Рекомендуемые сообщения

WRC competitors will be banned from receiving split times in special stages from the start of 2015 to spice up competition.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на постоянные проблемы с автомобилем голландец Кевин Аббринг показал в этом году впечатляющую скорость, записав на свой счет два подиума в чемпионате Европы по ралли. Журналисты официального сайта серии расспросили гонщика команды Peugeot Rally Academy о заключительной гонке сезона и планах на будущее.

Вопрос: Что значит для вас подиум на ралли Корсики?

Кевин Аббринг: В этом году я не финишировал во многих гонках, поэтому для меня это (подиум – прим. ред.) было отличным результатом. Конечно автомобили RRC нельзя сравнивать с машинами R5, так как RRC ведет себя лучше на подобных дорогах. Поэтому мне было сложно бороться за победу с этими автомобилями (первые два места ралли Тур де Корс заняли Стефан Сарразен и Бриан Буьффе, выступавшие на Ford Fiesta RRC – прим. ред.). Тем более что я всего лишь в 8-ой или 9-ый раз выступал на асфальтовом ралли за рулем полноприводного автомобиля. Так что я всем доволен. У меня были небольшие проблемы с настройками, но нам удалось получить ценный опыт, который поможет нам одержать победу в будущем".

Вопрос: Какие планы на 2015 год? Есть шанс, что в следующем сезоне вы проедете больше этапов ERC ? (в этом году Аббринг выступил на 7-ми этапа чемпионата Европы. – прим. Ред.)

Кевин Аббринг: Честно говоря, я борюсь за место в WRC. Вот где я бы хотел быть. Я выступал там в 2012 году и надеюсь вернуться назад. (также голландец выступил на ралли Франции 2014 года за рулем Peugeot 208 T16. - прим ред.). Тем не менее, в этом году я провел хороший сезон в ERC, в котором было много сложных гонок, на которых мы показали хороший потенциал и высокую скорость. Но, возможно, мы проведем еще один сезон в ERC. Я еще точно не знаю.

Вопрос: Благодаря своим выступлениям в этом году вы стали гонщиком годы по версии премии Colin McRae ERC Flat Out Trophy. Что она значит для вас?

Кевин Аббринг: Очень много. В этом году мы продемонстрировали хорошую скорость, но удача иногда отворачивалась от нас. Очень приятно, что наши труды были оценены, так что я очень благодарен команде за их потрясающую работу в этом сезоне».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Мадс Остберг останется напарником Криса Мика в заводской команде Citroen в чемпионате мира по ралли. Несмотря на некоторые слухи норвежец проедет полный сезон, включащий в себя 13 этапов.

«Мне действительно понравились мои последние выступления в ралли, - сказал Остберг, завершивший год на пятой строчке в личном зачете. – Благодаря работе с этой фантастической командой я многому научился и чувствую, что стал лучше как пилот.

Мне не терпится опробовать обновленный хэтчбек DS3 WRC, который, надеюсь, позволит мне бороться за победы в ралли так часто, как это только возможно».

Остберг признал, что ему пришлось изменить свой стиль пилотирования из-за особенностей машины, поскольку в предыдущие годы он выступал только на Ford.

«Я освоил новые техники, которые помогли мне легче освоиться на определенных типах покрытия, - сказал он. – И в 2015-м этот опыт поможет мне еще больше».

Босс Citroen Ив Маттон сказал, что ждет от Остберга дальнейшего прогресса.

«В свои 27 лет Мадс является едва ли не самым опытным пилотом в WRC, - сказал он. – А его первый сезон за рулем нашей машины помог увидеть его потенциал.

Он добился отличных результатов, несмотря на некоторое невезение. Пятое место и 108 очков доказывают, что мы сделали правильный выбор, поверив в него.

Он использует опыт этого сезона и в 2015-м будет чувствовать себя комфортнее как в команде, так и за рулём машины. Как и в случае с Крисом Миком, мы будем стараться получить награду за наши труды».

На старте сезона в Монте-Карло к Мику и Остбергу присоединится девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб.

Команда Citroen зарегистрировала в Монако Лёба и Мика, которые получат право принести команде очки в копилку Кубка конструкторов.

Сделка с Остбергом положила конец надеждам Роберта Кубицы стать пилотом Citroen, однако поляк всё еще может сесть за руль Citroen DS3 WRC, пусть и ему придётся выступать за частную команду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петтер Сольберг может вернуться в Чемпионат мира по ралли. Сейчас он усердно работает над программой выступлений в следующем году. В его планы входит защита титула в мировом первенстве по ралли-кроссу, но, кроме этого, Петтер не прочь вернуться в WRC.

Первые слухи об этом появились более месяца назад. Сольберга сватали в заводскую команду Citroen, но французский коллектив уже подписал контракты с Крисом Миком и Мадсом Остбергом. Если Петтер вернется в ралли, то скорее всего будет выступать не с полной заводской поддержкой, что также не ново для него.

"Всякое может случиться. И своего возвращения в ралли я не исключаю. Смысл это делать, если этот вид автоспорта остается у меня в сердце? Я никогда не говорю никогда, - приводит слова Петтера Сольберга AUTOSPORT.

- Могу точно сказать, что на Ралли Монте-Карло меня не будет. А вот в Швеции я всегда неплохо выступал, поэтому хотел бы там проверить свои силы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще глупо было подписать Мика, а не подписать Солберга. Хотя нафиг ему Это ВРЦ, если в суперкроссе он себя отлично чувствует, не понимаю...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще глупо было подписать Мика, а не подписать Солберга. Хотя нафиг ему Это ВРЦ, если в суперкроссе он себя отлично чувствует, не понимаю...

Они глянули на Хирвонена и решили Солберга не подписывать :ph34r:

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ... зрівняли праведне з грішним... Солберг чемпіон 2003 і вже в цьому році зняв прокляття та виграв купу етапів і кубок в Раллі-кросі. Я думаю що він рік ще там катнеться і якщо виграє кубок знову, то захоче вернутися в класику при наявності заводського місця... а там і нові машини та регламент прийде... буде видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солберг чемпіон 2003 і вже в цьому році зняв прокляття та виграв купу етапів і кубок в Раллі-кросі.

Ну ... зрівняли праведне з грішним...

Ключевые слова: 2003 и ралли-кросс

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ем... час покаже... це тільки моє ІМХО на рахунок того що він може... от може Швецію поїде, то там і побачимо результати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ем... час покаже... це тільки моє ІМХО на рахунок того що він може... от може Швецію поїде, то там і побачимо результати.

Он же норвежец) Конечно он валит финку и швецию на высоте)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти