NORBY 534 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Самый известный раллист мира Кен Блок (пусть не самый быстрый, но уж точно самый известный) выйдет на старт 12-го этапа чемпионата мира по ралли Rally RACC - Rally de Espana. В опубликованном вчера списке участников Ралли Испании 74 экипажа, 16-ть из которых будут выступать на автомобилях категории WRC (RC1). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Отт Тянак в конце сезона вновь сядет за руль Ford Fiesta RS WRC. Такой подарок ему предоставит команда DMACK, за которую эстонец выступает в этом году. Его главной целью была борьба за очки в зачете WRC 2, но за титул ему не суждено было зацепиться - часто не везло. Но это не расстраивает шефа коллектива Дика Кормака, который поддерживает Отта и дарит ему возможность выступить на Ралли Великобритании на машине самого высокого класса. "Уже не вызывает вопросов, насколько быстрый Отт. Очевидно, что подиум для него - реалистичная цель. Если дела сложатся гладко, то почему этого может не произойти? Мы даем ему машину для этого. И просим лишь об одном - проехать так быстро, насколько он сможет", - сказал Дик Кормак. Напомним, что Отт Тянак уже дважды в этом сезоне выступал на Fiesta WRC. В Монте-Карло он финишировал пятым, а в Португалии сошел с гонки, когда был на втором месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Команда Hyundai готовится к дебюту обновленного варианта i20 WRC, который должен появиться на трассах чемпионата мира по ралли 2015 года. Изначально дебют был запланировал на Ралли Монте-Карло, но, как стало известно AUTOSPORT, он будет отложен.Корейская команда в последние месяцы проводит активную подготовку к новому сезону. Месяц назад Бриан Буффье проехался на обновленном варианте технике - но это лишь один из первых шагов."Дебют машины на трассе - очень ответственный момент. И наш случай не исключение. В последние месяцы тяжело работаем над новым автомобилем, провели первые тесты. Нам сильно помогает опыт в этом году. Благодаря собранной информации мы уже внесли ряд доработок в обновленную версию. Могу сказать, что это совершенно другая машина: она длиннее, ниже, шире, там стоят новый двигатель и трансмиссия. Но с дебютом никто спешить не будет. Пока мы полностью не закончим работу, наши пилоты будут выступать на текущей машине", - сказал Мишель Нандан.Prodrive начала тесты нового раллийного автомобиля Volkswagen Golf.Двухлитровый хэтчбек прошел все необходимые проверки и во вторник впервые появился на трассе. Тем не менее автомобиль не предназначен для чемпионата мира по ралли – Prodrive построила машину для любительских соревнований.В британской компании заявили, что работали над хэтчбеком около полугода. Автомобиль не подходит для WRC из-за своего двигателя, но в остальном всё сделано так, как требуют правила чемпионата мира, включая конфигурацию подвески и трансмиссии.В Volkswagen Motorsport знали о проекте Prodrive, но отказались принимать какое-либо участие в постройке машины. В британской компании также не исключают, что смогут подготовить версию и для ралли-кросса.В Prodrive уже перестраивали раллийный автомобиль для ралли-кросса: последней моделью стал хэтчбек Mini Cooper.Впервые с 2007 года чемпион мира по ралли-кроссу и классическому ралли Петтер Сольберг выступит в Гонке чемпионов.«Проехать 60 километров на раллийном спецучастке не проблема, но четыре круга по ралликроссовой трассе, когда вокруг вас такие же безумные люди – это сродни сердечному приступу, - сказал "Мистер Голливуд"».Среди участников Гонки чемпионов, которая на этот раз пройдет на Барбадосе 13-14 декабря, значатся также пилот Lotus F1 Ромен Грожан, победитель Инди-500 Райан Хантер-Рей, триумфатор Ле-Мана Том Кристенсен и другие.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ready for Reunion! Just about 11 years after our FIA World Rally Championship title, Phil Mills comes out of retirement to join me in the car at the Rallye du Condroz 1-2 November! Thanks to Citroën Racing, Yves Matton and Marc VDS Racing Team for making this happen! I'm delighted to return to the wheel of a Citroën C4 WRC car, but I'm also humble to the task. I haven't done WRC for two years, and the latest collaboration between Phil and me goes back to 2010. I guess we're going to have to relearn how to write notes! We are both looking forward to the race, the reunion, meeting our Belgium fans, celebrating our 10 years WRC anniversary and my recent 2014 FIA World Rallycross Championship title. This will be a very special race for both of us!Команда Skoda Motorsport продолжает разработку своего нового автомобиля Skoda Fabia R5. Вчера знаметиный бельгийский гонщик Фредди Лойкс провел асфальтовые тесты этой машины по дорогам спецучастка Trojak, который ранее входил в маршрут чешского ралли Барум. Предлагаем вашему внимание видео тестов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Мало того що Пєтька буде на Кондоз раллі, то ще появилась новина що він буде на раллі Англії, але на моноприводній машині... може це буде Порше Rumour is Petter Solberg will do WalesRallyGB in a 2wd car. But which one? Only possible car to match his talents is the Tuthill Porsche! Изменено 14 октября, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Недавно мы сообщали, что компания Prodrive разработала раллийный Volkswagen Golf для некоего частного клиента для участия в региональных соревнованиях. По предварительным данным тем самым неизвестным клиентом является ни кто иной, как австралиец Крис Аткинсон! Планируется, что он выступит за рулем этого 2-х литрового монстра в гонке China Rally Longyou, которая станет заключительным этапом Азиатско-Тихоокеанского чемпионата (APRC). Правда, непонятно будет ли он ехать нулывым автомобилем или в рамках какого-либо боевого зачета. Стоит отметить, что это будет не первое появление австралийца за рулем подобного автомобиля. В прошлом году он выступил в чемпионате Китая по ралли за рулем все того же Volkswagen Golf, но от другого поставщика и подготовленного по другим правилам. В этом году он продолжает защищать цвета китайской команды FAW-Volkswagen, выиграв Rally Zhangye и финишировав вторым в гонке Beijing Huairou Rally. Вчера компании FAW и Volkswagen подписали договор о продлении своего сотрудничества до 2041 года, поэтому завоевание китайского рынка остается для FAW-Volkswagen одной из приоритетных задач и появление Аткинсона на китайском этапе APRC станет хорошей рекламой для всей компании и самого Volkswagen Golf в частности. Причина выбора в качестве гоночного болида именно Volkswagen Golf в том, что FAW-Volkswagen не занимается реализацией нашумевшего в Европе Volkswagen Polo. ================================================================================================= Французский журнал Autonews Magazine сообщает, что польский гонщик Роберт Кубица в конце сезона покинет команду M-Sport и вернется в лоно Citroen. Подобное развитие событий вполне вероятно на фоне напряженных отношений между гонщиком и главой M-Sport Малкольмом Уилсоном. Журналист Autonews Magazine предлагает 2 варианта дальнейшего развития карьеры поляка. Переход в WTCC на смену Ивану Мюллеру, который, по слухам, должен покинуть Citroen Racing в конце этого года. Выступление в заводской команде Citroen Racing World Rally Team, где его напарником станет Крис Мик, а Аль-Кассими и Стефан Лефевр поделят между собой 3-ий автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Промоутеры чемпионата мира по ралли хотят опробовать на практике предложенный им вариант радикального изменения формата финального спецучастка на этапе в Великобритании, который закроет программу WRC в 2014 году. После того, как их инициатива была единогласно поддержана Комиссией WRC, на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту раллийных промоутеров ждал удар: таким же единогласным решением было постановлено отказаться от радикальных перемен в правилах. Предполагалось, что главная новация коснется использования коэффициента, на который будет делиться отставание по итогам основной части ралли. Каждая десятая доля секунды во время решающей "перестрелки" будет соизмерима целой секунде отставания по итогам первых двух дней. Иными словами, если пилот полошел к финалу, проигрывая 19 секунд, ему будет достаточно выиграть у лидера всего две, чтобы выйти вперед. Президент FIA Жан Тодт согласился в четверг встретиться с Комиссией WRC в Женеве, чтобы еще раз обсудить их предложение. Ожидается, что встреча будет напряженной, поскольку заводские команды и промоутеры WRC выступают за изменение формата гонок, тогда как Тодт, в свое время начинавший гоночную карьеру штурманом, не видит в этом смысла. Промоутер WRC Оливер Цисла считает, что Ралли Великобритания может стать замечательной проверкой для их инициативы, чтобы противники идеи изменили свое отношение. «Я заинтересован в возможности проверки [нового формата] – это было бы фантастически, - заявил Цисла. – Как вариант, мы могли бы провести параллельный подсчет результатов, что выглядит наиболее вероятным нашим решением. Ведь так не придется делать лишней работы». Руководитель команды Hyundai Мишель Нандал поддержал Цислу. Нандан:«Все заводские команды согласились на новый формат в следующем году, поэтому мы хотели бы проверить его и понять, как это работает». Исполнительный директор Ралли Великобритания Бен Тейлор заявил о готовности помочь в инициативе промоутеров WRC. «Наш спорт должен поставить точки в затянувшихся спорах о будущем формате гонок WRC, - сказал Тейлор. – И если мы могли бы помочь в ноябре в этом, то будем рады оказать поддержку». Ну це вже БРЄД СИВОЇ КОБИЛИ... чим би дитя не тішилось, аби не плакало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Британская команда M-Sport планирует начать многомиллионный проект по улучшению своей базы в провинции Кумбрия, который будет включать строительство полноценной трассы для тестов, новой базы и отеля. Ожидается, что в ближайшее время проект будет утвержден местными властями, а срок его реализации рассчитан до середины 2016 года. Команда M-Sport с 1997 по 2012 год реализовывала заводскую программу компании Ford в чемпионате мира по ралли, а сейчас она продолжает использовать Ford Fiesta RS WRC заводской спецификации. Коллектив является рекордсменом по внедрению новых раллийных автомобилей, поскольку их нынешний хэтчбек Ford Fiesta R5 является уже 88-й машиной в этом списке. Коллектив также известен множеством других проектов, в частности, именно ему компания Bentley поручила заниматься своей программой в гонках GT. Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон считает, что масштаб команды превышает ее возможности на нынешней базе, поэтому и было решено провести модернизацию инфраструктуры. «Это будет следующий шаг для M-Sport, - сказал Уилсон. – Мы работали над ним на протяжении многих лет, а сейчас нам очень интересно наблюдать за своим потенциалом. Мы хотим создать центр, где можно будет решать сразу все задачи. Сейчас нам по силам самостоятельно разрабатывать и строить автомобили, но с новой базой и трассой для тестов мы начнем заниматься этим более активно. Мы намерены создать самую лучшую инфраструктуру, а если понадобится что-то изменить, то у нас есть специалисты, которые смогут сразу же спланировать новые объекты. Это же касается производственной площадки, которая при необходимости будет моментально доработана». Уилсон отметил, что у команды были небольшие проблемы из-за опасений, что тесты машин на трассе окажутся очень шумными, но он уверен в способности решить этот вопрос. «Мы пригласили команду консультантов с [гоночной трассы] Энглси и продемонстрировали им супер-глушители, которые будем устанавливать на выхлопные системы автомобилей, - продолжил Уилсон. – При использовании такого глушителя, автомобиль R5 работает тише, чем дорожная версия машины. Кроме того, мы наняли ведущего британского специалиста по акустике, чтобы он помог нам разработать специальные ограждения для сдерживания шума. Мы хотим, чтобы заводская или частная команда могла приехать сюда, построить, а затем и протестировать автомобиль на нашей базе и трассе, будучи абсолютно уверенными в наличие должной инфраструктуры». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 По итогам ключевой встречи между FIA и боссами чемпионата мира по ралли было решено, что регламент первенства в следующем сезоне не претерпит изменений. Заседание Комиссии WRC в Женеве посетил президент FIA Жан Тодт: на встрече обсуждался регламент решающего спецучастка, на котором, по предложению организаторов WRC, должны распределяться итоговые позиции в ралли. Идея не нашла поддержки на сентябрьском заседании Всемирного совета по автоспорту. На этот раз было решено окончательно отказаться от неё, поэтому вопрос изменения регламента WRC не будет даже обсуждаться на следующем заседании FIA в декабре. Промоутер WRC Оливер Цисла подтвердил, что больше к этой тебе возвращаться не будут: «Мы станем думать над новыми способами сделать бонусный спецучасток более захватывающим, но сейчас полностью отказываемся от нашей главной идеи. Конечно, я разочарован. Мы много времени и сил посвятили работе над этим проектом. Мне бы хотелось видеть изменения, но мы будем искать новые способы увеличения зрелищности». Тем не менее некоторые новации в отношении других проблемных вопросов, включая стартовый порядок в ралли, получили одобрение. Всемирному совету по автоспорту будет предложено утвердить порядок старта на допах, в соответствии с которым в первые два дня ралли экипажи будут стартовать в соответствии со своим положением в общем зачете, а в финальный день – в реверсивном порядке относительно текущего протокола ралли. Тодт заинтересован играть более активную роль в определении будущего WRC – и признает, что чемпионату нужны изменения. На повестке дня также стояли предложение по уменьшению количество запасных частей, доступных в сервис-парке и посыл организаторам ралли на проведение более длинных спецучастков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 По итогам ключевой встречи между FIA и боссами чемпионата мира по ралли было решено, что регламент первенства в следующем сезоне не претерпит изменений.и правда! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Польский гонщик Роберт Кубица рассматривает вариант проведения этой зимой дополнительной операции, чтобы восстановить гибкость травмированной руки и вернуться в формулу-1. Прошлом году Роберт однозначно говорил о том, что возвращение в Ф1 невозможно, но недавно в комментарии журналистам BBC поляк высказал совсем другое мнение. «После окончания сезона я буду рассматривать все варианты. Вернуться в формулу-1 было бы просто мечтой, – говорит Кубица. – Сама рука и кисть в порядке и наблюдаются некоторые улучшения с точки зрения подвижности. Но некоторые ограничения все равно остаются. – Поэтому мне нужно провести дополнительные операции, но раллийный сезон очень плотный. Если я решу попробовать вернуться в формулу-1, то этой зимой перенесу еще одну операцию, и тогда, с помощью врачей и при наличии удачи, это станет возможным». Напомним, что в 2011 году Роберт Кубица попал в страшную аварию на итальянском ралли Ронде ди Андора, в результате которой получил серьезную травму руки, вынудившую его покинуть формулу-1. После ряда операций хирургам удалось частично восстановить подвижность и гибкость руки Роберта, что позволило поляку выступить в WRC 2, где он сразу выиграл чемпионский титул. В этом сезон поляк выступает в высшем зачете WRC, но его результаты оставляют желать лучшего. Травмированная рука по-прежнему доставляет ему неудобства в шпильках и тугих поворотах, да и сам он не может полностью сконцентрироваться и часто допускает ошибки. На данный момент его лучшим достижением является 6-ое место на ралли Аргентины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти