NORBY 534 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Апгрейд на наступний рік... піднімуть з 170 до 200 к.с. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Роберт Кубица не исключает того, что в следующем году продолжит свои выступления в чемпионате мира по ралли — даже несмотря на неутешительные итоги своего первого старта за рулем Citroen DS3 WRC на Ралли Великобритании. На заключительном этапе сезона поляку удалось проехать лишь четыре спецучастка — и дважды перевернуть свой автомобиль. Первый вылет пришелся на пятницу, когда Роберт ошибся на торможении, а второй, в субботу, стал следствием «недопонимания» между пилотом и штурманом. И если первая авария оказалась относительно небольшой, то второй вылет исключил дальнейшее участие Кубицы в Ралли Великобритании. Примечательно, что перед первым сходом он занимал седьмое место в общем зачете и ехал откровенно быстрее, чем Дани Сордо. «Перед этим ралли я говорил о том, что оно не повлияет на мое решение по следующему году — и оно этого не сделало, — сказал Кубица. — Мне нужно подумать о следующем сезоне, и хотя старт в Уэльсе стал для меня разочарованием, он все равно ни на что не повлияет». Кубица также признал, что уход его постоянного штурмана Мацея Барана, который завершил выступления перед самым стартом Ралли Великобритании, стал для него серьезным ударом. «Не хочу обвинять в моей неудаче эту ситуацию, но она определенно не помогла, — добавил он. — Что же до моего дальнейшего сотрудничества с Микеле Феррарой, то сперва мне надо понять, понадобится ли мне штурман в моей дальнейшей карьере вообще...» В настоящий момент на руках у Кубицы есть предложения Citroen и M-Sport. Кроме того, у Роберта есть возможность вернуться в следующем году в кольцевую серию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Руководитель заводской команды Hyundai Мишель Нандан в очередной раз отверг предположения журналистов о том, что его коллектив в следующем году сумеет повторить успех Volkswagen Motorsport.В беседе с журналистами, француз поздравил немецкую команду с успешным сезоном и завоеванием обоих чемпионских титулов. В то же время, Нандан добавил, что его подопечные хорошо осведомлены о том, что дебютный сезон будет очень непростым.«Я сомневаюсь, что нам удастся повторить успех Volkswagen, — сказал Мишель Нандан. — Тем более, что мы подходим к чемпионату совершенно иначе. В Volkswagen проделали великолепную работу, у них было все необходимое, и это очевидно.Они хорошо подготовились к своему дебютному сезону, но в нашем распоряжении гораздо меньше времени. Мы намерены изучать чемпионат и развивать автомобиль, участвуя в мировом первенстве.Мы — не мечтатели. Мы прекрасно знаем, что для того, чтобы достичь такого уровня в чемпионате мира, нужно работать изо всех сил. Для нас сезон-2014 станет учебным годом, посвященным развитию автомобиля и команды. С Volkswagen просто не сравнить».Глава команды Hyundai подчеркнул, что приоритетной задачей на первом этапе 2014 года — Ралли Монте-Карло — станет гарантированный финиш.«Нам нужно проделать огромный объем работы, до завершения которой еще очень далеко, — сказал он. — Два наших автомобиля, стартующих в Монте-Карло — это уже очень и очень хорошо. Наша цель — сделать все возможное, чтобы финишировать в этой гонке.Задача на весь сезон — изучить чемпионат мира, и потому на Ралли Монте-Карло нужно будет собрать как можно больший объем информации. Мы будем счастливы, если оба экипажа доберутся до финиша. Какого-то результата в Монте-Карло от пилотов не требуется».Напомним, что в следующем сезоне Hyundai Motorsport будет использовать «промежуточную» версию i20 WRC. Уже в 2015 году на смену ей придет новый автомобиль, работа над которым будет вестись по ходу сезона.Ну а сегодня свои первые тестовые километры за рулем Hyundai i20 WRC провел первый пилот команды — Тьерри Невилль. В подтверждение этого Hyundai Motorsport опубликовала соответствующую фотографию бельгийца на своей странице в социальной сети Facebook. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 В 2013 году команда Citroen явно не блеснула. Микко Хирвонен и Дани Сордо должны был обеспечить команде борьбу за победу в гонках, но в итоге они отпраздновали лишь один успех - испанец стал лучшим на Ралли Германии. Как бы там ни было, глобальных задач они не выполнили, из-за чего рискуют покинуть команду. "Мы ожидали выиграть титул в этом году, - говорит Ив Маттон, босс команды Citroen. - Очевидно, что результат нас разочаровал. Мы должны правильно смотреть на сложившуюся ситуацию, но при этом у нас были и моменты радости. Дани Сордо выиграл первую гонку в рамках Чемпионата мира по ралли, Роберт Кубица подарил нам титул в зачете WRC 2. Благодаря этому мы остались на виду в прессе, что очень важно для нашей команды. Конечно, в следующем году нам нужно достичь большего". Состав команды Citroen - одна из главных загадок межсезонья. Микко Хирвонен близок к возвращению в M-Sport, так что, скорее всего, ряд пилотов поделят между собой два места. На них претендуют Дани Сордо, который по-прежнему силен на асфальте, а также Роберт Кубица, Крис Мик и Мадс Остберг. "В следующем году перед нами будут стоять другие задачи. Во-первых, мы хотим побороться за победу на нескольких этапах. Во-вторых, было бы неплохо помочь какому-то молодому пилоту развиваться, чтобы он рос вместе с нами. Не знаю, способны ли мы будем бороться за титул, но жизнь покажет", - добавил Ив. Производители, участвующие в чемпионате мира по ралли, уверены, что предложенный ими порядок определения стартовых позиций на этапах серии будет принят Международной автомобильной федерацией. В конце прошлого месяца главной темой встречи членов Комиссии WRC, прошедшей в Женеве, стал вопрос определения стартовых позиций. Совместно с промоутером, Федерация предложила участникам стартовать первые два дня в порядке, соответствующем положению в чемпионате мира, а в финальный день — в порядке, обратном положению по итогам предыдущего дня. Такая схема даст на гравийных ралли преимущество медленным пилотам в ущерб лидерам, которые будут вынуждены расчищать трассу перед остальными. Схожий формат использовался до введения в 2012 году квалификационных заездов. Как известно, представители команд выразили единодушное несогласие, воздержавшись от голосования по означенному вопросу. Глава Volkswagen Motorsport и вовсе покинул заседание в связи с отсутствием на нем руководства компании-промоутера. На прошлой неделе, перед стартом Ралли Великобритании, стороны встретились снова. В ходе встречи команды предложили свой вариант определения стартовой позиции. По предложению производителей, стартовые позиции первого дня распределяются в соответствии с положением в чемпионате, а вот второй и заключительный дни проводятся в порядке, обратном результатам первого дня. Таким образом участники надеются получить больше времени на то, чтобы скомпенсировать последствия первого дня и поддержать зрелищность соревнований в субботу и воскресенье. «Вообще-то, мы бы хотели получить 50% маршрута — плюс-минус 10% — за которые участники будут стартовать в обратном порядке, — заявил источник еженедельника Autosport. — Мы уверены, что это самый честный способ, не требующий больших изменений в расписаниях этапов. Сейчас 50% маршрута уходит на вечер четверга и пятницу. FIA оставляет нам последний день — фактически, лишь 30 км на то, чтобы отыграть потерянное время. В таких условиях лидерам будет очень сложно наверстать упущенное за два дня. Мы уверены, что FIA примет наш вариант». Окончательное решение по этому вопросу должно быть принято в декабре на следующей встрече Совета FIA по автоспорту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 WRC 2014 14 - 19 января Ралли Монте-Карло 5 - 8 февраля Ралли Швеции 6 - 9 марта Ралли Мексики 3 - 6 апреля Ралли Португалии 8 - 11 мая Ралли Аргентины 30 мая - 1 июня Ралли Италии 27 - 29 июня Ралли Польши 1 - 3 августа Ралли Финляндии 22 - 24 августа Ралли Германии 12 - 14 сентября Ралли Австралии 3 - 5 октября Ралли Франции 24 - 26 октября Ралли Испании 14 - 16 ноября Ралли Великобритании ================================================================================================= Похоже, что пресловутый список Ива Маттона, по-прежнему решающего вопрос с составом пилотов заводской команды Citroen, может пополниться еще одной позицией. В начале декабря глава Citroen Racing намерен окончательно определиться с кадровым вопросом, представив сразу двух пилотов — по крайней мере, на это надеется сам Маттон. В его списке — пять пилотов: Микко Хирвонен, Крис Мик, Роберт Кубица, Мадс Остберг и Дани Сордо. На днях компанию этой пятерке решился составить Франсуа Дюваль, вот уже несколько лет как повесивший шлем на гвоздь. 33-летний бельгиец заявил о том, что хотел бы помочь своей бывшей команде в следующем сезоне. Дюваль выступал в составе заводской команды Citroen в 2005 году, отметившись большим количеством сходов и одной победой — на Ралли Австралии. После этого быстрый, но нестабильный пилот лишь периодически появлялся на этапах чемпионата мира. Последним его стартом стало Ралли Германии 2010 года, которое он завершил крупной аварией. Теперь же бельгиец заявил о том, что хотел бы вернуться в чемпионат мира по ралли — но с полноценной программой выступлений. «В чемпионате мира по ралли не хватает хороших пилотов, а я еще молод, — сказал Дюваль. — Но я не горю желанием стартовать один — два раза, не зная толком ни автомобиля, ни трассы. Поэтому я и отказался от старта в Германии, когда узнал, что MINI не соответствует необходимому уровню. Вопреки слухам, Citroen не делал мне каких-либо предложений. Меня интересуют не разовые старты, а полноценная программа с большим количеством тестов и всеми этапами. Заводскому пилоту платят деньги за то, чтобы он полностью отдавался работе, так что мне понадобится оставить кого-то за главного в моем гараже. Кроме того, мне понадобится опытный штурман. Даниэль Елена вроде освободился, верно?» На счету Дюваля 84 старта на этапах чемпионата мира, 14 подиумов, одна победа и 55 выигранных спецучастков — за вычетом Хирвонена (по слухам, возвращающегося в M-Sport) и Сордо (ведущего переговоры с Hyundai), бельгиец может стать самым опытным пилотом в списке Маттона. «Если Ив Маттон заинтересован, то мой номер остался прежним, — добавил Франсуа. — Обещаю поднять трубку, если у него будет хорошее предложение. В любом случае, я бы хотел провести тесты DS3 WRC, чтобы показать, на что я способен. И у меня по-прежнему высокая мотивация. Весь вопрос в том, собирается ли Citroen и дальше принимать участие в чемпионате мира по ралли или нет...» Интересно, что Ив Маттон, известный своей симпатией к соотечественнику, уже ответил на неожиданное предложение Дюваля. Глава Citroen Racing выразил готовность обсудить возможное возвращение Франсуа в команду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сегодня стало известно имя пилота, который в 2014 году займет место за рулем второго Hyundai i20 WRC. Пилотом этим ожидаемо стал Юхо Хяннинен. Как гласит официальный пресс-релиз Hyundai Motorsport, в следующем сезоне финн будет пилотировать второй автомобиль на отдельных этапах чемпионата мира — судя по всему, наиболее подходящих для скандинавского раллиста. Мишель Нандан, руководитель команды Hyundai Motorsport: «Я очень рад продолжить наше сотрудничество с Юхо. Он стал первым пилотом, подписавшим в этом году контракт с Hyundai Motorsport, и первым пилотом, приступившим к тестовой программе i20 WRC. Юхо продемонстрировал преданность нашей новой команде, и само собой, что в ходе нашего дебютного сезона он присоединится к нам, стартовав на отдельных этапах, обладающих своей спецификой». Подробности программы выступлений Юхо Хяннинена пока не раскрываются. Известно, что он вместе со своим штурманом Томи Туоминеном начнет новый сезон с этапа в Швеции, на котором в свое время дебютировал в чемпионате мира. Юхо Хяннинен: «Для меня большая честь стать одним из пилотов, которые будут выступать за рулем второго i20 WRC в 2014 году, в том числе и на Ралли Швеции, являющимся одним из моих любимых этапов. С самого мая я очень много работал вместе с командой; это потрясающий проект, с приятными людьми и дружеской атмосферой — хотя каждый в команде отдается делу на сто процентов. Работать с ними на тестах было одно удовольствие, и я ценю возможность проехать несколько этапов за эту команду в 2014 году». Помимо стартов на этапах чемпионата мира за рулем i20 WRC, Юхо продолжит свою работу в качестве тест-пилота корейско-немецкой команды в рамках подготовки к 2015 году. Что же до пилота, который составит компанию Тьерри Невиллю на январском Ралли Монте-Карло, то его имя будет объявлено в ближайшее время. По слухам, им может оказаться или Бриан Буффье, или Дани Сордо... ================================================================================================= Кадровый «пасьянс» на сезон 2014 года по-прежнему не складывается – Citroen Racing и M-Sport до сих пор не определились со своими основными задачами на будущее и не торопятся формировать свои составы… Совсем недавно казалось, что Тьерри Невилль, получивший предложения от Citroen Racing, M-Sport и Hyundai Motorsport, попросту парализовал трансферный рынок в WRC. Однако даже сейчас, через три недели недели после перехода молодого бельгийца в Hyundai, ситуация нисколько не прояснилась! В последнее время крепнет уверенность в том, что Микко Хирвонен после двух лет в «Двойном шевроне» (одна победа, титул вице-чемпиона мира 2012 года и четвертое место в 2013 году) все-тки вернется в M-Sport, где добился своих основных успехов. А вот его коллега по французской команде, испанец Даниэль Сордо, по-прежнему находится в подвешенном состоянии… Казалось бы, после своей первой в карьере победы (завоеванной в Германии) Дани стал одним из главных претендентов на место лидера Citroen в 2014 году. Однако спортивное руководство «Двойного шеврона» все еще тянет резину, пытаясь как-то сократить расходы, в том числе и на оплату услуг пилотов в WRC – по идее, львиная доля средств уйдет на проект WTCC с Себастьяном Лёбом и Иваном Мюллером. Даниэлю же пока предлагают лишь частичную программу стартов в 2014 году – полного сезона ему не гарантируют. Резервным вариантом для Сордо может стать переход в Hyundai – недавно он присутствовал на тестах Hyundai i20 WRC и наблюдал за работой команды. Однако, по слухам, в корейской команде Дани вряд ли светит место полноценного второго номера. Скорее всего, Сордо заменит Бриана Буффье и будет вести исключительно «асфальтовую» часть программы – тесты на этом покрытии плюс выступления на «паркетных» этапах WRC. На гравии же поочередно будут выступать финн Юхо Хяннинен и австралиец Крис Аткинсон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Маркку Ален прокомментировал слухи о возможном возвращении Микко Хирвонена в команду M-Sport. Легендарный пилот прошлого уверен, что его соотечественнику необходимо сделать все возможное, чтобы в следующем году сесть за руль Fiesta RS WRC. Микко покинул заводскую команду Ford в конце 2011 года в надежде побороться за титул чемпиона мира если не в бытность Себастьяна Лёба «первым номером», то хотя бы после его ухода в этом сезоне. Сотрудничество с французской командой обернулось для финна откровенным разочарованием. За двадцать шесть стартов ему лишь дважды удалось первым пересечь финишную черту — и, с учетом дисквалификации на Ралли Португалии, завоевать лишь одну победу. В этом же году обычно стабильный Микко удивил болельщиков, соперников и собственного работодателя обилием ошибок и неожиданных сходов. Теперь, если верить многочисленным слухам, Хирвонен намерен вернуться в M-Sport. «Я думаю, что это наилучший вариант для Микко, — говорит Маркку Ален. — Иначе следующий сезон снова обернется для него большими проблемами. Все вокруг были расстроены тем, что произошло после его перехода в Citroen — и больше всех был расстроен сам Микко. Но если он вернется к Малкольму (Уилсону, главе M-Sport), он, возможно, сумеет вернуть тот настрой, что был у него раньше. Всегда очень важно находиться в правильной для тебя команде. Тогда и автомобиль будет быстрым — потому что ты будешь чувствовать уверенность». Большую часть своей долгой карьеры Маркку Ален провел в итальянских командах, на протяжении 15 лет выступая за Fiat и Lancia. Интересно, что все это время финн отказывал интересовавшимся им другим командам — включая заводскую Peugeot. «Я остался в своей команде, потому что в какой-то момент осознал, что она мне подходит, — объясняет он. — Я чувствовал, что нахожусь на своем месте и отлично взаимодействую с людьми — даже с теми, кто был не очень-то мне приятен; по крайней мере, я знал этот персонал и знал это окружение. Возможно, точно так же чувствовал себя в Ford Микко». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Судя по всему, свой следующий сезон в чемпионате мира по ралли Дани Сордо все-таки проведет в заводской команде Hyundai. Последние несколько недель испанский пилот вел переговоры сразу с двумя командами. Первая — его нынешний работодатель, Citroen Racing, изо всех сил старающаяся сэкономить бюджет. Вторая — Hyundai Motorsport, возвращающаяся в чемпионат мира в 2014 году. По слухам, обе команды предлагали Дани Сордо программу выступлений лишь на отдельных, преимущественно асфальтовых, этапах. Как сообщает испанская пресса, предложение Hyundai Motorsport показалось Дани более привлекательным. Так, по сведениям испанского издания AS, Дани Сордо окончательно определился с выбором и подписал контракт с корейским производителем. В следующем году он будет пилотировать второй i20 WRC на отдельных этапах чемпионата мира. Предполагается, что первым стартом испанца в составе новой команды станет предстоящее Ралли Монте-Карло. По ходу сезона Сордо будет рокироваться с Юхо Хянниненом, который стартует на зимнем и гравийных этапах. Как утверждает источник, официальное подтверждение запланировано на понедельник. А спустя неделю, 10 декабря, Hyundai Motorsport проведет официальную презентацию команды, показав автомобиль в «боевом» окрасе и подробнее рассказав о программе выступлений «вторых» пилотов. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Думаю це ідеальне рішення для року розробки нового авто... по досвіду саме воно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В последний день ноября в Великобритании состоялось традиционное Coppermines Grizedale Stages Rally, на котором M-Sport «засветил» на трассе сразу два интересных автомобиля Ford своей подготовки…Первым из них оказался Ford Fiesta R200 («либеральная» версия на базе Fiesta R2, экипированная 200-сильным 1,6-литровым двигателем). Этот автомобиль был задействован в качестве «нулевого» экипажа, пилотировал его молодой валлиец Элфин Эванс, в этом году ставший одним из официальных пилотов M-Sport.Гораздо больший интерес представляло появление оригинального прототипа, подготовленного на основе Ford Fiesta R5 и получившего обозначение Fiesta R5+. Основные отличия от базового раллийного автомобиля – увеличенный впускной рестриктор (33 мм вместо 32 мм) и модернизированный выпускной коллектор. Складывается такое впечатление, что в M-Sport решили поэкспериментировать на тему «Можно ли сделать WRC на базе R5 и каких параметров при этом можно достичь?» Известно, что недавно в FIA рассматривался вариант нового технического регламента к 2017 году, согласно которому автомобили категории WRC предполагалось разрабатывать на основе требований класса R5 – с целью унифицировать гоночную технику и немного снизить общие расходы на ее подготовку и обслуживание. На минувшем Coppermines Grizedale Stages Rally (маршрут насчитывал 5 СУ общей протяженностью 64,18 км) на этом экспериментальном Ford Fiesta R5+ стартовал экипаж Мэтта Уилсона и Криса Паттерсона. На первом допе Мэтт уступил три секунды прошлогоднему победителю гонки Алексу Оллингхэму, но после этого выиграл все оставшиеся спецучастки и на финише оторвался от второго призера на три четверти минуты.В начале этой недели мы сообщали о том, что помочь переживающей непростые времена команде Citroen поспешил один из ее бывших пилотов — Франсуа Дюваль. Бельгиец изъявил желание вернуться в чемпионат мира в составе команды Ива Маттона.Несколько дней назад бельгийский портал DH.be взял интервью у соотечественника, подробно расспросив его о том, что заставило бывшего участника чемпионата мира по ралли выступить с такой инициативой. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.Франсуа, почему сейчас, после длительного отсутствия, вы захотели вернуться в чемпионат мира по ралли? Что побудило вас задуматься об этом?Франсуа Дюваль: Я вижу, как моего сына, Антуана, увлекает автоспорт, и мне бы хотелось порадовать его, вернувшись к выступлениям на высшем уровне. Я уверен, что в свои тридцать три по-прежнему могу ехать быстро, и у меня есть два или три года.Сейчас я вижу, что Citroen, последняя команда, за которую я выступал в качестве заводского пилота, испытывает трудности — особенно с учетом того, что Лёб завершил карьеру. Ив Маттон поддерживал меня в 2005 году, а теперь я был бы рад помочь ему.Какие уроки вы извлекли из своего прошлого опыта?Франсуа Дюваль: Я бы сказал, что просто повзрослел. В 20 или 25 лет ни над чем особо не задумываешься — хочется сесть за руль и помчать вперед. Сегодня я понимаю, что существуют спонсоры, существуют люди, которые оплачивают все это, — и их мнение следует уважать.И что же, вы готовы сбросить десять лишних килограмм и до боли в глазах, как в юности, изучать видеозаписи со спецучастков этапов чемпионата мира, ради того, чтобы стопроцентно сосредоточиться на ралли?Франсуа Дюваль: Да. В конце концов, это логично: если хочешь вернуться на высший уровень, нужно полностью отдаться работе. Дайте мне автомобиль и хороший контракт — и я сделаю все возможное, чтобы вернуться на этот уровень.Вы действительно считаете, что сможете выйти на свой прежний уровень после долгих лет отсутствия?Франсуа Дюваль: Ну, в действительности, я никогда и не прекращал выступать в ралли. Я постоянно стартовал на небольших этапах, вроде гонок в Спа или Бианши. В этом году в Валлонии стартовал на MINI WRC.Я регулярно практикую езду на квадроцикле, в этом году стартовал в картинге — и могу сказать, что определенно не растерял навыков пилотирования. Разве что не появлялся на этапах чемпионата мира — это действительно большой минус.Но именно поэтому я хочу вернуться в чемпионат на два года — а лучше на три. Посвятить сезон-2014 переобучению, проехать все этапы, а в 2015-м вернуться в борьбу.В недавнем интервью вы заявили, что теперь финишировать на подиуме в чемпионате мира довольно легко. Ваши слова были восприняты как укол в сторону Тьерри Невилля. Не могли бы вы объяснить, что имели в виду?Франсуа Дюваль: Едва ли кто-то будет спорить с тем, что за последние десять лет уровень чемпионата мира серьезно упал. В мое время на подиум могли претендовать десять или пятнадцать пилотов. Сегодня таких всего пятеро. Один сошел, у второго проблемы — и вот вам финиш на подиуме. Особенно хорошо это заметно в этом году, в отсутствие Лёба.Вас когда-нибудь сравнивали с Тьерри Невиллем? Что вы о нем думаете?Франсуа Дюваль: Я об этом не задумывался. Тьерри — восходящая звезда. У него еще будут новые старты и будут результаты. Вполне логично, что пресса сравнивает нас с ним — это часть игры. Но я хочу вернуться в чемпионат не для того, чтобы побить его на трассе.Он предпочел перейти в Hyundai, и похоже, что у него все отлично. Я смотрел видео его первых тестов во Франции. Тьерри — представитель нового поколения. В этом году он боролся с Ожье, который, в свою очередь, сумел побить Лёба. Так что, да, Невилль, пожалуй, быстрее меня.Что будете делать, если вам все же удастся вернуться к выступлениям в чемпионате мира за рулем заводского автомобиля WRC?Франсуа Дюваль: В первую очередь, постараюсь получить удовольствие от пилотирования и добраться до финиша каждого из этапов, чтобы набрать необходимый опыт перед следующим сезоном.Вообще-то мое отставание будет огромным. Но именно это является для меня вызовом, с которым я хочу справиться. Тем более, что теперь, как я уже говорил, подиум не является столь уж недосягаемым достижением...А как же репутация пилота, который быстр, но постоянно бьет машины?Франсуа Дюваль: Все молодые пилоты вылетают бьют технику, когда начинают выступать в ралли. Я не думаю, что уничтожил машин больше, чем Невилль, Латвала или, например, Мик с Кубицей.Если бы вы могли выбирать штурмана, на кого бы пал ваш выбор?Франсуа Дюваль: Кого-нибудь вроде Даниэля Елены, с которым продолжаю общаться. Опытного штурмана, который прекрасно знает свое дело и этапы чемпионата мира.О чем вы говорили с Ивом Маттоном, когда связались с ним?Франсуа Дюваль: О том, что в 2014 году у команды будет два пилота. Есть очень большая вероятность того, что я буду разочарован — но я прекрасно понимаю, что просто так в руки мне ничего не упадет. Зато если по ходу сезона ошибется кто-то из пилотов команды, я могу получить шанс... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти