Рекомендуемые сообщения

Изображение Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Пилот заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье прокомментировал грядущее выступление Себастьяна Лёба на Pikes Peak International Hill Climb.

Уже завтра девятикратный чемпион мира по ралли выйдет на старт легендарной горной гонки за рулем 875-сильного Peugeot 208 T16 Pikes Peak. В то же время Себастьян Ожье, все чаще демонстрирующий свою разноплановость (чего стоит один старт на этапе Porsche SuperCup!), признал, что не испытывает интереса к Pikes Peak.

Главной причиной такого отношения лидера чемпионата мира к престижнейшей из горных гонок является ее покрытие. С этого года трасса Pikes Peak International Hill Climb, некогда бывшая исключительно гравийной, была заасфальтирована полностью.

«Знаете, лично я был бы счастлив стартовать в этой гонке, - признался Ожье. - Вот только сделать это я бы хотел лет двадцать назад - во времена Ари Ватанена, когда трасса была полностью гравийной. Вот это было бы здорово. Это было бы настоящее испытание.

А теперь вся трасса Pikes Peak закатана в асфальт, и я даже не думаю о том, чтобы когда-либо стартовать там. Это соревнование больше не похоже на ралли - теперь оно смахивает на этап кольцевых гонок, и не исключено, что однажды мы увидим на трассе в Колорадо автомобиль Формулы-1».

Своего партнера по команде Volkswagen поддержал и Яри-Матти Латвала. Финн тоже предпочел бы полностью гравийный маршрут.

«Я бы тоже хотел сделать это именно двадцать лет назад, - заявил он. - Тогда это было захватывающее и зрелищное представление. Конечно, асфальтовая трасса тоже ничего, но теперь результат больше зависит от сосредоточенности пилота, наличия больших крыльев на автомобиле и точности пилотирования. Сейчас это больше напоминает гоночное кольцо».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По неперевірених даних Кріс Мік буде замість Аль-Касімі в Фінляндії їхати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже решился вопрос с заменой в составе Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team (второй команды «Двойного шеврона») на следующем этапе чемпионата мира, Neste Oil Rally Finland...

Самыми вероятными претендентами на место Калида Аль-Кассими считались австралиец Крис Аткинсон и ольстерец Крис Мик, в последнее время исполняющий обязанности фирменного тест-пилота концерна PSA. Наиболее предсказуемым казался вариант с Аткинсоном - ведь Крис уже успел дважды стартовать в чемпионате мира на Citroen DS3 WRC, в том числе и в прошлом году в Финляндии.

Рассматривался также вариант с финном Юхо Хянниненом, бывшим заводским пилотом Skoda. В его пользу говорил тот факт, что Юхо успешно выступал на домашней гонке - четыре победы в своем классе. Однако в субботу, 29 июня, Citroen Racing объявил, что в Финляндии стартует Крис Мик. Как известно, в последний раз он появился в чемпионате мира в конце 2011 года, на Wales Rally GB за рулем заводского Mini JCW WRC.

Крис Мик: «Это просто потрясающая возможность для меня! Выступление на Citroen DS3 WRC в Финляндии - это была мечта, в осуществление которой я до последнего времени даже не верил. Собираюсь использовать весь опыт и рекомендации команды, которая восемь раз выигрывала Кубок производителей. Сейчас у меня есть все шансы, чтобы обеспечить себе хороший результат».

Подобный шаг спортивного руководства «Двойного шеврона» немного озадачил. Ведь Крис Мик никогда не добивался серьезных успехов в Финляндии - в пяти стартах он финишировал лишь однажды. Тот же Юхо Хяннинен казался более перспективным вариантом... Возможно, кандидатура финна отпала из-за того, что его все чаще упоминают в качестве будущего пилота Hyundai Motorsport - тем более, корейская команда обещала в июле обнародовать свой состав на сезон 2014 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николя Клинже рассказал изданию "MAXRALLY", что ему сложно радоваться своей замене Жульена Инграссиа на предстоящих тестах Фольксвагена в Германии.

Штурман Себастьяна ОЖье – Жульен Инграссиа – вынужден пропустить командные тесты из-за сломанной ключицы, которую он повредил во время езды на горном велосипеде на Корсике.

"Я рад, что они вспомнили обо мне, но я особо радовался, когда Жульен позвонил мне после этого инцидента, – говорит Клинже. – Жульен мне сказал: "Нико, у меня большие проблемы. Я попал в аварию на велосипеде и не смогу участвовать на следующей неделе в тестах, так как слишком мало времени, чтобы восстановиться".

Для меня это хорошая возможность, но я предпочел бы лучше, чтобы этого не случилось, так как Жюльен хороший парень и для него это серьезная неприятность. Но он сказал мне, что это не будет для него большой проблемой"

В свою очередь Себастьян Ожье, чьим штурманом Николя станет на предстоящих тестах в Германии, сказал следующее: "Это плохие новости, но самое важное, что Жульен скоро поправиться. Мы уже разговаривали с ним по телефону, и он уверен, что сможет принять участие в ралли Финляндии"

Напомним, что Клинже не новичок в ралли. В 2008 году 37-летний француз завоевал титул IRC, будучи штурманом Николя Вуйоза, а на прошлогоднем ралли Финляндии он помогал Евгению Новикову, заменяя травмированного Дэни Жиродэ. На прошедшем ралли Ипра Клинже был штурманом Роберта Консани, но экипаж попал в аварию на самом первом спецучастке и сошел с дистанции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически никто не сомневался, что в этом году рекорд Риса Миллена падет. Год назад трассу Пайкс Пик полностью заасфальтировали, что и позволило Рису установить своё достижение. Но тогда еще участники не успели полностью перестроить свои автомобили под асфальтовые условия, поэтому автомобиль Миллена во многом содержал в себе отголоски старых «гравийный» прототипов. В этом году компании Peugeot явно нацелилась поставить рекорд, построив прототип Peugeot 208 T16 Pikes Peak, который имеет характерные черты кольцевых спортпрототипов.

Во время практики и квалификации Себастьян Лёб на голову разбил всех своих соперников, еще больше убедив всех в том, что в этом году Peugeot 208 T16 Pikes Peak поставит новый рекорд. Вопрос лишь заключался в том, сколько секунд удастся снять Лёбу с прошлого достижения Риса Миллена. Итоговый результат превзошёл все ожидания – Себастьян Лёб поднялся по 19,99 км подъёму за 8 мин 13,37 секунд!! Напомню, что прошлый рекорд составлял 9 мин 46,15 секунд.

Себастьян Лёб:"Это просто потрясающе. Невероятно, что вы тратите столько времени на подготовку и все это лишь для того, чтобы один раз проехать. Я думал, что если нам удастся выйти за пределы 8 мин 15 секунд, то это будет хорошее время, поэтому я очень рад, что мне удалось сделать это

"Больше всего я рад, что мне удалось довести это дело до конца. Я старался ехать немного осторожно, так как в таких гонках нет места для ошибки.

Приятно доехать до вершины, где веят прохладой, так как в автомобиле было очень жарко. Peugeot вложила большие ресурсы, потратила много времени и сил, так что это еще и очень волнующий момент. Я очень рад, что смог принести. Очень радует, что смог сделать это для них"

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участники чемпионата мира по ралли получили свободу при выборе покрышек. Автоспортивный совет Международной автомобильной федерации (FIA) разрешил командам WRC менять поставщика резины прямо по ходу сезона. Ранее гоночные коллективы были обязаны объявлять марку используемых шин перед стартом каждого чемпионата, а затем следовать собственному выбору.

Изменения вступят в силу в 2014 году. Это означает, что в следующем сезоне конюшни смогут беспрепятственно переходить с покрышек Michelin на DMACK и обратно.

Дополнительно совет ратифицировал предложение команд о «заморозке» существующих автомобилей для следующего сезона. Команды смогут выставить на старт ралли машины 2011-2013 годов. Участники также получат право внести одно изменение в конструкцию шасси и одно – в конструкцию двигателя. Это право получило название «джокера». Конюшни не обязаны им пользоваться.

FIA также внесла поправки в составление маршрутов ралли. С 2014 года зачетная дистанция этапов WRC должна будет составлять не менее 25 процентов от суммарного километража, преодолеваемого пилотами во время гонки. В настоящее время соотношение между длиной спецучастков и общей протяженностью ралли не регламентируется. Из-за этого на некоторых этапах пилоты вынуждены преодолевать в дорожном режиме слишком большую часть ралли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

The first Fiesta R5s have left M-Sport's Dovenby Hall base in Cumbria in North West England, 2 bound for MM-Motorsport in Estonia, and 1 for Sykora Racing in the Czech Republic.

M-Sport has confirmed the Fiesta R5 has now received FIA homologation.

The car is expected to make its competitive début this month, ahead of WRC Rally Finland where at least 3 will compete, driven by Robert Barrable, Elfyn Evans and Eyvind Brynildsen.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

There are 5 Fiesta R5s entered for Rally Finland, and Rally Finland organisers say they have the largest number of entries for any WRC event so far this year.

Over 100 crews submitted entry forms ahead of yesterday's deadline.

Elfyn Evans, Robert Barrable, Karl Kruuda, Eyvind Brynildsen and Jari Ketomaa are the Fiesta R5 drivers entered.

Kris Meeke, as announced on Friday, will drive the Khalid Al-Qassimi Abu Dhabi Citroлn DS3 WRC with Chris Patterson co-driving. All the expected WRC drivers are listed, though the names of Nasser Al-Attiyah and Michal Kosciuszko are not on the preliminary list from the organisers.

Juho Hдnninen and P-G Andersson are entered in Fiesta RS WRCs, Jarkko Nikara is listed in a MiINI WRC as is Riku Tahko.

Yazeed Al Rajhi is entered in a Fiesta RRC, making his return after injury in the Ha’il International Rally in March.

Esapekka Lappi and Hayden Padodn are both in Škoda Fabia S2000s, and Robert Kubica continues his rally season in the Citroлn DS3 RRC.

There's a strong list of Citroлn Top Driver entries in WRC3 including Alastair Fisher, Christian Riedemann, Bryan Bouffier and Keith Cronin.

The rally is also a round of the FIA Junior World Rally Championship: Josй Suarez and Pontus Tidemand, 1 and 2 in the drivers's table, lead the entries there.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти