NORBY 534 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 WRC competitors will be banned from receiving split times in special stages from the start of 2015 to spice up competition. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Несмотря на постоянные проблемы с автомобилем голландец Кевин Аббринг показал в этом году впечатляющую скорость, записав на свой счет два подиума в чемпионате Европы по ралли. Журналисты официального сайта серии расспросили гонщика команды Peugeot Rally Academy о заключительной гонке сезона и планах на будущее. Вопрос: Что значит для вас подиум на ралли Корсики? Кевин Аббринг: В этом году я не финишировал во многих гонках, поэтому для меня это (подиум – прим. ред.) было отличным результатом. Конечно автомобили RRC нельзя сравнивать с машинами R5, так как RRC ведет себя лучше на подобных дорогах. Поэтому мне было сложно бороться за победу с этими автомобилями (первые два места ралли Тур де Корс заняли Стефан Сарразен и Бриан Буьффе, выступавшие на Ford Fiesta RRC – прим. ред.). Тем более что я всего лишь в 8-ой или 9-ый раз выступал на асфальтовом ралли за рулем полноприводного автомобиля. Так что я всем доволен. У меня были небольшие проблемы с настройками, но нам удалось получить ценный опыт, который поможет нам одержать победу в будущем". Вопрос: Какие планы на 2015 год? Есть шанс, что в следующем сезоне вы проедете больше этапов ERC ? (в этом году Аббринг выступил на 7-ми этапа чемпионата Европы. – прим. Ред.) Кевин Аббринг: Честно говоря, я борюсь за место в WRC. Вот где я бы хотел быть. Я выступал там в 2012 году и надеюсь вернуться назад. (также голландец выступил на ралли Франции 2014 года за рулем Peugeot 208 T16. - прим ред.). Тем не менее, в этом году я провел хороший сезон в ERC, в котором было много сложных гонок, на которых мы показали хороший потенциал и высокую скорость. Но, возможно, мы проведем еще один сезон в ERC. Я еще точно не знаю. Вопрос: Благодаря своим выступлениям в этом году вы стали гонщиком годы по версии премии Colin McRae ERC Flat Out Trophy. Что она значит для вас? Кевин Аббринг: Очень много. В этом году мы продемонстрировали хорошую скорость, но удача иногда отворачивалась от нас. Очень приятно, что наши труды были оценены, так что я очень благодарен команде за их потрясающую работу в этом сезоне». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Мадс Остберг останется напарником Криса Мика в заводской команде Citroen в чемпионате мира по ралли. Несмотря на некоторые слухи норвежец проедет полный сезон, включащий в себя 13 этапов. «Мне действительно понравились мои последние выступления в ралли, - сказал Остберг, завершивший год на пятой строчке в личном зачете. – Благодаря работе с этой фантастической командой я многому научился и чувствую, что стал лучше как пилот. Мне не терпится опробовать обновленный хэтчбек DS3 WRC, который, надеюсь, позволит мне бороться за победы в ралли так часто, как это только возможно». Остберг признал, что ему пришлось изменить свой стиль пилотирования из-за особенностей машины, поскольку в предыдущие годы он выступал только на Ford. «Я освоил новые техники, которые помогли мне легче освоиться на определенных типах покрытия, - сказал он. – И в 2015-м этот опыт поможет мне еще больше». Босс Citroen Ив Маттон сказал, что ждет от Остберга дальнейшего прогресса. «В свои 27 лет Мадс является едва ли не самым опытным пилотом в WRC, - сказал он. – А его первый сезон за рулем нашей машины помог увидеть его потенциал. Он добился отличных результатов, несмотря на некоторое невезение. Пятое место и 108 очков доказывают, что мы сделали правильный выбор, поверив в него. Он использует опыт этого сезона и в 2015-м будет чувствовать себя комфортнее как в команде, так и за рулём машины. Как и в случае с Крисом Миком, мы будем стараться получить награду за наши труды». На старте сезона в Монте-Карло к Мику и Остбергу присоединится девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб. Команда Citroen зарегистрировала в Монако Лёба и Мика, которые получат право принести команде очки в копилку Кубка конструкторов. Сделка с Остбергом положила конец надеждам Роберта Кубицы стать пилотом Citroen, однако поляк всё еще может сесть за руль Citroen DS3 WRC, пусть и ему придётся выступать за частную команду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Петтер Сольберг может вернуться в Чемпионат мира по ралли. Сейчас он усердно работает над программой выступлений в следующем году. В его планы входит защита титула в мировом первенстве по ралли-кроссу, но, кроме этого, Петтер не прочь вернуться в WRC. Первые слухи об этом появились более месяца назад. Сольберга сватали в заводскую команду Citroen, но французский коллектив уже подписал контракты с Крисом Миком и Мадсом Остбергом. Если Петтер вернется в ралли, то скорее всего будет выступать не с полной заводской поддержкой, что также не ново для него. "Всякое может случиться. И своего возвращения в ралли я не исключаю. Смысл это делать, если этот вид автоспорта остается у меня в сердце? Я никогда не говорю никогда, - приводит слова Петтера Сольберга AUTOSPORT. - Могу точно сказать, что на Ралли Монте-Карло меня не будет. А вот в Швеции я всегда неплохо выступал, поэтому хотел бы там проверить свои силы". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Вообще глупо было подписать Мика, а не подписать Солберга. Хотя нафиг ему Это ВРЦ, если в суперкроссе он себя отлично чувствует, не понимаю... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Вообще глупо было подписать Мика, а не подписать Солберга. Хотя нафиг ему Это ВРЦ, если в суперкроссе он себя отлично чувствует, не понимаю...Они глянули на Хирвонена и решили Солберга не подписывать Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну ... зрівняли праведне з грішним... Солберг чемпіон 2003 і вже в цьому році зняв прокляття та виграв купу етапів і кубок в Раллі-кросі. Я думаю що він рік ще там катнеться і якщо виграє кубок знову, то захоче вернутися в класику при наявності заводського місця... а там і нові машини та регламент прийде... буде видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Солберг чемпіон 2003 і вже в цьому році зняв прокляття та виграв купу етапів і кубок в Раллі-кросі.Ну ... зрівняли праведне з грішним...Ключевые слова: 2003 и ралли-кросс Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ем... час покаже... це тільки моє ІМХО на рахунок того що він може... от може Швецію поїде, то там і побачимо результати. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ем... час покаже... це тільки моє ІМХО на рахунок того що він може... от може Швецію поїде, то там і побачимо результати.Он же норвежец) Конечно он валит финку и швецию на высоте) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти