ZZ-top 182 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А чего злая? нормальная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А чего злая? нормальнаяА вдруг я латентный фанат СуперСеба? Чревато эмоциональным срывом понимание того, что меня обманули! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Команда Hyundai Motorsport назвала имя очередного пилота, который в этом году будет выступать за рулем i20 WRC на этапах чемпионата мира. Пилотом этим, как и предсказывалось некоторыми источниками несколько месяцев назад, станет чемпион P-WRC 2011 года Хайден Пэддон. Новозеландец примет старт на отдельных этапах сезона, начав свою программу на Ралли Сардинии. Вместе со своим штурманом Джоном Кеннардом, 26-летний пилот получит в свое распоряжение точно такой же Hyundai i20 WRC, что и у пилотов основной команды. «Основной» — потому что сам Пэддон будет выступать в составе второй команды, Hyundai Motorsport N. Программа Хайдена Пэддона на этот сезон насчитывает семь этапов чемпионата мира, включая Ралли Австралии, которое запланировано на сентябрь. Там Пэддон составит компанию лидеру команды Тьерри Невиллю и местному пилоту Крису Аткинсону. В этом году Хайден перебрался во Франкфурт, поближе к базе Hyundai Motorsport в Альценау. Некоторое время назад новозеландец нанес свой первый визит в штаб-квартиру своей команды. Первые тесты i20 WRC запланированы на апрель, а на следующей неделе Пэддон примет участие в ознакомлении с трассой Ралли Мексики. Хайдэн Пэддон: «Я очень горжусь тем, что вместе с Hyundai Motorsport проведу в этом году семь этапов чемпионата мира по ралли. Мне выпала потрясающая возможность стать членом команды в это интересное время. Мы готовы воспользоваться этим шансом и намерены сделать все возможное, чтобы максимально выполнить наши цели и задачи и помочь команде в ее развитии перед 2015 годом. Точно так же, как и команда, я пришел в чемпионат мира, чтобы учиться и преуспеть. Кроме того, для меня это потрясающая возможность научиться чему-то новому и поработать с очень опытными людьми в команде, и, конечно же, с другими пилотами». Мишель Нандан, руководитель Hyundai Motorsport: «Как производитель, инвестирующий в чемпионат мира по ралли, Hyundai Motorsport намерена поддерживать чемпионов будущего. По этой причине мы приняли решение выставить еще один автомобиль на отдельных этапах — под флагом Hyundai Motorsport N. Хайден — один из самых талантливых пилотов чемпионата мира, и мы будем поддерживать его, стараясь вывести его на высочайший уровень. Мы рады приветствовать его с Джоном в нашем большом путешествии по чемпионату мира, и с нетерпением ждем увидеть их через пару месяцев в деле за рулем Hyundai i20 WRC». Стоит заметить, что создание второй команды под молодого пилота в лице Хайдена Пэддона практически полностью повторяет аналогичное решение Volkswagen, год назад зарегистрировавшей команду Volkswagen Motorsport II для Андреаса Миккельсена... Изменено 27 февраля, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А вдруг я латентный фанат СуперСеба? Чревато эмоциональным срывом понимание того, что меня обманули! Тебя обманули Срывайся. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Несмотря на то, что M-Sport уже больше года не получает прямой заводской поддержки со стороны Ford, а недавно лишился крупного спонсора из Катара, британская команда по-прежнему держится на плаву… Еще недавно положение Малкольма Уилсона можно было охарактеризовать кратко и ёмко – «хуже губернаторского». Его команда уже второй год подряд без прямой поддержки Ford вытягивает на себе полноценную заводскую программу стартов в чемпионате мира – в прошлом году при поддержке катарских инвесторов, а сейчас вообще приходится рассчитывать исключительно на собственные силы и финансы. По признанию самого Малкольма Уилсона, программа выступлений в раллийном чемпионате мира в этом году стала возможной благодаря успешной реализации проекта Ford Fiesta R5. Этот автомобиль стал первым в новом классе R5 и появился на рынке раллийной техники на 8 месяцев раньше, чем Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 – этот шаг помог британской конюшне на какое-то время стать монополистом в этой нише и набрать солидное количество заказов на Ford Fiesta R5. Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Проект R5 позволил нам остаться в чемпионате мира на самом высшем уровне. С точки зрения бизнеса – это был колоссальный успех. Даже когда на рынок выйдут Peugeot с Citroen – уверен, что сохранить высокий спрос на технику R5. Наши заказы расписаны до середины июня – и сейчас по-прежнему получаем очередные запросы. У этих автомобилей – большое будущее. Кроме того, мы сейчас работает над проектом R5+, который представляет собой тот R5, только с турбиной от WRC и 34-миллиметровым рестриктором. Кроме того, автомобиль получил заднее антикрыло от Ford Fiesta RS WRC. На Ford Fiesta R5+ можно выступать в национальных соревнованиях любого уровня, где допускается использование техники, не имеющей международной омологации. В настоящий момент у нас уже есть десять заказов на этот автомобиль. Бесспорно, проект R5 открыл нам много дверей – этот автомобиль дает возможность выступать в любых международных и национальных соревнованиях, на 40 процентов дешевле WRC и при этом медленнее лишь на секунду с километра. Уверен, что это самое перспективное техническое направление в современном ралли. В настоящий момент нам по-прежнему приходится всеми силами сокращать расходы – необходимо сделать все возможное, чтобы с минимальными потерями пережить это непростое время. Поэтому рассматриваем все возможные варианты дальнейшего развития и продвижения. Самое худшее, что может быть – если эти автомобили так и останутся в гараже… Если же они постоянно будут в деле и стартовать в гонках, то у нас будет немало работы – обслуживание, подготовка, производство запчастей… И нужны успехи на любом уровне – их отсутствие самым фатальным образом повлияет на наш бизнес». По-прежнему остается открытым вопрос – не планирует ли головная компания Ford Motor Co возобновить всестороннюю и полноценную заводскую поддержку британской конюшне M-Sport? Очевидно, что даже сейчас, после официального закрытия заводской раллийной программы Ford, поддержка со стороны автопроизводителя по-прежнему присутствует в той или иной форме - административная (например, те же вопросы омологации в FIA), техническая... Но можно ли рассчитывать на возвращение в скором времени заводской команды Ford World Rally Team, прекратившей существование после сезона 2012 году? Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Я не могу дать ответ на этот вопрос. Достаточно посмотреть, в какой ситуации сейчас находится Ford, чтобы понять – пока финансовое положение компании не изменится к лучшему, о каких-либо серьезных долгосрочных программах в ралли или другой автоспортивной дисциплине говорить не приходится». ================================================================================================= Спортивный шеф «Двойного шеврона» Ив Маттон внес некоторую ясность по поводу дальнейшей раллийной программы Citroen Racing – по его словам, французы останутся в WRC как минимум до конца 2015 года… В последние месяцы неоднократно поднимался вопрос о дальнейших планах Citroen Racing – звучали опасения, что французская команда по окончании сезона 2014 года покинет раллийный чемпионат мира и окончательно сосредоточится на туринговых гонках WTCC. Тем более, принято считать, что без Себастьяна Лёба шансы «Двойного шеврона» на крупные успехи в ралли не слишком-то велики. Однако шеф Citroen Racing Ив Маттон в интервью Motorsport News постарался развеять подобные опасения – согласно контракту с генеральным спонсором Abu Dhabi, «Двойной шеврон» останется в раллийном чемпионате мира как минимум до конца 2015 года. Кроме того, Маттон намерен, по возможности, сохранить нынешний состав пилотов (британец Крис Мик и норвежец Мадс Остберг) и в следующем сезоне. Ив Маттон, шеф Citroen Racing: «Наши с Abu Dhabi планы предусматривают участие в раллийном чемпионате мира в 2014-2015 годах. Есть также опция – продолжение раллийной программы в 2016 году. Мы являемся частью WRC и должны все планировать так, чтобы все наши решения пошли на пользу и нам, и чемпионату. Постараемся не менять наш состав. Сейчас мы придерживаемся иной стратегии с нашими пилотами – хотим помочь Мику и Остбергу подняться на высший уровень и в будущем вместе с ними бороться за титулы». Фактически, Маттон дал понять, что ьнынешний сезон станет для Citroen Racing переходным - необходимо наконец-то перестроить команду, прежде «заточенную» под одного лишь Себастьяна Лёба, на работу с двумя равноправными пилотами. И, при возможности, не устраивать постоянные перетасовки в составе, как это было в прошлом году… Напомним, что пилоты «Двойного шеврона» в текущем сезоне уже успели добиться первых успехов в виде двух подиумов - третьи места Криса Мика в Монте-Карло и Мадса Остберга в Швеции. Многократный чемпион Италии по ралли Паоло Андреуччи удостоен чести первым опробовать Peugeot 208 T16 в боевой гонке. За рулем французского автомобиля итальянец выступит на Rally Il Ciocco, которая пройдет с 14 по 16 марта в рамках итальянского чемпионата по ралли. Андреуччи является одним из самых титулованных гонщиков Европы, выступающий на Peugeot. В последнее время он принимал активное участие в разработке нового автомобиля и давно ждет выхода его в свет, чтобы вернуть себе титул чемпиона Италии, который он упустил в прошлом году. «Это невероятно сбалансированный автомобиль, в котором я заметил схожие черты с 208 R2, которым управлял в прошлом году, – сказал Андреуччи. – Задняя часть машины ведет себя очень стабильно. Передняя часть намного чётче реагирует на изменения, чем 207 S2000, поэтому получается более чуткое управления автомобилем». Помимо шасси Андреуччи также особо отметил новый 1.6 литровый турбодвигатель, которым он остался очень доволен. «Благодаря новому двигателю стало намного легче управлять автомобилем по сравнению с машинами S2000. В Peugeot 207 S2000 приходиться постоянно ехать на полных оборотах и переключать передачи в узком диапазоне. В 208 T16 крутящий момент намного сильнее, что позволяет переключать передачи намного реже и не дожидаться момента, когда двигатель достигнет этого узкого диапазона оборотов, как это было на автомобилях S2000». Благодаря этому в новом 208 T16 будет на 1 передачу меньше: На нем будет установлена 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач ( на Peugeot S2000 было 6 передач). Такая конструкция с одной стороны более надежна, а с другой стороны более дешевая. Но наряду с похвалами Андреуччи заметил и то, что впереди еще очень много работы, чтобы подобрать настройки автомобиля к различным гонкам. Это означает, что первоначально он может далеко не доминировать в итальянском чемпионате, как это было в прошлые годы. Особенно учитывая присутствие в итальянском первенстве таких сильных соперников, как Джандоменико Бассо (Ford Fiesta R5) и Умберто Скандолы (Skoda Fabia S2000), который выиграл титул в прошлом году. «Даже во время первого ралли мы все еще будем продолжать развивать этот автомобиль, – резюмировал Паоло. – Сейчас наша задача подобрать правильные настройки, как для асфальтовых, так и для гравийных итальянских гонок, так как покрытие местных трасс очень сильно отличается от того, что мы тестировали во Франции». Паоло Андреуччи хорошо знает трассы Rally Il Ciocco, где он одерживал победу 6 раз, а спецучасток в Тоскане и вовсе пролегает рядом с его домом. В прошлом году ему пришлось выступать здесь на Peugeot 208 VTi R2, из-за чего Паоло не смог побороться за победу. В этом году Андреуччи явно намерен одержать победу на своей домашней гонке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В ближайшие выходные на стартовом этапе чемпионата Италии, Rally del Ciocco e Valle del Serchio (15-16 марта) состоятся сразу две мировые премьеры – нового Peugeot 208 T16 и газового Ford Fiesta R5… Как мы уже сообщали ранее, Джандоменико Бассо (двукратный чемпион Европы и чемпион Италии) объявил об интересной раллийной программе – провести полный сезон в итальянском первенстве за рулем Ford Fiesta R5, работающем на природном газе. Техническим партнером нового проекта стала команда BRC Racing Team. Первоначально «газовая» раллийная программа носила гораздо более широкий размах – планировались также выступления на отдельных этапах чемпионата Европы. Но тут итальянцы столкнулись с одним серьезным препятствие – в настоящий момент ни один раллийный автомобиль в газовой спецификации не имеет международной омологации FIA. В итоге, пришлось ограничиться национальным первенством. Однако главным событием предстоящей гонки в Чокко все-таки должна стать мировая премьера новейшего Peugeot 208 T16. Как было объявлено несколько недель назад, автомобиль будет пилотировать семикратный чемпион Италии Паоло Андреуччи (фирменный пилот Peugeot Sport Italia), до того неоднократно принимавший участие в заводских тестах Peugeot 208 T16. Болельщикам будет на что посмотреть в эти выходные в Чокко и попробовать получить ответы на целый ряд вопросов. Как проявит себя новый Peugeot 208 T16 на фоне проверенных атмосферных Super 2000? Насколько быстрым и эффективным окажется газовый Ford Fiesta R5 – как-никак, он попадет в руки одно из опытнейших пилотов Италии? И, конечно, отдельной интригой станет первая гонка Умберто Скандолы (Skoda Fabia S2000) в ранге чемпиона Италии – сумеет ли он выстоять против «перевооружившихся» Бассо и Андреуччи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ян Копецки провел очередные тесты в рамках развития нового автомобиля Skoda Fabia R5. Представляем вашему вниманию видео его заездов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Шота ниедет пЫж ((Уже почти пол дня прошло, а отрыв большой и 0 выиграных допов (( Изменено 15 марта, 2014 пользователем Ha3aP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сегодня в Чокко на стартовом этапе чемпионата Италии, Rally Il Ciocco e Valle del Serchio, состоялась мировая премьера на раллийных трассах нового автомобиля – Peugeot 208 T16 класса R5. Как мы уже неоднократно сообщали, новый автомобиль пилотирует Паоло Андреуччи, семикратный чемпион Италии и фирменный пилот Peugeot Sport Italia. Следующее появление Peugeot 208 T16 ожидается через две недели на греческом Rally Acropolis, третьем этапе чемпионата Европы – на старте должны появиться уже два экипажа на новой технике «Львов», ирландца Крейга Брина и голландца Кевина Аббринга. Бруно Фамен, директор Peugeot Sport: «Класс R5 был разработан в рамках общей концепции снижения расходов (стоимость гоночной техники и ее обслуживания) и в настоящий момент полностью соответствует нынешней глобальной экономический ситуации. Новый Peugeot 208 T16 станет нашим новым флагманом, причем имеющим важное стратегическое значение для Peugeot Sport. Особое значение имеет тот факт, что премьера нашего нового автомобиля состоялась в 30-летний юбилей дебюта легендарного Peugeot 206 T16!» В настоящий момент Peugeot Sport получил уже 22 заказа на Peugeot 208 T16 – восемь из Италии, пять из Франции, три из Чехии, два из Германии и по одному из Бельгии, Бразилии, Дании и Латвии. Едва ли не наибольший интерес представляет латвийский заказ – судя по всему, автомобиль поступит в распоряжение Sports Racing Technologies, в составе которой выступает Василий Грязин. Ведь еще в межсезонье Станиславом Грязиным были озвучены планы о замене нынешнего Ford Fiesta S2000 на Peugeot 208 T16. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Новый Peugeot 208 T16 в минувшие выходные в Италии уже дебютировал на раллийных трассах и стал вторым в истории автомобилем класса R5. А вот ситуация с Citroen DS3 R5 все еще остается непонятной… Как мы уже сообщали, процедура международной омологации обоих французских автомобилей класса R5 затянулась намного дольше, чем первоначально предполагалось. Ведь прошлой весной многие были уверены, что Peugeot 208 T16 официально дебютирует осенью 2013 года, а Citroen DS3 R5 появится к Новому году. Однако все предварительные планы быстро пошли наперекосяк – сначала было объявлено, что Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 будут омологированы 1 января 2014 года, затем срок был перенесен на 1 марта 2014 года. А зимой появились очередные слухи о том, что из-за проблем с охлаждением двигателя (Peugeot и Citroen на своих R5 используют один и тот же базовый силовой агрегат) премьера будет перенесена на лето… В настоящий момент сложилась следующая ситуация – Peugeot 208 T16 получил омологацию 1 марта, и в минувшие выходные состоялась его премьера в соревнованиях. А вот Citroen DS3 R5, похоже, опять «завис» - как сообщил немецкий портал Rallye Magazin, в «Двойном шевроне» так и не успели решить все вопросы к 1 марта, в результате чего омологация нового автомобиля была вновь перенесена, на этот раз на 1 апреля. Косвенным подтверждением очередной заминки с Citroen DS3 R5 стало отсутствие Себастьяна Шардонне в предварительном списке участников Vodafone Rally de Portugal, четвертого этапа чемпионата мира. Ведь еще недавно планировалось, что именно в Португалии молодой француз, являющийся официальным тест-пилотом «Двойного шеврона», проведет мировую премьеру Citroen DS3 R5, стартовав на нем в зачете WRC2. Так что вопрос о грядущем появлении нового автомобиля все еще остается открытым… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти