Рекомендуемые сообщения

Так епт) Я же не Гуфа на спине набиваю, тут думать, как говорится надо )))...

а что тут думать? Лёб будет жив всегда))) а Гуф мёртв даже когда жив)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

ФИА начала процедуру расследования случаев некачественной работы тайминга и системы отслеживания автомобилей WRC.

Напомним, что в этом году было расторгнуто соглашение с компанией Stage One Technology, которая 10 лет занималась системой тайминга чемпионата мира по ралли. На смену специалистам из Stage One пришла испанская компания SIT (Integrales de Telecomunicacion).

Уже на первом этапе сезона, проходившем в Монако, испанский тайминг вызывал множество нареканий и недовольств со стороны гонщиков, команд и зрителей.

Невозможность узнать времена на сплитах и неточные результаты создали серьезную проблему для гонщиков и команд, которые не могли узнать свой темп относительно соперников, а значит и выстроить правильную тактику на допе.

Из-за проблем с системой отслеживания автомобилей команда Фольксваген не могла узнать, что Себастьян Ожье остановился на одном из допов ралли Мексики, когда был вынужден открыть ворота. Система также дала сбой, когда Мадс Остберг попал в аварию на ралли Сардинии. Его команда даже и не подозревала об аварии, пока норвежец сам не позвонил им. Это лишь малая часть случаев плохой работы системы отслеживания автомобилей. Слава Богу, что никто не пострадал, но подобные ситуации серьезно снижают безопасность гонщиков, так как от скорости получения информации об аварии может зависеть чья-то жизнь.

Ярмо Махонен, директор ФИА по ралли, так прокомментировал эту проблему: "Уже прошло пол года с тех пор, как начала работать новая система тайминга и пора бы уже наладить качественную работу. Мы обсудили эту проблему внутри ФИА и решили запустить процедуру расследования"

Руководитель компании SIT Педро Кьеза сказал, что они получают разные требования от различных спортивных соревнований и команд.

«Сначала нам говорили, что система фиксации времени на сплитах является второстепенной задачей, но сейчас мы поняли, что это совсем не так и от этапа к этапу стараемся повышать точность и достоверность результатов. Я не пытаюсь оправдываться, но наша система тайминга слишком сложна для некоторых маршалов. В будущем мы постараемся её упростить. – говорит Педро.

– На этой неделе мы провели тесты своей системы в Мадриде, и теперь я должен буду переговорить со специалистами технического отдела.

– Это всего лишь вопрос времени. Когда мы подписали контракт в ноябре, то у нас было всего полтора месяца, чтобы все наладить. Если бы нам еще в августе сказали, что нам нужно будет это делать, то мы смогли бы намного лучше подготовиться» – заключил он.

=================================================================================================

На прошлой неделе Юхо Ханнинен был официально подтвержден тест-пилотом команды Hyundai. Финн считает, что многолетняя работа над развитием Skoda Fabia S2000 сыграла важную роль в том, что ему удалось занять это место.

«Мне кажется, что моё сотрудничество со Skoda определенно помогло мне занять это место, – говорит Ханнинен. – Я много работал над развитием их автомобиля и с нетерпением жду возможности проделать ту же работу вместе с Hyundai, но сейчас это уже уровень чемпионата мира.

– Я очень рад, что руководство Hyundai предоставило мне такую возможность. Для меня это большой шаг вперед и я очень горд этим местом.

– Их автомобиль выглядит хорошим, да и сама команда очень качественная и профессиональная. Вы только посмотрите, как эти парни на самом высоком уровне работают с двигателем, шасси и всем остальным. Меня порадовали настройки, и все это дает большую уверенность относительно будущего этого проекта».

– Я буду очень занят тестами, но не хочу, чтобы это были просто тесты. Я хочу быть по максимуму вовлечен во все аспекты этого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре прошлого года чемпионат мира по ралли обзавелся долгожданным промоутером - компанией WRC Promoter GmbH, созданной специально под эту задачу компаниями Sportsman Media Group и Red Bull Media House.

Представляем вашему вниманию интервью с генеральным директором компании-промоутера чемпионата мира по ралли Оливером Цислой.

Итак, Оливер, расскажите вкратце о том, в чем заключается ваша работа.

Оливер Цисла: В первую очередь, мы работаем с FIA, организаторами и производителями над стратегией развития чемпионата мира по ралли на ближайшие годы. Уже сейчас структура чемпионата с сериями J-WRC, WRC 2 и WRC 3 выглядит более очевидной.

Мы поддерживаем любую деятельность FIA, имеющую отношение к ралли. Сюда относится и программа поддержки женщин в раллийной дисциплине, и, в особенности, экспансия ралли на континенты, где оно не так популярно как в Европе.

Соглашение с FIA предполагает вашу роль исключительно как промоутера или же затрагивает в том числе и вопросы изменений в структуре чемпионата мира?

Оливер Цисла: Все вместе; невозможно делать одно без другого. Если мы хотим показывать ралли в прямом эфире, то это нужно делать в удобное для телевидения время. Нужно правильно подобрать спецучасток для прямого эфира - достаточно ли он привлекателен, много ли на нем болельщиков?

Опять же, мы должны показывать интересные, важные моменты. Насколько высоки ставки на допе, который мы показываем? В прямом эфире пилоты должны иметь возможность что-то выиграть или проиграть, должны принять участие в церемонии награждения или что-то еще в таком духе. Так что нужно обсуждать все вопросы.

Стало быть, влияние на формат чемпионата вы оказываете. А что насчет календаря?

Оливер Цисла: Именно это мы обсуждаем в настоящее время. Мы прислушиваемся к мнению людей, обладающих большим опытом. Мы не намерены принимать каких-либо решений по календарю до самого августа и потому не испытываем необходимости торопиться. Это текущий процесс, в который вовлечены все заинтересованные лица.

Чемпионат мира по ралли пользуется популярностью. Многие обожают эту серию и волнуются из-за грядущих перемен. Можете назвать какие-то конкретные аспекты серии, которые, на ваш взгляд, непременно должны измениться?

Оливер Цисла: Мы, в общем-то, не особенно обсуждаем существующие проблемы и не собираемся менять правила или традиционные устои чемпионата мира. Наша задача, скорее, заключается в том, чтобы найти способ освещения серии в новых средствах массовой информации.

Ведь если ничего не делать и держать чемпионат мира в прежнем, традиционном его состоянии, о нем никто никогда не узнает. Поэтому важно найти решение, которое позволит поддерживать традиционные ценности, особенности и сильные стороны серии, сохранив все лучшее, и одновременно продвинув чемпионат.

Если мы этого не сделаем, серия пропадет. Потеря традиционных ценностей - не та цена, которую мы готовы заплатить за то, чтобы получить большее распространение в СМИ. Но, в то же время, без популярности в СМИ эти самые ценности просто не выживут.

И как же вы собираетесь это сделать?

Оливер Цисла: Нужно предлагать свой, конкурентоспособный по сравнению с остальными, материал - иначе вы не увидите его по телевизору не только в удобное время, но и вообще. Материал этот должен гарантированно привлекать внимание, он должен быть захватывающим - причем настолько, чтобы людям хотелось увидеть это снова.

И ралли может такое содержание предложить. Здесь есть все: потрясающие пейзажи, тяжелое состязание, великолепные пилоты и телевизионная картинка, которую не сможет предложить ни один другой вид спорта - настолько уникальна эта дисциплина. И нам нужно организовать чемпионат таким образом, чтобы это было выгодно СМИ. Именно этим мы сейчас и занимаемся.

Мы хотим дать ралли более широкое освещение за счет увеличения прямых трансляций. Сегодня существует множество телеканалов - в том числе и специализированных - которые остро нуждаются в прямых трансляциях каких-нибудь захватывающих спортивных мероприятий. И ралли вполне может вписаться в их требования.

Но мы не хотим работать только на тех зрителей, которые усаживаются перед телевизором в строго отведенное время - мы намерены освещать чемпионат мира по ралли везде, где только это возможно. Средства массовой информации постоянно меняются, и в ближайшие три, шесть или десять лет все снова изменится.

Это означает, что нам нужно использовать «цифровой» подход, который позволит нам популяризовать чемпионат мира в сети Интернет, с помощью видеоигр, на мобильных устройствах - причем не просто обеспечивая техническую возможность для этого, а разрабатывая контент, который будет пригоден для всех платформ, являющихся альтернативой телевизору.

Sportsman Media Group и Red Bull Media House провели много лет, развивая эти идеи. Мы считаем, что с их инвестициями в будущем мы можем рассчитывать на аудиторию, близкую к ста миллионам человек в ходе каждого из этапов.

Есть ли какие-то конкретные сроки, цели или задачи, которые вы должны решить на определенном этапе?

Оливер Цисла: Сроки довольно щадящие - три года. К концу сезона-2016 мы хотим удвоить число зрителей, которые будут следить за чемпионатом посредством телевидения, сети Интернет и мобильных приложений.

Между FIA и производителями идет вечная борьба, в которой каждая из сторон старается получить большее влияние на чемпионат мира. Вы занимаете золотую середину или же больше поддерживаете FIA, нежели производителей?

Оливер Цисла: Думаю, этот вопрос было бы уместно задать вчера. Сегодня все развивается по иному сценарию. Сейчас у FIA новый, очень прозрачный, менеджмент - речь, в частности, о Ярмо Махонене и Мишель Мутон. Мы пришли в чемпионат, когда политические вопросы исчезли с повестки дня.

Сейчас мы пытаемся использовать наш опыт для того, чтобы в среднесрочной перспективе сделать чемпионат мира по ралли прибыльным. Возвращение в серию Volkswagen и Hyundai повлекло за собой появление новых людей, этакий глоток свежего воздуха. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы использовать все возможности и сделать чемпионат лучше.

За проектом промоутера стоит Red Bull, и этот факт особенно беспокоит болельщиков. Эта компания славится тем, что предпочитает радикальные методы.

Оливер Цисла: Нет, нет. Здесь нужно прояснить ситуацию. Red Bull всего лишь является акционером компании-промоутера - и точка. Red Bull никак не задействован в текущей деятельности компании, а потому нельзя сравнивать маркетинговую философию и стратегию Red Bull, которую они используют в других видах спорта, с тем, что делаем мы. Собственно, мы даже не думали об этом в таком аспекте, пока вы об этом не упомянули.

Надо полагать, что ключевым для вас является именно телевидение...

Оливер Цисла: Телевидение остается важной платформой для освещения ралли. Один из наших приоритетов - сюжет, привлекательный для зрителей, и формат, привлекательный для телекомпаний. В наши дни во многих странах - особенно в Европе - количество людей, пользующихся телевизором, падает, в то время как число пользователей мобильных устройств и компьютеров непрерывно растет.

Мы считаем, что ралли вызовет интерес на новых платформах - дополнительно к телеосвещению. Особое внимание нужно уделить социальным сетям - в будущем это позволит охватить очень большую аудиторию.

Считаете ли вы достижимой задачу расширения чемпионата мира по ралли на страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка)?

Оливер Цисла: Этот вопрос стоит на повестке дня и входит в число наших интересов. Полагаю, это в интересах ралли вообще, потому что в этих странах не так много поклонников нашей дисциплины автоспорта - а потенциал очень велик.

В конце концов, стратегия производителей, принимающих участие в чемпионате мира, предполагает организацию этапов в странах, где они продают или производят свою продукцию. Так что ответ на ваш вопрос будет утвердительным - эта задача осуществима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько часов назад компания Hyundai Motorsport официально раскрыла имя своего второго тест-пилота. Компанию Юхо Хяннинену составит Бриан Буффье.

Как и Хяннинен, официально «ставший» тест-пилотом Hyundai неделю назад, Буффье обладает солидным опытом тестовой работы - последние годы француз активно сотрудничал с Peugeot и Citroen, испытывая их автомобили.

Мишель Нандан, руководитель Hyundai Motorsport: «Я рад приветствовать Бриана в нашей команде. Он - настоящий профессионал, и способен дать полный технический отзыв. Кроме того, он очень стабилен, а это качество тест-пилоту просто необходимо.

С ним и Юхо, который обладает опытом выступлений на этапах чемпионата мира и демонстрирует высокую скорость на любом покрытии, я могу уверенно сказать, что мы подобрали очень хороший состав пилотов для тестовой программы».

Пока не ясно, как роль тест-пилота Hyundai скажется на программе Буффье в этом сезоне. Известно, что 34-летний пилот искал возможность стартовать на румынском этапе чемпионата Европы. Нацеливался Бриан и на участие в августовском Ралли Барум.

Бриан Буффье: «Я очень доволен тем, что стал частью тестовой программы Hyundai. Конечно же, нам предстоит много работы, но команда уже собрана, а ее база выглядит очень впечатляюще. Это интересная программа, и я уверен, что летом я буду очень занят и, надеюсь, столь же эффективен».

Корейский производитель возвращается в чемпионат мира в следующем году спустя десять лет отсутствия в серии. В отличие от предыдущего опыта, новая программа полностью поддерживается производителем.

=================================================================================================

Микко Хирвонен стал настоящей звездой прошедшего в минувшие выходные Фестиваля скорости в Гудвуде, выступив перед широкой аудиторией в лице 185 000 болельщиков, посетивших мероприятие.

Финн провел в Гудвуде три дня - с пятницы по воскресенье - пилотируя заводской Citroen DS3 WRC как на гравийном спецучастке Goodwood Forest stage, так и на асфальтовом подъеме на холм.

Микко Хирвонен: «Я пять лет на навещал Фестиваль, так что было очень здорово вернуться сюда вновь. Спецучасток оставил самые приятные впечатления: трасса оказалась очень узкой и техничной, а у зрителей был достаточно хороший обзор, чтобы получить представление об автомобиле WRC.

Я проехал около двадцати раз по спецучастку и трижды поднимался на холм. Причем, на мой вкус, трасса на холм была, пожалуй, лучшей частью, потому что на старте компанию мне составили дрэгстеры, машины NASCAR и исторические гоночные автомобили.

Конечно, на них и просто смотреть приятно, но звук огромных восьмицилиндровых моторов, когда эти автомобили уходили со старта, был просто невероятным. Не думаю, что где-то еще существует мероприятие, подобное этому. Фестиваль прошел просто отлично».

Помимо DS3 WRC, современное поколение раллийных автомобилей «высшего дивизиона» было представлено Polo R WRC. На этом Фестивале от команды Volkswagen Motorsport выступали двукратный чемпион мира Карлос Сайнс и тест-пилот Дитер Деппинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Чемпионат Европы по ралли-кроссу ждет еще одного качественного пополнения: в конце августа на этапе Чемпионата Европы по ралли-кроссу во французском Лоеаке на старт выйдет Крис Мик. Таким образом, на этой гонке будут присутствовать сразу три сильных раллиста: компанию Мику составят Петтер Сольберг, который в этом году проводит полный сезон в европейском первенстве, а также Себастьян Лёб. Несмотря на то, что гонщик из Северной Ирландии дебютирует в ралли-кроссе, он хочет финишировать с хорошим результатом.

"Несмотря на то, что моим главным приоритетом остается получение места в Чемпионате мира по ралли, я не мог отказаться от этого предложения. Я дебютирую в таких гонках, проедусь впервые за рулем машины такого класса, посоревнуюсь с сильными гонщиками. Петтер начал карьеру в ралли-кроссе, а теперь продолжает когда-то начатое дело, поэтому он хорошо понимает, что к чему в этом виде гонок. Себастьян Лёб... Все мы знаем, что он способен на многое в любом виде гонок", - сказал Крис Мик.

Британец выйдет на страт на Peugeot 208 Supercar. Стоит отметить, что ранее он бывал на этапах по ралли-кроссу, но выступал в другом виде программы.

"Я трижды выступах на этапах британского ралли-кросса, но делал это на багги. Никто не говорит, что это очень хороший вариант подготовки для проезда на Supercar. Тем не менее, я хотя бы приблизительно понимаю, в чем состоит смысл борьбы, - говорит Крис Мик.

- Меня совершенно не пугает этот старт. Я буду стартовать вместе с Сольбергом и Лёбом - все мы будем на равнозначных машинах, так что нужно давить педаль в пол, а там посмотрим, к чему это приведет. Мне же нечего терять в ралли-кроссе, поэтому подхожу к старту спокойно. Бесполезно что-то прогнозировать - все узнаем на финише".

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе стало известно о том, что FIA приступила к расследованию, целью которого является выяснение причин некачественных услуг хронометража и отслеживания положения экипажей на трассе в чемпионате мира по ралли.

Вслед за этим известием в прессе появились слухи о том, что в следующем году в серию может вернуться прежний хронометрист - Stage One Technology. Более десяти лет британская компания была поставщиком известных услуг в мировом первенстве, однако потеряла этот статус в конце прошлого сезона, когда выбор FIA пал на испанскую SIT.

О том, что решение сменить хронометриста было неудачным, стало понятно на первом же этапе сезона-2013, когда испанцы не смогли должным образом обеспечить ни хронометраж, ни контроль за положением экипажей. Дальнейшие этапы лишь подтвердили первоначальные опасения.

В связи с таким положением дел среди участников чемпионата мира и организаторов этапов все чаще стали раздаваться призывы к FIA с требованием вновь обратиться к фирме Симона де Банка. В еженедельнике Motorsport News решили поинтересоваться мнением британца...

«FIA занимается организацией и обеспечением хронометража и сопутствующих услуг, в то время как организаторы этапов оплачивают эти услуги, - заявил Де Банк. - Насколько я знаю, ни одна из сторон на данный момент не может сказать про качество поставляемых услуг ничего хорошего.

С хронометражем и контролем положения экипажей на трассе сейчас очень плохо. Столь сложные вещи лучше всего работают в том случае, когда все стороны объединяют свои усилия. Каждый из участников может вносить свой небольшой вклад, получая свою, интересующую его, выгоду.

Мы в состоянии предоставлять информацию о промежуточных временах (так называемые «сплиты»), данные мультимедиа, возможности контроля и так далее. Все это будет доступно любому, кто решит отказаться от компромиссов из желания сэкономить.

Мы готовы предоставить услуги высочайшего уровня качества и готовы рискнуть, вложив при необходимости свои средства. У нас большие возможности, мы открыты для предложений, и нами интересуются - так что решение следует принять достаточно быстро».

Итак, S1T готова сотрудничать с FIA. Готова ли FIA сотрудничать с S1T и захочет ли Федерация отказаться от услуг сомнительного качества при меньшей их стоимости по сравнению с услугами британцев - покажет время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщениям британского журнала Autosport, Польский этап вернется в календарь WRC в 2014 году.

Ожидалось, что календарь WRC будет опубликован в июне на встрече Всемирного Совета по Автоспорту, но его публикацию пришлось отложить из-за продолжающихся переговоров между отдельными представителями этапов и промоутером WRC.

По сообщению Autosport, ожидать следующего собрания Всемирного Совета не придется. Голосование по вопросу календаря WRC на 2014 год пройдет уже в эту пятницу посредством факсимильной почты.

В этот календарь точно должны войти этапы в: Монте-Карло, Швеции, Мексике, Португалии, Аргентине, Финляндии, Германии, Польши, Франции, Испании и Великобритании. Правда, с некоторыми этапами до сих пор продолжаются переговоры относительно маршрута их ралли.

Под вопросом находятся гонки в Сардинии, Греции, Новой Зеландии и Австралии. Наиболее радужное положение сейчас у ралли Сардинии, у которого довольно стабильное финансовое положение, а в этом году организаторам удалось продемонстрировать высокий уровень организации гонки.

А вот Греция и Океания, похоже, потеряют свое место. Если это действительно случится, то это станет серьезным событием. Греческий этап WRC проводился с самого зарождения чемпионата в 1973 году. Раллли Новой Зеландии с небольшими перерывами входило в календарь чемпионата мира с 1977 года, а австралийский этап появился в 1988 году.

Надежды Бразилии и Китая включиться в календарь WRC 2014 года окончательно пали крахом. Однако, обе страны продолжат активно работать над тем, чтобы войти в список этапов в последующие годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводская команда Hyundai продолжает набирать тест-пилотов в рамках программы разработки и развития новейшего i20 WRC, с которым намерена в следующем году вернуться в чемпионат мира по ралли.

Сегодня стало известно о том, что компанию Юхо Хяннинену и Бриану Буффье составит бывший пилот заводской Subaru Крис Аткинсон. Австралиец присоединится к тестовой программе корейской команды, приняв участие в отдельных тестах i20 WRC.

Обладая большим опытом выступлений в чемпионате мира по ралли, Крис Аткинсон прекрасно управляется с автомобилем на любом типе покрытия и хорошо знает каждый из представленных в серии этапов. Помимо этого австралиец является одним из двух пилотов (второй - Дани Сордо), опробовавших не менее трех автомобилей WRC нового поколения.

Мишель Нандан, руководитель Hyundai Motorsport: «Мы рады тому, что сумели привлечь Криса к тестовой программе Hyundai Motorsport на этот сезон. Я убежден, что с его приходом у команды будет пилот, обладающий неоценимым опытом участия в чемпионате мира по ралли.

Крис будет играть поддерживающую роль для наших основных тест-пилотов - Юхо и Бриана. С их общими познаниями и опытом каждая тестовая сессия будет проводиться с большой пользой для нас».

Крис Аткинсон: «Это очень интересный проект. Три недели назад я посетил базу Hyundai Motorsport и был впечатлен настроем команды и тем, чего они достигли к этому моменту.

У меня богатый опыт работы с различными автомобилями WRC и выступлений на разных этапах, так что я постараюсь использовать его для того, чтобы помочь команде с их программой развития i20 WRC».

К выполнению своих новых обязанностей Аткинсон приступит уже на следующей неделе, когда выведет пока что незнакомый ему автомобиль на тесты. Пока же дело ограничилось осмотром машины и подгонкой водительского кресла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти