шурег 16 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Може кому цікаво Соперник ЛьобаКлева, кирпич тоже умеет разгонятся 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Може кому цікаво Соперник ЛьобаСпойлер честно говоря ужасный. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Одержав в Греции свою первую победу на этапах чемпионата мира по ралли, Роберт Кубица признал, что это достижение стало одним из самых ярких моментов его спортивной карьеры - но о титуле в зачете WRC 2 думать пока рано. Бывший пилот Формулы-1 лидировал от старта до финиша, одержав первую для Citroen DS3 RRC победу уже во втором своем старте в чемпионате мира по ралли. После финиша поляк заявил журналистам, что сравнивать этот результат с его победой в Гран-при Канады 2008 года нельзя. «Знаете, эти результаты сравнивать нельзя, - заявил Роберт. - Выиграй я в абсолютном зачете - тогда другое дело. Но победа в Гран-при Канады навеки останется в моей памяти. Само собой, я никогда не забуду и этот уикенд - но в Формуле-1 мне приходилось бороться с сильнейшими гонщиками мира. Да, в WRC 2 очень высокая конкуренция, но сравнивать ее с WRC невозможно. В любом случае, победа на Акрополисе стала одним из самых ярких моментов в моей карьере». Кубица также добавил, что за один лишь старт на Акрополисе узнал больше, чем на каждом из предыдущих этапов, на которых ему до сих пор довелось выступать. «В Греции я столкнулся с новыми условиями, - сказал он. - Извилистые узкие спецучастки, ночные допы... нет, эта гонка определенно прошла для меня крайне продуктивно». А вот на борьбу за титул в зачете WRC 2 поляк призвал не рассчитывать. По его словам, для этого у него слишком мало опыта - да и задачи такой перед собой он не ставит. «Шансы на титул у меня нулевые, - признался Кубица. - В первую очередь, потому, что я в принципе не ставлю перед собой такую задачу. До старта в Португалии у меня вообще не было опыта пилотирования на гравии - а большинство этапов проходят именно на этом покрытии. Поэтому о борьбе за титул я даже не помышляю - и к каждому из этапов я подхожу, не задумываясь об этом. Мне очень нравится быстрая езда и пилотирование на пределе возможностей, но для успеха в ралли требуется большой опыт - а у меня его нет вовсе». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Само собой, я никогда не забуду и этот уикенд - но в Формуле-1 мне приходилось бороться с сильнейшими гонщиками мира. Да, в WRC 2 очень высокая конкуренция, но сравнивать ее с WRC невозможно.Вот так взял и ненавязчиво Протасенка опустил. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 После расставания с Mini JCW WRC и перехода на Ford Fiesta RS WRC польской команде LOTOS Rally Team и ее пилоту Михалу Косьцюшко пришлось значительно пересмотреть программу стартов в 2013 году... Совместная программа LOTOS Rally Team, Михала Косьцюшко и их технического партнера Motorsport Italia (занимающегося обслуживанием Mini John Cooper Works WRC) первоначально предусматривала выступления на всех тринадцати этапах чемпионата мира. Для этой цели был разработан специальный маршрут для транспортировки «внеевропейского» Mini JCW WRC - автомобиль отправился в настоящее кругосветное путешествие, с заходами в Мексику, Аргентину и Австралию. И только после этого, в конце года технику ждало возвращение в Европу... Однако хронические проблемы с надежностью Mini итальянской конюшни привели к тому, что экипаж Михала Косьцюшко принял решение о смене гоночной техники - выбор пал на Ford Fiesta RS WRC от M-Sport. Подобная «рокировка» вынудила польскую команду пересмотреть программу выступлений - в первую очередь, было решено пропустить греческий этап WRC (банально не хватало времени решить все вопросы). Сейчас же стало известно, что поляки окончательно отказались от идеи провести полный сезон в чемпионате мира. Согласно новой программе, летом-осенью запланированы три старта в мировом первенстве - на Rally d'Italia-Sardegna, ADAC Rallye Deutschland и Wales Rally GB. Кроме того, экипаж Михала Косьцюшко и Мацея Щепаняка выступит также на Rajd Polski, этапе чемпионата Европы - скорее всего, на Ford Fiesta RRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) После расставания с Mini JCW WRC и перехода на Ford Fiesta RS WRC польской команде LOTOS Rally Team и ее пилоту Михалу Косьцюшко пришлось значительно пересмотреть программу стартов в 2013 году...Совместная программа LOTOS Rally Team, Михала Косьцюшко и их технического партнера Motorsport Italia (занимающегося обслуживанием Mini John Cooper Works WRC) первоначально предусматривала выступления на всех тринадцати этапах чемпионата мира.Для этой цели был разработан специальный маршрут для транспортировки «внеевропейского» Mini JCW WRC - автомобиль отправился в настоящее кругосветное путешествие, с заходами в Мексику, Аргентину и Австралию. И только после этого, в конце года технику ждало возвращение в Европу...Однако хронические проблемы с надежностью Mini итальянской конюшни привели к тому, что экипаж Михала Косьцюшко принял решение о смене гоночной техники - выбор пал на Ford Fiesta RS WRC от M-Sport. Подобная «рокировка» вынудила польскую команду пересмотреть программу выступлений - в первую очередь, было решено пропустить греческий этап WRC (банально не хватало времени решить все вопросы).Сейчас же стало известно, что поляки окончательно отказались от идеи провести полный сезон в чемпионате мира. Согласно новой программе, летом-осенью запланированы три старта в мировом первенстве - на Rally d'Italia-Sardegna, ADAC Rallye Deutschland и Wales Rally GB. Кроме того, экипаж Михала Косьцюшко и Мацея Щепаняка выступит также на Rajd Polski, этапе чемпионата Европы - скорее всего, на Ford Fiesta RRC.я не понимаю, Костюшко и Кубица это одна и та же конюшня? если да, то почему не взять такой же ситрик как у Кубицы? он же в ВРЦ переделывается Изменено 6 июня, 2013 пользователем DNIe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Недовольный простым сидением в Red Bull RB9 Себастьяна Феттеля, Себастьян Ожье теперь хочет прокатиться за рулем этого «монстра». В прошлом месяце Ожье впервые оказался в кокпите болида Формулы 1. Случилось это на гран-при Монако, где он впервые выступал в Суперкубке Porsche. После этого Ожье предложил трехкратному чемпиону формулы 1 Себастьяну Феттелю прокатиться в своем Polo в обмен на несколько кругов в RB9. «Каждый гонщик хотел бы попробовать себя за рулем болида Формулы 1» - сказал Ожье, «и конечно, я тоже этого хочу. Этот болид полностью построен под Феттеля, а он немного меньше меня. Так что, когда я сел внутрь, то мне было очень тесно. Я уже ездил на формульной машине меньшего класса, а сейчас пытаюсь организовать тесты болида Формулы 3, чтобы сделать шаг вперед. Посмотрим, что из этого получится». В ходе встречи Ожье и Феттель смогли найти общий язык и между ними возникло взаимное восхищение.: «Он также как и я обожает ралли и очень хотел бы прокатиться за рулем Polo». – отметил Ожье. Директор по связям с общественностью Volkswagen Motorsport Стефан Мозер считает, что взаимодействие с Red Bull будет разумным шагом: «Для Себа (Ожье) было бы очень здорово прокатиться в машине Формулы 1, поэтому сейчас пишем приглашение Себастьяну Феттелюю и его команде прокатиться на Polo R WRC. Посмотрим, что из этого получится. При этом, мы ничуть не против того, чтобы Ожье проехался за рулем автомобиля Red Bull, если на нем будет форма Volkswagen. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Лидер команды Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг заявил о том, что готов отказаться от осторожного подхода, чтобы вернуться в прежнюю форму уже на итальянском этапе чемпионата мира по ралли. Если первую половину прошлого сезона Остберг провел крайне удачно, лишь однажды финишировав ниже четвертого места - это произошло на Ралли Финляндии - то в этом году за те же шесть этапов ему удалось добраться до финиша в первой четверке только один раз. В Швеции норвежец потерял время из-за перегрева двигателя, в Мексике был вынужден сойти из-за отказа генератора, в Португалии вылетел с трассы, не расслышав штурмана, а в Аргентине и Греции повредил подвеску. Мадс Остберг: «Начало сезона выдалось очень сложным, но теперь я не думаю об этом. Теперь я буду ехать на пределе все время - до тех пор, пока не доберусь до финиша». Малкольм Уилсон, глава M-Sport: «В прошлом году у Мадса не было проблем, и он всегда показывал хорошую скорость. В этом сезоне он поднял свой темп, а в таком случае всегда может что-либо произойти. Меня это не беспокоит, потому что Мадс все еще учится». Британец также подтвердил, что колесо, лишившее Остберга возможности побороться за результат на Ралли Акрополис, отвалилось в результате удара, а не оплошности команды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 В последние дни неоднократно прозвучали сообщения, что Skoda Motorsport недавно провела тесты экспериментального прототипа Fabia S2000 с 1,6-литровым турбомотором. Но какой-либо детальной информации пока не появилось... Одним из первых отреагировал немецкий портал Rallye Magazin, где озвучили версию о том, что в Skoda Motorsport оценили последние успехи Ford Fiesta RRC и Citroen DS3 RRC - и решили заняться разработкой Regional Rally Car на базе атмосферной Fabia S2000. Как сообщает Rallye Magazin, тесты прототипа с турбомотором прошли в окрестностях Миловице (в 50 км от Млада-Болеслава). По словам очевидцев, новый автомобиль отличается от атмосферного S2000 немного видоизмененным капотом. Интересно, что пару лет назад Skoda Motorsport уже испытывала Fabia S2000 в версии турбо - но все работы были «заморожены» после объявления о грядущем проекте VW Polo R WRC. Чешские источники частично опровергли информацию своих немецких коллег. Прежде всего, никакого RRC на базе Skoda Fabia S2000 не планируется. Во-первых, автомобиль RRC представляет собой «упрощенный» WRC и будет заметно дороже нынешних S2000 - большой минус для Skoda Motorsport, развернувшую большую клиентскую программу. Во-вторых, через год ожидается появление нового поколения гражданской версии Fabia - нет какой-либо необходимости готовить новую раллийную технику на базе уходящей модели. Таким образом, нынешние тесты, скорее всего, являются полевыми испытаниям нового турбомотора для будущего автомобиля класса R5, подготовленного на базе Skoda Fabia следующего поколения. То есть нынешний прототип на базе S2000 является своеобразной «лабораторией», на которой обкатываетя новый двигатель. В Skoda Motorsport по-прежнему открещиваются от будущего проекта Fabia R5, но другого пути у млада-болеславцев все равно нет - атмосферные S2000 сходят со сцены, у RRC серьезных перспектив нет, ниша WRC занята Volkswagen... Остается либо разрабатывать R5, либо фактически сворачивать серьезную раллийную программу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Маршрут Ралли Каталуньи претерпел значительные изменения. В этом году организаторы испанского этапа приготовили гонщикам 3 ночных СУ, а также переместили гравийные допы на финальный день гонки. После пятничной церемонии старта экипажи отправятся на три спецучастка: Допы Querol и Montmell приведут гонщиков из Барселоны в Салоу, а после дозаправки начнется Riudecanyes, ведущий в город «Порт Авентура». Общая протяженность этих трех спецучастков составит 61,5 км. Суббота будет включать в себя шесть спецучастков, начиная с повторного заезда по Riudecanyes. Затем идет самый длинный СУ гонки - El Priorat (41,8 км, что будет на 2 км короче, чем в прошлом году), после которого гонщикам придется пройти Colldejou, который повторяет прошлогодний СУ Santa Marina, но запущен в противоположную сторону. Днем пройдут повторные El Priorat с Colldejou, а затем доп в Салоу, который будет проходить по живописным берегам побережья средиземного моря. После этого команды отправятся на сервис, где смогут поменять настройки автомобиля для проезда по гравийным допам. Гравийные спецучастки впервые будут проводиться в финальный день гонки (воскресенье), но сами допы (Gandesa, Pesells и Terra Alta) уже хорошо знакомы гонщикам. Несмотря на сокращение дистанции испанского ралли, этап по-прежнему содержит 355,666 соревновательных км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти