NORBY 534 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Свежеиспеченный асфальтовый чемпион Франции, 28-летний Жюльен Морен в следующем году предпримет третью серьезную попытку пробиться на международную арену и добиться серьезного успеха…Первые две такие попытки Морен сделал в IRC. Сначала это произошло в 2009 году, когда выступил на пяти этапах межконтинентальной серии, причем на трех разных автомобилях – Fiat Abarth Grande Punto S2000, VW Polo S2000 и Skoda Fabia. Первый блин вышел комом – четыре схода и ни одного очка по итогам сезона.Следующий «заход» был предпринят в 2011 году, когда Жюльен пересел на Ford Fiesta S2000 – тогда же последовали первые относительно заметные успехи (седьмое место на Корсике и десятое в Бельгии). Однако в 2012-2013 годах Морен сосредоточился на асфальтовом чемпионате Франции, где на Ford Fiesta RS WRC совершил стремительный прорыв – третье место в 2012 году и титул в 2013 году, шесть побед на этапах!Попутно Жюльен время от времени появлялся на отдельных этапах чемпионатов мира и Европы, причем для стартов в европейском первенстве достаточно было без особых усилий «трансформировать» свой нынешний автомобиль из версии WRC в RRC. И уже несколько недель назад во французских СМИ начала появляться информация о том, что молодой француз намерен всерьез заняться выступлениями в чемпионате мира – для начала в зачете WRC2, где у него есть неплохие шансы побороться за высокие места.На минувших выходных наконец-то последовало официальное подтверждение – Жюльен Морен в 2014 году выступит на Ford Fiesta RRC на семи этапах WRC2 (максимально возможное количество зачетных гонок за сезон). Точная программа не обнародована, но известно, что Жюльен начнет сезон в Монте-Карло, а планы предусматривают четыре асфальтовых этапа и три гравийных. Таким образом, Морен однозначно выступит в Монте-Карло, Германии, Франции и Испании, а гравийные гонки будут объявлены позднее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Команда Hyundai в #WRC открыла планы о том как они собираются делить между пилотами второй Hyundai i20: Дани Сордо примет участие в ралли Монте-Карло, Юхо Хяннинен проедет в Швеции, а Крис Аткинсон стартует в Австралии. Дальнейшая же программа обсуждается. Только Тьерри Невиллю гарантирована полная программа выступлений в 2014-м году. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 С таким рваным накатом вероятность схода будет очень большой, если пытаться ехать на уровне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 После того как сделка команды M-Sport с Катарскими спонсорами окончилась неудачей, британская конюшня фактически встала на грань выживание и остро нуждалась в новом титульном спонсоре. Вчера прошел слух, что Малкольму Уилсону удалось договориться с телекоммуникационной компанией Vodafone, которая имеет давние традиции в автоспорте: долгие годы британский оператор сотовой связи является титульным спонсором гоночной команды McLaren в Формуле 1, а также португальского этапа WRC и некоторых национальных ралли. К этой сделке привел целый ряд факторов. Во-первых, в следующем году Vodafone перестает быть спонсором команды McLaren F1, поэтому маркетологом компании пришлось искать новую мировую площадку с большой аудиторией зрителей. В итоге выбор пал на чемпионат мира по ралли, где выступает британская конюшня M-Sport, да, к тому же, имеющая молодого и перспективного британского гонщика Элфина Эванса. Детали сделки не разглашаются, но известно, что контракт подписан на 3 года. Теперь Малькольм Уилсон сможет вздохнуть свободно и сконцентрироваться на дальнейшем развитии своих раллийных проектов. Правда официального подтверждения сделки ни от представителей M-Sport, ни от представителей Vodafone пока не поступало. ================================================================================================= Напарником Отта Танака в команде «Drive DMACK Team» финский гонщик Яри Кетомаа. В отличие от эстонца финн уже не молод, но 34-х летний гонщик все еще может стать заметной фигурой в WRC. В следующем году чемпион Финляндии по ралли постарается сделать все возможное, чтобы удержаться в чемпионате мира. Яри Кетомаа: «Я знаю, как много усилий приложили специалисты DMACK за последние несколько лет, чтобы улучшить качество своих покрышек. Это позволило мне минувшем сезоне показать ряд очень сильных результатов. Теперь мне предоставлена великолепная возможность выступить в 2014 году вместе с ними. Мне также очень приятно, что моим напарником будет Отт. Мне кажется, в следующем году из нас получится сильная команда в WRC-2.» В этом году финн был одним из самых сильных гонщиков среди автомобилей 2-ого класса. За рулем Ford Fiesta RRC ему удалось одержать победу на ралли Латвии, проходившее в рамках чемпионата Европы. Далее последовала потрясающая победа в зачете WRC-2 на ралли Финляндии (Ford Fiesta R5), а также второе место в Великобритании, но отсутствие полноценной программы выступлений не позволили ему побороться за чемпионское звание. В 2014 году все будет по другому. Благодаря поддержки DMACK финн получит полноценную программу выступлений и станет одним из фаворитов серии WRC-2. Предполагается, что финн проведет все свои гонки за рулем Ford Fiesta R5. Первый старт намечен на ралли Швеции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Юрий Протасов готовится к очередному полноценному сезону в Чемпионате мира по ралли. На первый старт он выйдет совсем скоро - 16 января состоятся первые спецучастки на Ралли Монте-Карло. Организаторы гонки недавно опубликовали заявочный список, в котором возле Юрия значилось имя Павла Черепина. В прошедшем сезоне Юрий неплохо выступал с Кулдаром Сикком, но он решил отказаться от услуг эстонца. Теперь вместе с ним в FordFiestaR5 будет сидеть один из самых известных украинских штурманов. Какова причина этих перемен и чего Юрий ожидает от предстоящего сезона - об этом он рассказал в интервью Rally.Ua. - Юрий, главное изменение - у вас новый штурман. Почему решили начать работу с Павлом Черепиным? Перед началом следующего сезона у меня была конкретная задача - я хотел вернуться к работе с украинским штурманом. Кулдар Сикк отлично справился со своей задачей. Он обладает большим опытом, многому научил меня. К его профессиональным качествам у меня не было никаких претензий. И, наверное, если бы он был украинцем, то мы продолжили бы сотрудничество. Но мне очень хотелось вернуться к полностью украинскому экипажу. Было бы очень приятно видеть на борту два наших флага, так что я начал искать варианты в Украине. Огромную роль в окончательном выборе сыграл мой тренер Йонас, который хорошо знаком с работой Паши. В итоге мы пришли к выводу, что он подошел бы нам лучше всех. - Не секрет, что Ралли Монте-Карло - не самое идеальное место для дебюта нового экипажа. Будут ли у вас какие-то тренировки? Работа в этом направлении уже началась, мы привыкаем друг к другу. А работа в машине, конечно же, так же будет. Уже запланировано дня дня тренировок, также мы поездим на обычных дорогах - потренируемся писать стенограмму. Идет планомерный процесс. А прямо перед гонкой мы проведем тесты с M-Sport, где также планируем усовершенствовать свои навыки. - M-Sport? Ты обзавелся технической поддержкой британского коллектива? Нас будет обслуживать польское представительство M-Sport. Качество работы этого отделения никак не отличается от остального. Просто у нас появится возможность поработать с разными инженерами по ходу сезона, мы посмотрим кто как работает. Предстоит много работы и в этом плане, но это шаг вперед. Также могу добавить, что польское представительство обслуживало Евгения Новикова, а в начале января они будут помогать Роберту Кубице на Яннер Ралли. Вряд ли работа этого коллектива существенно отличается от основной команды из Британии. - Определенный план выступлений в WRC 2 есть? Как и в прошлом году, мы точно заявимся на первые три этапа. В прошедшем сезоне многое решила техника, но в следующем году мы будем выступать на R5, так что тут уже вопрос в другом. Необходимо просто угадать, где же мы получим больше шансов на хорошие очки. Вот в Монте-Карло будет именно такой этап, но там нет Rally 2, так что за результат боязно, нужно сделать все правильно. А вот в Швеции появятся основные претенденты на победу в этом зачете - борьба там будет куда более напряженной. Также многое будет зависеть от того, знакомы ли мы с гонкой или нет. Сейчас я понимаю, где поеду на 95% своих способностей - там попробую побороться по чистой скорости. Но на многих гонках нужно продолжать обучение. По ходу сезона будем смотреть, куда нам лучше заявиться. - Планируешь полный сезон на FordFiestaR5? Мы всегда стремимся усовершенствоваться. В 2013 году стало быстро понятно, что SubaruImprezaнам уже не хватает, нужно пересаживаться на более быструю технику. На 2014 год пока нет определенных планов, но мы не исключаем, что сделаем еще один шаг вперед. Конечно же, речь о технике класса WRC. Но пока очень рано об этом говорить, ведь нужно чего-то добиться за рулем нашей FiestaR5. Если увидим, что почва для дальнейшего прогресса есть, то какой смысл сдерживать себя в развитии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Польский гонщик Роберт Кубица продолжает подготовку к следующему сезону. На следующей неделе он выступит на австрийском этапе ERC, что должно помочь ему немного адаптироваться к Ford Fiesta и лучше подготовиться к первому этапу WRC 2014 года. На этой неделе он провел очередные тестовые заезды за рулем Ford Fiesta RS в региональной спецификации (RRC). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Элфин Эванс ожидает, что дебют на технике WRC в качестве основного пилота команды M-Sport на Ралли Монте-Карло станет для него настоящим боевым крещением. Ранее в этом месяце было объявлено, что 24-летний валлиец, который произвел впечатление на команду в дебютном для себя этапе уходящего года на Сардинии, в следующем году будет защищать цвета коллектива в мировом ралли на постоянной основе. Сам Элфин признался, что дебютировать на средиземноморских серпантинах за рулем боевой полноприводной машины команды будет очень непросто. «Мне кажется, что этап в Монте-Карло является одним из самых сложных в сезоне, - сказал валлиец. - Очень важно обладать определенным опытом, но говорить легко, а на деле все будет очень непросто, особенно с учетом всех сложностей и непредсказуемостей первого этапа». На предсезонных тестах во французских Альпах Элфин присоединится к своим напарникам Микко Хирвонену и Роберту Кубице. Эванс также признался, что до сих пор не может свыкнуться с мыслью, что отныне он заводской раллийный пилот. «Я часто думаю о том, что будет в Монте-Карло, - продолжил валлийский гонщик. - Представить себе это заранее очень непросто. Легко сказать: "О, да, в следующем году я поеду за рулем машины WRC", но в действительности это очень специфичная техника, и я не могу выразить словами, с каким трепетом ожидаю этого момента. Вероятно, это будет лучшая школа в моей карьере». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Через две с половиной недели Тьерри Невилль и Даниэль Сордо в Монте-Карло впервые выведут на старт этапа чемпионата мира новые Hyundai i20 WRC. Как же испанец оценивает перспективы своей новой команды? Как известно, Тьерри проведет полный сезон в составе Hyundai Motorsport, а вот Даниэль является одним из трех пилотов (вместе с Юхо Хянниненом и Крисом Аткинсоном), которые будут делить место второго номера. Причем испанец позиционируется в первую очередь как специалист по асфальту… Недавно Невилль с Сордо приняли участие в трехдневных тестах, которые стали основным этапом подготовки к предстоящему дебюту на Rallye Monte-Carlo. Испанец успел проехать около 250 км в переменных условиях – сначала на сухом асфальте, потом под дождем, а в последний день тестов пошел мокрый снег. После заездов Даниэль поделился своими впечатлениями с Начо Вильярином, обозревателем сайта Revista Scratch. Даниэль Сордо: «Должен сказать откровенно – нас впереди ждет очень много работы. В настоящий момент Hyundai еще далек от уровня Volkswagen или Citroen. Но не стоит забывать, что проект находится на стадии реализации и команда четко определила свои цели – 2014 год носит переходной характер. Необходимо развивать автомобиль во всех направлениях – и мы будем делать это на протяжении всего сезона. В передней части машины наблюдается недостаточная поворачиваемость – нам еще предстоит поработать над стабильностью автомобиля. Думаю, в целом все узлы и агрегаты на Hyundai i20 WRC скомбинированы достаточно удачно. Если много и тяжело работать, то со временем можем стать действительно конкурентоспособными. Конечно, мне трудно будет вновь подняться на подиум в Монте-Карло, но в этой гонке может произойти что угодно! Моей точкой отсчета станет коллега по команде, Тьерри Невилль – постараюсь выиграть у него в Монте-Карло». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Нынешнее межсезонье запомнилось целой серией переходов между тремя командами – Citroen Racing, M-Sport и Hyundai Motorsport. Одним из ключевых «мигрантов» стал норвежец Мадс Остберг. Как известно, по завершении сезона 2013 года Citroen и M-Sport произвели своеобразный обмен своими официальными первыми номерами. Микко Хирвонен покинул «Двойной шеврон» и вернулся в команду, где добился своих наивысших достижений, а Мадс Остберг перебрался во французскую конюшню. Молодой норвежец уже успел принять участие в тестах на Citroen DS3 WRC и высоко оценил французскую технику. Напомним, в 2011-2013 годах Остберг выступал в основном на Ford Fiesta в различных версиях – S2000, RRC, WRC. Позднее Мадс признал, что поначалу у него были серьезные опасения по поводу того, сумеет ли он быстро освоиться с новым для себя автомобилем, не похожим на прежний Ford Fiesta RS WRC. Мадс Остберг: «Мы долго искали и выбирали самый лучший вариант продолжения моей карьеры в следующем сезоне. Была возможность продолжить наше сотрудничество с M-Sport, велись переговоры с Hyundai Motorsport. но в итоге по целому ряду причин решили поставить на Citroen. Прежде всего, после неудачного сезона мы посчитали, что наилучшим решением для меня станут радикальные перемены в моей спортивной карьере – новая команда, новые задачи… Мы с Citroen Racing уже поставили перед собой цель – и теперь активно работаем в этом направлении. Кроме того, они очень профессионально подошли к финансовым вопросам, что для меня имело большое значение. После тестов могу сказать, что Citroen DS3 WRC – это совершенно другой автомобиль, чем Ford Fiesta RS WRC. Должен признать, что поначалу я сильно нервничал, поскольку хорошо помнил, что далеко не все пилоты сумели освоить Citroen DS3 WRC. Хотя некоторые выступали на нем экстремально быстро! Команда меня сразу предупредила, что мне придется адаптировать свой стиль пилотирования к их автомобилю. Пока что у меня была возможность поездить только на асфальте, но я уже впечатлен тем, насколько этот автомобиль отлично управляется и маневрирует. К середине первого дня тестов комфортно чувствовал себя в команде, и мы сумели проделать отличную работу. На следующий день чувствовал себя совсем как дома. Не знаю, какие проблемы были у Хирвонена с этим автомобилем, но мне в нем комфортно – на асфальте DS3 WRC даже лучше, чем Fiesta RS WRC. Если чувствуешь такое уже в первый день тестов - это отлично!» Помимо официальной программы в WRC, Остберг рассчитывает выступить еще в норвежском первенстве, а также на отдельных асфальтовых ралли в Чехии и Германии (в качестве «паркетных» тренировок). Пока по этому вопросу ведутся переговоры с Ивом Маттоном, шефом Citroen Racing, но уже известно, что Мадс на Citroen DS3 WRC стартует на Mountain Rally (25 января), втором этапе чемпионата Норвегии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Швед Понтус Тидеманд (приемный сын Хеннинга Солберга), в 2013 году выигравший Junior WRC, пока не определился с программой на следующий сезон, но хотел бы стартовать на Rally Sweden за рулем WRC… Молодому шведу, в великолепном стиле завоевавшему высший титул в юниорском чемпионате мира, предстоит определиться с программой выступлений в следующем году. В качестве победителя Junior WRC, Тидеманд получит некоторое количество стартов в чемпионате мира на технике R5 при поддержке M-Sport. Два предыдущих триумфатора молодежной серии, ирландец Крейг Брин и валлиец Элфин Эванс, уже реализовали эту награду от M-Sport. Крейг в 2012 году провел полный сезон в S-WRC на Ford Fiesta S2000 и завоевал высший титул, попутно получив место фирменного пилота Peugeot Sport. Достижения Элфина, в 2013 году стартовавшего в WRC2, были чуть скромнее - победа и два вторых места на Ford Fiesta R5, седьмое место по итогам сезона. Но и этого хватило, чтобы Эванс в сезоне 2014 года стал вторым номером M-Sport! Сейчас подобная программа ждет Понтуса Тидеманда, который настроен провести полный сезон в WRC2 на Ford Fiesta R5 и побороться за свой очередной титул в чемпионате мира. Но шведу еще предстоит выбрать те гонки, на которых он будет набирать очки в зачет WRC2 – причем самые «удобные» для него. В настоящий момент Понтус занят поиском дополнительных средств, чтобы арендовать в M-Sport Ford Fiesta RS WRC для выступления на Rally Sweden – в случае успеха он уже на следующей неделе подаст заявку на участие в домашней гонке. Шведское ралли носит особый характер для Тидеманда. Во-первых, здесь в 2012 году он дебютировал в чемпионате мира, на Skoda Fabia S2000 финишировав шестым в классе 2. Во-вторых, годом позднее Понтус на Rally Sweden впервые стартовал на мировых трассах за рулем Ford Fiesta RS WRC. Несмотря на сход (проблемы с двигателем), выступление Тидеманда получилось впечатляющим – в первый день гонки молодой швед уверенно шел шестым в абсолюте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти