Рекомендуемые сообщения

Ребята, кто может объяснить чем отличаются автомобили ВРС 2010 от ВРС 2011.

Спасибо

096-568-49-98

Услуги СТО, скидки для одноклубников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Ребята, кто может объяснить чем отличаются автомобили ВРС 2010 от ВРС 2011.

Спасибо

2010 — машины на базе гольф-класса, мотор 2,0 турбо, продвинутые блокировки, крутая система переключения передачь (лепестки)

2011 — машины типа фиеста, 1,6 турбо, блокировки центрального диффа вроде вообще нет, переключение палкой (вперед-назад) как в старых WRC-шках

примерно так

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но разрешили двигатели с оригинальными (несерийными) блоками цилиндров и головками

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала: Ралли Швеции – это хорошее начало чемпионата

Пилот серии WRC Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) дал свой комментарий к первому этапу сезона-2011 – Ралли Швеции.

"Ралли Швеции – это хорошее начало чемпионата. Я провёл пятидневные тесты в Швеции, во время которых сосредоточился на поисках настроек. Я протестировал различные варианты, и я знаю, какие настройки хочу использовать в гонке. Автомобиль Fiesta RS WRC хорошо управляем на снегу и отлично сбалансирован. Шестиступенчатая коробка передач – это хорошая модернизация.

Я уверен, что мы будем конкурентоспособны в течение сезона. Самая большая цель для команды – выиграть Кубок конструкторов. Бороться за титул чемпиона – это моя мечта, но Кубок конструкторов – это ключевая цель для "Форда”. Если мы добьёмся хорошего соотношения скорости и последовательности, то это будет отлично. Сейчас я не испытываю того давления, которое испытывал в начале 2010 года, но уверен, что начну испытывать волнение, когда начнётся разведка перед Ралли Швеции”, — цитирует Латвалу Motorsport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Петтером Сольбергом.

Изображение

Чемпион мира по ралли 2003 года начинает свой одиннадцатый сезон. В этом году Петтер Сольберг вновь будет пилотировать автомобиль Citroen — на этот раз новенький DS3 WRC.

Можно было бы сказать, что шансы завоевать второй титул достаточно высоки, да только вот ни обширной тестовой программой, ни бюджетом на сезон норвежец пока похвастать не может. Тем не менее, Сольберг-младший более чем оптимистичен в прогнозах: в самом-то деле, кто, если не он? Предлагаем вашему вниманию интервью с Петтером...

Вопрос: Готовы к новому сезону?

Петтер Сольберг: Ну, поскольку первый этап начинается уже на этой неделе, то мне просто жизненно необходимо быть готовым к сезону. Конечно, хотелось бы провести побольше времени за рулем DS3 WRC, но и отведенный мне тестовый день был весьма неплох.

Вопрос: Какие цели ставите перед собой на этот год

Петтер Сольберг: Собираюсь бороться за подиум с самой Швеции. Во только ралли это будет не из простых, и для начала мне нужно будет как следует изучить, подготовиться к тестам, а там и к Мексике (второй этап чемпионата мира).

Вопрос: Уверены, что все получится?

Петтер Сольберг: А я всегда уверен — иначе меня бы здесь не было.

Вопрос: Какие впечатления оставили у вас первые тесты Citroen DS3 WRC?

Петтер Сольберг: Машина мне очень понравилась, приятно было ее пилотировать. Конечно, тест на один день — это всегда очень мало. Но я сделал все, что мог. Машина легко управляется, она хорошо сбалансирована, как раз как мне нравится.

Вопрос: Вы намерены выступать на протяжении еще нескольких сезонов или думаете, что этот год станет последней для вас возможностью выиграть чемпионат?

Петтер Сольберг: Я живу ралли и автоспортом и попросту не представляю себе, что мог бы заниматься чем-то другим. Да, я снова хочу выиграть еще один титул, и хотелось бы думать, что этот сезон — не последняя моя возможность.

Вопрос: Помогло ли вам подготовиться к шведскому этапу участие в ралли «Монте-Карло»?

Петтер Сольберг: Любой приобретаемый накат очень ценен, если хочешь бороться за победу.

Вопрос: Назовите особенно подходящие для вас этапы чемпионата мира и этапы, которые нельзя к таковым причислить.

Петтер Сольберг: У меня нет любимых этапов. У каждого ралли своя «изюминка», и я стараюсь делать все возможное на любом ралли — независимо от того, в какой стране или на каком покрытии оно проводится.

Вопрос: Назовите самого большого вашего соперника в этом сезоне.

Петтер Сольберг: Себастьен Леб. У него семь чемпионских титулов, и я, естественно, рассматриваю его в качестве соперника. Вообще я стараюсь воспринимать всех пилотов чемпионата как соперников. А в этом году еще одной важной составляющей станут новые автомобили.

Вопрос: Как обстоят дела с бюджетом на 2011 год? Удалось ли собрать полную сумму, или вам это только предстоит?

Петтер Сольберг: Бюджет пока что не собран, и я изо всех сил работаю над тем, чтобы найти новых спонсоров.

Вопрос: Думаете ли вы о втором экипаже в составе вашей команды?

Петтер Сольберг: Этим вопросом мы займемся после ралли Швеции.

Вопрос: Что думаете о правиле Power Stage («теледоп», как правило, итоговый, за первые три результата на котором начисляются дополнительные очки)?

Петтер Сольберг: Спецучастки в прямом эфире — это здорово. Уверен, что дополнительные очки могут стать хорошим стимулом для пилотов.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кеснель: Дождитесь гравия!

На прошлой неделе Citroen впервые за три года остался без подиума на этапе чемпионата мира по ралли.

Нельзя сказать, что ралли Швеции сложилось для французской команды не так, как планировалось — в стане «Двойных шевронов» начали говорить о том, что «чемпионат выигрывается на гравии» едва ли не за месяц до старта. Однако отсутствие на подиуме хотя бы одного экипажа на Citroen — явление само по себе редкое, а для команды еще и печальное.

Самый опытный пилот заводской команды, Себастьен Леб финишировал лишь шестым, в первый день расчищая трассу, засыпанную снегом, а во второй получив прокол. Его партнер по команде Себастьен Ожье стал четвертым, а «частник» Петтер Сольберг — пятым.

Тем не менее, пилотам DS3 WRC удалось выиграть 9 из 22 спецучастков, и одно это свидетельствует о состоятельности нового автомобиля. Осталось лишь посмотреть, как он поведет себя на основном покрытии чемпионата, которому в Citroen уделили особое внимание на межсезонных тестах...

«Мы добрались до финиша, и это хорошо», — заявил Себастьен Леб. — «Я рад завершить гонку, потому что это было очень протяженное и сложное ралли. Кроме того, даже несмотря на то, что ралли прошло для нас не самым лучшим образом, я доволен тем, как работал автомобиль».

И как бы подчеркнув высокий потенциал новой машины, пилоты Citroen громко «хлопнули дверью», выиграв PowerStage-спецучасток шведского этапа, шедший последним в расписании.

«Я, в общем, доволен своим результатом на втором в моей жизни этапе в Швеции», — сказал Себастьен Ожье, выигравший финальный доп. — «Из этой гонки мы сделали массу положительных выводов. Несмотря на все сложности, мы показали, что DS3 WRC — быстрый автомобиль. Теперь я жду не дождусь гравийных ралли, на которых автомобиль должен себя проявить».

«В ходе первого этапа Citroen DS3 WRC доказал как свою надежность, так и конкурентоспособность», — подвел итог выступлению своей команды Оливье Кеснель. — «Перед стартом мы знали, что на этом, специфическом, покрытии мы не фавориты. Давайте дождемся первых гравийных спецучастков, чтобы выяснить потенциал машин».

Интересно, что предыдущий случай, в котором ни один пилот Citroen не смог достичь подиума, также пришелся на ралли Швеции. В 2008 году гонку выиграл Яри-Матти Латвала, опередивший Микко Хирвонена и Джанлуиджи Галли.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райкконен: я не хочу говорить о Формуле-1

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, заявил, что не намерен обсуждать возможность своего возвращения в Формулу-1.

"Я не хочу говорить о Формуле-1. Я хочу быть в ралли — и приятно, что я остался здесь ещё на сезон", — заявил Райкконен изданию Autosport.

WRC: Латвала разбил "Фиесту" на тестах в Португалии

Гонщик заводской команды "Форд" на чемпионате мира по ралли финн Яри-Матти Латвала на тестах разбил ещё один гоночный автомобиль. Команда проводила тесты в Португалии в рамках подготовки к первому гравийному этапу сезона в Мексике и теперь вынуждена сократить свою программу из-за необходимости восстановления машины.

Подробности происшествия пока не известны, но для Латвалы это уже вторая авария за рулём "Фиесты" в этом году – ранее финн разбил машину на тестах в Швеции и лишил команду возможности принять участие в Arctic Lapland Rally. Сейчас же "Форд" потеряет время при подготовке к Ралли Мексики, сообщает Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: для Хирвонена на тесты привезут новую "Фиесту"

Глава раллийной команды "Форд" Мальколм Уилсон заявил, что для продолжения тестов в Португалии будет привезена вторая гоночная Fiesta RS WRC.

"К сожалению, Латвала разбил машину, которая была у нас, но чтобы не оставлять Микко Хирвонена без тренировок, было принято решение доставить с базы вторую "Фиесту". В субботу и воскресенье Микко сядет за руль, а после него свою программу сможет продолжить Яри-Матти.

Аварии — это нормально, ведь оба наших гонщика отметили, что укороченная колёсная база сделала управление машиной намного сложнее. Именно по этой причине Латвала и не удержался на трассе. Увы, машину Яри-Матти на месте восстановить нельзя из-за повреждённого в двух местах каркаса безопасности, но главное, что экипаж не пострадал", — цитирует Уилсона Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок: «Ралли было невероятно сложным...»

Менеджер команды Monster WRT Дерек Донси высоко оценил выступление Кена Блока на первом этапе чемпионата мира 2011 года.

Впервые стартовавший на ралли Швеции Кен Блок сумел привести свой Ford Fiesta WRC к финишу на четырнадцатом месте. Попутно американец заработал для своей команды первые два очка этого сезона.

«Нашей целью в Швеции было приехать туда и как можно больше узнать об этом ралли», — заявил Дерек Донси. — «Мы знали, что не сможем показать на снегу ту же скорость, что на гравии и асфальте. И все же я доволен выступлением Кена. От первого до последнего спецучастка он продолжал наращивать скорость, в итоге проигрывая лидеру менее двух секунд с километра — а для дебюта в Швеции это весьма впечатляюще».

Дебют в Швеции осложнялся и тем, что Блок впервые выступал на зимнем ралли, используя шипованную резину — ведь на раллийных состязаниях в Америке шипы попросту не используются.

«Для меня это ралли было невероятно сложным», — признался Кен. — «В пятницу мы отставали от скорости лидирующей группы как никогда за все выступления в чемпионате мира. Но мы медленно и верно сократили отставание. Отправляясь в Швецию, мы знали, что это ралли станет одним из серьезнейших испытаний этого сезона. Я попросту не обладаю таким же опытом выступлений на снегу, как эти пилоты. В конце концов, я в Южной Калифорнии вырос!»

И едва ли не единственным по-настоящему радостным моментом за всю гонку для американца стала награда Colin’s Crest Award, заработанная им за самый протяженный прыжок на знаменитом «трамплине Колина», названном так в честь чемпиона мира 1995 года Колина МакРея.

«Колин был не только моим хорошим другом; он стал той причиной, по которой я увлекся ралли», — сказал Блок. — «Именно поэтому я очень рад получить эту награду. Она доказывает, что даже в один из худших дней, проведенных в раллийном автомобиле, я по-прежнему могу «зажечь» и получить награду за хулиганскую выходку. Представляю, как был бы доволен Колин...»

Антон Костин

Леб ждет от Сольберга помощи.

Пилот команды Citroen Себастьен Леб уверяет, что в этом сезоне не рассматривает Петтера Сольберга в качестве соперника. Совсем наоборот: судя по заявлениям эльзасца, норвежцу уготована роль помощника в нелегком деле завоевания восьмого чемпионского титула подряд.

Противостояние двух старых соперников продолжается до сих пор, и Петтер всякий раз задает себе только один ориентир, который надо побить во чтобы то ни стало — результат Себастьена Леба.

Так случилось и на ралли Швеции, где Петтер сумел остаться впереди «заклятого приятеля» даже несмотря на лишение лицензии и Криса Паттерсона в роли пилота на последнем СУ. Однако Себастьен ничуть не беспокоится по поводу Сольберга-младшего, расценивая того лишь в качестве безотказной «руки помощи».

«Петтер очень ответственно относится к делу», — говорит Себ. — «Обычно он просматривает записи с бортовых видеокамер Citroen и Ford и анализирует все мелочи и детали. Уверен, что он обязательно поделится с нами какой-нибудь ценной идеей».

«Отменив» соперника, Леб, тем не менее, посетовал на то, что новый автомобиль стал для него настоящим «культурным шоком» после комфортного Citroen C4 WRC. Привыкшему к спокойной технике пилотирования эльзасцу теперь приходится активнее действовать за рулем DS3 WRC.

«DS3 WRC обладает большей отзывчивостью, что имеет как плюсы, так и минусы», — признает многократный чемпион мира. — «Машина точнее управляется, она более маневренная, но при этом менее устойчива. Меньшая мощность двигателя и ручная коробка переключения передач требуют более агрессивной техники пилотирования. Впрочем, меня это не беспокоит — у нас прекрасный автомобиль. Куда интереснее посмотреть на то, как справятся остальные...»

Антон Костин

«Кажется, что мог бы ехать быстрее...»

Кими Райкконен ни на минуту не прекращает учебный процесс. Вот и после ралли Швеции финн заявил, что даже несмотря на заработанные им очки в зачете производителей, ему еще учиться и учиться.

Экс-чемпион «Формулы-1» завершил ралли Швеции на восьмом месте, и следующую свою гонку проведет в Португалии, пропустив мексиканский этап, который стартует на следующей неделе. Перед стартом ему еще предстоит провести первые тесты Citroen DS3 WRC на гравии.

«Перед Швецией у нас был только один тестовый день, так что нам, конечно, еще есть, чему поучиться», — говорит 31-летний пилот. — «Гонки есть гонки: даже если машина в полном порядке, тяжелые и постоянно меняющиеся погодные условия заметно усложняют задачу».

«Всякий раз после ралли кажется, что мог бы ехать быстрее», — продолжает финн. — «Но в этот раз самым важным ощущением было то, что я научился большему, и улучшил свои результаты по сравнению с прошлым сезоном. Ралли Швеции стало хорошим началом года. Дальше у нас ралли Португалии, перед которым у нас будут тесты. Настало время хорошо поработать и на гравии».

Помимо поиска нужных настроек DS3 WRC, Райкконен намерен в который уже раз усовершенствовать свою стенограмму.

«Нам по-прежнему надо уделять больше внимания стенограмме», — объясняет Кими. — «В ней не так уж и много ошибок, но они были, и нам приходилось корректировать стенограмму перед вторым прохождением. Если стенограмма составлена с ошибками, будет очень непросто удержать автомобиль на трассе. В целом же было здорово вновь приступить к ралли. У нас не было серьезных проблем, и похоже, что мы стали ближе к лидерам. На самом деле, для таких погодных условий ралли прошло для нас довольно легко».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то Гронхольма вспомнил. реально, его самого и его комментариев после СУ чемпу сильно не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти