NORBY 534 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Команда Volkswagen Motorsport решила подарить своим болельщикам феноменальный сюрприз в виде поездки на ралли Уэльса и шанса выиграть новенький Volkswagen Polo. По условиям конкурса каждый участник в период с 10 по 20 июля должен выложить свою «грязевую» фотографию, где он измазан грязью в лучших традициях раллийного болельщика. Фанат, чья фотография получит больше всего голосов, будет назван победителем конкурса.К сожалению жители СНГ не смогут принять участие в этом празднике жизни. По условиям конкурса в нем могут участвовать лишь жители Турции, Канарских островов и Европейского Союза (за Исключением Италии).Подробнее читайте на https://www.rallytheworld.com/man-of-the-mu...-super-fan.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 плохо, что нам нельзя участвовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Малкольм Уилсон, шеф британской конюшни M-Sport (ведущей тяжелую борьбу за выживание в чемпионате мира), предостерегает от слишком радикальных изменений в техническом регламенте категории WRC… Как неоднократно сообщалось, в FIA планируют до конца года разработать и утвердить новый технический регламент для автомобилей категории WRC, который вступит в силу с 2017 года. И практически все крупные автопроизводители не скрывают, что как раз после утверждения этого документа и будет принято решение об их дальнейших раллийных планах. В ожидании находятся как нынешние участники раллийного чемпионата мира (VW, Citroen, Hyundai, M-Sport), так и потенциальные (в первую очередь, Toyota плюс, возможно, Skoda или Renault). Всем хотелось бы понять, в каком направлении предстоит двигаться дальше, оценить примерный объем работ и необходимых капиталовложений… Да и вообще получить для себя ответ на главный вопрос – стоит ли в настоящий момент связываться с полноценной заводской программой в WRC? Вполне возможно, что слишком радикальное изменение технического регламента (вроде того, что произошло в 2011 году, когда WRC перевели на 1,6-литровые турбомоторы и отказались от полуавтоматиечских КПП с активными дифференциалами), может отпугнуть новых автопроизводителей или вывести из игры нынешние команды. В этом случае одним из наиболее вероятных кандидатов на вылет может стать британская конюшня M-Sport, еще два года назад лишившаяся полноценной поддержки со стороны Ford. Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Всем хорошо известна нынешняя ситуация в мировом ралли. Если будущий технический регламент будет значительно отличаться от нынешнего (на мой взгляд, самого оптимального в данный момент), то это может стать серьезной проблемой для многих команд – и не только для таких, как наш M-Sport. Полагаю, в Volkswagen и Hyundai отдают себе отчет - слишком радикальные изменения в регламенте могут привести к тому, что они лишатся некоторых соперников, причем не только нас…» Непростую ситуацию в M-Sport подтверждает затянувшаяся эпопея с обновлением нынешнего Ford Fiesta RS WRC – до сих пор нет полной ясности, когда британцы наконец-то представят новую эволюцию автомобиля. История, между прочим, тянется уже больше года – первоначальные планы предусматривали появление следующего поколения Fiesta RS WRC еще в прошлом году в апреле-мае. Но премьера постоянно переносится и, похоже, уже успела отодвинуться на середину следующего сезона! Малкольм Уилсон, шеф M-Sport: «Мы могли бы и в 2015 году выставить нынешнюю версию раллийного автомобиля. Но в чемпионате мира действует простое правило – если будешь стоять на месте, без какого-либо движения вперед, непременно проиграешь. Поэтому для нас самое важное – постоянно двигаться вперед. И мы работаем над новой техникой с полной отдачей - так, будто вот-вот наступит новый сезон! Однако должен признать, что мы не успеем представить обновленный Ford Fiesta RS WRC к стартовому раунду чемпионата мира 2015 года, в Монте-Карло. Будем располагать новой техникой позже, после трех-четырех первых этапов. Если все сложится так, как мы рассчитываем, то в техническом плане с Ford Fiesta RS WRC сделаем самый большой шаг вперед с тех пор, как в 2011 году представили эту модель в версии WRC». Комментарии Малкольма Уилсона лишь подтвердили, что M-Sport находится в непростой ситуации – на программу в WRC постоянно не хватает ни сил, ни средств. На всестороннюю заводскую поддержку Ford (как техническую, так и финансовую) рассчитывать по-прежнему не приходится – Уилсон даже не скрывает, что в 2015 году ему вновь предстоит выставить свою команду под вывеской M-Sport, а не «Голубого овала»… Конечно, слухи о грядущей «смерти» британской конюшни сильно преувеличены (у Малкольма есть и другие проекты, вроде Fiesta R5 или сотрудничества с Bentley в GT), но вытянуть программу WRC – очень нелегко! =============================================================================================== Следующий сезон чемпионата мира по ралли команда Hyundai Motorsport, скорее всего, начнет с нынешней моделью i20 WRC. Автомобиль образца 2015 года с высокой вероятностью появится на спецучастках мирового первенства не ранее середины сезона. Корейско-немецкий коллектив за короткие сроки — впервые i20 WRC отправился на тесты немногим более года назад — сумел построить достаточно быстрый автомобиль. Несмотря на ускоренные темпы разработки, в Hyundai Motorsport не торопятся с заменой. В настоящее время команда продолжает работать над развитием действующей версии i20 WRC. Как известно, к предстоящему Ралли Финляндии автомобиль пройдет небольшую модернизацию, которая затронет в том числе и двигатель. Одновременно в недрах Hyundai Motorsport продолжается работа над автомобилем 2015 года. «Мы пока не знаем, когда именно новый автомобиль выйдет на спецучастки, — заявил руководитель команды Hyundai Мишель Нандан. — Мы еще не проводили первые тесты. Сперва нам нужно посмотреть, как будет развиваться эта машина, потому что мы не хотим вывести ее на трассы и получить воз проблем. Мы хотим быть уверены в нашем автомобиле, так что он появится в чемпионате мира после того, как мы убедимся, что он лучше нынешнего». Ожидается, что новый i20 WRC будет официально представлен на Парижском автосалоне, который пройдет в октябре. Мишель Нандан подтвердил, что в скором времени команда выведет машину на тесты. «Кузов уже у нас, однако мы еще не получили ряд узлов и агрегатов, — объяснил он. — По нашим оценкам, первые тесты нового автомобиля должны пройти летом». «Мы продолжаем работу над нынешним автомобилем, — вторит своему руководителю пилот команды Hyundai Тьерри Невилль. — Самое важное заключается в том, что новый автомобиль появится в следующем сезоне. Он должен быть надежным и очень быстрым — и, скорее всего, будет готов к середине следующего года». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 В настоящий момент японская марка продолжает активно развивать свою программу в кольцевых гонках на выносливость, однако вполне готова открыть «второй» фронт в виде возвращения в WRC… Все чаще проскакивают утверждения, что уже к концу 2014 года в головной компании Toyota примут окончательное решение по поводу возможного возвращения японской марки в WRC. Toyota покинула ралли по окончании сезона 1999 года и переключилась на проект Формулы-1, не принесший ей особого успеха… «Формульный» вояж Toyota сложно назвать успешным, несмотря на отдельные локальные достижения. За восемь сезонов (2002-2009) команда Toyota Racing выступила на 140 Гран-При, не одержала ни одной победы, завоевала 3 поула и 13 подиумов. Самым результативным стал 2005 год, когда Ральф Шумахер занял шестое место в общем зачете чемпионата, а команда завоевала четвертую позицию в Кубке конструкторов. В итоге, проект Ф-1 был свернут, и тойотовцы переключились на марафонские кольцевые гонки. Сейчас японская марка все чаще начинает подумывать о возвращении в мировое ралли, где были достигнуты практически все основные автоспортивные успехи Toyota. О чем и свидетельствуют отдельные шаги Toyota Motorsport GmbH – разработка двигателя Global Racing Engine (в рамках инициативы FIA, пытающейся продвинуть универсальный 1,6-литровый мотор в различные дисциплины), грядущее появление уникального заднеприводного раллийного автомобиля класса R3 - Toyota GT86 CS-R3… Однако пока нет ответа на главный вопрос – будет ли проект WRC? И если будет – то когда он стартует? В TMG уже сделали немало шагов в этом направлении – постройка экспериментального прототипа Toyota Yaris WRC, регулярные тесты с участием таких пилотов, как Себастьян Линдхольм и Стефан Сарразен… Многие организационные вопросы взяла на себя итальянская Motorsport Italia, некогда бывшая заводской командой Mini. Но все упирается технический регламент, который вступит в силу с 2017 года – каким он окажется? Роб Лёпен, директор бизнес-отдела TMG: «Руководство Toyota по вопросам маркетинга и продаж должны оценить все, что мы делаем и достигли. С нашей точки зрения, мы можем параллельно вести сразу две полноценные программы – как в гонках на выносливость, так и в раллийном чемпионате мира. У нас есть давние традиции как в «24 часах Ле-Мана», так и в ралли. С технической точки зрения вопросов нет – строим прототипы высшего класса LMP1 – и можем также готовить автомобили категории WRC». Известно, что программа Toyota в World Endurance Championship рассчитана до конца 2015 года, но многие не сомневаются в ее дальнейшем продолжении. Не раз проскакивали намеки, что в Toyota Motorsport GmbH уже начали работу над гоночной техникой образца 2016 и даже 2017 годов. Главной целью по-прежнему остается победа в «24 часах Ле-Мана» - после недавнего поражения в этом марафоне рассматривается вопрос об увеличении бюджета и расширения состава команды до трех экипажей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Роберт Кубица может провести еще несколько асфальтовых гонок на итальянской земле в рамках подготовки ко второй половине сезона чемпионата мира по ралли, где гонщиков ждет сразу 3 асфальтовых этапа. На прошлой неделе поляк с успехом провел ралли Казентино, выиграв его за рулем Ford Fiesta RS WRC, подготовленный командой A-Style. До этой гонки его последним выступлением на сухом асфальте было на прошлогоднем ралли Каталунья (Испания), где он управлял заводским Citroen DS3 RRC. Гонка в Казентино позволила ему немного освежить свои навыки вождения по асфальту, но чтобы еще лучше адаптироваться к этому покрытию бывший гонщик формулы-1 принял решение провести несколько дополнительных гонок в Италии. «Чем больше я проведу гонок, тем лучше, – сказал польский гонщик. – Будет сложно провести еще одно дополнительное ралли перед немецким этапом, но A-style хочет чтобы я выступил за них еще в нескольких соревнованиях. Впрочем, все будет зависеть от свободного времени и бюджета. Если будет возможность, то я конечно выступлю. Даже небольшое ралли лучше, чем обычные тесты. Только во время боевой гонки вам приходиться проводить разведку спецучастков, а затем проезжать по ним. Я знаю чего ожидать от Германии и благодаря этому ралли (Казентино) смогу более точно настроить свою стенограмму».0020 Несмотря на успех на ралли Казентино, Кубица не переоценивает свои шансы в асфальтовых этапах чемпионата мира, которые пройдут в Германии, Франции и Испании. «Сложно сказать, чего ожидать от асфальтовых этапов в этом сезоне, кратко сказал он. – Одна гонка в Италии не меняет общей картины. Я знаю над чем мне нужно работать и что мне нужно улучшить, поэтому, если честно, в последние месяцы я пребываю в хорошем настроении. – У меня были ошибки, но часть из них были обычным невезением. Сейчас я просто жду, когда ко мне придет опыт, и я начну показывать более стабильные результаты. После этого все начнет двигаться в правильном направлении». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Президент комиссии WRC Карлуш Барбоза заявил, что FIA полна решимости сделать чемпионат мира по ралли более зрелищным с 2017 года. Именно тогда вступит в силу новый Технический регламент, но Барбоза уверяет, что свод правил будет готов уже до конца нынешнего года. Причем он надеется, что это позволит разнообразить ситуацию в сервисном парке. «Если вы нарисуете [все раллийные] машины в белых тонах, - начал Барбоза, - то вы не сможете разобраться, где какой автомобиль изображен. Мы должны это изменить, вернув чемпионату зрелищность, - автомобили должны стать более привлекательными». По информации AUTOSPORT, существенные изменения правил в 2017 году коснутся как размеров самих автомобилей, так и мощности двигателей, которым будут предъявлены лишь рамки по расходу топлива. «Мы только начали дискуссии по автомобилям 2017 года, - продолжил Барбоза. – Мы сохраним прежний принцип [контроля за расходом топлива], но могут быть другие изменения. Мы уже провели встречу с технической рабочей группой [FIA] и автопроизводителями, а теперь идеи должны пройти Комиссию. Скоро я прилечу в Женеву, чтобы обсудить все с Ярмо [Махоненом, раллийным директором FIA], Мишель [Мутон, менеджером FIA WRC] и Жаном [Тодтом, президентом FIA], после чего мы скажем: «Это нас устраивает, это не годится, замените эти пункты». Но мы не будем рассматривать эту встречу, как заседание последней инстанции, хотя я бы сказал, что мы движемся в правильном направлении. Мы должны изменить многое, чтобы сделать гонки WRC ведущими мировыми событиями: чемпионат мира по ралли должен поднять свой статус». Барбоза подтвердил, что правила для 2017 года должны быть готовы и представлены на заседании Всемирного совета по автоспорту в декабре. «Я уверен, что свод правил будет готов к концу года, - подытожил Карлуш. – Именно это мы обещали автопроизводителям, поэтому всё будет готово». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 тут "вброс" прошел Украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина в этом году пойдет на повышение и уже на ралли Германии дебютирует в высшей категории чемпионата мира за рулем Ford Fiesta RS Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 тут "вброс" прошелУкраинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина в этом году пойдет на повышение и уже на ралли Германии дебютирует в высшей категории чемпионата мира за рулем Ford Fiesta RSКруто!!! Очень интересно! Будем болеть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) тут "вброс" прошелУкраинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина в этом году пойдет на повышение и уже на ралли Германии дебютирует в высшей категории чемпионата мира за рулем Ford Fiesta RSна этом чтоль? Изменено 28 июля, 2014 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Следующий месяц ознаменует новую веху в программе развития и испытаний прототипа Toyota Yaris WRC. Детище Toyota Motorsport GmbH проведет свои первые полноценные тесты на асфальтовом покрытии.Произойти это долгожданное событие должно в Италии. С момента своего выхода на тесты в марте, Yaris WRC испытывался исключительно на гравийных трассах — во Франции и на Сардинии. Вопрос организации испытаний полностью лежит на плечах компании Motorsport Italia.Примечательно, что при достаточно интенсивной (для производителя, который пока только оценивает возможность возвращения в чемпионат мира) тестовой программе, уже известно, что ключевое решение по программе WRC в этом году принято так и не будет.«Пока что из Японии нет никаких известий об этом, — заявил источник британского еженедельника Autosport. — Маловероятно, что до конца сезона это положение хоть как-то изменится».«Тесты в Италии — все лишь следующий шаг в программе развития нашего автомобиля, — в свою очередь, прокомментировал известие о грядущих испытаниях представитель Toyota Motorsport GmbH. — Мы хотим убедиться в том, что будем максимально готовы к потенциальному возвращению в чемпионат мира.Это означает, что мы стараемся подобрать как можно большее количество настроек и тщательно изучить поведение нашего автомобиля на всех типах покрытия. В следующем месяце мы примемся за асфальт».Стоит также отметить, что предстоящее в эти выходные Ралли Финляндии почтит своим присутствием президент Toyota Motor Company Акио Тойода, который проведет встречу с представителями FIA и промоутером серии. Изменено 29 июля, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти