Kostya 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 опять харчи перебирает ))а то!! есть ишо форд фкусненький!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 нада начинать собирать бабло на Болгарию! в польшу уже ездил? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 в польшу уже ездил? на польшу катали гонку в украине... вот и говорю нада уже начинать собирать бабло! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Себастьян Лёб показал худшее время на тестах GP2 в ХересеВ Хересе состоялся заключительный день тестов серии GP2. Лучшее время показал Маркус Эрриксон, а пятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб показал худший результат. Отметим, что большая часть тестов прошла под дождём.GP2. Тесты. Херес. 8 октября.1. М. Эрикссон (ART) — 1:25.9702. Д. Клос (Racing Engineering) — 1:26.1053. Ф. Леймер (Ocean) — 1:26.1934. Ж. д'Амброзио (Racing Engineering) — 1:26.4835. Л. Разиа (Barwa Addax) — 1:26.5466. М. Бонаноми (Coloni) — 1:26.6077. О. Тёрви (iSport) — 1:26.6488. Д. Вальсекки (Super Nova) — 1:26.6519. А. Росси (DAMS) — 1:26.74010. Р. Родригез (Arden) — 1:26.84611. К. ван дер Дрифт (Piquet) — 1:26.85812. Д. Джейкс (Super Nova) — 1:26.95613. У. Братт (Coloni) — 1:27.13714. Б. Сенна (iSport) — 1:27.17315. Р. Гонзалез (Ocean) — 1:27.18616. Э. Мортара (Arden) — 1:27.31117. М. Херк (DPR) — 1:27.32718. Ф. Салакварда (Trident) — 1:27.42119. М. Чилтон (Barwa Addax) — 1:27.43820. Ф. Кастельяччи (Durango) — 1:27.61521. Ф. Ониди (Trident) — 1:27.69822. Я. Шаруз (ART) — 1:27.84523. Д. Ланкастер (DAMS) — 1:27.89324. В. Арабаджиев (Piquet) — 1:28.05925. С. Лёб (DPR) — 1:28.114.Звезды ралли помогают Фонду Ричарда БернсаНа минувшей неделе Микко Хирвонен и Себастьен Лёб приняли участие в благотворительном аукционе Rally Travel, на котором собирались средства для Фондов Ричарда Бенса и Майкла Парка.На аукционе были представлены детали машин и многое другое, связанное с Чемпионатом мира по ралли. Все лоты предоставили команды-участницы WRC. По результатам торгов было собрано 4 тысячи фунтов стерлингов, которые и были переданы в Фонды Ричарда Бернса и Майкла Парка.Среди наиболее популярных лотов были переднее крыло от Subaru Impreza WRC, на которой выступал Петер Солберг. Крыло с личными подписями Петера Солберга и Фила Миллса было приобретено поклонником ралли из Швеции за 300 фунтов. Также лоты приобретались болельщиками ралли из таких далеких стран как Китай.Штурман Ричарда Бернса Роберт Рид сказал, что он был очень рад тому, что в работе аукциона приняли участие действующие звезды WRC.«Результаты аукциона говорят о том, что поклонники ралли во всем мире по-прежнему поддерживают Фонды Ричарда Бернса и Майкла Парка, - сказал Рид. – Эти два парня были одними из самых лучших в нашем спорте, и меня радует, что с помощью их имен мы можем собрать деньги, которые помогут улучшить жизнь других людей. Все мы знаем, насколько мало времени у Себастьена и Микко, особенно, если учесть, что они борются за чемпионский титул. И мы действительно благодарны им за то, что они бросили все дела и помогли нам».Подготовил Андрей Демин (Источник - Autosport.com)Citroen DS3 R3T - на трассе!Появление нового раллийного болида - это всегда приятная новость. А появление на первых тестах прототипа новейшего «боевого» Citroen привлекает к себе особое внимание... Информация о том, что «двойные шевроны» создают сменщика для нынешнего Citroen C4 WRC на базе новой модели Citroen DS3 прошла уже довольно давно. И вот на этой неделе, без особого шума и внимания прессы, тестовая бригада команды Citroen Racing вывела на трассу прототип Citroen DS3, подготовленный по требованиям группы R3T. Информации об автомобиле нет ровным счетом никакой. Известно лишь, что в соответствии с правилами категории новинка оснащена турбированным двигателем объемом 1.6 литра. Кстати, тест-пилотом на первых в жизни автомобиля тестах, был легендарный Филипп Бугальски... Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 гарна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 WRC: Микко Хирвонен проедет Cambrian Rally вне зачёта Подтверждено участие пилота заводской команды Ford Микко Хирвонена на Cambrian Rally, последнем этапе британской серии BTRDA. Финн проедет дистанцию этой гонки за рулём своего автомобиля Ford Focus RS, но вне зачёта – в качестве одного из «нулевых» экипажей. «Нули» первыми проезжают каждый спецучасток, проверяя готовность трассы. Микко Хирвонен перед последним этапом чемпионата WRC лидирует в личном зачёте. Заключительная гонка сезона пройдёт 23-25 октября в Уэльсе и станет решающей в борьбе за титул – Сеастьен Лёб (Sebastien Loeb) из коллектива Citroen уступает только одно очко. Дороги Walles Rally GB и Cambrian Rally имеют похожее грунтовое покрытие. Микко Хирвонен выигрывал Cambrian Rally в 2002 году на автомобиле Subaru Impreza WRC. Гонка этого года состоится 17-18 октября. «После трёх соревновательных дней на асфальтовых дорогах Rallye de Espana, будет важно хорошо прочувствовать грунтовое покрытие», - объяснил своё участие на Cambrian Rally Хирвонен. И. Молчанов Фото: WRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Сордо: 2010 год может стать моим годомГонщик серии WRC Дани Сордо (Citroen) считает, что в сезоне-2009 выступает гораздо лучше, чем в прошлом году, и с оптимизмом ожидает сезона-2010. "Я чувствую, что в этом сезоне выгляжу лучше, поскольку борюсь за первую позицию в большем количестве ралли. Я также думаю, что стал чувствовать автомобиль и усовершенствовал свои навыки лучше, чем когда-либо прежде. Я испытываю уверенность перед следующим сезоном. Возможно, 2010 год будет хорошим годом для меня", — цитирует Сордо официальный сайт WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Формула 1, WRC: Себастьян Леб: не знаю, достаточно ли я хорош, чтобы участвовать в Гран-При. Себастьян Леб признался, что его неопытность может стать самым большим препятствием к воплощению в реальность его желания дебютировать в гонках Формулы 1 в финальном Гран-При этого сезона, которое меньше чем через три недели состоится в Абу-Даби.На прошлой неделе Себ принял участие в последнем дне тестов GP2 в Хересе, и по итогам дня француз оказался самым медленным на трассе, сильно уступив темпу других пилотов. Вскоре после этого Себастьян признался, что не уверен в том, что чувствует себя готовым к дебюту в Формуле 1. "Сейчас я не могу сказать, готов ли я, " – написал действующий чемпион WRC на своем официальном сайте. – "Я знаю, что испытываю недостаток опыта в управлении автомобилями формульного типа. В данный момент я не знаю, достаточно ли я хорош, чтобы участвовать в Гран-При, если мне представится такая возможность".AGLBrosWRC: Шведское ралли переезжает на север В последние годы в календаре WRC есть всего один полноценный зимний этап - снежную гонку поочерёдно принимают Швеция и Норвегия. Но и эти соревнования постоянно находятся под угрозой из-за глобального потепления, заставляя их устроителей с тревогой вслушиваться в прогнозы синоптиков. Норвежцам в нынешнем сезоне с погодой повезло, а шведы, чтобы подстраховаться предстоящей зимой, переносят свой этап на север.В Карлстаде, где прежде базировалась гонка, на этот раз состоится лишь торжественное открытие. После этого все участники отправятся в городок Хагфорс, что примерно в 100 километрах севернее, где и пройдёт большая часть соревнований. Более того, в первый день этапа предусмотрен еще более "холодный" вынесенный сервис. Для спецучастков планируется задействовать дорожки, в последний раз использовавшиеся в 2004 году."В Карлстаде мы базировались на хоккейном стадионе, который не очень подходил WRC, - объяснил руководитель гонки Бертил Кларин (Bertil Klarin). - Скажем, беспроводной интернет работал неустойчиво, ослабленный металлическим каркасом здания. Уверен, что в Хагфорсе гонка пройдёт отлично - помешать нам может разве что полное отсутствие снега".Шведский этап откроет новый сезон чемпионата мира 11-14 февраля.А.КабановскийФото: Rally NorwayP-WRC: Суд FIA утвердил чемпионство Арминду АраужуАпелляционный суд FIA утвердил португальца Арминду Араужу (Armindo Araujo, на фото) в звании чемпиона мира по ралли в зачёте Production (автомобили группы N4 и категории Super 2000). Араужу, выступающий на Mitsubish Lancer Evo IX, уже провёл свои отведённые правилами P-WRC шесть гонок, а у его возможного преследователя Нассера Аль-Аттияха (Nasser Al-Attyah) в запасе был финальный этап сезона в Уэльсе. На счету Арминду Араужу – 42 очка, у катарского чемпиона P-WRC 2006 года – 31. Аль-Аттиях догнать португальца не смог бы, поскольку за победу даются только десять баллов. Однако на греческом Acropolis Rally, прошедшем ещё в июне, Нассера лишили восьми очков за второе место, поскольку на его автомобиле Subaru Impreza стоял «нелегальный» коленвал. Катарец попытался опротестовать результаты той гонки. Суд FIA, рассмотрев апелляцию Нассера, решил, что дисквалификация была слишком жестоким наказанием, и классифицировал Аль-Аттияха на последнем, 13-м месте, за которое очки всё равно не даются. Таким образом, Аль-Аттияху остаётся бороться за титул вице-чемпиона. На него также претендуют чех Мартин Прокоп (Martin Prokop, 29 очков), уже ставший в этом сезоне чемпионом Junior-WRC, швед Патрик Санделл (Patrik Sandell, 28) и норвежец Эйвинд Бринильдсен (Eyvind Brynildsen, 22). И. МолчановФото: WRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "Пирелли": пилотам WRC не надо волноваться за износ шинУправляющий автоспортивного подразделения "Пирелли" Марио Изола считает, что пилоты WRC зря опасаются насчёт того, что итальянские покрышки не смогут выдержать тяжёлых условий Ралли Великобритании, которое пройдёт в Уэльсе. В последний день на одном комплекте мягких шин "Скорпион" гонщикам придётся пройти четыре допа общей длиной 49,61 км. "Когда мы начали развитие этих шин в 2007 году, мы тестировали мягкий тип в середине лета в условиях, которые были абсолютно неподходящими для такого типа - и он выдержал. Кроме того, сами команды проводили много тестов этих покрышек, и не было никаких проблем. Я не беспокоюсь насчёт Уэльса, но не забывайте, что шины у всех пилотов одинаковые, и гонщики должны как можно лучше их использовать", — цитирует Изолу Autosport. В то же время Микко Хирвонен отметил, что шины всё-таки могут стать проблемой: "Дорожное покрытие довольно абразивное в некоторых местах, так что над этим стоит подумать. Но я вполне уверен, что жарко и сухо все три дня не будет". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Лёб впечатлён автомобилем серии GP2Пятикратный чемпион мира в WRC Себастьян Лёб (Citroen) остался под впечатлением от болида GP2. Напомним, что на прошлой неделе в Хересе Лёб участвовал в тестах GP2 с командой DPR. "Это действительно напоминает Формулу-1. Вы должны как можно быстрее привыкнуть к этой машине, потому что она буквально приклеена к поверхности трека. И когда вы находитесь за рулём этого автомобиля, то необходимо проделать большую работу, чтобы выжать из него максимум. Но Ф-1 всё ещё немного выше", — цитирует Лёба официальный сайт WRC.Петтер готов к рекордам! Экс-чемпион мира и четырехкратный победитель ралли Великобритании Петтер Сольберг готов к старту 65 Rally of Great Britain... Норвежцу предстоит дебютировать в составе «молодежной» команды Citroen Junior Team, за которую помимо Петтера будут выступать Евгений Новиков, Себастьен Ожье и Конрад Раутенбах. Сольберг-младший впервые будет стартовать на гравийном этапе чемпионата мира за рулем Citroen C4 WRC версии 2008 года. Причем перед ним стоит очень серьезная задача - помочь своему давнему сопернику Себастьену Лебу в борьбе за шестой подряд титул чемпиона мира. И, надо признать, Петтер является едва ли не лучшим специалистом по Британии из действующих участников WRC - на его счету четыре победы! Уроженец Уэльса Фил Миллз как всегда составит пару чемпиону мира 2003 года и знание домашней трассы может помочь штурману... «Ралли Великобритании - мой любимый этап и нет ничего лучше, чем сражаться перед лицом своих земляков», - признается Миллз. - «Мы будем атаковать изо всех сил, чтобы одержать победу. И поддержка своих фанатов, конечно же, придаст нам дополнительных сил». Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти