NORBY 534 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) В следующем году цвета команды M-Sport в Мировом ралли будут защищать эстонец Отт Тянак и Элфин Эванс из Великобритании. 27-летний пилот с богатого гоночными традициями острова Сааремаа заменит в команде объявившего о своем уходе из спорта Микко Хирвонена, тогда как валлиец проведет второй полный сезон за рулем машины Ford полузаводской подготовки. Несмотря на отсутствие опыта побед в WRC, у этого дуэта, по мнению руководителя M-Sport Малкольма Уилсона, отличные перспективы. «Полагаю, я не ошибусь, если скажу, что в следующем году у нас будет одна из лучших пар пилотов в чемпионате, - отметил Малкольм. - В способностях Отта и Элфина у меня нет никаких сомнений, и мне не терпится понаблюдать за ними в гонках. У обоих пилотов за плечами полноценный сезон в WRC, и команда нацелена на определенный прорыв в нынешнем году. Я просто уверен, что им по силам бороться за подиумы, особенно с учетом предстоящих обновлений Fiesta RS WRC». Тянак покинул команду по окончании сезона-2012, но вернулся на арену мирового ралли в нынешнем году, главным образом сосредоточившись на категории WRC2 - при этом эстонец несколько раз выступал и в "старшем" классе, а также выиграл домашний этап чемпионата Европы. «Я очень рад, что мне представился новый шанс, - сказал Отт. - В первых нескольких гонках нам необходимо будет войти в ритм, но, к счастью, я давно сотрудничаю с командой M-Sport и имею опыт управления Fiesta RS WRC, так что, надеюсь, что это не займет много времени. Я вырос как гонщик, и хотел бы поблагодарить Малкольма за второй шанс. Мы очень усердно трудились на протяжении всего нынешнего сезона и, полагаю, доказали, что у нас есть потенциал. Но это все не имело бы смысла, если бы на меня не обратили внимания в команде, за что я им и благодарен». В коллективе M-Sport пока не объявили о планах сотрудничества с Робертом Кубицей, который в минувшем сезоне выступал при спонсорской поддержке Lotos. Кроме того, поляк входит в список кандидатов на следующий сезон в команду Citroen, хотя сам он еще не решил, будет ли вообще продолжать раллийную карьеру. Еще один бывший гонщик коллектива Уилсона может вернуться за руль Ford Fiesta - это Мадс Остберг, ныне являющийся заводским пилотом Citroen. Сейчас рассматриваются его выступления в одной из дочерних команд M-Sport. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В следующем году Citroen планирует обновлять автомобиль в 3 этапа. Как рассказывают в команде, основные изменения в DS3 WRC будут внесены уже на Ралли Монте-Карло в январе, а затем автомобиль пройдет еще через два этапа обновлений. "В следующем году мы существенно обновим машину, но будем делать это в три этапа, - рассказывает Ив Маттон, босс Citroen Racing. - Первый - самый существенный. Уже в начале года на автомобиль будет установлен новый мотор. Он по духу похож на тот, что мы используем в WTCC. Кроме того, будет немного обновлена подвеска, а также установлена новая система переключения передач - мы уже можем использовать для этого подрулевые лепестки. Второй этап - весной. Мы еще не знаем точно когда, но это будет или Ралли Португалии, или что-то рядом с ним. Там машина получит новый аэродинамический обвес. А финальный этап наступит летом, когда мы полностью изменим подвеску. Цель всего этого - побеждать в гонках. Мы знаем, что машина будет быстрее, поэтому надеемся на опытных гонщиков, которые реализуют ее потенциал. Так что постараемся использовать любую возможность, чтобы выиграть этап WRC". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб вернётся в WRC на стартовом этапе сезона в Монте-Карло.Лёб сядет за руль Citroen DS3 WRC, чтобы помочь производителю с продвижением модели, но в команде подчеркнули, что чемпион вернётся в WRC только на один этап.Француз, выигравший при десяти стартах в Монте-Карло семь раз, завершил карьеру в WRC в прошлом году, перейдя в мировой Туринг.«Должен сказать, что ни секунды не сомневался, когда мне предложили выступить на стартовом этапе сезона-2015, - сказал Лёб. – У нас с Даниэлем [Еленой, штурманом Лёба] особенные отношения с Монте-Карло – одним из моих любимых ралли.Нам нравятся местные дороги, непростой выбор резины, невероятная атмосфера – сейчас я не могу дождаться того дня, когда вновь со всем этим столкнусь. Также у меня отличные отношения с хэтчбеком DS3 WRC – моей маленькой бомбой, как я его называю. Надеюсь, Ралли Монте-Карло-2015 станет для меня памятным событием».Лёб вместе со своей женой Северин, которая будет исполнять обязанности штурмана, также выступить в этот уик-энд на Ралли дю Вар, который проходит в Монте-Карло, а в январе француза ждут тесты перед возвращением в WRC.Тем не менее главной целью для Лёба остаются выступления в WTCC, в которую он перешел после завершения карьеры в ралли.«Конечно, для меня это будет непростой вызов, поскольку я год не выступал в ралли, - сказал он. – Впереди меня ждет Ралли дю Вар, где я попробую освежить свои навыки, а затем мы постараемся найти в моём расписании свободное время, чтобы провести тесты.Мне приятно вернуться в семью WRC в то время, когда в WTCC будет перерыв». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 всю зиму тренироваться будет. Нельзя же слить Фольцам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Сітро поставлять ж новий двигун на Монте... та і думаю, що Льоб і на старому б двигуні навозив. Це ж він машину під себе зробив... Мік тільки от почав розуміти що і як. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Сітро поставлять ж новий двигун на Монте... та і думаю, що Льоб і на старому б двигуні навозив. Це ж він машину під себе зробив... Мік тільки от почав розуміти що і як.Что за новый мотор?) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Что за новый мотор?)В следующем году Citroen планирует обновлять автомобиль в 3 этапа. Как рассказывают в команде, основные изменения в DS3 WRC будут внесены уже на Ралли Монте-Карло в январе, а затем автомобиль пройдет еще через два этапа обновлений."В следующем году мы существенно обновим машину, но будем делать это в три этапа, - рассказывает Ив Маттон, босс Citroen Racing. - Первый - самый существенный. Уже в начале года на автомобиль будет установлен новый мотор. Он по духу похож на тот, что мы используем в WTCC. Кроме того, будет немного обновлена подвеска, а также установлена новая система переключения передач - мы уже можем использовать для этого подрулевые лепестки.Второй этап - весной. Мы еще не знаем точно когда, но это будет или Ралли Португалии, или что-то рядом с ним. Там машина получит новый аэродинамический обвес. А финальный этап наступит летом, когда мы полностью изменим подвеску.Цель всего этого - побеждать в гонках. Мы знаем, что машина будет быстрее, поэтому надеемся на опытных гонщиков, которые реализуют ее потенциал. Так что постараемся использовать любую возможность, чтобы выиграть этап WRC". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В следующем году Citroen планирует обновлять автомобиль в 3 этапа. Как рассказывают в команде, основные изменения в DS3 WRC будут внесены уже на Ралли Монте-Карло в январе, а затем автомобиль пройдет еще через два этапа обновлений."В следующем году мы существенно обновим машину, но будем делать это в три этапа, - рассказывает Ив Маттон, босс Citroen Racing. - Первый - самый существенный. Уже в начале года на автомобиль будет установлен новый мотор. Он по духу похож на тот, что мы используем в WTCC. Кроме того, будет немного обновлена подвеска, а также установлена новая система переключения передач - мы уже можем использовать для этого подрулевые лепестки.Второй этап - весной. Мы еще не знаем точно когда, но это будет или Ралли Португалии, или что-то рядом с ним. Там машина получит новый аэродинамический обвес. А финальный этап наступит летом, когда мы полностью изменим подвеску.Цель всего этого - побеждать в гонках. Мы знаем, что машина будет быстрее, поэтому надеемся на опытных гонщиков, которые реализуют ее потенциал. Так что постараемся использовать любую возможность, чтобы выиграть этап WRC".Подрулевые это круто) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Как показал мой маленький опрос)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Отт Тянак в 2015 году будет защищать цвета M-Sport в Чемпионате мира по ралли. Для эстонца это уже вторая попытка: в 2012 году он выступал за британский коллектив, но был слишком нестабильным. Но за два года Отт значительно прибавил, что позволило ему подписать новый контракт. - Когда вы подписали контракт с M-Sport, то сообщили, что выросли как гонщик. Что именно изменилось? Главное - я стал более опытным. Да, сезон 2012 года вышел для меня очень непростым. Это был мой полноценный дебют за рулем техники WRC. Возможно, ожидания получились несколько завышенными. С самого начала я пытался угнаться за лидерами, что привело к ошибкам. После этого проблем становилось все больше, на меня это очень сильно давило. Но я начал думать больше, накопил опыт. В гонках очень важно думать - не всегда нужно гнаться на максимальной скорости. - Но вне трассы также нужно так делать? Вы выглядите более расслабленным, чем раньше. В 2013 году я понял, что значит обходиться без этапов WRC. После двух месяцев стал делать все, чтобы вернуться за руль. К счастью, в этом сезоне нам удалось это сделать. Я наслаждался каждым днем в ралли. Думаю, что стал умнее - теперь могу контролировать свои эмоции и понимаю, как нужно поступить в той или иной ситуации. Это придает дополнительных сил. - В этом году вы возобновили сотрудничество со штурманом Ральго Мольдером. Насколько ценной была его помощь? Сезон был непростой для него. Ральго впервые выступал в Чемпионате мира, пришлось многому научиться. Он здорово помог мне. Надеюсь, что в следующем году мы продолжим вместе развиваться. Он хочет побеждать так же, как и я. - Вашим напарником будет Элфин Эванс. У вас будет равный статус, но вы приходите на смену Микко Хирвонена. Не давит такая ответственность? Конечно, определенный прессинг будет, но в этом есть лишь положительный момент, поскольку мы захотим показывать высокие результаты, будем стремиться прогрессировать. Я прекрасно знаком с командой M-Sport, но мне нужно будет приносить результат. Мне нравится такой стиль работы. - Будут ли у вас тесты перед началом нового сезона? Да, в середине декабря пройдут наши первые тренировки. Нам нужно будет подготовиться к Ралли Монте-Карло, подготовить обновленную машину к старту. Работы будет очень много. Самый главный вызов в этой гонке - переключение передач подрулевыми лепестками. - Ваши цели на 2015 год? Для начала нужно поближе познакомиться с машиной, стать одним целым с командой. На Ралли Монте-Карло важнее всего будет просто финишировать, поскольку это одна из самых коварных гонок. Ну, а на следующих этапах мы готовы будем удивлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти