Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад, на британском автошоу "Rallyday" был официально презентован новенький шведский Mitsubishi Mirage R5...

Изображение

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

После австралийского этапа Чемпионата мира по ралли, то есть за три гонки до финиша сезона, зачет WRC2 возглавляет итальянец Лоренцо Бартелли, имеющий в активе 93 очка. Вторую сроку с багажом в 90 очков делят между собой финн Яри Кетомаа и украинец Юрий Протасов. Ну, а на четвертой позиции пока разместился катарец Нассер Аль-Аттия, отстающий от лидера на 8 очков.

Как известно, активно повлиять на описанный расклад за оставшиеся три этапа могут только три экипажа — Бартелли и Кетомаа, у которых в запасе еще одна гонка, а также Аль-Аттия, имеющий еще целых две неиспользованные гонки из числа семи, отведенных регламентом. Но в уравнении, которое в конечном счете определит порядок распределения призовых мест по итогам сезона, на самом деле есть еще два скрытых неизвестных.

По неофициальной информации, имеющейся в распоряжении у редакции Radio.ProFormula.UA, существует определенная доля вероятности, что в конечном счете результаты двух уже минувших гонок могут оказаться пересмотрены. Речь идет о «Ралли Сардинии», на котором, к удивлению многих, экипаж Себастьяна Шардонне за несоответствие автомобиля карте омологации отделался только денежным штрафом, а также о «Ралли Австралии», по ходу которого экипаж Яри Кетомаа был замешан в неприятную историю с посторонней помощью на «суперспешиале» и повторным его проездом. Примечательно, что оба экипажа, побывавших в спорных ситуациях, в итоговых протоколах зачете WRC2 заняли вторые строчки.

По слухам, экипаж Шардонне будет таки исключен из итоговых протоколов «Сардинии». Кроме того, опять же по слухам, судейскому корпусу австралийского этапа еще предстоит дать комментарии, в том числе и на поступившую от команды M-Sport просьбу мотивированно разъяснить логику и обоснованность их решения, по поводу случая с экипажем Кетомаа... Пока же никакой официальной информации по этому поводу нет, а потому стоит набраться терпения и просто следить за развитием событий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставшая уже притчей во языцех проблема формата этапов чемпионата мира по ралли, скорее всего, будет разрешена уже в следующем месяце. Об этом сообщает британский еженедельник Autosport.

По сведениям издания, формат заключительного дня этапов чемпионата мира образца 2015 года вновь станет предметом обсуждения на внеочередном — октябрьском — собрании членов Комиссии WRC. Пройти эта встреча должна 16 октября.

Напомним, что речь на встрече членов Комиссии WRC пойдет о противоречивых нововведениях в регламент, предусматривающих проведение заключительного Power Stage в виде своеобразного «финала», по итогам которого должны выявляться обладатели первой и нижележащих позиций.

Первоначально Комиссия WRC единогласно одобрила нововведения, рекомендовав Всемирному совету FIA по автоспорту принять это предложение. Однако Совет единогласно же отказал в утверждении, вернув проект на доработку. По слухам, за этим решением стоял сам Жан Тодт, который теперь намерен принять личное участие в обсуждении новых правил.

После того, как члены Комиссии все же примут окончательное решение, оно будет направлено членам Всемирного совета FIA, которые проведут электронное голосование по вопросу принятия новых правил. Ранее Совет потребовал переработать предложение с тем, чтобы сократить разрывы между участниками «финалов» — такое решение, по мнению членов Совета, должно увеличить шансы на смену позиций на заключительном спецучастке.

«Было очень важно как можно быстрее заново собрать членов Комиссии WRC, — заявил директор FIA по ралли Ярмо Махонен. — Это необходимо для того, чтобы у нас была возможность еще раз обсудить предполагаемые нововведения. Сразу после встречи Комиссии члены Совета FIA проведут электронное голосование».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Бельгии в эти выходные проходил очередной этап национального раллийного первенства East Belgian Rally.

Победу, предсказуемо одержал пилот Huyndai Тьерри Невилль, использующий домашнюю гонку в качестве тестов к французскому этапу WRC!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпион мира по ралли 2003 года Петер Сольберг стал чемпионом мира в ралии-кроссе 2014 года!!!!!! Досрочно!!! Это впервые, когда один спортсмен стал чемпионом мира в двух автоспортивных дисциплинах! Поздравляем! Кстати, вступал на Цитрамоне)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпион мира по ралли 2003 года Петер Сольберг стал чемпионом мира в ралии-кроссе 2014 года!!!!!! Досрочно!!! Это впервые, когда один спортсмен стал чемпионом мира в двух автоспортивных дисциплинах! Поздравляем! Кстати, вступал на Цитрамоне)))

Петя молодец!!! Есть слухи, что его, возможно, возьмут в Ситроен в WRC в следующем году.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе появилась пара новостей из стана «Двойного шеврона» и «Голубого овала», которые опять заставили многих задуматься – кто же будет защищать цвета этих команд в следующем году?

Больше всего озадачило руководство Citroen Racing, несколько дней назад стремительно пересмотревшего свои планы на бельгийское Rallye du Condroz-Huy (1-2 ноября). Команда хоть и отправится в Бельгию, как это было запланировано ранее – но с норвежцем Мадсом Остбергом вместо ольстерца Криса Мика!

Еще неделю с небольшим назад казалось, что «командировка» Мика в Юи на Rallye du Condroz-Huy стала своеобразным сигналом для уроженца Северной Ирландии - тот может рассчитывать на место в «Двойном шевроне» в следующем году. И вдруг такая стремительная замена! Интересно, стоит ли вообще придавать какое-то серьезное значение подобным перестановкам? Зато шеф французской команды Ив Маттон объявил, что с составом команды на 2015 год определится как раз после Rallye de France - Alsace.

M-Sport же порадовал сообщением о грядущем возвращении Отта Тянака за руль Ford Fiesta RS WRC, которое должно состояться на финальном этапе чемпионата мира в Великобритании. Напомним, молодой эстонец в этом году уже завершил свою программу в WRC2 (где пока занимает пятое место в общем зачете) и не обременен какими-либо турнирными задачами. Из основных достижений Отта в этой серии можно выделить победу и два подиума, а также 64 выигранных СУ – больше, чем у кого-либо еще.

Примечательно, что в Уэльсе Отт Тянак выступит на шинах DMACK – два предыдущих старта за рулем WRC (в Швеции и Португалии) были на покрышках Michelin. В 2011 году эстонец уже пилотировал на британском ралли Ford Fiesta RS WRC на шинах китайской марки и финишировал шестым. Поскольку Отта давно прочат в M-Sport WRT на место Микко Хирвонена, то невольно возникает вопрос – а не планирует команда получить DMACK в качестве титульного спонсора на следующий год? Благо, связи уже давно налажены…

Чемпион мира по ралли 2003 года Петер Сольберг стал чемпионом мира в ралии-кроссе 2014 года!!!!!! Досрочно!!! Это впервые, когда один спортсмен стал чемпионом мира в двух автоспортивных дисциплинах! Поздравляем! Кстати, вступал на Цитрамоне)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти финансы. За заводские и полузаводские команды ездят какие-то непонятные ) личности в последнее время

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международная Автомобильная Федерация утвердила календарь новой серии R-GT, которая пройдет в довольно интересном формате. Участники чемпионата R-GT выступят, как на этапах чемпионата мира по ралли, так и в гонках европейского первенства.

В 2015 году гонщики смогут проехаться по трассам ралли Монте-Карло (WRC), ралли Ипра (ERC), ралли Германии (WRC), ралли Валаис (ERC) и Тур де Корс (ERC).

Мы тесно работали с нашим техническим отделом, чтобы понять – как наилучшим образом включить данный класс в нашу раллийную пирамиду, – заявил директор ФИА по ралли Ярмо Махонен. – То, что в итоге мы смогли достичь данного решения это потрясающая новость для всех раллийных фанатов, которые хотят видеть эти автомобили на раллийных спецучастках. Создание кубка R-GT было естественным шагом, и в будущем мы надеемся увидеть еще больше автомобилей в этой категории. По реакции зрителей мы поняли, что они до сих пор очень любят звук и вид этих потрясающих автомобилей».

Для справки: первым автомобилем, полностью подготовленным по новым правилам категории R-GT, стал Porsche 911 (996) GT3 RS, который под управлением бельгийца Марка Дуэза проехался по трассам ралли-Монте-Карло. Затем Яни Юлипахкала выступили на родном ралли Финляндии за рулем Porsche 997 GT3, а Ричард Тутхилл взял старт на немецком этапе WRC, вооружившись собственно подготовленным Porsche 997 GT3 Cup. На стартующем на этой неделе ралли Франции зрители смогут лицезреть еще два Porsche 997 GT3, на которых выступят Франсуа Делекур и Роман Дюма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приступив к первым тестам концепта Toyota Yaris WRC в середине марта, компания Toyota Motorsport GmbH (TMG) постепенно, месяц за месяцем, увеличивала интенсивность испытаний новой машины. Особенно щедрым на тесты выдался сентябрь.

В этом месяце тестовая команда TMG, включая пилотов Стефана Сарразена и Себастьяна Линдхольма, не покладая рук трудилась на асфальтовых трассах Франции и Бельгии, обкатывая прототип автомобиля WRC. На одной из таких тестовых сессий присутствовали сотрудники одного из французских печатных изданий.

Они не преминули воспользоваться удобным случаем для того, чтобы побеседовать с техническим директором компании TMG Паскалем Васселоном, подробно расспросив его о проекте Yaris WRC и планах японской марки на чемпионат мира по ралли. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.

В каком состоянии находится программа Yaris WRC?

Паскаль Васселон: Наш Yaris вовсю работает на тестах. Мы продолжаем копить организационный опыт с тем, чтобы быть готовыми к делу, как только программа участия Toyota в чемпионате мира по ралли получит зеленый свет.

Но решение еще не принято...

Паскаль Васселон: Нет, официально еще ничего не решено. Достоверно известно только одно: закрывать программу участия в чемпионате по гонкам на выносливость (WEC) никто не собирается. Впрочем, мы в состоянии работать над двумя проектами одновременно.

Как бы то ни было, если решение об участии в чемпионате мира по ралли и будет принято, то мы вернемся не ранее 2017 года, когда в силу вступит новый технический регламент. А поскольку бюджет, скорее всего, будет небольшим, необходимо подготовиться как следует.

Когда же будет принято решение? Может, мы услышим о нем в начале октября, на Парижском автосалоне?

Паскаль Васселон: Я бы сказал, что о решении станет известно в ближайшие месяцы. Парижский автосалон? Пожалуй, немного рановато. Я бы ориентировался на начало 2015 года.

По слухам, технический регламент 2017 года должен быть одобрен FIA до конца этого года. Не исключено, что Toyota Yaris WRC не будет соответствовать требованиям новых правил. Это действительно так?

Паскаль Васселон: Нынешний Yaris WRC позволяет нам ознакомиться с современными техническими правилами чемпионата мира. Это всего лишь первая ступень развития. Автомобиль, вероятнее всего, никогда не будет стартовать в ралли и, следовательно, не пройдет омологацию.

Принимаете ли вы участие в рабочих встречах, посвященных обсуждению нового технического регламента? Будут ли его требования иметь определяющее значение при решении вопроса о начале программы участия в чемпионате мира?

Паскаль Васселон: Да, мы присутствуем на этих встречах, и новый регламент определенно будет создаваться в том числе и под влиянием представителей Toyota, которые определяют контуры будущего автомобиля WRC за одним столом с остальными участниками.

Известно, что компания Toyota уделяет большое внимание гибридным автомобилям. Не станет ли этот аспект ключевым при принятии решения о возвращении?

Паскаль Васселон: Нет, решение не будет обусловлено наличием или отсутствием гибридного двигателя в качестве требования к автомобилю WRC.

Можете сказать, что в целом вас удовлетворяют и действующие правила?

Паскаль Васселон: С одной стороны, действующий регламент нам совершенно не мешает, потому что он позволяет использовать небольшой бюджет. Гораздо больше нас беспокоит тот факт, что современные автомобили WRC не слишком-то отличаются друг от друга.

В чемпионате мира по ралли пилоты нужны для того, чтобы демонстрировать остальным преимущества своего производителя. Текущая ситуация, на мой взгляд, выглядит не очень хорошо, потому что пилоты высочайшего уровня имеются только у одного производителя, что, в свою очередь, демонстрирует хрупкость чемпионата мира.

Мы же, в свою очередь, хотели бы создавать более быстрые и зрелищные автомобили, более сложные технически. Это для конечного результата гораздо важнее.

Известно, что уже сейчас рассматривается вопрос об увеличении мощности.

Паскаль Васселон: Это ожидаемое решение, но я думаю, что можно найти и другие идеи.

И все это при скромном бюджете. А что вы думаете о «выступлении» президента Toyota Motor Corporation Акио Тойоды на Ралли Финляндии?

Паскаль Васселон: Ничего плохого в этом точно не вижу. Он весьма увлеченный человек, обожающий автомобили, гонки и ралли, — и ему просто хочется получать удовольствие от всего, чем бы он ни занимался.

Нужно понимать, что тот GT86, на котором он проехал по спецучасткам Ралли Финляндии, является для него не более чем игрушкой, а Томми Мякинен в данном случае — не более чем его личным инструктором. Однако Акио Тойода действительно считает, что ралли имеет высокую ценность для Toyota.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти