NORBY 534 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня пришли хорошие новости из стана команды Hyundai Shell World Rally Team. Сегодня было официально объявлено, что вторым пилотом южнокорейцев будет испанец Дани Сордо, который подписал двухлетних контракт на 2015-2016 года. Пока не известно какое количество этапов проведет Сордо в следующем году, но, по словам руководителя HyundaiMotorsportМишеля Нандана, испанец выступит как минимум на 10-ти этапах. Вполне возможно, что команда постарается сохранить в своем составе Криса Аткинсона и позволит ему выступить за рулем Hyundaii20 WRCна его домашнем ралли Австралии, а также на других заокеанских этапах. Напомним, что первым пилотом Hyundai Shell World Rally Team будет Тьерри Невилль, который в 2015 году проведет полный сезон в составе южнокорейской команды. Также еще остаются надежды, что корейцы сохранят и вторую команду, за которую сейчас выступает новозеландец Хайден Паддон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Ранее мы уже сообщали, что Дани Сордо продлил контракт с Hyundai еще на 2 года. Несмотря на то, что в следующем году испанец проведет неполный сезон, он все равно очень доволен этой сделкой. Тем более что вполне возможно Даниэлю удастся увеличить количество своих этапов, если он хорошо проявит себя в первых гонках сезона и будет бороться за высокие места в личном зачете чемпионата. Сордо: «Я очень рад продолжить сотрудничество с Hyundai Motorsport после нашего успешного дебютного сезона. В этом году мы показали, что у Hyundai i20 WRC есть хорошие перспективы, и я никогда не забуду наш победный дубль в Германии. Для меня это был особенный момент. Hyundai потрясающая команда преданных своему делу людей, и я с нетерпением жду продолжения нашей работы и обучения в конкурентном мире ралли». В свою очередь Глава Hyundai Motorsport Мишель Нандан также остался доволен продлением контракта, заверив, что в 2016 году испанец проедет полный сезон за рулем Hyundai i20 WRC. Нандан: «Дани продемонстрировал потрясающую стабильность на разных типах трасс. Он доказал, что может быть быстр при любых обстоятельствах и, что наиболее важно, он показал, что может быть ценным командным игроком. Мы рады продолжить наше сотрудничество с ним в 2015-2016 годах. В следующем сезоне он проедет не менее 10 этапов, а в 2016 году полный сезон. Состав нашей команды на следующий сезон очень сильный, а пара Невилль-Сордо уже успела проявить себя в Германии, где они заняли первые два места. Надеюсь это лишь начало будущих побед». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Сордо может быть стабильным, но скорость уже не та, и быстрее уже не поедет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ну для швидкості в них є Нойвіль... а для кубка заводського треба стабільний досвідчений пілот... та і буде видно, що за новий автомобіль і що до наступного року з цим доро***ть... кращих кандидатів я думаю поки не видно. Там навіть не його швидкість, як швидкість авто не дозволяє багато чого. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Знаменитое британское ателье спортивной и тюнингованной техники Prodrive официально объявило о своей новой разработке - Volkswagen Golf SCRC, первые сведения о которой появились еще в начале октября. Машина построена на базе Golf VII и разработала специально для совместной команды компаний FAW-VW Rally Team и Чемпионата Китая по ралли - автомобиль дебютирует уже в ближайшие выходные, а за рулем новинки будет Крис Аткинсон.Prodrive работал над этой машиной в течение шести месяцев, и многие компоненты и комплектующие соответствуют требованиям FIA к автомобилям класса WRC, и, конечно же, каркас безопасности и все системы построены в строгом соответствием со стандарами Международной федерации. Хотя формально машина не вписывается ни в существующие классы. "Мы строили свой VW Golf SCRC, придерживаясь стандартов FIA, но ориентируясь на требования китайского чемпионата, - рассказал Джон Гау, управляющий директор Prodrive по моторспорту. - В их чемпионате меньше ограничений для работы со спортивными автомобилями, и это помогло нам создать нашу новинку в такие короткие сроки. И несмотря на то, что машина изначально создавалась для Китая, ее конструкция позволяет модифицировать ее для большинства "открытых" чемпионатов стран Европы, Азии и Северной Америки".Что ж, глобальный продукт - это достойные амбиции. Тем более что они подкреплены технически: Golf SCRC оснащен турбомотором, объемом 2.0 л, и 35-мм рестриктором, при этом в качестве трансмиссии использована аналогичная машинам WRC секвентальная КПП Xtrac WRC gearbox с 6-ю ступенями и задний дифференциал. "Около 80% автомобиля полностью новые, - продолжает свой рассказ мистер Гау. - Однако, то, что наша новинка унаследовала от машин класса WRC, дает нам уверенность думать, что у этой модели большое раллийное будущее. Аэродинамический обвес разрабатывался "дома", в Prodrive, равно как и композитные части кузова." Кстати, не исключено, что Prodrive решит сделать ралли-кроссовую версию своего Golf - полностью в соответствии с требованиями FIA к этой дисциплине.=================================================================================================FIA опубликовала официальное заявление, датированное 5 ноября. В нём указано, что по итогам голосования Всемирного совета по автоспорту всё же было решено изменить формат гонок чемпионата мира по ралли на 2015 год.Таким образом, лидер общего зачете со следующего сезона будет открывать спецучастки в первые два дня гонки.В сервисном парке ходили слухи, что Всемирный совет FIA по автоспорту может наложить вето на данное изменение формата гонок из-за непопулярности такого решения среди некоторых пилотов – в том числе двукратного чемпиона мира Себастьяна Ожье, – а также в свете блокирования радикальных изменений правил.Однако в среду днем в электронном режиме члены Всемирного совета провели голосование и ратифицировали изменение формата гонок, которое вступит в силу с января 2015 года, когда пройдет открывающее новый сезон Ралли Монте-Карло.В заявлении FIA говорится: «Очередность выхода пилотов WRC на старт в пятницу и субботу будет соответствовать их позициям в чемпионате.В воскресенье очередность прохождения спецучастков будет обратной по отношению к позициям участников в текущем протоколе гонки. Те пилоты, которые ранее сошли с дистанции и продолжили борьбу на следующий день, пройдут дистанцию перед основной группой гонщиков».Такое нововведение серьезно осложнит задачу лидеру сезона на гравийных этапах, таких как Ралли Мексика и Ралли Сардиния.По действующим правилам лидер чемпионата открывают трассу в первый день гонки, после чего применяется реверсивный подход к очередности выхода на старт участников.Применительно к первой гонке будет использовано не текущее положение в общем зачете, которого еще просто нет, а итоговая таблица чемпионата-2014.В дополнение к этим нововведения Всемирный совет FIA по автоспорту подтвердил, что протяженность этапов WRC должна превышать 300 км, а сами гонки начнутся в пятницу утром и продлятся до обеда в воскресенье с возможностью проведения церемонии старта и зрительского допа в четверг ночью.FIA также рекомендует использовать более длинные по протяженности спецучастки на этапах WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) От і прийшов кінець кар'єри Мікко... Today Mikko Hirvonen has announced that next weeks Wales Rally GB will be his last in the World Rally Championship. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А что делать... В свое время ему сильно не повезло, что Леб оказался настолько сильным Интересно, что будет делать Форд в след сезоне? Сильных гонщиков "разобрали", да и по ЗП им сложно конкурировать, а те, кто сам платит за выступления, не показывают результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Еванс буде їхати полюбому... а ось другого пілота кого візьмуть невідомо... думаю або Мадза вернуть, або Танака. Більш цікаво хто буде другим в Сітроєні, бо Кріса оставлять точно. Хюндай та Фольци вже оприділились. Інтриги залишилось дуже мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 еще некоторая статистика относительно карьеры Хирво Starts: 162 Wins: 15 2-nd place: 28 Podiums: 68 Stage wins: 259 Points scored: 1192 Consecutive wins: 4 Consecutive podiums: 8 Consecutive points finishes: 22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Микко Хирвонен объявил о своем уходе из чемпионата мира по ралли после завершения финального этапа сезона в Уэльсе, который пройдет на следующей неделе. В 2013 году Хирвонен вернулся в команду M-Sport, проведя перед этим два сезона за Citroen, но Микко так и не смог вернуть себе прежнюю форму, которую он демонстрировал в сезоне-2009, когда ему не хватило лишь двух очков для победы в чемпионате. Хирвонен, который провел 13 лет в WRC, заявил, что хотел бы больше времени проводить со своей семьей. «На протяжении многих лет моей конкурентоспособной карьеры я слишком много внимания уделял себе, - сказал Микко. – Ралли занимало важную часть моей жизни, а плотность календаря не оставляла свободного времени. Я наслаждался каждой минутой этой жизни, и хотя мне до сих пор нравится гоняться, я хотел бы больше сосредоточиться на других важных моментах – на своей личной жизни, детях и семье. Я еще не разобрался во многих вопросах, поэтому мне интересно получить новый опыт в жизни». Хирвонен не исключает, что может вернуться в автоспорт, но отметил, что его профессиональная карьера подошла к завершению. «Мне нравится не только ралли, - продолжил Микко. – Я всегда с интересом следил за другими гоночными чемпионатами. И если я получу возможность выступить в новой для меня серии в ближайшем будущем, то, в первую очередь, я сделаю это ради удовольствия. В данный момент мне просто хочется сбавить обороты и взять время, чтобы оценить новые перспективы». Большую часть своей карьеры Хирвонен выступал за команду M-Sport, сумев выиграть в общей сложности 15 из 162 ралли. Причем Микко трижды приходил в M-Sport. Два раза это была заводская команда Ford, а сейчас это частный коллектив. В перерывах между этим он успел поработать с Citroen и Subaru. «Я хотел бы поблагодарить всех людей, без которых мне не удалось бы совершить всё это, - добавил Хирвонен. – Моя семья, мои друзья, мой штурман Ярмо, мои спонсоры, команды, за которые я выступал – всем им я благодарен за поддержку. И, конечно, я благодарен своим поклонникам, которые были со мной в хорошие и трудные годы, всегда оказывая мне замечательную поддержку. Огромное всем спасибо». Ожидается, что в следующем сезоне в стане M-Sport Хирвонена заменит Отт Тянак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти