Рекомендуемые сообщения

Ни на минуту не прекращая работу по развитию и модернизации действующей модели i20 WRC, команда Hyundai Motorsport изо всех сил работает над автомобилем 2015 года.

Приоритетным направлением для корейско-немецкого коллектива, конечно же, является новый автомобиль. По словам руководителя Hyundai Motorsport Мишеля Нандана, эта машина уже существует «в металле» и вот-вот отправится на первые испытания.

До сих пор о новом автомобиле было известно не так уж и много: тот же Нандан на расспросы журналистов отвечал общими фразами, не вдаваясь в подробности. Теперь же француз решил рассказать о работе над следующим поколением автомобиля WRC от Hyundai чуть подробнее.

«Первый прототип уже существует, и мы ожидаем, что в скором времени пройдут первые тесты, — говорит Нандан. — В силу разных причин работа над новой машиной шла с небольшим отставанием от графика. Нам очень хотелось максимально использовать опыт, приобретенный в этом сезоне, так что в целый ряд областей первоначальной конструкции были внесены серьезные изменения.

Серийный автомобиль 2015 года значительно отличается от прежней модели. Дело не ограничилось одним только рестайлингом — это полностью новая машина. Полностью новым по сравнению с нынешней версией будет и автомобиль WRC. Можно еще допустить, что прежней останется трансмиссия, но двигатель будет абсолютно новым.

Поскольку новая серийная модель обладает новой же подвеской, аналогичные изменения затронут и автомобиль WRC. Я бы сказал, что новый WRC будет отличаться от прежнего на 95 процентов.

Четкого решения о том, когда именно автомобиль должен выйти на спецучастки чемпионата мира, пока нет. Сейчас мы ждем. Сперва нам бы хотелось провести достаточный объем испытаний и довести автомобиль до ума. После этого мы проведем сравнительные тесты с использованием нашего нынешнего i20 WRC, и уже тогда будем решать, в какой момент выводить автомобиль на соревнования.

Каких-либо указаний и пожеланий от руководства Hyundai Motors на сей счет не существует. Мы хотим выполнить свою работу надлежащим образом, в полной мере использовав время, необходимое для того, чтобы построить автомобиль, протестировать его и только после этого задействовать его в чемпионате мира».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

Изображение

Изображение

В то время как представители компании Toyota и ее спортивного подразделения один за другим посещают этапы чемпионата мира, тестовая команда Toyota Motorsport GmbH продолжает испытания прототипа Yaris WRC.

После тестовых сессий на гравии и асфальте, проводившихся в Италии, Toyota Yaris WRC отправился на юг Франции. Там пилот Toyota Motorsport Стефан Сарразен вновь приступил к тестовой работе — на этот раз на асфальтовом покрытии.

Покуда болельщики гадают о том, когда же японский производитель официально объявит о своем возвращении в чемпионат мира по ралли (то, что вопрос этот фактически решен, сомнений ни у кого не осталось), в TMG постепенно наращивают темпы работ над проектом WRC.

Так, например, уже известно, что в недрах немецкой компании построен второй прототип Toyota Yaris WRC, который также будет задействован в дальнейших испытаниях. Несмотря на то, что обе машины построены в соответствии с требованиями к автомобилям WRC современного поколения, речи о возвращении японской компании в чемпионат мира ранее 2017 года — когда будет действовать новый технический регламент — пока не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня FIA объявили календарь чемпионата мира по ралли WRC на 2015 год!

25 января Ралли Монте-Карло

15 февраля Ралли Швеции

8 марта Ралли Мексики

19 апреля Ралли Аргентины

24 мая Ралли Португалии

14 июня Ралли Италии

5 июля Ралли Польши

2 августа Ралли Финляндии

23 августа Ралли Германия

13 сентября Ралли Австралия

4 октября Ралли Франция

25 октября Ралли Испания

15 ноября Ралли Великобритании

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Пекине прошло заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором, как предполагалось ранее, должны были быть утверждены одни из наиболее спорных в истории чемпионата мира нововведений.

Ожидалось, что на Совете получат окончательное одобрение рекомендации Комиссии WRC, принятые несколько недель назад и направленные на увеличение интереса к мировому первенству. В первую очередь, речь идет о пресловутом «финале», в формате которого предлагается проводить заключительный спецучасток всякого этапа чемпионата мира.

Несмотря на все ожидания, Совет не принял рекомендаций Комиссии. Однако радоваться противникам этой, уже набившей оскомину, идеи пока рановато: рекомендации были возвращены Комиссии WRC с требованием доработать предложение.

Идея проведения финала на заключительном спецучастке ралли являлась центральной в списке рекомендованных нововведений. К моменту принятия рекомендаций Комиссией WRC, эту концепцию поддержали все производители, принимающие участие в чемпионате мира, в то время как большая часть пилотов ее не одобрила.

Между тем, отправка Советом рекомендаций на доработку означает, что вопрос определения стартовых позиций участников чемпионата мира пока остается нерешенным. Напомним, что предлагавшийся регламент предписывал участникам стартовать в порядке, соответствующем их положению в личном зачете серии, на протяжении двух дней.

Ряд нововведений в правила все-таки получил «зеленый свет». Так, с января 2015 года штраф за пропуск одного спецучастка по Rally 2 составит не пять минут, как сегодня, а семь. Десятиминутная пенализация за пропуск заключительного спецучастка дня сохранится.

Кроме того, группа N4 будет переименована в R4 — для пущей интегрированности в пресловутую «раллийную пирамиду», наглядно демонстрирующую обывателю структуру современного чемпионата мира. Еще одно утвержденное нововведение — выделение командам WRC одного дня на тесты под каждый из этапов, на которые они заявлены.

Помимо прочего, на Совете был утвержден календарь чемпионата мира по ралли. Как и ожидалось, каких-то особенных изменений по сравнению с нынешним расписанием он не получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже сообщалось на страницах нашего сайта, на прошлой неделе тестовая команда Toyota Motorsport GmbH приступила к очередным испытаниям прототипа Yaris WRC.

Тесты проводились на юге Франции, на асфальтовом покрытии. Первым за руль тестового автомобиля сел пилот заводской команды Toyota, выступающей в гонках на выносливость, — Стефан Сарразен. После того, как француз завершил свою часть работы, его место занял опытный Себастьян Линдхольм.

=================================================================================================

Решение Всемирного совета FIA по автоспорту вернуть на доработку рекомендации Комиссии WRC, предусматривавшие радикальные перемены в чемпионате мира по ралли, внесло раскол в стан участников серии.

Напомним, что предложенные на одобрение и утверждение Совета правила предполагали смену формата заключительного дня этапов чемпионата мира. По замыслу авторов нововведений, последний спецучасток каждого этапа должен был проводиться в виде своеобразного финала.

Предполагалось, что схема финала, в которой пилоты ведут борьбу за первую и нижележащие позиции, будучи разделенными по группам в четыре экипажа, позволит поднять зрелищность серии и интерес к ней. Однако Совет этим доводам не внял — не исключено, что после того, как в процесс вмешался президент FIA Жан Тодт, известный своим неприятием этой идеи.

Известие это большинство пилотов восприняло с одобрением. Одним из первых высказался лидер M-Sport WRT Микко Хирвонен.

«Разумеется, я очень доволен тем, что эта идея не получила ход, — сказал финн. — Все были против концепции финала — эта идея меняет саму суть ралли. Если бы эти нововведения были приняты, у нас больше не было бы ралли».

В то же время пилот Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала признает, что необходимость серьезных перемен в чемпионате мира назрела очень давно.

«У нас не было другого варианта, кроме этого, — заявил он. — Но я чувствую, что это правило изменило бы ралли. Не знаю, какое решение будет лучшим, но считаю, что нам следует работать не только со спортивными правилами».

А вот руководитель команды Volkswagen Йост Капито — один из авторов и ярых апологетов идеи смены формата — предсказуемо был озадачен решением Совета.

«Я не удивлен, — признался немец. — Жану Тодту никогда не нравилась эта идея. Но я потрясен тем, что единодушное решение Комиссии WRC, члены которого отвечают за чемпионат мира по ралли, отвергается людьми, которые не имеют никакого отношения к этому процессу. Как по мне, это пощечина членам Комиссии».

Известно, что Жан Тодт будет лично присутствовать на декабрьской встрече Комиссии WRC, предваряющей очередное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, и глава Volkswagen Motorsport уверен, что битва за новый формат еще не проиграна.

«Это еще не все, — убежден Капито. — Совет не сказал нам: «Все это дрянь и чепуха, забудьте об этом». Быть может, они не были убеждены на сто процентов, и им требуются новые доводы и аргументы. Я не вижу здесь отрицательного отношения к вопросу, и мы легко можем внедрить это нововведение к январскому Ралли Монте-Карло — речь идет всего лишь о бумажной работе.

Я по-прежнему уверен, что эта идея воплотится в жизнь. Полагаю, что люди в итоге поймут, что это именно тот способ, с помощью которого мы, по мнению многих экспертов, вернем интерес к чемпионату мира».

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье намерен продолжить свои выступления в составе заводской команды Volkswagen в следующем году.

Более того, ограничивать себя одним только 2015 годом француз не намерен. Как сообщает британское еженедельное издание Autosport, Себастьян собирается подписать с немецким производителем долгосрочное соглашение.

Нынешний контракт Себастьяна Ожье, выступающего за Volkswagen третий год подряд, прекращает свое действие по завершению сезона-2014. Ожидается, что свое решение действующий чемпион мира озвучит в ближайшее время. Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито уверен, что Ожье останется в коллективе.

«Я на сто процентов уверен в том, что в следующем году он останется с нами, — заявил Капито. — Это само собой разумеется и даже не обсуждается. О своем составе пилотов на следующий сезон мы объявим так скоро, как посчитаем нужным».

Капито также добавил, что вообще не намерен состав пилотов Volkswagen Motorsport, оставив в команде как Яри-Матти Латвалу, так и Андреаса Миккельсена.

«Наши пилоты занимают первые три места в личном зачете чемпионата, — объяснил он. — Поглядите на таблицу результатов и задайтесь вопросом, почему мы должны хотеть что-то изменить в составе, и почему кто-то из наших пилотов может захотеть сменить команду. Это бессмысленно. Мы объявим о составе пилотов, как только будем готовы».

Примечательно, что перед стартом Ралли Австралии появились слухи о разногласиях между Йостом Капито и Себастьяном Ожье. Утверждалось, в частности, что француз потребовал увеличения заработной платы и даже приступил к переговорам с Hyundai.

Однако практически сразу эти предположения были опровергнуты всеми сторонами предполагаемого конфликта — причем опровергать сведения о переговорах с действующим чемпионом мира пришлось в том числе и главе Hyundai Shell WRT Мишелю Нандану...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние выходные ноября болельщики смогу вновь увидеть легендарного эльзасца за рулем боевого автомобиля – девятикратный абсолютный чемпион мира планирует выступить на Rallye du Var.

Как известно, в прошлом году Себастьян Лёб завершил свою регулярную раллийную карьеру (точнее, карьеру в WRC), после чего переключился на выступления в World Touring Car Championship, где в настоящий момент занимает третье место в общем зачете. На раллийных же трассах его не видели почти год…

Последним серьезным выступлением в ралли для эльзасца стало прошлогоднее бельгийское Rallye du Condroz-Huy, состоявшееся в первых числах ноября. Тогда Себастьян со своей женой Северин на Citroen DS3 WRC учинил форменный разгром соперникам – семейный дуэт опередил второго призера гонки Ксавье буша (Citroen C4 WRC) на шесть минут! Недавнее появление Лёба на июньском Goodwood Rally Stage сложно назвать настоящим выступлением – скорее уж, это было шоу на раллийной технике без штурмана.

Себастьян Лёб: «Очень рад, что появилась возможность вновь выступить вместе с Северин на Rallye du Var – мы уже не в первый раз стартуем вместе и всегда получаем от этого максимум удовольствия. Я уже довольно давно не выступал в ралли, поскольку сейчас полностью сосредоточен на свой программе в WTCC. Но Rallye du Var – буквально моя первая любовь. Это отличное ралли, с трассами в красивой местности. Так что с нетерпением жду возвращения за руль раллийного автомобиля!»

Эльзасец неоднократно стартовал на Rallye du Var – дебют на здешних трассах состоялся еще в 1999 году, а годом позднее пришла первая победа в этой гонке (за рулем Citroen Xsara Kit-Car). После этого были еще три эпизодических старта - в 2003 году Себастьян с Северин выступили в качестве «нулевого» экипажа на Citroen C2 S1600. В 2008 году семейный дует на Citroen C2 S1600 устроил соперникам разгром в моноприводе и стал третьим в абсолюте. Последний старт на Rallye du Var в 2009 году вновь принес победу (Citroen C4 WRC).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство чемпионата мира по ралли не откажется от идеи радикально изменить правила в следующем сезоне, несмотря на то, что на прошлой неделе Всемирный совет FIA по автоспорту отклонил эту инициативу.

Промоутер WRC Оливер Цисла и руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито – два главных сторонника изменений в правилах – рассказали в интервью AUTOSPORT, что не теряют надежд добиться нового формата финального спецучастка до начала следующего чемпионата.

Главное изменение коснется использование коэффициента, на который будет делиться отставание по итогам основной части ралли. Так что каждая отыгранная десятая секунды во время «перестрелки» будет соизмерима секунде отставания по итогам первых двух дней.

Цисла заявил AUTOSPORT: «Я считаю, что так мы сделаем шаг в правильном направлении и сможем соблюсти интересы большинства участников. Я не вижу причин, почему мы не можем с оптимизмом оценивать свои перспективы».

Несмотря на единогласное голосование пилотов и штурманов против нового формата, Капито считает, что сейчас пришло подходящее время для перемен.

«Мы не должны прислушиваться к пожеланиям гонщиков, - пояснил Капито. – Они не представляют тех людей, которые инвестируют средства в чемпионат, они – получают за счет спорта деньги.

Они – важная часть ралли, но не им принимать правила. Их мнение стоит учитывать в вопросах безопасности, поскольку без них нельзя решать такие проблемы. И они должны помогать в организационных вопросах. В этом они отлично разбираются.

Но последнее слово по другим вопросам должно быть за теми людьми, которые инвестируют в чемпионат.

Гонщики знают, чего им следует ожидать. По крайней мере, это касается моих подопечных. И они понимают, что никто не придумал лучшей альтернативы.

Не забывайте, что пилоты всегда выступают против изменений. Они говорили, что зрительский доп уничтожит WRC, когда появлялся новый формат финального СУ. Но их прогноз не сбылся.

Зачастую гонщики выступают за стабильность в спорте, но в этом плане они близорукие. Если интереса к чемпионату не будет, то производители уйдут из спорта и они первые лишатся работы».

Капито (на фотографии вместе с Андреасом Миккельсеном) признался, что его сильно удивило решение Всемирного совета FIA по автоспорту.

«Я всегда предполагал, что наша инициатива не будет поддержана FIA, потому что идея пришлась не по душе Жану Тодту, - сказал Йост. – Но меня просто удивляет единогласное решение Комиссии WRC, то есть людей, которые непосредственно связаны с руководством WRC.

Я считаю это ударом ниже пояса для парней из комиссии WRC. Им и промоутеру чемпионата выразили просто вотум недоверия, причем в большей степени это касается промоутера.

Все причастные к WRC люди поддержали наш план, а затем идея была отклонена. Я не помню, чтобы в прошлом такое происходило ранее».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французская команда Citroen Racing пару дней назад подбросила интересную новость – в начале ноября ее пилот Крис Мик выведет Citroen DS3 WRC на старт бельгийского Rallye du Condroz-Huy…

Эта гонка уже давно считается одним из самых известных и популярных ралли в Бельгии – в этом отношении она уступает лишь знаменитому Ypres Rally. Поэтому не удивительно, что соревнования в окрестностях небольшого городка Юи часто привлекают многие сильнейшие экипажи Бельгии и Европы.

Пик интереса к Rallye du Condroz-Huy пришелся на прошлогоднюю осень, когда на старте гонки появились сразу два интересных экипажа на технике «Двойного шеврона» разных поколений. Это было действительно занимательно - Себастьян Лёб с женой Северин на Citroen DS3 WRC и Ив Маттон с Даниэлем Эленой на экс-заводском Citroen Xsara WRC (на этом автомобиле Лёб выступал в WRC в 2004-2006 годах и одержал шесть побед). Тогда Себастьян легко выиграл, а Ив благополучно финишировал третьим.

Сейчас же Citroen Кacing сообщил о том, что планирует на очередном Rallye du Condroz-Huy выставить свой заводской экипаж на Citroen DS3 WRC – уроженца Северной Ирландии Криса Мика. Примечательно, что ольстерец в свое время несколько раз стартовал на бельгийских ралли, причем как на Ypres Rally за рулем Peugeot 207 S2000 (победа в 2009 году и авария в 2010 году), так и на Rallye du Condroz-Huy на Citroen C2 R2 (сход в 2006 году). Сейчас же приходит очередь техники WRC…

Сам факт грядущего появления Криса Мика в Бельгии заставил задуматься – что это могло бы значить? Как ни крути, но этот старт сложно назвать тренировкой в боевых условиях на асфальте – хотя бы потому, что гонка в Юи состоится уже после асфальтовых этапов WRC во Франции и Испании. Сейчас все чаще звучит версия, что это своеобразный сигнал со стороны Citroen Racing – ольстерец сейчас выступает намного лучше своего одноклубника Мадса Остберга и может реально рассчитывать на место в команде в 2015 году!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоренцо Бертелли стал автором одной из сенсаций в текущем сезоне чемпионата мира по ралли. Итальянец за три этапа до финиша занимает первую строчку в зачете WRC 2. Ситуация там настолько запутанная, что Лоренцо в конце года может либо сохранить за собой эту позицию, либо опуститься на третье место. Но даже минимальная "бронза" говорит об одном - он достиг очень серьезного прогресса в этом году и останавливаться на этом не собирается.

"Не думаю, что в следующем сезоне я появлюсь в WRC 2. Мы планируем пересесть на технику самого высокого раллийного класса. По крайней мере половину гонок мы хотим провести на машине WRC. Для этого у нас есть все возможности, - говорит Лоренцо Бертелли.

- Никто не ожидал, что в этом году я буду возглавлять зачет WRC 2. Я даже сам удивился. Мы достигли такого результата благодаря отличному темпу. Конечно, с лидерами чемпионата мира по ралли мне рано соревноваться, но уверен, что мне удастся показывать пристойные времена".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти