Рекомендуемые сообщения

тут согласен на 100%, будет он номер 2 в фольце, т.к до минисеба он не дотягивает никак.

каг бэ нитаг.

ох уж эти любители Французов. Латвала в стабильности добавил, на асфальте уже сильно вырос. Приделает он мальца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

На Ралли Франции Себастьян Лёб завоевал свой последний титул чемпиона мира. В следующем году эльзасец проведет «прощальный тур», выступив на отдельных, любимых этапах чемпионата мира.

О том, как Citroen Racing планирует жить дальше, рассказывает руководитель французской команды Ив Маттон...

Ив Маттон: Не могу сказать, что опечален, потому что он остается с нами - и остается надолго. Мы, как и раньше, намерены работать с ним в наших дальнейших проектах. В будущем он примет участие в нескольких ралли, и мы с радостью оставим его в нашей семье.

Следующий сезон станет для нас особенным, потому что Себ, скорее всего, в последний раз выйдет на старт своих любимых этапов. Он уже сказал, что следующее Ралли Монте-Карло станет его последним стартом в Монако. Это будет очень необычный сезон.

Какой подход изберет Citroen в следующем сезоне?

Ив Маттон: Конечно же, на автомобиле Микко будет красоваться цифра «1», и FIA будет считать его нашим постоянным пилотом, но в следующем году у нас не будет разделения на первого и второго пилота, как было в этом сезоне. У нас будет команда с двумя пилотами, обладающими равными статусами.

Собственно, в этом и заключается наш план. Это единственный способ одержать победу в обоих зачетах чемпионата мира. Думаю, вы прекрасно знаете имена пилотов, которые могут сесть за руль второго автомобиля. Сейчас мы ведем переговоры с раллистами, обладающими большим опытом выступлений на этапах чемпионата мира за рулем автомобиля WRC.

А в каком статусе за команду будет выступать Себастьян? Будет ли он выполнять роль второго пилота или же партнер Микко также будет стартовать на каждом этапе?

Ив Маттон: Об этом мы еще не думали. В следующем сезоне мы в любом случае будем готовить по три автомобиля для каждого этапа, а решать, будет ли Себ выступать за рулем второго автомобиля или третьего, будем ближе к старту.

Уже в конце этого сезона мы будем знать больше. Пока же, до старта Ралли Монте-Карло, я вам ничего не скажу.

Намерен ли Калид (Аль-Кассими) стартовать в следующем сезоне на всех этапах?

Ив Маттон: У него просто не будет такой возможности - параллельно он будет выступать в ближневосточном чемпионате по ралли, и некоторые даты этапов совпадают друг с другом. Думаю, он проедет около девяти этапов. Дебют автомобиля S2000 (RRC) пройдет в конце этого месяца в Швейцарии. До конца года мы намерены вывести эту машину и на старт других этапов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, Сордо с Ситроене так подвинули в свое время, а он опять туда лезет. Где чувство собственного достоинства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние десять лет этот человек отвечал за организацию и проведение одного из лучших этапов чемпионата мира - Ралли Финляндии. В начале прошлого года он стал президентом Комиссии WRC, а на прошлой неделе стало известно, что Ярмо Махонен вступил в новую должность.

Прошедшее в минувшие выходные Ралли Франции финн посетил уже в роли директора FIA по ралли. В ходе гонки Махонен дал интервью, в котором рассказал о своей новой должности и о том, чего стоит ожидать от этого назначения...

Ярмо Махонен: В новой должности я пребываю с 1 октября; пришлось покинуть Финляндию, полностью перебравшись в Женеву. Все, что у меня сейчас осталось на родине - это мой загородный дом.

Пришлось отойти и от работы по организации Ралли Финляндии. Ничего страшного в этом нет, компетентных людей, которые в состоянии провести финский этап чемпионата мира, там хватает. Лично я в этом проблемы не вижу, и уверен, что через пару месяцев нас ждет соответствующее официальное заявление. Успех, все-таки, не от одного человека зависит.

Что же привело вас в Женеву, в штаб-квартиру FIA?

Ярмо Махонен: В жизни всегда есть место новым вызовам. Наш президент (Жан Тодт) говорил о переменах, когда высшее руководство FIA приняло решение о возвращении ралли прежнего облика.

Моя сфера деятельности в новой роли не ограничивается одним лишь чемпионатом мира - речь идет о ралли вообще, всех его аспектах, включая обновление структуры и привлечение новых людей... Все это позволит нам сосредоточиться на региональных сериях и других чемпионатах.

Мы уже стали свидетелями замечательных нововведений последних лет: FIA определилась с новой техникой, на днях была представлена обновленная структура чемпионатов поддержки... Что еще нужно привести в порядок?

Ярмо Махонен: Как в любом деле, приходится начинать с основ. Сперва нужно обратить внимание на региональные чемпионаты: полагаю, в отношении к ним мы слишком увлеклись политикой запретов, не уделяя внимания особенностям той или иной национальной серии.

Нужно пересмотреть нашу общую философию. FIA должна помогать национальным федерациям развивать ралли на всех уровнях. В первую очередь, нам необходима глобальная стратегия ралли, которую еще предстоит внедрить с помощью заинтересованных лиц. У нас уже выстроена «пирамида» технических правил. Нужно создать «пирамиду», касающуюся всей дисциплины в принципе.

А чего вы сами хотели бы достичь?

Ярмо Махонен: Я хочу вернуть ралли его прежний статус. Недавние события в чемпионате мира отнюдь не пошли ему на пользу, но основная платформа сохранилась, и теперь все зависит от нас. Будущее представляется мне весьма позитивным.

Да, мы понимаем, что в связи с непростой экономической ситуацией в мире нас ждут тяжелые годы. Кризис особенно сильно ударил по нашей дисциплине, так что ближайшие пару лет мы будем ощущать последствия этого удара.

Ваша работа - она, преимущественно, административная или коммерческая? А может быть, она больше связана со спортивной частью?

Ярмо Махонен: Я работаю над спортивной и стратегической стороной. Над стратегией - во всех смыслах этого слова. Необходимо принять во внимание то, как изменился мир с точки зрения безопасности окружающей среды. Разумеется, мы не сможем вернуть те славные деньки, о которых вспоминаем... нам нужно подстроить нашу дисциплину под условия современного мира.

И что же именно не было сделано ранее?

Ярмо Махонен: Есть масса нерешенных вопросов, и нам необходимо тщательнейшим образом изучить их все. Очень сложно выделить какую-то конкретную проблему. Нужно сделать FIA более гибкой, мы должны научиться реагировать быстрее, адаптироваться к меняющимся условиям, быть менее жесткими.

И как далеко вы намерены пойти? Идет ли речь только о международном уровне или же вы собираетесь оказать влияние на национальные и, может быть, даже местные соревнования?

Ярмо Махонен: Для меня лично крайне важно увеличить присутствие FIA на региональном уровне. За национальными сериями следят национальные федерации. Сфера влияния же FIA начинается на региональном уровне и простирается до чемпионата мира. В интересах ралли иметь общий технический регламент - и мы этом можем только поспособствовать.

Сейчас в FIA несколько руководителей раллийного направления: президент Комиссии WRC, президент Комиссии по ралли, различные президенты региональных серий и менеджер WRC Мишель Мутон. Собираетесь ли вы что-то менять в этой структуре?

Ярмо Махонен: Пока слишком рано об этом говорить - я всего несколько дней как на работу вышел. Нужно внимательно изучить нынешнюю структуру, но говорить о чем-то пока рановато. Само собой, без перемен не обойтись, но сейчас сложно сказать, что именно будет меняться.

Я и дальше буду работать с менеджером WRC Мишель Мутон. Сейчас наши усилия сосредоточены на сезоне-2014 и далее, поскольку проблемы, касавшиеся следующего года, уже разрешены. Это дает нам время на то, чтобы подготовиться к новым условиям.

А коммерческой стороной чемпионата вы заниматься будете?

Ярмо Махонен: Моя работа заключается во взаимодействии с разными департаментами FIA. Сейчас у нас есть технический департамент, коммерческий и спортивный - а значит, нам нужно как-то заставить все эти три департамента совместно работать на общее дело, потому что сейчас здесь царит полная неразбериха.

А что насчет средств информации? Везде - и особенно в чемпионате мира - медиа уделяется наименьшее внимание.

Ярмо Махонен: Конечно же, средства массовой информации - один из ключевых факторов в нашей дисциплине спорта. Если говорить о чемпионате мира по ралли, то нам действительно необходимо принять эффективную стратегию в этом отношении.

СМИ - один из важнейших участников чемпионата мира. Достаточно много пообщавшись с людьми, занимающимися организацией этапов, создается впечатление, что они организовывают ралли исключительно для себя и совершенно не думают о привлечении масс-медиа.

Я убежден в том, что такое положение дел должно измениться. Как неоднократно заявлял наш президент, FIA должна стать более прозрачной организацией. Именно на это направлена наша стратегия.

=============================================================================

Заключительный день Ралли Франции принес экипажу Евгения Новикова и Илки Майнор 7 позицию абсолютного зачета - это уже второй результативный финиш в двух совместных стартах!

После финиша Евгений рассказал о сегодняшних событиях.

Евгений Новиков: «В целом, я очень доволен результатом, учитывая, что мы ехали без экипажа разведчика на этой гонке. Ралли Франции было достаточно сложным для нас, было множество моментов и нюансов на протяжении этих дней.

Сегодня мы в полной мере ощутили отстутствие экипажа-разведчика - на первой секции шел дождь и было крайне скользко, встречались закрытые повороты, где нам как раз пригодилась бы полезная информация от разведчика.

Я планировал атаковать чтобы объехать Отт Танака, но к сожалению, ехать в этом ритме, в котором я ехал вчера на второй секции, сегодня было уже тяжело. Мы вылетели на первом спецучастке, потеряв время, а на втором допе потеря времени была более серьезной - мы вылетели с трассы и перевернулись. Машина не пострадала сильно и осталась на ходу и мы смогли достойно финишировать.

В целом я не разочарован гонкой, несмотря на эти проблемы мы достигли финиша и я в очередной раз хочу сказать "Спасибо" своему штурману, Илке Майнор, с которой я планирую проехать оставшиеся гонки этого сезона ».

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, Сордо с Ситроене так подвинули в свое время, а он опять туда лезет. Где чувство собственного достоинства?

Я думаю, что если дают такое предложение, то достоинство нужно замять поглубже.

каг бэ нитаг.

ох уж эти любители Французов. Латвала в стабильности добавил, на асфальте уже сильно вырос. Приделает он мальца

Не думаю, что все так однозначно. Но думаю, что равные шансы у них будут.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем заводской команды Ford Малкольмом Уилсоном, в котором он рассказывает о стоящих перед ним задачах и о будущем развитии раллийной техники, над созданием которой трудится его компания - M-Sport.

Сейчас перед вами стоит две проблемы. Первая - это будущее Яри-Матти Латвалы, а вторая - многочисленные раллийные программы, работу над которыми ведет M-Sport. Насколько вы уверены в своем будущем?

Малкольм Уилсон: Сейчас мы работаем над всем. Наша программа WRC будет действовать и дальше - у нас двухлетний контракт с Ford (до конца 2013 года), так что мы пока никуда не уходим. Что же касается пилотов, то мы по-прежнему обсуждаем этот вопрос, и сказать вам мне пока что нечего.

Крайнего срока пока нет. Если помните прошлый декабрь, то тогда мы вообще не знали, продолжим мы выступления в чемпионате или нет. Нам, конечно же, очень хотелось бы сохранить в команде Яри-Матти, но если у нас ничего не выйдет, я уверен, что мы сможем найти замену.

Похоже, что в следующем сезоне серьезно изменится состав команды ваших соперников - Citroen. Как вы оцените их шансы без Лёба в роли постоянного пилота?

Малкольм Уилсон: Очень жаль, что Себастьян решил выступать в следующем году по сокращенной программе, и сделал это именно в то время, когда наш автомобиль быстр как никогда!

Я нисколько не сомневаюсь, что потеря Лёба окажет большое влияние на Citroen. Откровенно говоря, он лучший пилот, когда-либо выступавший на трассах чемпионата мира по ралли. Он в отличной форме, которая позволила ему взять в этом году девятый титул - но он принял решение уйти. Было бы здорово, если бы он остался. Мы - последняя команда, которой удавалось одержать над ним верх на асфальте («асфальтовые» победы Маркко Мяртина в 2004 году).

У нас осталось два этапа (интервью бралось во время Ралли Франции), и моя главная задача сейчас - найти способ опередить его на его любимом покрытии, здесь, во Франции, или в Испании. Разумеется, мы понимаем, что это довольно сложно, но я думаю, что у Яри хватает скорости, чтобы добиться этого.

Как обстоит дело с соглашением о поставке техники в Академию WRC?

Малкольм Уилсон: Надеюсь, что мы сможем продлить наше соглашение - нам очень бы того хотелось. У нас отличная команда, которая занимается постройкой этих машин в Польше.

Надеюсь, что все участники Академии довольны (мы проводили свое исследование на этот счет), и мы сможем найти способ продолжить работу в этом направлении. FIA всем довольна, но у нас свободный рынок, и если хочешь соперничать с другими производителями, нужно рассматривать и альтернативные варианты.

Каким вы видите будущее S2000?

Малкольм Уилсон: Очень много клиентов по всему миру по-прежнему используют эти автомобили. Нашим крупнейшим рынком остается Южная Африка, но при том, что только туда мы отправили 45 машин, еще большее число автомобилей разошлось в остальные регионы.

Это значит, что двухлитровый безнаддувный S2000 по-прежнему остается весьма популярным автомобилем. Мы регулярно совершенствуем разные узлы и детали, так что какой-то прогресс есть. Думаю, автомобили S2000 продержатся еще какое-то время, потому что это весьма неприхотливые машины.

Но теперь наступает время RRC. Разве они не более конкурентоспособны по сравнению со старыми S2000?

Малкольм Уилсон: Полагаю, они примерно равны. Джандоменико Бассо выиграл в этом году несколько важных ралли, но то были победы с весьма небольшими отрывами. Преимущество RRC в том, что клиент может воспользоваться всеми обновлениями, которые мы внедряем на наших автомобилях WRC, в то время как развитие S2000 остановилось.

К тому же, у вас полно подержанных WRC, которые можно переделать в RRC. Эта техника может в дальнейшем придти на смену S2000.

Малкольм Уилсон: Да, но за прошедшие пару лет продажи были не так велики, хотя интерес со стороны клиентов растет, и люди начинают думать о следующем сезоне. Будем надеяться, что мы и дальше будем продавать свои автомобили.

Каково ваше мнение о введении новой структуры чемпионата с сериями поддержки WRC2 и WRC3? Считаете ли вы это решение хорошим шагом?

Малкольм Уилсон: По крайней мере, это облегчит понимание структуры чемпионата со всеми его многочисленными категориями. Мне это решение представляется хорошим.

Что насчет вашего автомобиля R5?

Малкольм Уилсон: Впечатления самые положительные. Мы вплотную занялись этим проектом, так что уверены, что он будет успешным. Собственно, это наша цель: мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы добиться коммерческого успеха, необходимо создать по-настоящему рентабельный автомобиль. На это и делается упор.

Я надеюсь, что мы сможем использовать здесь наш опыт постройки автомобилей WRC таким образом, чтобы клиент получил конкурентоспособный автомобиль по адекватной цене. Кроме того, автомобиль должен быть неприхотлив и прост в обслуживании - это принципы, которых мы всегда придерживаемся в нашей работе с клиентами.

Поддерживают ли инженеры M-Sport мнение, что автомобили R5 будут по меньшей мере столь же конкурентоспособны, как S2000?

Малкольм Уилсон: Мнения на сей счет разные. Я считаю, что R5 будет столь же быстрым. Возможно, я не прав, но пока что в этом уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что после разрыва с Citroen Racing Нассер Аль-Аттия попросту потерял интерес к дальнейшим выступлениям в чемпионате мира и на два последних этапа заявляет вместо себя других пилотов.

Катарец окончательно сосредоточился на родном чемпионате Ближнего Востока, где все еще может рассчитывать на завоевание очередного титула, несмотря на все неудачи в первой половине сезона. Кроме того, полным ходом продолжает идти подготовка к предстоящему «Дакару».

Однако команде Qatar World Rally Team в любом случае обязана выступить на оставшихся этапах WRC в Италии и Испании - согласно заявке с указанными зачетными гонками, поданной в начале сезона. В противном случае санкции со стороны FIA не заставят себя ждать - исключение из командного зачета плюс большая вероятность солидного денежного штрафа.

Еще до недавнего времени казалось очевидным, что молодой бельгиец Тьерри Невилль заменит Нассера Аль-Аттию и на Сардинии (где он уже заявлен в составе Qatar WRT), и в Каталонии. Однако очередной сюрприз не заставил себя ждать - на финальном этапе чемпионата мира в Испании новым «заместителем» катарца станет 25-летний голландец Ханс Вейс-младший, вице-чемпион J-WRC 2010 года!

Ханс Вейс-младший: «Это большой шанс для меня - и я надеюсь его использовать полностью. Мы с Нассером уже давно знакомы, а на Rallye Deutschland я был его пилотом-разведчиком. Вроде бы получилось неплохо - и уже тогда мы обсуждали возможность моего выступления на Citroen DS3 WRC. Надеюсь, что переход на новую технику не окажется слишком сложным. У нас также запланированы полдня тестов перед Испанией».

В прошлом году Вейс побывал на смотринах в Volkswagen Motorsport - в Германии он на Skoda Fabia S2000 финишировал 13-м в абсолюте и вторым в классе 2. Сейчас Вейс выступает в Южной Африке в составе местной заводской команды Volkswagen - какое-то время голландец даже шел третьим в местном чемпионате, но после трех сходов подряд откатился на десятую позицию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испанский гонщик WRC Дани Сордо вернётся в заводскую команду "Ситроен" в сезоне-2013. Соответствующее соглашение уже достигнуто, сообщает испанский Eurosport.

При этом Сордо не проведёт полный сезон: он выступит лишь в восьми гонках, а в остальных пяти ралли его автомобиль займёт девятикратный чемпион мира Себастьен Лёб. Соглашение Сордо с "Ситроеном" рассчитано на один год, так как по окончании сезона-2013 французский производитель может закрыть программу в WRC ради участия в WTCC.

Сордо выступал за "Ситроен" с 2007 по 2010 годы, после чего ушёл в "МИНИ". За время своих выступлений в "Ситроене" Сордо не одержал ни одной победы, но завоевал 23 подиума.

==============================================================================

Мини не будет заявлять заводскую команду на следующий сезон

Автопроизводитель решил свернуть свою программу в WRC.

Компания решила закрыть заводскую команду в чемпионате мира по ралли в конце этого сезона. Причины подобного шага не сообщаются.

Сначала заводским коллективом была команда Prodrive, но потом заводскую поддержку получила команда WRC Team MINI Portugal.

Компания уже заявила, что после ухода из WRC она продолжит поддерживать частников, которые выступают на ее автомобилях.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот... :(

Я как бы не фанат Миников, но чем больше команд - тем лучше... :(

Жаль, что они уходят. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то БМВ непоследовательные. В Ф1 пришли, отгребли, убежали, поджав хвост. В ВРЦ пришли, потыкались-помыкались, ушли, не солоно хлебавши. Что там в Дакаре? Тоже осечка? Напомните - у них есть победы, действует оффроадная программа сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти