Рекомендуемые сообщения

Команда Volkswagen Motorsport решила подарить своим болельщикам феноменальный сюрприз в виде поездки на ралли Уэльса и шанса выиграть новенький Volkswagen Polo. По условиям конкурса каждый участник в период с 10 по 20 июля должен выложить свою «грязевую» фотографию, где он измазан грязью в лучших традициях раллийного болельщика. Фанат, чья фотография получит больше всего голосов, будет назван победителем конкурса.

К сожалению жители СНГ не смогут принять участие в этом празднике жизни. По условиям конкурса в нем могут участвовать лишь жители Турции, Канарских островов и Европейского Союза (за Исключением Италии).

Подробнее читайте на https://www.rallytheworld.com/man-of-the-mu...-super-fan.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

плохо, что нам нельзя участвовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малкольм Уилсон, шеф британской конюшни M-Sport (ведущей тяжелую борьбу за выживание в чемпионате мира), предостерегает от слишком радикальных изменений в техническом регламенте категории WRC…

Как неоднократно сообщалось, в FIA планируют до конца года разработать и утвердить новый технический регламент для автомобилей категории WRC, который вступит в силу с 2017 года. И практически все крупные автопроизводители не скрывают, что как раз после утверждения этого документа и будет принято решение об их дальнейших раллийных планах.

В ожидании находятся как нынешние участники раллийного чемпионата мира (VW, Citroen, Hyundai, M-Sport), так и потенциальные (в первую очередь, Toyota плюс, возможно, Skoda или Renault). Всем хотелось бы понять, в каком направлении предстоит двигаться дальше, оценить примерный объем работ и необходимых капиталовложений… Да и вообще получить для себя ответ на главный вопрос – стоит ли в настоящий момент связываться с полноценной заводской программой в WRC?

Вполне возможно, что слишком радикальное изменение технического регламента (вроде того, что произошло в 2011 году, когда WRC перевели на 1,6-литровые турбомоторы и отказались от полуавтоматиечских КПП с активными дифференциалами), может отпугнуть новых автопроизводителей или вывести из игры нынешние команды. В этом случае одним из наиболее вероятных кандидатов на вылет может стать британская конюшня M-Sport, еще два года назад лишившаяся полноценной поддержки со стороны Ford.

Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Всем хорошо известна нынешняя ситуация в мировом ралли. Если будущий технический регламент будет значительно отличаться от нынешнего (на мой взгляд, самого оптимального в данный момент), то это может стать серьезной проблемой для многих команд – и не только для таких, как наш M-Sport. Полагаю, в Volkswagen и Hyundai отдают себе отчет - слишком радикальные изменения в регламенте могут привести к тому, что они лишатся некоторых соперников, причем не только нас…»

Непростую ситуацию в M-Sport подтверждает затянувшаяся эпопея с обновлением нынешнего Ford Fiesta RS WRC – до сих пор нет полной ясности, когда британцы наконец-то представят новую эволюцию автомобиля. История, между прочим, тянется уже больше года – первоначальные планы предусматривали появление следующего поколения Fiesta RS WRC еще в прошлом году в апреле-мае. Но премьера постоянно переносится и, похоже, уже успела отодвинуться на середину следующего сезона!

Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Мы могли бы и в 2015 году выставить нынешнюю версию раллийного автомобиля. Но в чемпионате мира действует простое правило – если будешь стоять на месте, без какого-либо движения вперед, непременно проиграешь. Поэтому для нас самое важное – постоянно двигаться вперед. И мы работаем над новой техникой с полной отдачей - так, будто вот-вот наступит новый сезон!

Однако должен признать, что мы не успеем представить обновленный Ford Fiesta RS WRC к стартовому раунду чемпионата мира 2015 года, в Монте-Карло. Будем располагать новой техникой позже, после трех-четырех первых этапов. Если все сложится так, как мы рассчитываем, то в техническом плане с Ford Fiesta RS WRC сделаем самый большой шаг вперед с тех пор, как в 2011 году представили эту модель в версии WRC».

Комментарии Малкольма Уилсона лишь подтвердили, что M-Sport находится в непростой ситуации – на программу в WRC постоянно не хватает ни сил, ни средств. На всестороннюю заводскую поддержку Ford (как техническую, так и финансовую) рассчитывать по-прежнему не приходится – Уилсон даже не скрывает, что в 2015 году ему вновь предстоит выставить свою команду под вывеской M-Sport, а не «Голубого овала»… Конечно, слухи о грядущей «смерти» британской конюшни сильно преувеличены (у Малкольма есть и другие проекты, вроде Fiesta R5 или сотрудничества с Bentley в GT), но вытянуть программу WRC – очень нелегко!

===============================================================================================

Следующий сезон чемпионата мира по ралли команда Hyundai Motorsport, скорее всего, начнет с нынешней моделью i20 WRC. Автомобиль образца 2015 года с высокой вероятностью появится на спецучастках мирового первенства не ранее середины сезона.

Корейско-немецкий коллектив за короткие сроки — впервые i20 WRC отправился на тесты немногим более года назад — сумел построить достаточно быстрый автомобиль. Несмотря на ускоренные темпы разработки, в Hyundai Motorsport не торопятся с заменой.

В настоящее время команда продолжает работать над развитием действующей версии i20 WRC. Как известно, к предстоящему Ралли Финляндии автомобиль пройдет небольшую модернизацию, которая затронет в том числе и двигатель. Одновременно в недрах Hyundai Motorsport продолжается работа над автомобилем 2015 года.

«Мы пока не знаем, когда именно новый автомобиль выйдет на спецучастки, — заявил руководитель команды Hyundai Мишель Нандан. — Мы еще не проводили первые тесты. Сперва нам нужно посмотреть, как будет развиваться эта машина, потому что мы не хотим вывести ее на трассы и получить воз проблем. Мы хотим быть уверены в нашем автомобиле, так что он появится в чемпионате мира после того, как мы убедимся, что он лучше нынешнего».

Ожидается, что новый i20 WRC будет официально представлен на Парижском автосалоне, который пройдет в октябре. Мишель Нандан подтвердил, что в скором времени команда выведет машину на тесты.

«Кузов уже у нас, однако мы еще не получили ряд узлов и агрегатов, — объяснил он. — По нашим оценкам, первые тесты нового автомобиля должны пройти летом».

«Мы продолжаем работу над нынешним автомобилем, — вторит своему руководителю пилот команды Hyundai Тьерри Невилль. — Самое важное заключается в том, что новый автомобиль появится в следующем сезоне. Он должен быть надежным и очень быстрым — и, скорее всего, будет готов к середине следующего года».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент японская марка продолжает активно развивать свою программу в кольцевых гонках на выносливость, однако вполне готова открыть «второй» фронт в виде возвращения в WRC…

Все чаще проскакивают утверждения, что уже к концу 2014 года в головной компании Toyota примут окончательное решение по поводу возможного возвращения японской марки в WRC. Toyota покинула ралли по окончании сезона 1999 года и переключилась на проект Формулы-1, не принесший ей особого успеха…

«Формульный» вояж Toyota сложно назвать успешным, несмотря на отдельные локальные достижения. За восемь сезонов (2002-2009) команда Toyota Racing выступила на 140 Гран-При, не одержала ни одной победы, завоевала 3 поула и 13 подиумов. Самым результативным стал 2005 год, когда Ральф Шумахер занял шестое место в общем зачете чемпионата, а команда завоевала четвертую позицию в Кубке конструкторов. В итоге, проект Ф-1 был свернут, и тойотовцы переключились на марафонские кольцевые гонки.

Сейчас японская марка все чаще начинает подумывать о возвращении в мировое ралли, где были достигнуты практически все основные автоспортивные успехи Toyota. О чем и свидетельствуют отдельные шаги Toyota Motorsport GmbH – разработка двигателя Global Racing Engine (в рамках инициативы FIA, пытающейся продвинуть универсальный 1,6-литровый мотор в различные дисциплины), грядущее появление уникального заднеприводного раллийного автомобиля класса R3 - Toyota GT86 CS-R3…

Однако пока нет ответа на главный вопрос – будет ли проект WRC? И если будет – то когда он стартует? В TMG уже сделали немало шагов в этом направлении – постройка экспериментального прототипа Toyota Yaris WRC, регулярные тесты с участием таких пилотов, как Себастьян Линдхольм и Стефан Сарразен… Многие организационные вопросы взяла на себя итальянская Motorsport Italia, некогда бывшая заводской командой Mini. Но все упирается технический регламент, который вступит в силу с 2017 года – каким он окажется?

Роб Лёпен, директор бизнес-отдела TMG: «Руководство Toyota по вопросам маркетинга и продаж должны оценить все, что мы делаем и достигли. С нашей точки зрения, мы можем параллельно вести сразу две полноценные программы – как в гонках на выносливость, так и в раллийном чемпионате мира. У нас есть давние традиции как в «24 часах Ле-Мана», так и в ралли. С технической точки зрения вопросов нет – строим прототипы высшего класса LMP1 – и можем также готовить автомобили категории WRC».

Известно, что программа Toyota в World Endurance Championship рассчитана до конца 2015 года, но многие не сомневаются в ее дальнейшем продолжении. Не раз проскакивали намеки, что в Toyota Motorsport GmbH уже начали работу над гоночной техникой образца 2016 и даже 2017 годов. Главной целью по-прежнему остается победа в «24 часах Ле-Мана» - после недавнего поражения в этом марафоне рассматривается вопрос об увеличении бюджета и расширения состава команды до трех экипажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт Кубица может провести еще несколько асфальтовых гонок на итальянской земле в рамках подготовки ко второй половине сезона чемпионата мира по ралли, где гонщиков ждет сразу 3 асфальтовых этапа.

На прошлой неделе поляк с успехом провел ралли Казентино, выиграв его за рулем Ford Fiesta RS WRC, подготовленный командой A-Style. До этой гонки его последним выступлением на сухом асфальте было на прошлогоднем ралли Каталунья (Испания), где он управлял заводским Citroen DS3 RRC.

Гонка в Казентино позволила ему немного освежить свои навыки вождения по асфальту, но чтобы еще лучше адаптироваться к этому покрытию бывший гонщик формулы-1 принял решение провести несколько дополнительных гонок в Италии.

«Чем больше я проведу гонок, тем лучше, – сказал польский гонщик. – Будет сложно провести еще одно дополнительное ралли перед немецким этапом, но A-style хочет чтобы я выступил за них еще в нескольких соревнованиях. Впрочем, все будет зависеть от свободного времени и бюджета.

Если будет возможность, то я конечно выступлю. Даже небольшое ралли лучше, чем обычные тесты. Только во время боевой гонки вам приходиться проводить разведку спецучастков, а затем проезжать по ним.

Я знаю чего ожидать от Германии и благодаря этому ралли (Казентино) смогу более точно настроить свою стенограмму».0020

Несмотря на успех на ралли Казентино, Кубица не переоценивает свои шансы в асфальтовых этапах чемпионата мира, которые пройдут в Германии, Франции и Испании.

«Сложно сказать, чего ожидать от асфальтовых этапов в этом сезоне, кратко сказал он. – Одна гонка в Италии не меняет общей картины. Я знаю над чем мне нужно работать и что мне нужно улучшить, поэтому, если честно, в последние месяцы я пребываю в хорошем настроении.

– У меня были ошибки, но часть из них были обычным невезением. Сейчас я просто жду, когда ко мне придет опыт, и я начну показывать более стабильные результаты. После этого все начнет двигаться в правильном направлении».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Президент комиссии WRC Карлуш Барбоза заявил, что FIA полна решимости сделать чемпионат мира по ралли более зрелищным с 2017 года.

Именно тогда вступит в силу новый Технический регламент, но Барбоза уверяет, что свод правил будет готов уже до конца нынешнего года. Причем он надеется, что это позволит разнообразить ситуацию в сервисном парке.

«Если вы нарисуете [все раллийные] машины в белых тонах, - начал Барбоза, - то вы не сможете разобраться, где какой автомобиль изображен.

Мы должны это изменить, вернув чемпионату зрелищность, - автомобили должны стать более привлекательными».

По информации AUTOSPORT, существенные изменения правил в 2017 году коснутся как размеров самих автомобилей, так и мощности двигателей, которым будут предъявлены лишь рамки по расходу топлива.

«Мы только начали дискуссии по автомобилям 2017 года, - продолжил Барбоза. – Мы сохраним прежний принцип [контроля за расходом топлива], но могут быть другие изменения.

Мы уже провели встречу с технической рабочей группой [FIA] и автопроизводителями, а теперь идеи должны пройти Комиссию.

Скоро я прилечу в Женеву, чтобы обсудить все с Ярмо [Махоненом, раллийным директором FIA], Мишель [Мутон, менеджером FIA WRC] и Жаном [Тодтом, президентом FIA], после чего мы скажем: «Это нас устраивает, это не годится, замените эти пункты».

Но мы не будем рассматривать эту встречу, как заседание последней инстанции, хотя я бы сказал, что мы движемся в правильном направлении.

Мы должны изменить многое, чтобы сделать гонки WRC ведущими мировыми событиями: чемпионат мира по ралли должен поднять свой статус».

Барбоза подтвердил, что правила для 2017 года должны быть готовы и представлены на заседании Всемирного совета по автоспорту в декабре.

«Я уверен, что свод правил будет готов к концу года, - подытожил Карлуш. – Именно это мы обещали автопроизводителям, поэтому всё будет готово».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут "вброс" прошел

Украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина в этом году пойдет на повышение и уже на ралли Германии дебютирует в высшей категории чемпионата мира за рулем Ford Fiesta RS

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут "вброс" прошел

Украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина в этом году пойдет на повышение и уже на ралли Германии дебютирует в высшей категории чемпионата мира за рулем Ford Fiesta RS

Круто!!! Очень интересно! Будем болеть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут "вброс" прошел

Украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина в этом году пойдет на повышение и уже на ралли Германии дебютирует в высшей категории чемпионата мира за рулем Ford Fiesta RS

на этом чтоль?

Изображение

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Следующий месяц ознаменует новую веху в программе развития и испытаний прототипа Toyota Yaris WRC. Детище Toyota Motorsport GmbH проведет свои первые полноценные тесты на асфальтовом покрытии.

Произойти это долгожданное событие должно в Италии. С момента своего выхода на тесты в марте, Yaris WRC испытывался исключительно на гравийных трассах — во Франции и на Сардинии. Вопрос организации испытаний полностью лежит на плечах компании Motorsport Italia.

Примечательно, что при достаточно интенсивной (для производителя, который пока только оценивает возможность возвращения в чемпионат мира) тестовой программе, уже известно, что ключевое решение по программе WRC в этом году принято так и не будет.

«Пока что из Японии нет никаких известий об этом, — заявил источник британского еженедельника Autosport. — Маловероятно, что до конца сезона это положение хоть как-то изменится».

«Тесты в Италии — все лишь следующий шаг в программе развития нашего автомобиля, — в свою очередь, прокомментировал известие о грядущих испытаниях представитель Toyota Motorsport GmbH. — Мы хотим убедиться в том, что будем максимально готовы к потенциальному возвращению в чемпионат мира.

Это означает, что мы стараемся подобрать как можно большее количество настроек и тщательно изучить поведение нашего автомобиля на всех типах покрытия. В следующем месяце мы примемся за асфальт».

Стоит также отметить, что предстоящее в эти выходные Ралли Финляндии почтит своим присутствием президент Toyota Motor Company Акио Тойода, который проведет встречу с представителями FIA и промоутером серии.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти