Рекомендуемые сообщения

Изображение

Вчера вечером заводская команда Volkswagen опубликовала фотографии обновленного Polo R WRC, с которым намерена в наступающем сезоне защитить свои чемпионские титулы.

Наиболее заметные изменения (если их вообще можно назвать «заметными») коснулись окраса автомобиля. «Ливрея» Polo R WRC, на первый взгляд, осталась прежней — все те же серо-голубые полосы. Однако теперь эти полосы получили излом, придающий окраске более динамичный вид.

Главная же «обновка», если верить официальному пресс-релизу команды, скрывается под капотом автомобиля. Как уверяют представители Volkswagen Motorsport, обновленный автомобиль может похвастать рядом усовершенствований, которые должны осложнить жизнь соперникам немецкой команды.

«Обновленный Polo R WRC представляет собой дальнейшее развитие автомобиля 2013 года, — говорится в заявлении команды. — В прошлом году команда использовала десять «джокеров», которые позволили усовершенствовать ряд отдельных компонентов.

Помимо оптимизации шасси и новых настроек трансмиссии, приоритетом для инженеров было улучшение стабильности автомобиля. Еще один «джокер» использовался Volkswagen для обновления программного обеспечения бортовой электроники».

«В автоспорте обычно так: если не движешься вперед, то отстаешь, — заявил руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито. — Когда дело доходит до технического развития, ни в коем случае нельзя позволять себе расслабиться хоть на мгновение.

Да, в 2013 году мы снискали лавры победителей, но собираемся почивать на них. Производители согласились не омологировать в 2014 году новые автомобили WRC, но мы постарались извлечь максимум из имеющихся у нас опций.

Многие аспекты Polo R WRC 2014 года являются дальнейшим развитием автомобиля, с которым мы дебютировали год назад. Каждому члену нашей команды не терпится узнать, что мы сможем противопоставить сильным соперникам в лице Citroen и Ford, а также новоприбывшей Hyundai».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

я правда не знаю поедут ли они так сезон, но выглядит прикольно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Омологация автомобилей Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 может быть отсрочена еще на 3 месяца. До этого концерн PSA уже дважды откладывал выход в свет своих новых автомобилей. Сначала предполагалось, что Peugeot 208 T16 успеют омологировать до 1 октября 2013 года, но затем приняли решение не торопиться и перенесли этот срок на 1 января 2014 года, а затем и вовсе на 1 марта. Аналогичная ситуация и с Citroen DS3 R5.

По сообщениям немецкого журнала Rallye-Magazin, у инженеров PSA возникла проблема с охлаждением двигателя (на Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 будут стоять одинаковые силовые агрегаты). Французы уже несколько раз переделывали конструкцию радиатора и охлаждения двигателя, но это не привело к нужным результатам.

В отличие от инженеров M-Sport, которые строили двигатель для Fiesta R5 на базе 2-х литрового мотора EcoBoost, французские инженеры решили взять за основу компактный 1,6 литровый двигатель PSA, что сыграло с ними злую шутку. Более компактная конструкция расположения блоков цилиндра не имеет достаточной «рубашки» охлаждения, из-за чего при повышении мощности и крутящего момента мотор подвергается сильному перегреву и риску выйти из строя.

Напомним, что в этом сезоне за рулем Citroen DS3 R5должен будет выступать россиянин Алексей Лукьянюк. Его старт намечен на конец лета, поэтому к этому моменту французским инженерам, скорее всего, удастся устранить все проблемы. А вот те гонщики, которые собирались опробовать новые автомобили PSAна мартовском ралли Греции, могут остаться не у дел. Особенно учитывая сложный характер греческого этапа, который славится своими жаркими температурами и пыльными трассами, способными создать проблемы даже вполне надежному двигателю.

Все это играет на руку компании M-Sport, которая на данный момент является единственным поставщиком автомобилей R5. Вполне возможно, что часть гонщиков решит не дожидаться выхода в свет французских автомобилей и примет решение стартовать на FordFiestaR5, который неплохо зарекомендовал себя в последние месяцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейско-немецкая команда продолжает активную подготовку к следующему этапу WRC, Rally Sweden – и попутно готова пересмотреть свои дальнейшие планы в сторону расширения гоночной программы…

Дебют новой команды на Rallye Monte-Carlo получился довольно-таки неоднозначным. С одной стороны, оба экипажа выбыли из гонки – Тьерри Невилль жестко вылетел с трассы на первом же допе и серьезно повредил Hyundai i20 WRC, а Даниэль Сордо столкнулся с техническими проблемами на еще «сыром» автомобиле. В другой, тот же Сордо к моменту своего схода пару раз показал неплохие результаты на допах.

Однако команда вполне готова к тому, что предстоит преодолеть долгий путь для достижения успеха – и продолжает спокойно работать согласно утвержденной программе. Сейчас персонал занят постройкой третьего шасси, которое будет готово к шведскому этапу чемпионата мира – новый автомобиль получит Тьерри Невилль взамен своего разбитого в Монте-Карло. В свою очередь, пострадавший i20 WRC сейчас проходит процесс перестройки и в скором времени будет отправлен в Мексику, к третьему раунду WRC.

Как известно, вторым номером Hyundai Motorsport в Швеции станет финн Юхо Хяннинен – ставка на пилота-скандинава является очевидным шагом. Вот кто станет напарником Невилля на Rally Mexico, станет известно в ближайшие две недели – скорее всего, предстоит выбрать между Даниэлем Сордо и Крисом Аткинсоном. Оба пилота неплохо знакомы с мексиканскими трассами, у каждого есть свои плюсы и минусы – руководству команды предстоит хорошенько взвесить все «за» и «против».

Наибольший интерес представляет информация, что Hyundai может, начиная с лета, на европейских этапах WRC выставлять по три экипажа. Плюс подобного решения заключается в том, что корейско-немецкая команда может задействовать как можно больше пилотов и получить максимум всесторонней информации о технике. В центре внимания вновь оказался бывший тест-пилот Hyundai Бриан Буффье, после успеха в Монте-Карло (второе место на Ford Fiesta RS WRC) возобновивший переговоры с корейско-немецкой конюшней…

Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport: «Пока рано говорить о расширении состава до трех экипажей – в этом случае нам предстоит перестроить структуру Hyundai Motorsport, а также подготовить необходимое количество шасси и запчастей к ним. Сейчас еобходимо определиться, кто поедет вторым номером в Мексику – выбор будет зависеть не только от прежних результатов пилотов на местных трассах. Важнее всего получать важную информацию о нашем автомобиле от разных пилотов.

После Монте-Карло мы уже определились с дальнейшим направлением работ – в первую очередь необходимо заняться надежностью автомобиля. В этом году ралли станут для нас отличным полигоном, поскольку во время гонки могут выясниться такие нюансы, с которыми не всегда встретишься на самых сложных тестах. В первую очередь, предстоит поработать над подвеской и дифференциалами, а также над характеристиками двигателя. Уверен, что мы скоро добьемся заметного прогресса».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Спортивное отделение компании Toyota продолжает работу над прототипом на базе модели Yaris, который в этом году должен проехать свои первые тестовые километры.

Об этом в интервью порталу motorsport-total.com сообщил глава Toyota Motorsport GmbH Роб Лепен. Руководитель спортивного отделения японской компании, расположенного в Кельне, заявил о том, что его коллектив вовсю работает над новым автомобилем.

Слухи о возможном возвращении Toyota в чемпионат мира по ралли постоянно то и дело появляются на страницах печатных и интернет-изданий. В конце прошлого года о работе над прототипом Yaris WRC заявил официальный представитель TMG.

«TMG всегда была заинтересована в участии в чемпионате мира по ралли, — признал Роб Лепен. — Мы строим автомобиль на базе модели Yaris, и автомобиль этот отправится на тесты уже в 2014 году».

В роли тест-пилота — по крайней мере, в асфальтовой части испытаний — выступит небезызвестный Стефан Сарразен, некогда выступавший в чемпионате мира в качестве пилота заводской команды Subaru.

Ныне опытный француз выступает за Toyota в чемпионате по гонкам на выносливость в категории LMP1. Тем не менее, о своем раллийном прошлом Стефан не забыл, и, по слухам, не прочь вернуться за руль раллийного болида.

Впрочем, решение о возвращении в чемпионат мира по ралли по-прежнему не принято, и ожидать, что автомобили Toyota выйдут на спецучастки уже в следующем году, пока не приходится. Куда вероятнее появление японского производителя в 2017-м...

«Мы не вернемся в 2015-м, — объясняет Лепен. — Мы намерены действовать размеренно. Основным приоритетом сейчас остается LMP1. Если и рассчитывать на возвращение, то в 2016-м или 2017-м. Конкретный план будет утвержден в этом году».

В апреле этого года компания Toyota традиционно будет продлевать действующий план по спортивным программам. Вероятно, именно тогда следует ожидать решения членов правления японской компании касательно чемпионата мира по ралли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из наиболее интересных участников минувшего Ралли Монте-Карло стал Марк Дуэз, выкативший на старт легендарной гонки Porsche 996 RS GT3.

Опытный бельгийский раллист стал настоящим первопроходцем в деле продвижения автомобилей категории R-GT в чемпионат мира по ралли. Именно Дуэз стал первым пилотом, который стартовал на этапе мирового первенства за рулем такой машины.

Незадолго до старта Ралли Монте-Карло известный раллийный журналист Мартин Холмс расспросил Марка о том, какие трудности пришлось преодолеть бельгийцу, прежде чем вывести на старт свой Porsche...

Марк Дуэз: «У нашего автомобиля уже был спортивный технический паспорт, позволявший ему участвовать на этапах чемпионата Бельгии — точь-в-точь, как в других странах. Но для того, чтобы стартовать на Ралли Монте-Карло, нам был нужен технический паспорт FIA, и это потребовало довольно объемной работы.

В конструкцию автомобиля было внесено множество мелких изменений, на что было потрачено много времени. Нам пришлось снять крышу и вварить каркас безопасности. Кроме того, в каждую из дверей было залито 60 литров пены — а двери на Porsche куда меньше, чем двери автомобилей WRC, так что это было довольно сложно.

Вдобавок ко всему, мы сменили топливный бак. Вообще, в процессе подготовки нам пришлось изменить множество мелких деталей. Когда же работа была завершена, нам понадобилось доказать FIA, что автомобиль подготовлен в полном соответствии с требованиями Федерации.

Технический паспорт FIA содержит 80 страниц. Это весьма подробный документ, свидетельствующий о том, что вся работа выполнена надлежащим образом. Неудивительно, что мы были единственными, кто взялся за это, потому что я считаю, что у других владельцев и пилотов автомобилей GT просто не было такой возможности.

В целом же, было бы очень здорово, если бы в чемпионате мира появились и другие пилоты, выступающие на R-GT. Многие раллисты успешно выступают на Porsche в своих странах. Что же до требований FIA, то они, по большей части, делают упор на безопасность. Участники вольны по-разному модифицировать свой автомобиль, но наш Porsche оснащен стандартным двигателем и коробкой передач с меньшими передаточными числами.

В Европе полно раллийных автомобилей GT: это и Aston Martin, и Nissan, и, конечно же, Lotus — единственный производитель, омологировавший свой автомобиль GT. Думаю, со временем на асфальтовых этапах чемпионата мира таких машин будет становиться все больше.

Участие автомобилей GT на этапах чемпионата мира по ралли определенно понравится болельщикам. Эти машины выглядят старомодно, их двигатели отличаются шикарным звучанием, едут они весьма зрелищно — и уж точно не медленно!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Ментоса больше нет :(

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мексиканец Бенито Гуэрра, в 2012 году ставший последним в истории чемпионом P-WRC, готовится к своему возвращению на трассы мирового первенства – по возможности, с солидной программой стартов…

Год назад Бенито пытался реализовать весьма амбициозный проект, с серьезной программой выступлений на технике WRC – точнее, Citroen DS3 WRC. Предполагалось, что Гуэрра получит серьезную поддержку на правительственном уровне и станет полузаводским пилотом «Двойного шеврона».

Первый шаг получился успешным – Бенито Гуэрра появился на домашнем Rally Guanajuato Mexico за рулем Citroen DS3 WRC и финишировал восьмым в абсолюте, что стало наивысшим достижением мексиканцев в чемпионате мира. Но потом все пошло наперекосяк – попытки заручиться поддержкой на правительственном уровне не увенчались успехом, бюджет отсутствовал как таковой… В итоге, Бенито за год стартовал лишь дважды – после Мексики он появился лишь осенью в Испании, где выступил на N-групповом Mitsubishi…

Сейчас Гуэрра предпринимает новую попытку пробиться на высший уровень чемпионата мира. Как и год назад, первым шагом должно стать выступление на мексиканском этапе, после чего можно определиться с дальнейшими планами на сезон. В настоящий момент программа-максимум предусматривает еще несколько стартов на технике WRC – либо на Mini JCW WRC, либо на Ford Fiesta RS WRC (в зависимости от того, какими средствами будет располагать Бенито).

Бенито Гуэрра: «Сейчас главная задача – возвращение на этапе в Мексике и максимально лучший результат. В настоящий момент есть возможность протестировать Ford Fiesta RS WRC и сравнить его с Mini JCW WRC – после чего и примем решение, какой автомобиль выберем на сезон 2014 года. Буду стартовать в чемпионате мира как частник и хочу выступить в как можно большем количестве гонок. Очень трудно включаться в борьбу, когда у тебя ограниченный бюджет – пока что нет средств на дальнейшие старты после Мексики».

Предварительные планы мексиканца предусматривают также выступления в гравийном чемпионате Испании. В течение трех лет (2008-2010) Бенито Гуэрра выступал в этом первенстве, где добился серии успехов – вице-чемпион в классе N 4RM (2008), чемпион группы N (2009) и чемпион в абсолюте (2010). Возможно, новые победы Бенито в Испании позволят привлечь внимание спонсоров из Европы… Ожидается, что Гуэрра вновь будет стартовать в составе испанской конюшни RMC Motorsport – как в 2009-2010 годах, когда завоевал два титула в испанском первенстве.

=================================================================================================

3 Hyundai i20 WRCs for Rally Australia, say officials

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начала года ситуация вокруг планов на сезон-2014 у бронзового призера минувшего национального первенства по ралли была окутана стойкой интригой.

Сам Алексей Кикирешко сохранял молчание. Его недавний штурман, Андрей Николаев, объявил о том, что он открыт к партнерству на грядущий сезон, и на это заявление вскоре откликнулся Алексей Тамразов, предложив для начала выступить вместе на этапе Чемпионата Европы в Латвии. Не оказалось Алексея Кикирешко и в числе заявленных от команды Eurolamp World Rally Team на этап Чемпионата мира в Швеции.

Разумеется, в кулуарах поползли слухи о том, что Алексей может вообще пропустить сезон. Но, к счастью, слухи не подтвердились! И опроверг их сам пилот.

«Изначально в мои планы входило выступление в Чемпионате Украины. При этом в силу своей загрузки за пределами ралли вопрос стоял так, что национальным первенством придется ограничиться, отказавшись от участия в Чемпионате мира, — на качественную борьбу на двух фронтах просто не хватило бы времени. Однако на данный момент планы пришлось несколько пересмотреть — так как украинский раллийный календарь не лучшим образом синхронизируется с моим нераллийным графиком, акцент в сезоне будет сделан все же на мировой чемпионат, в Украине же, судя по всему, придется ехать по некой сокращенной программе», — рассказал Алексей Кикирешко.

«Что же касается штурмана, то вопрос был закрыт буквально вот-вот — во вторник, 28 января. Чемпионат мира, а это начиная с гонки в Португалии, я проведу в экипаже с Кулдаром Сикком. Скорее всего, с Кулдаром буду выступать и на тех этапах Чемпионата Украины, которые войдут в мою программу на сезон...»

Напомним, что в прошлом сезоне в Чемпионате мира Кулдар Сикк работал в экипаже с Юрием Протасовым, добыв вместе с украинцем бронзовые награды зачета WRC-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти