Рекомендуемые сообщения

Бубицо понял, что в ралли ничего не светит...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Мэттью Уилсон после долгого перерыва выступит на домашнем ралли Великобритании. Планируется, что сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона сядет за руль Ford Fiesta RRC, выступив в зачете WRC 2. Штурманом британца станет его давний напарник Скот Мартин. Примечательно, что автомобиль будет подготовлен не командой M-Sport, а польской конюшней C-Rally.

«В этом году исполнится ровно 10 лет со времени нашего с Мартином дебюта в WRC, поэтому мы подумали, что было бы здорово немного повеселиться в конце года, – сказал Уилсон, финишировавший на ралли Великобритании 2004 года на 13-ом месте. – Я с нетерпением жду этой гонки. Я очень долго не сидел за рулем раллийного автомобиля, поэтому мы запланировали пару тестовых дней. Я определенно собираюсь серьезно отнестись к этой гонке, но мы также хотим получить удовольствие от своего выступления».

27-летний британец дебютировал в WRC на ралли Великобритании 2004 года, а с 2006 по 2011 года был регулярным участником чемпионата, выступая за команду Stobart M-Sport Ford RT. За это время он успел отметиться 4-ыми местами на ралли Японии (2007) и Австралии (2011), но затем потерял место в команде (В 2012 году места во втором составе M-Sport достались Отту Танаку и Евгению Новикову). Свою последнюю гонку в WRC британец провел в прошлом году, когда заменил Нассера Аль-Аттийю на ралли Швеции. У Мэттью были планы провести сезон в WRC 2, но все попытки найти финансирование не увенчались успехом.

В Великобритании также выступит его бывший напарник по команде Stobart M-Sport Ford RT Отт Танак, который в этом году выступает при поддержке шинной компании DMACK. На этот раз эстонец сменит свой Ford Fiesta R5 на более мощный Ford Fiesta RS WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем сезоне гонщики моно серии DMACK TROPHY получат в свое распоряжении более экологичные автомобили. Планируется, что нынешний 1.6 литровый атмосферный двигатель их Ford Fiesta R2 будет заменен на 1-литровый 3-х цилиндровый турбированный мотор, построенный по технологии EcoBoost.

Руководитель компании M-Sport, занимающейся разработкой автомобиля, поведал журналистам, что первые тесты новой Фиесты должны начаться уже в следующем месяце.

Уилсон: «Хотя двигатель и меньше по объему, но его вращающий момент будет значительно больше, чем у нынешнего атмосферного мотора, поэтому мы уверены, что автомобили будут конкурентоспособны в своем классе».

В следующем году серия DMACK TROPHY снова будет включать в себя 5 этапов, а победитель чемпионата получит возможность провести сезон в WRC2 за рулем Ford Fiesta R5. Организаторы надеются расширить количество участников с 12 до 16.

Тем временем, действующие гонщики серии продолжают биться за победный титул. Перед заключительной гонкой в Испании лидирует эстонец Сандер Пярн, имеющий в своем активе 106 очков. В случае удачного стечения обстоятельств шансы на титул имеет и британец Том Кейв, заработавший 80 зачетных баллов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен продолжат выступать за заводскую команду Volkswagen в следующем сезоне чемпионата мира по ралли.

Переговоры с французом проходили не совсем гладко, но в итоге перед стартом тестового спецучастка Ралли Испания команда объявила о продлении контрактов со всеми тремя своими гонщиками.

Босс VW Йост Капито сказал: «В настоящий момент за нас выступают три лучших пилота в ралли. Нам важна последовательность действий, которая позволяет в автоспорте добиваться успеха. Я счастлив объявить о продолжении сотрудничества с Себастьеном Ожье, Яри-Матти Латвалой и Андреасом Миккельсеном.

Вместе со штурманами все они являются важной составляющей успеха VW в WRC. Мы не сомневаемся, что добьемся еще больших побед в ближайшие годы».

Все три пилота начали свои выступления за VW с дебюта заводской команды в WRC, а Ожье с Миккельсеном занимались тестами нового хэтчбека Polo R WRC еще в 2012-м, гоняясь в ралли на машине Skoda Fabia категории Super 2000.

VW выиграла 20 ралли из 24-х со своего дебюта, уже сейчас вновь обеспечив себе титул в Кубке конструкторов и три первых позиции для своих пилотов в личном зачете, хотя Ожье продолжает бороться с Латвалой за титул.

«Продление контракта с VW – вполне логичный шаг, - сказал Ожье. – Это лучшая команда с лучшей машиной – нам с Жульеном Инграссией [штурманом] не было смысла что-то менять, поскольку здесь у нас лучший шанс бороться за победы и титулы.

Я рад, что мы продолжим работать с командой, в которой чувствую себя комфортно и с которой мы добились больших успехов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщению официального сайта ралли Waldviertel, финального этапа Трофея Европы, россиянин Алексей Лукьянюк и украинец Евгений Червоненко выступят в австрийской гонке на Ford Fiesta R5 под лозунгом «мы хотим мира!».

Для россиянина это будет дебютное выступление на автомобиле этой категории, а вот для его штурмана Евгения эта техника уже знакома. В этом сезоне украинец провел на этой машине 3 гонки, ассистируя Александру Салюку, с которым непрерывно выступал на протяжении многих лет. Неизвестно что заставило Червоненко сменить гонщика, но у него по-прежнему остаются шансы на победу в Трофее Европы, поэтому Лукьянюку предстоит очень ответственное выступление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукьянюк еще не знает с кем связывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукьянюк еще не знает с кем связывается

Это точно... хотя интересно будет на это посмотреть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мы уже сообщали, российско-украинский экипаж в составе Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко выступит на финальном этапе European Rally Trophy под лозунгом WE WANT PEACE! (мы хотим мира!).

Rally Waldviertel пройдет 6-8 ноября в Австрии, являясь финалом European Rally Trophy, где Евгений Червоненко на данный момент занимает одну из лидирующих позиций в зачете штурманов и имеет шансы как на "серебро", так и на "золото" по итогам сезона.

Предложение о совместном выступлении поступило от украинской стороны, пилот и штурман уже готовятся к гонке. В начале следующей неделе в Чехии пройдут спортивные тесты на автомобиле Ford Fiesta R5 подготовки чешской команды JM Racing. Основная задача - знакомство пилота с новым автомобилем в его практике.

Алексей Лукьянюк: Автомобиль класса R5 - это совершенно другой уровень. Это машина с которой я пытался конкурировать в этом сезоне на некоторых гонках и, порой, мне это удавалось. Но, признаться честно, это моя мечта проехать на машине выше классом по европейским дорогам и я рад, что такая возможность подвернулась в этом сезоне. Предложение поступило от Евгения Червоненко, мой постоянный штурман Алексей Арнаутов поддержал меня и я согласился принять участия в акции WE WANT PEACE! (мы хотим мира!)

Сезон 2014 Евгений Червоненко выступал со своим земляком - Александром Салюком, и к последним гонкам украинская команда своими блистательными выступлениями на предыдущих этапах European Rally Trophy обеспечила себе наивысший результат в абсолютном зачете.

Экипаж Салюк/Червоненко пропустил предыдущую гонку Трофея Европы в Хорватии, лидерство по очкам перешло к Круму Дончеву и Петару Йорданову, которые опережают Салюка и Червоненко на 109 очков.

Rally Waldviertel пройдет в двухдневном формате в северно-западной части Австрии, общая протяженность 11 специальных участков составит 175 километров .

История этой гонки насчитывает уже более 30 стартов, победителями становились известные мировые гонщики, в число которых входит Манфред Штоль, Раймунд Баумшлягер, Франц Витман, Вальтер Рёрль и другие.

В этом сезоне на старт выйдет 66 экипажей в международном зачете и 50 экипажей, принимающих участие в национальном первенстве.

Русско-украинский экипаж Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко выйдет на старт под номером 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 ! 

Сольберг возвращается за руль WRC
 

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг решил «тряхнуть стариной». Норвежец выйдет на старт легендарного Rallye du Condroz-Huy, которое пройдет в эти выходные, с 1 по 2 ноября.

На предстоящем ралли Сольберг-младший стартует за рулем Citroen C4 WRC подготовленного бельгийской командой Marc VDS Racing Team. В роли штурмана выступит Фил Миллз, последний раз стартовавший с ним в одном экипаже на ралли Португалии в мае 2010 года.

Предстоящее ралли станет для Сольберга-младшего дебютным стартом на территории Бельгии — и первым за два года стартом на асфальтовом покрытии. Последний раз подобное происходило с Петтером в ноябре 2012 года, на ралли Каталонии, где он стартовал за рулем Fiesta WRC.

«Мне очень приятно вновь стартовать за рулем Citroen C4 WRC — автомобиля, с которым меня связывают теплые воспоминания, — ранее заявил норвежец. — И особенно приятно воссоединиться с Филом в одном экипаже!

После такого перерыва мне потребуется какое-то время на то, чтобы освоиться. То же самое касается и Фила. Полагаю, нам обоим придется заново учиться составлять стенограмму! Я с нетерпением жду старта, хотя не думаю, что он станет для нас легкой прогулкой.

Мне никогда не доводилось стартовать в Бельгии, и я слышал, что Rallye du Condroz-Huy может стать настоящим испытанием. Конечно, мы постараемся показать хорошую скорость, но, в первую очередь, я хочу получить удовольствие от нашего с Филом вовращения.

И я должен заранее предупредить, что эта гонка ничего не значит: я стартую здесь исключительно ради собственного удовольствия. Если у нас получится обеспечить хороший бюджет, я продлжу выступления в чемпионате мира по ралли-кроссу».

В одной команде с Петтером Сольбергом стартует представитель современного чемпионата мира по ралли — Ив Маттон, обычно выступающий в роли руководителя заводской команды Citroen. Давний участник Rallye du Condroz-Huy выступает на Xsara WRC в одном экипаже с Даниэлем Эленой.

«Единожды попробовав проехать Rallye du Condroz-Huy за рулем автомобиля WRC (в прошлом году Маттон стал третьим, пилотируя Xsara WRC), сложно отказаться от соблазна ежегодно возвращаться сюда с конкурентоспособной машиной, — сказал бельгиец. — Я никогда не забуду, что именно это ралли пробудило во мне интерес к автоспорту вообще и к ралли в частности».

Еще одним выходцем из чемпионата мира, который стартует в Юэ, станет Крис Мик. Действующий пилот Citroen Racing будет пилотировать скромный DS3 R5, оформив, таким образом, свой дебют за рулем этой машины.

«Бельгия — отличное место для того, чтобы заниматься ралли, — уверен ирландец. — Местные просто обожают эту дисциплину автоспорта. Кроме того, будет интересно посмотреть на то, сколь серьезно продвинулся DS3 R5 за прошедший год. Команда работала над ним, не покладая рук.

Что же насчет моих шансов на победу... Знаете, если раньше я еще мог думать о таком исходе, то теперь, когда на гонку заявился Петтер Сольберг с его C4 WRC, о победе можно смело забыть!»

Лидеру команды Citroen уже доводилось стартовать на Rallye du Condroz-Huy. В 2006 году он выступал в Бельгии с Citroen C2 R2, однако до финиша так и не добрался. Помимо этого, ирландец принимал непосредственное участие в доводке DS3 R5.

Подготовил: Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти