Рекомендуемые сообщения

Пилот “Ситроена” Крис Мик выразил надежду, что в сезоне-2015 команде удастся сократить отставание от “Фольксвагена” в WRC.

“Я надеюсь, что мы сможем быть конкурентоспособными на протяжении всего сезона-2015. Руководитель “Ситроена” Ив Маттон продемонстрировал своё Доверие ко мне, и я хотел бы думать, что в какой-то мере оправдал это доверие своими результатами. Надеюсь, что в следующем году каждый этап будет уже достаточно знаком мне.

В 2013 и 2014 годах технический регламент был заморожен, так что никому не разрешалось вносить много обновлений. В следующем году всё изменится, поскольку доработки машины будут разрешены. Так что все будут стараться улучшать свои машины. Мы уже тестировали автомобиль на следующий год, новые элементы и компоненты. Мы сделаем шаг вперёд в развитии своей машины, но и другие сделают. Пока ещё только предстоит выяснить, кто получит наибольшую выгоду от этого. Но мы искренне надеемся, что наши обновления помогут нам стать ближе к “Фольксвагену”, — приводит слова Мика RTE.

=================================================================================================

В стремлении сделать гонки чемпионата по ралли более непредсказуемыми FIA запретит с 2015 года сообщать пилотам отставание от соперников во время прохождения спецучастков.

В данный момент команды имеют возможность с помощью текстового сообщения информировать гонщиков об отставании от конкурентов, чтобы они лучше ориентировались в необходимости взвинтить или сбавить темп.

Директор FIA по ралли Ярмо Махонен считает, что такая возможность уменьшает зрелищность гонок, поэтому он выступает за строгое наказание, если в новом году команды продолжат практику информирования пилотов о ситуации с отставаниями.

«Мы хотим искоренить практику, когда они так сильно контролируют работу гонщиков, - сказал Махонен. – В тот момент, когда лидеры получают информацию о большом отрыве, они начинают ехать медленнее и просто контролировать преимущество, что знижает зрелищность.

Конечно, мы не в состоянии на 100% проследить за выполнением этих инструкций, но последствия должны быть достаточно эффективным средством устрашения.

Если кто-то будет пойман на подобном, то он может быть исключен из чемпионата. Заводские команды не станут так рисковать».

Пилот Citroen Крис Мик считает, что наличие информации об отставании порой наоборот способствует повышению зрелищности, поэтому нельзя однобоко оценивать ситуацию.

«Люди драматизируют факт знания отставания, но ведь так сражение может стать более плотным, - пояснил Мик. – Все говорят о негативном влиянии такой практики. Но есть и положительные моменты, когда вы знаете, что отстаете совсем немного, то постараетесь немного прибавить в темпе. Это делает борьбу сложнее.

Негативный момент – вы можете использовать эту информацию, чтобы контролировать 30-секундное преимущество в воскресенье, а ведь без знания о своем преимуществе вы могли бы оторваться на минуту».

Руководитель команды Volkswagen Йост Капито переживает по поводу того, как FIA будет следить за соблюдением правил.

«Условия будут одинаковыми для всех, я согласен, - сказал Капито. – Но вы не можете предотвратить этого.

Такое невозможно контролировать. Что будет, если кто-то из нашей команды сообщит Тьери Нёвилю его отставание? Его дисквалифицируют?

Поскольку это нельзя контролировать, мы считаем нововведение глупым».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Бертеллі каже що 99% він буде повний рік на ТОП машині.

Петька точно буде далі в раллі-кросі. Поки все скучно! Побачимо які будуть оновлення машин.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим часом Льоб плаває на раллі ДУ-ВАР:

Изображение

Ах да... може комус цікаво, то ТУТ час спецучастків.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоренцо Бертелли намерен в 2015-м году провести полноценный сезон на технике класса WRC. Два последних сезона итальянец выступал в зачете WRC 2, где достиг определенного прогресса. Он не добыл титул, но 26-летний пилот серьезно нацелен повысить задачи перед собой.

"У меня осталось не так много времени, чтобы добиться большого прогресса в ралли. Передо мной будут поставлены задачи в семейном бизнесе, так что мне нужно насытиться гонками и постараться показать, на что я способен, - говорит Лоренцо.

- Многие говорили мне, что лучше было бы остаться еще на один сезон в WRC 2 и выиграть титул, но я не хочу там долго оставаться. Ралли - это очень серьезно для меня, совсем не шутки, поэтому предпочитаю повышать задачи, чтобы быстрее развиваться.

Продолжение моей карьеры во многом зависит от прогресса. Если я увижу, что постепенно прибавляю в скорости, то задумаюсь над программой 2016 года, но если его не будет, то остановлюсь. Да, у меня нет проблем с бюджетом, но при этом я хочу доказать, что моя сила не только в этом".

Мама Лоренцо - владелица дома мод Прада. Если у пилота не будет развиваться карьера, то он будет работать на эту всемирно известную фирму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоренцо Бертелли намерен в 2015-м году провести полноценный сезон на технике класса WRC. Два последних сезона итальянец выступал в зачете WRC 2, где достиг определенного прогресса. Он не добыл титул, но 26-летний пилот серьезно нацелен повысить задачи перед собой.

"У меня осталось не так много времени, чтобы добиться большого прогресса в ралли. Передо мной будут поставлены задачи в семейном бизнесе, так что мне нужно насытиться гонками и постараться показать, на что я способен, - говорит Лоренцо.

- Многие говорили мне, что лучше было бы остаться еще на один сезон в WRC 2 и выиграть титул, но я не хочу там долго оставаться. Ралли - это очень серьезно для меня, совсем не шутки, поэтому предпочитаю повышать задачи, чтобы быстрее развиваться.

Продолжение моей карьеры во многом зависит от прогресса. Если я увижу, что постепенно прибавляю в скорости, то задумаюсь над программой 2016 года, но если его не будет, то остановлюсь. Да, у меня нет проблем с бюджетом, но при этом я хочу доказать, что моя сила не только в этом".

Мама Лоренцо - владелица дома мод Прада. Если у пилота не будет развиваться карьера, то он будет работать на эту всемирно известную фирму.

Капец у чувака выбор не велик))))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кетома жалуеться,что у Аль-Атии был сильнее автомобиль чем у него,потому он не выиграл титул в WRC2!

Напишите ттх чем RRC отличаеться от R5?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

В минувшие выходные в Италии прошла гонка Monza Rally Show, в котором приняли участие спортсмены из самых разных гоночных дисциплин: шестикратный чемпион MotoGP Валентино Росси, раллисты Кен Блок и Роберт Кубица, гонщик Туринга Стефано Д’Асте и другие.

С самых первых спецучастков лидерство захватил Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC), который в этой гонке поменял своего привычного штурмана на Алессандру Бенедетти. Однако на 4-ом спецучастке польско-итальянский экипаж выступил не очень удачно, проиграв Валентино Росси (Ford Fiesta RS WRC) почти 10 секунд и отдав итальянцу лидерство в гонке. На 5-ом и 6-ом спецучастках Росси довел свое преимущество до 16.6 секунды, но оступился на СУ 7 и разом проиграл своему главному сопернику более 9-ти секунд.

По большому счету все решил заключительный 9-ый доп гонки, на котором Роберту Кубице удалось продемонстрировать феноменальную скорость, выиграв у финишировавшего 2-ым Валентино Росси более 17 секунд! В результате победа ушла в руки Кубицы, а Росси остался довольствоваться 2-ым местом.

Замкнул тройку сильнейших Стефано Д’Асте, выступавший на CITROEN DS3 WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну і да...

Изображение

Ну і Пєтька теж вдало закінчив сезон )

post-35152-1417422723.jpg

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новозеландец Хайден Паддон в этом году дебютировал за рулем автомобиля WRC, проехав несколько гонок на Hyundai i20 WRC. В следующем сезоне гонщик намерен продолжить свои выступления в высшем дивизионе чемпионата мира по ралли, но по-прежнему еще не принял окончательного решения относительного своего автомобиля. С одной стороны у него есть предложение от стремительно набирающего обороты коллектива Hyundai, но, по сведениям сайта rally-mania.cz, теперь у новозеландца появилась возможность сесть за руль Citroen DS3 WRC, который в этом сезоне демонстрировал более впечатляющую скорость. Конечно представители Hyundai смогли сделать победный дубль в Германии, в то время как гонщики Ситроен не выиграли в этом году ни одной гонки, но в целом Citroen DS3 WRC выглядел лучше, чем Hyunida i20 WRC. В следующем году Citroen и Hyundai планируют серьезно модернизировать свои автомобиля, поэтому сложно сказать какая из машин окажется лучше.

Паддон: «У нас есть предложения от двух разных команд. Для меня это большая честь, но это несколько усложняет мой выбор. Мы еще не подписали контракт, а лишь только обсуждаем детали возможного сотрудничества. Но я надеюсь, что через несколько недель мы будем точно знать на чем поедем.

– В этом году мы прошли долгий путь. Год назад все было еще сложнее, но теперь нам нужно подумать – что принесет нам больше пользы. Ведь я определенно хочу стать чемпионом мира. Пока до этого еще далеко, но в конце следующего сезона я надеюсь бороться за подиумы. Наша цель ввязаться в борьбу за победы на этапах, а затем можно будет подумать и о чемпионстве».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти