Рекомендуемые сообщения

Изображение

Изображение

Нарешті отримав на що заслуговував.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

После завершения своей карьеры в чемпионате мира по ралли Франсуа Дюваль подавал большие надежды в ралли-кроссе. В 2010 году французу удалось одержать победу на домашнем этапе чемпионата Европы по ралли-кроссу, но вскоре он прекратил свои выступления. Похоже бельгиец давно похоронил свои мечты о возвращении в WRC, но после появления чемпионата мира по ралли-кроссу у Франсуа загорелось желание вернуться в эту дисциплину.

Сообщается, что гонщик намеревается выступить на бельгийском этапе WorldRX, который пройдет с 12 по 13 июня и будет также идти в зачет европейского первенства. Техническую поддержку французу окажет команда Marklund Motorsport, которая предоставит ему Volkswagen Polo Mk5 T16 SuperCar.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Italia Sardegna, которое пройдет 5-8 июня 2014 года, примет сразу два экипажа в цветах команды Eurolamp WRT. Один экипаж, на MINI JCW RRC, составят Валерий Горбань и Владимир Корся, а вот второй экипаж выступит за нашу команду впервые - российские гонщики Василий Грязин и Дмитрий Еремеев выйдут на трассу Ралли Италии как представители украинской команды.

"Для Василия Грязина это будет проба автомобиля - он стартует на MINI, идентичном нашему автомобилю, - рассказал Валерий Горбань. - Мы не планируем никаких долгосрочных проектов с Василием, во всяком случае, на сегодняшний день Ралли Италии будет разовым выступлением в Eurolamp WRT. У него давно было желание попробовать MINI в деле. Василий - быстрый и талантливый гонщик, мы рады видеть его в нашей команде на этой гонке".

Впрочем, из-за того, что программы мировых стартов у Грязина нет, он стартует в Италии вне зачета WRC 2. Напомним, что Василий Грязин знаком нашим болельщикам по успешному выступлению на Александров Ралли Карпаты в 2012 году - на своей Ford Fiesta S2000 он стал вторым призером гонки. Желаем удачи в Италии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководитель спортивного отделения Peugeot Бруно Фамен усомнился в целесообразности инвестирования в чемпионат мира по ралли, подтвердив, что французский производитель не намерен возвращаться в серию.

Об этом француз заявил в одном из недавних интервью перед Ралли Аргентины. Руководитель Peugeot Sport выразил сомнение в том, что чемпионат мира по ралли действительно стоит тех огромных денег, что производители тратят на участие в нем.

По словам Бруно Фамена, в настоящее время у компании Peugeot попросту нет возможности выделить бюджет, необходимый для возвращения на высший уровень чемпионата мира по ралли. Но и это, уверяет француз, не является главной причиной.

«Для того, чтобы всерьез взяться за чемпионат мира по ралли, производителю потребуется около 40 миллионов евро, которых у нас нет, — заявил руководитель Peugeot Sport. — Впрочем, даже если бы они у нас были, стоит ли оно того?

Взять, к примеру, Volkswagen. Они вернулись в чемпионат мира и привлекли в свою программу огромные инвестиции. Но, судя по тому, что я знаю, они не полностью довольны своим возвращением. Так что мы не планируем приниматься за чемпионат мира».

А вот другие дисциплины, по мнению Фамена, выглядят куда привлекательнее для производителей и гарантируют большую отдачу. Так, одной из таких дисциплин является ралли-кросс. Французский производитель сотрудничает с выступающей в чемпионате мира командой Hansen Motorsport, готовя для нее Peugeot 208 RX Supercar.

«Современный чемпионат мира по ралли не может похвастать высокой зрелищностью и привлекательностью для зрителя, — объяснил Бруно Фамен. — Другое дело ралли-кросс. В этом году этапы чемпионата мира пройдут в Аргентине, Канаде и Турции. Чуть позже настанет очередь России. Что же до чемпионата мира по ралли, то я, если честно, ожидаю, что у него будет непростое будущее».

Впрочем, мировое раллийное первенство все еще может рассчитывать на возвращение французской марки. Правда, для этого серии предстоит измениться самой.

«Нужен автомобиль, который был бы дешевле современных WRC, вроде R5, — сказал Фамен. — Формат этапов должен быть максимум трехдневным. Кроме того, хотелось бы видеть новые этапы, проводимые в странах с развивающимся рынком.

Вдобавок же ко всему этому чемпионату мира по ралли нужен нормальный промоутер, который сумел бы передать всю зрелищность этой серии, которая у нее есть, но которую, к сожалению, почти никто не видит. Надеюсь, что ситуация еще изменится...»

Ну а пока в Peugeot Sport вовсю готовятся к предстоящему Ралли Дакар. В 2015 году французская команда примет участие в легендарном марафоне с автомобилем, подготовленным на базе кроссовера 2008.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=================================================================================================

На этой неделе Себастьян Ожье на короткое время вновь сменит амплуа, сменив привычный Volkswagen Polo R WRC на гоночный автомобиль.

В предстоящие выходные действующий чемпион мира по ралли отправится в Восточную Германию, на автодром ЕвроСпидвей Лаузиц (Лаузицринг). Там на этой неделе состоится очередной этап гоночной серии ADAC GT Masters, в которой и примет участие француз.

На старт гонки пилот команды Volkswagen Motorsport выведет 550-сильный Audi R8 LMS, подготовленный командой Abt Racing. Партнером Ожье по команде станет опытнейший Маркус Винкельхок.

«Меня всегда привлекали новые вызовы, — прокомментировал это известие Себастьян Ожье. — Именно поэтому я с нетерпением жду соревнований и своего первого старта за рулем Audi R8 LMS. Я уже посещал этап ADAC GT Masters в Ошерслебене в качестве зрителя, так что имею некоторое представление о том, что это за серия.

В самом престижном классе ADAC GT Masters участвует множество отличных пилотов. На трассе часто происходят обгоны, чего в чемпионате мира по ралли, конечно же, почти не бывает. Моим партнером по команде будет Маркус Винкельхок. Он очень быстрый и опытный гонщик».

Себастьяну Ожье не впервой стартовать в кольцевых гонках: в прошлом сезоне француз принял участие в серии Porsche Supercup, выйдя на старт этапа в Монако. Примечательно, что там же стартовал и Себастьян Лёб. Тогда «дуэль» двух Себастьянов завершилась в пользу Ожье, занявшего после квалификации более выгодную позицию.

В конце прошлого сезона Ожье также намеревался попробовать свои силы за рулем автомобилей Формулы-1 и серии WEC (гонки на выносливость), однако в данном случае речь шла, скорее, о тестах. К тому же, оба этих проекта пока остаются нереализованными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Пилот заводской команды Citroen Крис Мик заявил о том, что настало время сместить акцент с телевизионного освещения чемпионата мира по ралли на освещение серии в сети Интернет.

Таким образом ирландский раллист поддержал точку зрения бывшего промоутера мирового первенства — Дэвида Ричардса — озвучившего в мае ту мысль в одном из недавних своих интервью. По мнению руководителя компании Prodrive, «уйти в Интернет» стоило еще раньше, однако теперь условия для такого шага тем более идеальны.

Теперь же к точке зрения валлийца присоединился и Крис Мик. Он призвал нынешнего промоутера серии сосредоточить свое внимание на Интернете.

«Современные СМИ, с которыми мы живем, давно ушли вперед, — сказал Мик. — Да, я привык следить за ралли по телевизору, но время летит, и мы снова отказываемся от телевидения. Теперь все перемещается в Интернет. Сегодня следует сидеть у себя дома и выбирать, чей именно онборд ты хочешь посмотреть в прямом эфире на конкретном спецучастке».

Мик также согласился с мнением Ричардса о том, что успешный медиа-маркетинг положит конец продолжающимся переговорам об изменении формата заключительного дня каждого из этапов чемпионата мира — включая обсуждение идеи «финала», год назад предложенной Йостом Капито.

«На мой взгляд, все эти разговоры — все равно, что наклеивать лейкопластырь на сломанную кость, — добавил Мик. — Быть может, нам нужно разыгрывать больше очков на Power Stage или что-то вроде того, но лично я не думаю, что мы должны разрушать устоявшийся формат, в котором ралли проводилось с первых дней своего существования.

Действуя таким образом, мы, пытаясь привлечь новую интернет-аудиторию, запросто может отвратить их от чемпионата мира, вводя еще более запутанные правила.

К тому же, посмотрите на то, что происходило на предыдущем этапе в Аргентине: мы бы не увидели захватывающей борьбы Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы, будь предлагаемые решения введены в действие. Ребята просто бы сбросили скорость, потому что понимали бы, что их устраивают их позиции...»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет директоров компании Volkswagen утвердил решение приступить к реализации долгосрочной программы участия в чемпионате мира по ралли и дал свет на продление выступления немецкой команды в WRC до 2019 года включительно.

В 2013 году команда Volkswagen Motorsport впервые вывела на старт этапа WRC свой новый Volkswagen Polo R WRC и сходу выиграла все три титула: в личном, штурманском и командном зачетах. По итогам первой половины сезона 2014 года гонщики немецкой команды в лице Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы выиграли все 6 гонок и на данный момент удерживают первые две строчки в личном зачете чемпионата. Более того, Андреас Миккельсен, третий пилот Фольксвагена, имеет все шансы забраться и 3-ю строчку личного зачета. Такие достижения дают возможность с уверенностью смотреть в будущее, поэтому решение руководства компании не выглядит удивительным, даже несмотря на нестабильность автомобильного рынка.

«Чемпионат мира по ралли является идеальной площадкой для демонстрации эффективности, динамичности и надежности автомобилей Фольксваген по всему миру, –объяснил член совета директоров и руководитель исследовательского департамента Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер, отвечающий за автоспортивную программу немецкого концерна.

– Эта гоночная серия наиболее тесно ориентирована на технологии, используемые в новейших серийных автомобилях, чем какой-либо другой мировой чемпионат. Она более приближена к типичным дорожным условиям, которые наши клиенты каждый день испытывают на себе. Более того, миллионы людей страстно увлечены этим зрелищным видом спорта. Наше решение утвердить долгосрочную программу участия в WRC было обусловлено тесным взаимодействием между производственным и автоспортивным исследовательскими отделами компании Фольксваген, возможностью спортивного соперничества с нашими прямыми конкурентами и огромным потенциалом этого чемпионата для маркетинга.

Глава Volkswagen Motorsport также приветствовал решение руководства концерна продлить раллийную программу с 2015 до 2019 года.

«Мы очень рады, что совет директоров подтвердил участие нашей команды до 2019 года, – сказал глава Volkswagen Motorsport Йост Капито. – Фольксваген никогда прежде не реализовывал такие долгосрочные программы в автоспорте, поэтому эта вера в нас является большим стимулом для всей команды не рассла***ться и не почивать на лаврах, а продолжать делать свое дело с той же страстью и решимостью, а также с обязательствами гарантировать продолжение успешного выступления в WRC.

– Предпосылкой для успешности самого чемпионата является его адаптация для телевизионных трансляций, чтобы сделать ралли еще более привлекательным для широкой публики. Мы призываем промоутеров поработать вместе с производителями, чтобы значительно увеличить медиа охват серии», – заключил Капито.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеф Hyundai Motorsport Мишель Нандан постепенно приоткрывает информацию о проекте Hyundai i20 WRC второго поколения, который в 2015 году должен прийти на смену нынешней «переходной» технике…

Как мы уже неоднократно сообщали, нынешняя версия i20 WRC была, в основном, разработана в Южной Корее, в центре Hyundai по исследованиям и развитию. И уже позднее, в немецком Альценау (где базируется Hyundai Motorsport) усилиями команды Мишеля Нандана прототип WRC был доведен до «кондиции».

Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport: «Еще в январе мы начали разработки по проектированию раллийного автомобиля следующего поколения. В настоящий момент проектная часть работ, в основном. уже завершена – и мы начали постройку первого прототипа. Думаю, что тесты новой машины состоятся уже этим летом – скорее всего, где-то во второй половине августа.

Пока что у нас еще нет точного графика работ – ведь над новым проектом работают те же люди, которые также заняты в нынешней программе выступлений в чемпионате мира. Все, чему мы научились во время очередного гоночного уик-энда, стараемся применить при работах над новым автомобилем. Фактически, весь наш персонал постоянно трудится на два фронта – выступления в WRC и работа над новым проектом.

Новый Hyundai i20 WRC довольно сильно отличается от нынешней версии, хотя базовый автомобиль представляет тот же сегмент автомобильного рынка. Следующее поколение i20, уже с трехдверным кузовом, будет представлено на Парижском автосалоне и появится на дорогах в 2015 году.

Проектные работы мы вели в Альценау, но при этом можем всегда рассчитывать на помощь головного центра по исследованиям и развитию в Южной Корее. Например, мы в Европы выполняем работы по компьютерному моделированию аэродинамики, но непосредственные исследования в аэродинамической трубе ведутся именно в Hyudai KIA Namyang R&D Center. Если возникает такая необходимость, обращаемся в головную компанию Hyundai за технической помощью.

Должен сразу отметить, что Hyundai Motorsport не ведет работы над новым автомобилей в одиночку – мы объединили наши усилия со многими партнерами. Это важно, поскольку команда еще не укомплектована полностью и нам сложно вести все работы в полном объеме. Нужны люди на многих ключевых постах. Продолжаем расширять персонал и развивать структуру нашего центра в Альценау. Ждем новое программное обеспечение, скоро получим дополнительное оборудование и стенды – все это позволит нам как можно больше знать об автомобиле и быстрее его развивать».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По достоверной информации AUTOSPORT, чемпионат мира по ралли в будущем году ждут радикальные перемены.

Как мы уже сообщали ранее, заключительная стадия гонок, вероятно, приобретет вид своего рода "перестрелки" - такой формат поддерживал руководитель команды Volkswagen Йост Капито.

После долгих обсуждений этот формат получил общую поддержку.

В новой версии регламента пилотам будут начисляться очки по итогам каждого дня соревнования, также будет введена система временных гандикапов.

Например, если пилот, идущий первым, на протяжении всей гонки опережал своего преследователя в среднем на 0,1 км/час, это его преимущество будет умножено на протяженность финального допа - и таким образом будет вычислен необходимый гандикап. К примеру, если протяженность заключительного СУ составляет 10 км, лидер будет стартовать с секундным отставанием.

«Мы понимаем, что многие противились такому формату, - сообщили источники AUTOSPORT, - вследствие чего мы решили значительно его доработать.

Выбранный вариант потребует минимального изменения регламента проведения соревнования для организаторов этапов.

В остальном формат гонки останется прежним - официальное открытие и один доп (возможно, супер-СУ) в четверг вечером, затем полные два дня гонок и короткий финал в воскресенье.

Есть различные варианты, но основа будет именно такой.

В следующие несколько месяцев обсуждение предложенного формата продолжится, и, возможно, будут внесены какие-то изменения, после чего он должен быть утвержден на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, которое состоится в сентябре».

СКЕПТИКИ МЕНЯЮТ МНЕНИЕ

Руководитель команды M-Sport Малкольм Уилсон, изначально бывший противником подобной идеи, заявил, что видит в данном формате определенные плюсы для спорта.

«Сейчас руководство работает в верном направлении, - сказал Малкольм. - Есть еще несколько человек, кто не согласен с таким вариантом, но, я полагаю, мы придем к общему мнению.

Командам нужно понять, как будет работать начисление очков, и как все это скажется на чемпионате».

Босс Hyundai Мишель Нандан поддержал коллегу, отметив при этом, что организаторам нужно подумать о создании нового телевизионного продукта.

«Думаю, это хорошее начинание, - сказал Мишель, - которое может повысить зрелищность спорта и облегчить его показ по телевидению.

Нужно провести еще ряд рассчётов, чтобы убедиться, что лидеры не получат слишком весомого преимущества.

Но в целом идея здравая - мы хотим, чтобы борьба была более плотной, но нужно позаботиться и о том, чтобы продать наши гонки телевидению».

Вот інваліди... глухі та сліпі як наша влада. (

Забийте на те телебачення... які перестрілки... кому це цікаво... для перестрілок є раллі-крос. Там висвітлення по ТВ є, але популярності не додає ніразу. НЕ зручно по розкладу дивитися передачі, інтернет це двигун інформації. Люди зараз не хочуть під програму передач підлаштовуватися. Поговоріть з Французами, вони ж неоднократно робили онлайн трансляції і це було хоч кучеряво, але в рази цікавіше. Онлайн драми на відео цікавіше чим на радіо. Ех... нуби. Споганять раллі що капець.

Идея суперфинала Shootout, который будет определять итоговую расстановку в Топ-10 на этапах раллийного чемпионата мира, продолжает будоражить умы – у нее находятся и сторонники, и противники…

До последнего времени чуть ли не единственным сторонником проекта Shootout оставался Йост Капито, нынешний шеф VW Motorsport – большинство гонщиков и руководителей команд не скрывали негативного отношения к подобной концепции, считая ее несовместимой с духом ралли как многодневного соревнования.

Однако сейчас ситуация несколько изменилась – сам принцип финальной «перестрелки» (Shootout) был значительно видоизменен, что позволило бы не сводить всю гонку лишь к последнему допу. И сейчас многие противники начинают осторожно высказываться в поддержку нового формата этапов WRC – например, шеф M-Sport Малкольм Уилсон или пилот VW Motorsport Себастьян Ожье. Но единодушия в этом вопросе по-прежнему не наблюдается – многие все еще противятся подобному нововведению.

По этому поводу Ярмо Махонен, директор FIA по ралли, выразился четко и однозначно: «Мне сложно поддержать такую идею – для меня Shootout, как бы он при этом ни назывался, не подходит для ралли». Самым интересным же стал тот факт, что даже официальный промоутер WRC, стремящийся как-то повысить зрелищность чемпионата, не слишком-то одобрительно относится к подобной идее…

Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH: «К таким серьезным радикальным изменениям в формате ралли надо подходить очень и очень аккуратно. Практически уверен, что такая концепция Shootout не подойдет. Помимо собственно названия такого суперфинала, которое очень сложно совместить с идеей ралли как многодневного соревнования, Shootout сам по себе не станет справедливым завершением гонки.

Предложение Капито действительно оригинально, но его надо серьезно модернизировать и как можно лучше приспособить к гонкам. Необходимо принять во внимание две вещи. Во-первых, должны быть убедительные и наглядные аргументы, чтобы провести столь радикальное изменение формата гонки. Во-вторых, подобное новшество должно устраивать всех. Главная цель всех реформ очевидна – выигрывать должны лучшие!»

Крис Мик, пилот Citroen Racing: «По-прежнему считаю, что это полная ерунда. Зачем так радикально менять весь принцип ралли? Раньше стремились к тому, чтобы ралли были понятны всем новым зрителям, которые хотят познакомиться с этой дисциплиной. А теперь пытаемся выйти с таким проектом, который лишь заставит телезрителей производить сложные подсчеты для того, чтобы понять, у кого больше шансов на победу…»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти