которое он выиграл за рулем собственного Audi Quattro, построенного по требованиям группы 4.

Что же до Rallylegend, то гонка в Сан-Марино состоится в октябре. Мероприятие будет проводиться с 9 по 12 число.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Рейнис Нитиш и Андреас Баккеруд, занимающие 3 и 4-ое места в личном зачете WorldRX, отправились в латвийский город Екабплис, где завтра пройдет ралли-кроссовая гонка на вазовских автомобилях (7-ой этап кубка Жигулей). Формат мероприятия аналогичен этапу чемпионата мира: гонщиков ждет практика, 4 отборочных хита, полуфинал и собственно сам финал. Нитиш: «Автомобили Лада совсем непохожи на наши ралли-кросовые суперкары. У них всего 177 лошадиных сил, переднее расположение двигателя и задний привод, но это очень забавные машины. Конечно это больше любительская гонка, но конкуренция здесь все равно очень высокая. Естественно мы с Андреасом постараемся побороться за победу. Он впервые посетит мою страну, и, думаю, мы проведем великолепный уик-энд. С нетерпением жду начала гонки».

Состав участников достаточно солидный и включает в себя 37 человек. Конкуренцию участникам чемпионата мира составят, в частности, двукратный чемпион Латвии по ралли Андис Нейкшанс и его брат Марис (восьмикратный чемпион Латвии по ралли).

Стоит заметить, что эта трасса фактически детище Рейниса Нитиша. Он лично принимал участие в её создании, поэтому и решил поддержать дебют этого трека присутствием себя и своего напарника Андреаса Баккеруда. Длина дорожки составляет 850 метров, из которых 70% асфальта и 30% гравия. Конфигурация трасса средне-скоростная с рядом скоростных поворотов.

Примечательно, что средства от продажи каждого 3-его билета пойдут на благотворительность. На эти средства будет закуплен спортивный инвентарь для местной школы.

Более подробно о гонке можно узнать в группе https://www.facebook.com/events/335165826639428

Официальный сайт кубка Жигулей http://www.rencenuautoklubs.lv/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейско-немецкая команда Hyundai Motorsport продолжает постепенно расширять свою программу стартов, не ограничиваясь выступлениями в чемпионате мира – на этот раз пришла очередь Бельгии…

Это уже не первая проба сил команды из Альценау за пределами WRC. Несколько месяцев назад, в конце мая, Бриан Буффье на заводском Hyundai i20 WRC выиграл известное французское ралли Rallye d'Antibes - Côte d'Azur, которое часто называют «летне-осенним» Монте-Карло (гонка проходит практически на тех же трассах, что и Rallye Monte-Carlo).

Польза подобных «вояжей» не вызывает сомнений. Во-первых, для команды это отличная дополнительная испытательная сессия, проходящая в боевых условиях и не попадающая под ограничение тестовых дней в течение сезона. Во-вторых, это дополнительная реклама, особенно в случае очередного успеха. Нет ничего странного, что следующим подобным шагом Hyundai Motorsport станет выступление Тьерри Невилля на East Belgian Rally (26-27 сентября) – этапе чемпионата Бельгии, проходящем в Сент-Вите, родном городе пилота!

Тьерри Невилль: «Рад сообщить, что в конце сентября мы с Николя Жильсулем выступим на Hyundai i20 WRC на East Belgian Rally. Это будет дебют нашего автомобиля на бельгийских трассах, что обещает массу самых ярких эмоций для зрителей и нашего экипажа. В принципе, ADAC Rallye Deutschland можно считать моей домашней гонкой, однако выступление в городе, где я родился и вырос, безусловно, будет иметь для меня гораздо большее значение!

Кроме того, благодаря этому старту у меня появилась возможность немного поездить на асфальте после возвращения из Австралии [где в середине сентября пройдет десятый этап чемпионата мира]. Это очень хорошо, что получу дополнительные боевые километры на Hyundai i20 WRC, да еще и за неделю до Rallye de France - Alsace. Домашняя гонка должна стать отличной подготовкой перед Францией, поскольку спецучастки обоих ралли по своему характеру довольно близки».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм отверг все слухи о своем возможном возвращении в WRC. Напомним, что подобные предположения возникли после его заявления о начале сотрудничества с командой Volkswagen Motorsport в качестве тест-пилота.

Свой последний полный сезон в чемпионате финн провел в 2007 году, после чего объявил о завершении своей карьеры и с того времени лишь пару раз появлялся на этапах WRC (ралли Португалии 2009 и Ралли Швеции 2010). По словам самого Гронхольма у него нет желания возвращаться в WRC, но он рад своей новой роли тест-пилота немецкой команды.

«Когда мы впервые начали обсуждать наше сотрудничество с Фольксваген я сказал им: «Но вы уже постоянно побеждаете! Что я могу для вас сделать?», – рассказывает Гронхольм. – После этого мы еще немного поговорили об этом, после чего я решил принять их предложение.

– Но это просто тесты и ничего более. Я определенно не собираюсь возвращаться (в WRC).

В начале этого месяца Маркус уже провел первые тесты Volkswagen Polo R WRC спецификации 2015 года, когда опробовал автомобиль на гравийных трассах южной Франции. Следующие его тесты намечены на сентябрь.

Новый 1.6-литровый Polo WRC значительно отличается от тех автомобилей, которыми приходилось управлять Гронхольму во время своей раллийной карьеры, но сам финн остался очень доволен этой машиной.

«Это хороший автомобиль, – говорит Маркус. – После первого круга я сразу отметил, что этот автомобиль приятен в управлении, и мне по силам справиться с ним. У него не такой большой крутящий момент, как у автомобилей прошлого (прим. у прошлых автомобилей WRC с 2-х литровыми двигателями), но шасси и подвеска оказались очень хорошими.

– Я не пытался показать хорошее время, но определенно могу сказать, что нынешние автомобили стали быстрее»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером прозвучало неожиданное сообщение – финн Мико Хирвонен, четырехкратный вице-чемпион мира (три титула в Ford и один в Citroen), по окончании нынешнего сезона намерен покинуть M-Sport WRT…

Такое заявление сделал менеджер пилота Тимо Йоухки в интервью каналу YLE - по его словам, в настоящий момент Микко Хирвонен не имеет каких-либо планов, связанных с WRC. Складывается впечатление, что финн готов завершить свою раллийную карьеру и переключиться на что-то другое – например, ралли-кросс, где уже обосновались многие его коллеги.

Тимо Йоухки (менеджер Микко Хирвонена): «Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, но у Микко сейчас уже нет большого желания продолжать свои выступления в WRC. Мы с ним уже договорились, что в ближайшее время не будем искать и рассматривать другие варианты.

Сейчас одним из главных кандидатов на место Хирвонена является Отт Тянак. Бесспорно одно – Микко хотел выступать в M-Sport. Был уверен, что Ford Fiesta RS WRC в этом году станет более конкурентоспособным, на уровне Citroen. Однако этого не произошло, поэтому мы решили не продлевать контракт с M-Sport на 2015 год, хотя у нас была такая опция. Нет желания продолжать сотрудничество в подобной ситуации.

Конечно, мы уже обсуждали нынешнее положение дел с Малкольмом Уилсоном, но какого-то заметного прогресса не было. Все-таки отсутствие генерального спонсора сказывается – и команде действительно нелегко формировать свой бюджет. Все работы по дальнейшему развитию гоночной техники WRC хоть и производятся, но в довольно-таки незначительном объеме.

Были мысли о Hyundai Motorsport, но этой команде еще многому предстоит учиться. Кроме того, там еще не приняли решение, в каком направлении двигаться при формировании состава на следующий год. Тьерри Невилль молод, но уже имеет солидный опыт. Мне пока нечего сказать об их нынешней кадровой ситуации».

Напомним, после девяти этапов Микко Хирвонен в общем зачете WRC занимает шестое место с 73 очками – впереди него Себастьян Ожье (187), Яри-Матти Латвала (143), Андреас Миккельсен (110), Мадс Остберг (74) и Тьерри Невилль (73). Основными достижениями финна в этом году стали второе место (Португалия), два четвертых (Швеция, Польша) и два пятых (Финляндия, Германия). При этом Микко на недавнем ADAC Rallye Deutschland в относительно равных условиях уступил своему коллеге по команде Элфину Эвансу.

Похоже, в этой ситуации M-Sport WRT пойдет на резкое обновление и омоложение состава пилотов. Недавно Малкольм Уилсон подтвердил, что команда хочет оставить Элфина Эванса, а на место Хирвонена есть немало потенциальных претендентов - Отт Тянак или кто-то из состава Citroen Racing (Крис Мик, Мадс Остберг). Кроме того, на примете есть еще Понтус Тидеманд, который нечасто, но результативно выступает в WRC2 – победа и третье место в двух стартах. Лишь бы у команды был полноценный бюджет на следующий сезон, а не очередное латание «тришкиного кафтана»…

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зачастили новости из стана M-Sport WRT, причем довольно безрадостные – появилось сообщение о возможном уходе Микко Хирвонена, стало известно также о расставании с партнером-мотористом…

Постоянные проблемы с бюджетом вынудили британскую конюшню свернуть сотрудничество с французской компанией PIPO Moteurs, которая с 2006 года занималась подготовкой и обслуживаем двигателей для разных проектов M-Sport – Ford Focus RS WRC, Ford Fiesta S2000, Ford Fiesta RS WRC/RRC, а также для кольцевого Bentley Continental GT3.

Если быть точным, информация о «разводе» между M-Sport и PIPO Moteurs (во всяком случае, в рамках проекта Ford Fiesta RS WRC) появилась еще в прошлую пятницу, но осталась почти незамеченной на фоне драматических событий на минувшем ADAC Rallye Deutschland. Тогда же и прозвучало заявление, что в дальнейшем британская конюшня будет самостоятельно заниматься разработкой и развитием для WRC четырехцилиндрового 1,6-литрового турбомотора следующего поколения.

Кристиан Лорье, технический директор M-Sport WRT: «Все основные работы над новым двигателем будем вести самостоятельно – к следующему году мотор получит новый блок цилиндров, да и в целом обновится процентов на 70. Наше оборудование позволяет смоделировать самые разные режимы работы двигателя, в том числе и имитацию условий на любой высоте над уровнем моря».

Компания PIPO Moteurs в 1999-2005 годах являлась официальным мотористом Peugeot Sport и одним из соавторов побед французской марки в WRC. Напомним, тогда «Львы» дважды выиграли чемпионат мира в личном зачете (Маркус Гронхольм в 2000 и 2002 годах), а также трижды подряд (2000-2002) завоевали Кубок производителей. При этом за шесть лет, в 1999-2005 годах, на Peugeot 206 WRC (ставшем одним из лучших раллийных автомобилей в истории мирового ралли) и Peugeot 307 WRC было одержано 27 побед на этапах чемпионата мира.

После ухода Peugeot из мирового первенства и его переключения на проект Peugeot 207 S2000 опыт и знания специалистов PIPO Moteurs были востребованы в M-Sport, где к тому моменту был разработан Ford Focus RS WRC нового поколения (позднее стартовал проект Ford Fiesta RS WRC). Британско-французское партнерство в 2006-2013 годах оказалось результативным – марка Ford завоевала два Кубка производителей (2006-2007), семь титулов вице-чемпиона мира в личном зачете и одержала 34 победы на этапах WRC!

Сейчас же история повторяется… В PIPO Moteurs не успели даже огорчиться после расставания с M-Sport, как получили новое предложение, опять-таки от заводской команды – Hyundai Motorsport. которая уже в дебютном сезоне сумела выиграть этап WRC! Подобный шаг со стороны корейско-немецкой команды не должен удивлять – ведь шеф Hyundai Motorsport в свое время был ведущим конструктором проектов Peugeot 206 WRC и Peugeot 307 WRC, и хорошо знает возможности французских мотористов. Поможет ли PIPO Moteurs корейской марке взлететь на вершину, как это уже произошло со «Львами» и «Голубым овалом»? Вряд ли полтора десятилетия успехов должны прерваться именно сейчас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к завершению сезона в Чемпионате мира по ралли, тем больше слухов возникает относительно составов команд на следующий год. Хорошо видно, кто проводит хороший сезон, а кто плохой, поэтому в текущих результатах можно найти подтверждение всплывающим новостям.

Так, первая информация появилась о команде Citroen. В этом году она полностью обновила состав пилотов, но, похоже на то, этот выбор не полностью устраивает. Предполагается, что в конце года будет расторгнут контракт с Мадсом Остбергом. Несмотря на то, что норвежец сейчас занимает четвертую позицию в личном зачете, у него было несколько неудачных гонок.

Омрачает его ситуацию и хорошие гонки Криса Мика: британец на последних этапах реально боролся за подиум. От Мадса ожидали подобных результатов, но у норвежца не всегда получается выступать на должном уровне. Но еще больше шокирует имя потенциального приемника Остберга. Называют Петтера Сольберга, который якобы намерен вернуться в чемпионат мира по ралли после 2-годичной паузы.

Что же касается будущего Мадса Остберга, то его сватают в M-Sport на место Микко Хирвонена. Финн проваливает текущий сезон. Малкольм Уилсон, его нынешний босс, открыто критикует пилота за неудачные выступления. Поэтому уход Микко из команды весьма вероятен. Это может даже означать завершение карьеры финского гонщика.

Сам же финн на своей странице в Facebook опроверг последние слухи, но при этом оставил плавающее сообщение. Микко сказал, что сейчас он продолжает переговоры и финальное решение будет вынесено ближе к концу сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В WRC грядут перемены


Комиссия WRC соберется в следующий четверг в Пекине, чтобы обсудить грядущие изменения в Регламенте Чемпионата Мира по Ралли. В том числе на этой встрече будет обсуждаться порядок старта пилотов в гонке.
Изображение

Комиссия WRC соберется в следующий четверг в Пекине, чтобы обсудить грядущие изменения в Регламенте Чемпионата Мира по Ралли. В том числе на этой встрече будет обсуждаться порядок старта пилотов в гонке.

В этом году, напомним, в первый день гонки пилоты уходят на старт СУ в порядке, в котором они расположены в зачете Чемпионата Мира, а во второй и третий день – в обратном ему. Со следующего же сезона предполагается, что лидер сезона будет стартовать первым и в первый и во второй день Ралли, и лишь в третий день будет применяться реверсивный старт для пилотов WRC и WRC2.

Также со следующего сезона у пилотов может пропасть возможность следить за скоростью соперников по «сплитам», а значит, и регулировать свой темп в зависимости от результатов соперников.

«Мы полностью отдаем себе отчет в том, что некоторые меры могут оказаться непопулярными – наверное даже, очень непопулярными – но все решения принимаются исключительно в интересах спорта, а не какой-то одной команды или пилота», – заявил источник в FIA.

А вот Себастьян Ожье уже успел раскритиковать изменения в правилах, предписывающие лидеру Чемпионата ехать первых два дня гонки. Он заявил, что таким образом лидер превращается в «чистильщика» трассы, что будет особенно заметно на гравийных этапах, и при этом француз заявил, что лучше было бы вернуться к квалификационному формату определения порядка старта. Напомним, что в 2012-2013 годах пилоты показавшие самые быстрые времена на шейкдауне могли самостоятельно выбирать себе место на старте гонки в ее первый день.

http://proformula.ua/news/v-wrc-gryadut-peremeny

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешний сезон однозначно запомнится неоднократным появлением автомобилей Porsche 911 различных поколений на трассах раллийного чемпионата мира – сейчас ждем явления очередной новинки…

Напомним, что в этом году раллийные Porsche 911 GT3 уже трижды стартовали в мировом первенстве – в Монте-Карло (бельгиец Марк Дуэз на Porsche 996 GT3), Финляндии (финн Яни Юлипахкала на Porsche 997 GT3) и Германии (британец Ричард Тутхилл на новеньком Porsche 997 GT3 Cup, подготовленном строго по требованиям группы RGT).

Сейчас же в игру готовится включиться известный французский кольцевик Ромен Дюма, заводской пилот Audi и Porsche, вместе со своей фирмой RD Limited – причем с довольно уникальным проектом. Как стало известно, в настоящий момент RD Limited полным ходом ведет работы по подготовке раллийного автомобиля группы RGT на базе потрясающей версии Porsche – 500-сильного монстра Porsche 911 GT3 RS 4.0, который до настоящего момента никогда не был задействован в каких-либо официальных соревнованиях…

Компания RD Limited была основана сравнительно недавно, но уже неплохо зарекомендовала себя в качестве фирмы, специализирующейся на подготовке и обслуживании гоночных Porsche различных поколений. На ее счету уже есть проекты Porsche 996 GT3 RS класса GT, Porsche 997 GT3 RS класса GT+, исторических Porsche 911 SC 3.0, а также специальной версии Porsche 911 GT2 для горных гонок. Можно также вспомнить прототип Norma M20 RD Limited, на котором Дюма в этом году выиграл легендарную горную гонку в Пайкс-Пике.

Ромен Дюма: «Наша фирма RD Limited продолжает расти и развиваться, поэтому начало работ над проектом RGT стало логичным шагом. Благодаря нынешним правилам FIA мы можем искать новые возможности борьбы на мировой и европейской арене. Идея заняться подготовкой автомобиля RGT уже давно зрела в моих мыслях, а сейчас появилась возможность реализовать этот проект на базе великолепного Porsche 911 GT3 RS 4.0. Причем эта версия автомобиля с нашей помощью впервые появится в гонках!

Машина дебютирует на моем домашнем этапе чемпионата мира, Rallye de France-Alsace – я уже дважды стартовал здесь, в прошлом году стал десятым. Сейчас с нетерпением жду нашей премьеры на автомобиле RGT. Даже не берусь сказать, какова наша цель в гонке – это будет боевое крещение для новой техники, поэтому необходимо финишировать и набрать как можно больше опыта. Не дождусь, когда наконец-то появлюсь на Porsche среди WRC – наша машина будет выделяться и внешним видом, и звуком!»

В RD Limited полностью включились в работу над новым раллийным проектом буквально пару месяцев назад, в конце июля. Автомобиль Porsche 911 GT3 RS 4.0 будет оснащен рестриктором во впускном коллекторе и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разрабатывается новый аэродинамический пакет – расширены колесные ниши, изменены сплиттер и волздухозаборники. Примечательно, что после выступления в Эльзасе Ромен Дюма планирует выставить свой Porsche на Tour de Corse, финальном раунде ERC!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти