Tolyan 1 493 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Микко Хирвонен объявил о своем уходе из чемпионата мира по ралли после завершения финального этапа сезона в Уэльсе, который пройдет на следующей неделе.В 2013 году Хирвонен вернулся в команду M-Sport, проведя перед этим два сезона за Citroen, но Микко так и не смог вернуть себе прежнюю форму, которую он демонстрировал в сезоне-2009, когда ему не хватило лишь двух очков для победы в чемпионате.Хирвонен, который провел 13 лет в WRC, заявил, что хотел бы больше времени проводить со своей семьей.«На протяжении многих лет моей конкурентоспособной карьеры я слишком много внимания уделял себе, - сказал Микко. – Ралли занимало важную часть моей жизни, а плотность календаря не оставляла свободного времени.Я наслаждался каждой минутой этой жизни, и хотя мне до сих пор нравится гоняться, я хотел бы больше сосредоточиться на других важных моментах – на своей личной жизни, детях и семье. Я еще не разобрался во многих вопросах, поэтому мне интересно получить новый опыт в жизни».Хирвонен не исключает, что может вернуться в автоспорт, но отметил, что его профессиональная карьера подошла к завершению.«Мне нравится не только ралли, - продолжил Микко. – Я всегда с интересом следил за другими гоночными чемпионатами.И если я получу возможность выступить в новой для меня серии в ближайшем будущем, то, в первую очередь, я сделаю это ради удовольствия. В данный момент мне просто хочется сбавить обороты и взять время, чтобы оценить новые перспективы».Большую часть своей карьеры Хирвонен выступал за команду M-Sport, сумев выиграть в общей сложности 15 из 162 ралли. Причем Микко трижды приходил в M-Sport. Два раза это была заводская команда Ford, а сейчас это частный коллектив. В перерывах между этим он успел поработать с Citroen и Subaru.«Я хотел бы поблагодарить всех людей, без которых мне не удалось бы совершить всё это, - добавил Хирвонен. – Моя семья, мои друзья, мой штурман Ярмо, мои спонсоры, команды, за которые я выступал – всем им я благодарен за поддержку.И, конечно, я благодарен своим поклонникам, которые были со мной в хорошие и трудные годы, всегда оказывая мне замечательную поддержку. Огромное всем спасибо».Ожидается, что в следующем сезоне в стане M-Sport Хирвонена заменит Отт Тянак.Очень жаль... интересно было наблюдать как он боролся с лебычем...и даже за него болели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну я уже говорил, что время его прошло. Но был он действительно ярким Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Новый технический регламент WRC может кардинально изменить принципы безопасности раллийных автомобилей. Последняя смерть участника WRC произошла на ралли Великобритании 2005 года, когда в результате удара автомобиля об дерево погиб штурман Маркко Мартина – Майкл Парк. По мнению многих с тех пор безопасность автомобилей не сильно улучшилась, поэтому данный вопрос требует серьезного внимания. Предполагается, что в 2017 году автомобили будут оборудованы прочным монококом, который уже давно применяется во многих других гоночных сериях. По мнению технического директора команды Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон нужно больше уделять внимание этой проблеме. «Сейчас мы устанавливаем ударопоглощающую пену в двери автомобилей, а также сиденья, которые соответствуют стандартам ФИА. Но все это косметические изменения – говорит Демезон. – Мы должны приложить больше усилий в этом направлении. Когда видишь насколько продвинулись другие гоночные серии в сфере безопасности, то становится ясно, что мы отстаем в этом плане. Когда автомобиль получает удар, то мы должны как-то поглотить высвободившуюся энергию. Если в машине установлен монокок, то эту функцию будет выполнять именно он, а не тело самого спортсмена. Т.е. при ударе будет смещаться ячеистая конструкция монокока, а не сам гонщик». – заключил он. Помимо внедрения монокока, в 2017 году планируется также улучшить систему крепления ремней безопасности, которые по новым правилам должны будут крепиться к самим сиденьям. «В других гоночных сериях ремни крепятся к самому сиденью и это именно то, что нам нужно, – сказал штурман Микко Хирвонена – Ярмо Лехтинен. – Проблема в том, что если автомобиль резко тормозит или сильно ударяется обо что-то, то сиденье может сломаться и сместиться, а гонщик и штурман останутся намертво привязаны ремнями безопасности и не сдвинутся вместе с ним. Мы уже имели случаи травм в подобных ситуациях, поэтому это нужно исправить" В WRC самой большой проблемой является защита спортсменов от боковых ударов, поэтому все команды стараются расположить гонщика и штурмана как можно ближе друг к другу, чтобы максимально удалить их от места потенциального удара. Идеальнее всего было бы расположить штурмана позади пилота, но современные автомобили WRC не очень подходят для этого из-за своего маленького размера. Именно поэтому появилось мнение, что нужно вернуть в чемпионат более крупные машины. Управляющий менеджер WRC Мишель Мутон заявила, что ФИА постоянно работает над улучшением безопасности. «В данный момент мы прорабатываем все возможные варианты, сказала Мутон. – Конечно безопасность для нас является первостепенной задачей». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Новый технический регламент WRC может кардинально изменить принципы безопасности раллийных автомобилей. Последняя смерть участника WRC произошла на ралли Великобритании 2005 года, когда в результате удара автомобиля об дерево погиб штурман Маркко Мартина – Майкл Парк. По мнению многих с тех пор безопасность автомобилей не сильно улучшилась, поэтому данный вопрос требует серьезного внимания. Предполагается, что в 2017 году автомобили будут оборудованы прочным монококом, который уже давно применяется во многих других гоночных сериях. По мнению технического директора команды Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон нужно больше уделять внимание этой проблеме. «Сейчас мы устанавливаем ударопоглощающую пену в двери автомобилей, а также сиденья, которые соответствуют стандартам ФИА. Но все это косметические изменения – говорит Демезон. – Мы должны приложить больше усилий в этом направлении. Когда видишь насколько продвинулись другие гоночные серии в сфере безопасности, то становится ясно, что мы отстаем в этом плане. Когда автомобиль получает удар, то мы должны как-то поглотить высвободившуюся энергию. Если в машине установлен монокок, то эту функцию будет выполнять именно он, а не тело самого спортсмена. Т.е. при ударе будет смещаться ячеистая конструкция монокока, а не сам гонщик». – заключил он. Помимо внедрения монокока, в 2017 году планируется также улучшить систему крепления ремней безопасности, которые по новым правилам должны будут крепиться к самим сиденьям. «В других гоночных сериях ремни крепятся к самому сиденью и это именно то, что нам нужно, – сказал штурман Микко Хирвонена – Ярмо Лехтинен. – Проблема в том, что если автомобиль резко тормозит или сильно ударяется обо что-то, то сиденье может сломаться и сместиться, а гонщик и штурман останутся намертво привязаны ремнями безопасности и не сдвинутся вместе с ним. Мы уже имели случаи травм в подобных ситуациях, поэтому это нужно исправить" В WRC самой большой проблемой является защита спортсменов от боковых ударов, поэтому все команды стараются расположить гонщика и штурмана как можно ближе друг к другу, чтобы максимально удалить их от места потенциального удара. Идеальнее всего было бы расположить штурмана позади пилота, но современные автомобили WRC не очень подходят для этого из-за своего маленького размера. Именно поэтому появилось мнение, что нужно вернуть в чемпионат более крупные машины. Управляющий менеджер WRC Мишель Мутон заявила, что ФИА постоянно работает над улучшением безопасности. «В данный момент мы прорабатываем все возможные варианты, сказала Мутон. – Конечно безопасность для нас является первостепенной задачей». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 В рамках подготовки к возвращению в чемпионат мира по ралли компания Toyota Motorsport привлекла пять молодых пилотов для тестов модели Yaris WRC и GT86. В число пяти счастливчиков попали чемпион молодежного зачета WRC Стефан Лефевр и пилот Peugeot Sport в чемпионате Европы Кевин Аббринг. На тестах проявить себя также смогли прошлогодний чемпион молодежного первенства мира по ралли Понтус Тидеманд, победитель финского WRC3 Тиму Сунин и лидер французского WRC3 Эрик Камилли, который стал четвертым в прошлый уик-энд на этапе ERC в Корсике. Чемпион Европы Эсапекка Лаппи также получил приглашение на эти тестовые заезды, которые прошли в окрестностях Рима, но его работодатели из Skoda запретили гонщику в них участвовать. Во время прошедших тестов пилоты ездили как по гравийному, так и по асфальтовому дорожному покрытию. Источник из стана Toyota Motorsport сказал: «Мы решили проверить в деле молодых пилотов, оценить их готовность и получить обратную связь о поведении машины». В это же время остается неизвестным, когда именно японская компания планирует выступить в WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Кто не видел Фото Болида Лукьянюка и Червоненко Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Кто не видел Фото Болида Лукьянюка и Червоненкоя и после мостика видел )) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 я и после мостика видел )))))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Крис Мик проведет еще один сезон в Citroen. После показанной высокой скорости в WRC 2014 французская команда решила предоставить ему еще один шанс. Прогресс британца на этапах чемпионата мира по ралли действительно впечатлил, поэтому решение Citroen выглядит вполне обоснованным. "Когда мы нанимали Криса на 2014 год, то очень сильно рисковали. Но по ходу сезона он сделал прогресс и теперь выглядит полноценным гонщиком. Ключевым стало Ралли Финляндии. Крис уже выступал на этой гонке и сумел извлечь из своего опыта выгоду, - говорит Ив Маттон, босс CitroenRacing. - Британец не только показал высокую скорость, но и доказал, что может быть стабильным гонщиком. Радует и то, что он одинаково быстр на разных типах покрытия. Что же касается имени его напарника на следующий сезон, то мы объявим его в ближайшее время, когда утрясем все детали контракта". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Леб выйдет на старт ралли «Монте-Карло»?До первого этапа чемпионата мира 2015 года — ралли «Монте-Карло» — остается почти два месяца. Несмотря на это, уже сейчас интерес к предстоящей гонке подогревается слухами о возможном возвращении в дело Себастьена Леба. Предполагается, что девятикратный чемпион мира примет участие в первом этапе следующего сезона, получив в свое распоряжение DS3 WRC образца 2015 года. Сам эльзасец эти слухи пока никак не прокомментировал, а вот руководитель заводской команды Citroen Ив Маттон на прямой вопрос ответил достаточно уклончиво. «В настоящий момент мы подобного не планируем, — сказал бельгиец. — С уверенностью можно говорить только о том, что в случае, если Себастьен захочет проехать то или иное ралли, в нашей команде его ожидает радушный прием. Правда, после перерыва в выступлениях протяженностью почти в полтора года такое возвращение следует хорошенько обдумать. Дело в том, что сегодня Себ расценивает ралли в качестве хобби, не более того. Когда речь идет об уровне чемпионата мира, такой подход не годится». Впрочем, даже разовый старт легендарного пилота Citroen на его любимом этапе может обернуться интереснейшим сюжетом — тем более что с прошлого года ралли «Монте-Карло» является вотчиной нового, теперь уже двукратного, чемпиона. Как и год назад, маршрут престижной гонки будет пролегать в окрестностях Гапа, родного города Себастьена Ожье, и пилот Volkswagen уже подтвердил, что был бы рад видеть своего «заклятого друга» на спецучастках домашнего ралли. «Насколько я понимаю, это всего лишь слухи, — прокомментировал он известие о возможном возвращении Леба. — Я ни о чем таком не слышал, но если он действительно там стартует, то это очень хорошие новости. Это привлекло бы большое количество зрителей и обеспечило бы повышенный интерес к ралли Монте-Карло со стороны СМИ». Пока что единственным ралли, в котором намерен стартовать Себастьен Леб, является заключительный этап чемпионата Франции — Rallye du Var, на котором Себ, как и прежде, стартует со своей супругой Северин в качестве штурмана. Гонка пройдет с 27 по 30 ноября. На следующей неделе Леб впервые стартует в Варе за рулем DS3 WRC: предыдущее выступление на этом этапе — в 2009 году — он провел с Citroen C4 WRC. В прошлом же году Себ дебютировал на Rallye du Condroz-Huy, которое, само собой, выиграл. Между тем, и этот, предстоящий, старт Себастьена может стать косвенным подтверждением того, что он готовится к старту в ралли «Монте-Карло». Главным свидетельством, возможно, уже принятого решения может служить то, что девятикратный чемпион намерен использовать во Франции те же асфальтовые шины Michelin, что с недавних пор поставляются участникам чемпионата мира... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти