NORBY 534 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Отт Танак не бросает свою мечту снова попасть в WRC, и работает над тем, чтобы вернуться в чемпионат мира с 5-ти этапной программой уже в этом году. В прошлом году Танак принял участие во всех 13 этапах за рулем Ford Fiesta WRC команды M-Sport, финишировав восьмым в чемпионате, имея на своем счету довольно много серьезных аварий. «В данный момент мы усердно работаем, и если все пойдет как надо, то, я надеюсь, летом мы начнем выступать в WRC. Мы еще не сдались, и продолжаем бороться. Думаю, мы сможем выступить не более чем в 5-ти гонках, там увидим». – рассказал Танак изданию MAXRALLY во время ралли Латвии. «Для это нам нужно приличное количество денег, и времени на их поиск было довольно мало, так что мы несколько задержались со своим стартом. Просто мы не хотим делать плохую работу, а стараемся подготовить всё на 100 процентов, чтобы все прошло хорошо». Танак, заработавший дебютное подиумное место в Италии в прошлом октябре, по слухам должен был начать выступать в ERC, но он заявил, что WRC остается его приоритетной задачей. «Это моя цель, и я должен набирать ход, показать свою скорость, чтобы потом получить возможность получить полный сезон в WRC». В Латвии Танак помогает своему соотечественнику Раулю Джитсу, который удерживает 11-е место по окончании второго дня в субботу. "Он мой друг, поэтому я решил помочь ему. Я помогаю ему подготовить автомобиль, даю советы по стенограмме и т.д. "Честно говоря он больше бизнес-гонщик ( прим. слово рента-драйвер вс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сегодня в M-Sport официально подтвердили, что катарский гонщик Абдулазиз Аль-Кувари будет выступать за рулем Ford Fiesta RRC в обновленном чемпионате WRC 2.Аль-Кувари и его ирландский штурман Киллиан Даффи станут членами новой команды Seashore Qatar Rally. Их программа выступлений начнется на ралли Мексики и будет включаться также этапы в Португалии, Греции и Италии.Несмотря на то, что у катарского гонщика была всего одна короткая тестовая сессия, прошедшая недавно в Камбрии, Аль-Кувари смог немного освоиться в автомобиле, похвалив Фиесту: «тестирование было недолгим, но уже с первых километров я понял, что ей очень просто управлять. Отличная управляемость, хороший крутящий момент, потрясающая подвеска, это именно то, что нужно на гравийных допах, на которых мы будем выступать большую часть сезона». «Я думаю, что финиш в пятерке лучших (в категории WRC2) был бы хорошим результатом для нашего первого полного сезона как в чемпионате, так и за рулем Фиесты» - добавил действующий победитель чемпионата Катара по ралли. Последние 10 лет Аль-Кувари был также постоянным участником Ближневосточного чемпионата по ралли, а в прошлом году закончил сезон на 2-ом месте, проиграв совсем немного своему соотечественнику Нассеру Аль-Аттии. Его дебютное выступление в WRC на прошлогоднем ралли Акрополе оказалось очень удачным и принесло гонщику 10-ое место в общем зачете гонки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Похоже, что планы участия Citroen Racing в чемпионате WTCC рискуют так и остаться планами. Сегодня концерн PSA Citroen опубликовал годовую отчетность, согласно которой французский производитель понес крупнейшие за свою историю убытки - более пяти миллиардов евро. Сама компания заявляет о том, что сумеет восстановиться к 2014 году, однако меры, которые будут для этого приняты (на прошлой неделе стало известно о возможности национализации концерна), с большой вероятностью не сулят ничего хорошего спортивному отделению Citroen. В первую очередь, под удар попадет новая программа Citroen Racing - участие в чемпионате WTCC. В декабре прошлого года документация по этому проекту была передана главой спортивного подразделения Ивом Маттоном на рассмотрение генеральному директору Citroen Фредерику Банзе, однако решение по программе до сих пор принято не было. «Что-то уже получило наше одобрение, а что-то требует более тщательного рассмотрения, - заявил в ходе Ралли Монте-Карло Банзе. - У нас еще есть вопросы по этой программе». Предполагалось, что решение должно быть озвучено в феврале, однако последние события значительно снижают вероятность одобрения проекта участия Citroen в WTCC - даже несмотря на то, что эта серия была подобрана с учетом требований экономии бюджета. «Даже если участие в WTCC не является затратным проектом и превосходно подходит нашей марке, никакой программы не будет, пока она не будет одобрена», - объясняет Ив Маттон. Между тем, отказавшись от участия в WTCC, французский производитель автоматически откажется от сотрудничества с Себастьяном Лёбом, вокруг которого и должна была строиться эта программа. Сам француз не намерен держаться за своего нынешнего работодателя. «Моя позиция остается той же: я ухожу из чемпионата мира по ралли и принимаюсь за выступления в кольцевых сериях, - объясняет девятикратный чемпион мира. - Я надеюсь, что буду выступать за рулем Citroen, и WTCC выглядит единственной такой возможностью». А вот раллийная программа пока - но только пока! - находится в безопасности. В прошлом сезоне Ив Маттон, поставленный концерном перед необходимостью самостоятельно изыскивать более половины бюджета, сумел заключить сделку с правительством эмирата Абу-Даби, обеспечив своему коллективу относительно безоблачное будущее как минимум на три ближайших года. Что ж, срок действительно приличный, однако истории чемпионата мира по ралли известны примеры того, как договоры, заключенные на длительный срок, расторгались раньше положенного, а спонсоры - вроде того же Абу-Даби - с чистым сердцем покидали своих подопечных... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А я говорил что Ситроен не потянет две серии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спец 08 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А я говорил что Ситроен не потянет две серии.Не стоит злорадствовать по этому поводу , потому как команда Ситроен это не пацаны из подворотни , а коллектив с мировым именем , можно сказать брэнд . Я думаю они в состоянии решить свои финансовые проблемы . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Не стоит злорадствовать по этому поводу , потому как команда Ситроен это не пацаны из подворотни , а коллектив с мировым именем , можно сказать брэнд . Я думаю они в состоянии решить свои финансовые проблемы .Так, по-моему, никто не злорадствеут. А то что автосопрт стал слишком дорогим для многих автопроизводителей - уже давно понятно и уход Форда и БМВ тому яркое подтверждение, тоже ведь, не из подворотни пацаны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Серия Британской ассоциации триала и ралли (BTRDA Rally Series) - это настоящие пристанище для нововведений. Как никто другой это может подтвердить пилот британского клуба Эндрю Бертон (Andrew Burton), который регулярно представляет на чемпионате свои разработки, например, Peugeot с двигателем Cosworth. Теперь на ралли имени Малкольма Уилсона (Malcolm Wilson Rally) - втором раунде серии, который пройдет на северо-западе Англии 2го марта - команда M-Sport намерена последовать примеру Бертона и впервые представить на публике свой Ford Fiesta спецификации R5. Это будет первое появление данного автомобиля на ралли. Хотя и ожидается, что Мэттью Уилсон сядет за руль новой Фиесты, он, скорее всего, будет нулевым автомобилем безопасности, а не боевым экипажем. Цель этой презентации - отметить важный момент в истории развития автомобиля нового класса, который придет на замену нынешних Super 2000. "Первая презентация нового автомобиля именно на ралли Малкольма Уилсона очень важна, - рассказал изданию Motorsport News глава M-Sport Малкольм Уилсон, который давно поддерживает эту гравийную гонку. - Это ралли состоится за неделю до ралли Мексики, поэтому мы все собрались здесь, чтобы хорошенько прорекламировать соревнование, ведь это хорошее место, чтобы представить автомобиль публике. Все с нетерпением ждут нашу новинку." Большую часть испытаний нового R5 провел именно Уилсон младший, однако Отт Танак также успел покататься на новом автомобиле. Эстонский пилот, сотрудничавший с M-Sport весь прошлый сезон, провел за рулем автомобиля два дня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Так, по-моему, никто не злорадствеут. А то что автосопрт стал слишком дорогим для многих автопроизводителей - уже давно понятно и уход Форда и БМВ тому яркое подтверждение, тоже ведь, не из подворотни пацаны.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Хеннинг Солберг намерен расширить свою программу выступлений, не ограничиваясь одним только стартом на Ралли Швеции. Изначально предполагалось, что норвежец стартует на втором этапе чемпионата мира за рулем MINI John Cooper Works WRC, однако в последний момент он умудрился заключить сделку с M-Sport, получив в свое распоряжение Ford Fiesta RS WRC, обычно используемый на тестах. Несмотря на длительный перерыв в выступлениях, Ралли Швеции Хеннинг провел в лучших традициях, успев по ходу гонки попасть в переплет - Солберг-старший получил штраф в 4 минуты 20 секунд за опоздание на старт допа из-за проблем с генератором - и все-таки добраться до финиша на приличной восьмой позиции. Теперь же норвежец намерен продолжить свое сотрудничество с M-Sport, и рассчитывает на то, что сможет проехать весь оставшийся сезон. Хватило бы средств. «Да, я собираюсь проехать все оставшиеся этапы, - улыбался на финише Хеннинг. - Все, что мне нужно - это собрать подходящий бюджет. Надеюсь, что снова смогу рассчитывать на помощь Малкольма. Очень важно, чтобы в чемпионате мира оставался хотя бы один Солберг! В отличие от своего брата, я не собираюсь вешать шлем на гвоздь. Я буду работать изо всех сил: как на спецучастках, так и за их пределами, стараясь обеспечить себе дальнейший сезон». Чаяния норвежца уже нашли понимание у Малкольма Уилсона: британец заявил, что будет рад снова видеть Солберга за рулем одного из его автомобилей. =============================================================================================== Руководитель заводской команды Volkswagen Йост Капито призвал не торопиться с выводами относительно скорости Polo R WRC, за рулем которого Себастьян Ожье в прошлые выходные одержал победу на Ралли Швеции. Победа Ожье в Карлштаде стала его восьмым триумфом на этапах чемпионата мира и первой для Volkswagen с 1987 года, когда Кеннет Эрикссон за рулем Golf GTi финишировал первым на Ivory Coast Rally. До этого француз трижды стартовал в Швеции, ни разу не добравшись до подиума. В этом же году он опередил финишировавшего вторым Себастьяна Лёба на 41.8 секунды. Оценивая выступление своего пилота, Йост Капито признал, что этот результат - равно как и подиум на Ралли Монте-Карло - скорее обусловлен способностями самого Ожье, и не отражает реального уровня Polo R WRC. Глава спортивного отделения Volkswagen по-прежнему ждет классического гравийного этапа, которым должно стать Ралли Португалии. «Знаете, я был очень удивлен его результатом, - признается немец. - Например, на Ралли Монте-Карло результат на 80, а то и 90 процентов зависит от пилота. В Швеции эта цифра опускается до 70 или 80 процентов. Судя по всему, мы доказали, что обладаем быстрейшими пилотами в лице Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы. На этапах, где ключевым фактором является скорость пилотов, от команды требуется лишь обеспечить надежность автомобиля - а остальную работу сделают гонщики. В Швеции Себ проделал великолепную работу, и мы знаем, что можем выигрывать с ним - здесь ему доказывать нечего. Но мы по-прежнему не знаем, что представляет из себя наш автомобиль, - и не будем этого знать до Ралли Португалии, с которого начнутся классические этапы чемпионата». Не вызывает - по крайней мере, публично - у руководителя Volkswagen Motorsport особого воодушевления и тот факт, что после двух этапов Ожье возглавляет личный зачет чемпионата мира, на 22 очка опережая Мадса Остберга. Йост по-прежнему отказывается давать какие-то прогнозы на исход дебютного сезона своей команды. «Мне не хотелось бы впадать в эйфорию из-за двух удачно проведенных этапов, - объясняет он. - Ни второе место в Монте-Карло, ни победа в Швеции не могут отражать то, каким образом пройдет предстоящий сезон. Мы будем ждать Ралли Португалии». ============================================================================================== В этом году в раллийном мировом первенстве появится еще один производитель шин - корейская компания Hankook станет официальным поставщиком Junior WRC, сменив итальянскую Pirelli. В последние годы корейцы методично и упорно раскручивают различные программы в автоспорте. Первые серьезные шаги были сделаны в кольцевых гонках, где компания недавно достигла одной из вершин - с 2011 года Hankook является шинным партнером популярной серии DTM. Что касается ралли, здесь прогресс корейской марки не столь заметен, как в кольцевых гонках. Первоначально Hankook в течение двух лет являлся титульным спонсором чемпионата Шотландии. Кроме того, в 2009 году корейцы начали примериваться к серии IRC - первой «ласточкой» стало появление Андреаса Миккельсена на Opel Corsa OPC S2000 в Чехии. В течение трех лет подряд Hankook в IRC был представлен фирменной командой, чьи цвета защищали Андреас Миккельсен (2010 год, седьмой по итогам сезона), Тони Гардемайстер (2011, девятое место). В прошлом сезоне при поддержке Hankook стартовали трое - Мартин МакКормак, Патрик Флодин и Фридьеш Туран. Высшими достижениями за эти три года стали вторые места на этапах серии в Шотландии (Миккельсен, 2011) и Румынии (Флодин, 2012). Напомним, в Junior WRC (в 2011-2012 годах молодежная серия носила название WRC Academy) участники вновь будут выступать на одинаковых Ford Fiesta R2, подготовленных в краковском отделении M-Sport. Календарь юниорского первенства состоит из шести этапов - в Португалии, Греции, Финляндии, Германии, Франции и Испании. Стоимость участия в J-WRC в 2013 году составляет 20 тысяч евро за гонку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Любимый цвет в одежде Микко Хирвонена - красный, но в эти выходные на ралли Boucles de Spa, проходившее в Бельгии, он примерил новую роль - пожарного.Пилот Citroen'а выступал за рулем Citroen Visa 1000 Pistes группы B вместе со своим боссом Ивом Маттоном, который также принял участие в гонке за рулем аналогичного автомобиле . К несчастью гонка для финна закончилась уже на втором спецучастке, когда на его автомобиле прорвало бензопровод и топливо попало в двигатель, что вызвало серьезный пожар. "Микко сегодня пожарный!" – написал гонщик у себя в Твиттере.Но еще более не повезло Патрику Снайерсу, который так же планировал выйти на старт, но буквально накануне гонки он упал и сломал ключицу. Из других раллийных знаменитостей можно выделить: Тьерри Нойвилля (Group 4 Ford Escort), Франсуа Дюваля (Escort) и Пер-Гуннара Андерссона (Opel Kadett) Так же в гонке принимают участие бывший победитель Ле-Мана Андре Лоттерер и бывший гонщик Формулы 1 Эрик ван де Поль.На данный момент список гонщиков ралли возглавляет Нойвилль, а вот Маттон занимает почетную 12 позицию.Долгое время в гонке лидирова Тьерри Невилля, но под конец бельгиец столкнулся с проблемами и победа ушла в руки Франсуа Дюваля. Вторым стал Бернард Мюнстер (Porsche 911), а завершил подиум Жан Пьер Ван де Ваувер (Lancia Beta MC) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти