Рекомендуемые сообщения

Чемпион JWRC Стефан Лефевр выступит как минимум на двух этапах чемпионата мира по ралли в составе заводской команды Citroen в 2015 году.

Французский гонщик, ставший в минувшем сезоне обладателем титула WRC3, совместит свою программу в WRC2 с возможностью попробовать себя за рулем Citroen DS3. Планируется, что француз проведет как минимум 8 этапов за рулем Citroen DS3 R5 и 2 этапа на Citroen DS3 WRC. Вполне возможно, что мы увидим француза и на оставшихся 3-х гонках сезона.

Руководитель команды Citroen Ив Маттон: «Так было заведено с самого начала - наш коллектив помогал талантливым молодым гонщикам развивать свою карьеру. Самый яркий пример – Себастьен Лёб, но он не единственный в этом списке.

Стефану предстоит еще многое выучить, но мы максимально постараемся ему в этом помочь, чтобы он сделал следующий шаг к топовой серии. Он выступит, как минимум, на двух этапах за рулем DS3 WRC».

Лефевр: «Я очень рад, что в Citroen поверили в меня. Ив Маттон и его команда всегда тесно сотрудничают с пилотами.

Возможность поучиться у команды, которая уже выиграла восемь титул чемпионов мира – отличный шанс для меня. Я собираюсь усердно подготовиться к выступлению за рулем DS3 WRC».

+ спам... зимовий Нюрбургринг

Изображение

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

на мой взгляд, Мик сейчас намного сильнее Солберга. А вт Мадс, конечно, не в кассу. Но он, я так понимаю, платит за выступления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, Мик сейчас намного сильнее Солберга. А вт Мадс, конечно, не в кассу. Но он, я так понимаю, платит за выступления

Мне наоборот Мэдс кажется сильнее чем и Петя и Мик

На пресконференции Папка держал Плакат!

Фигни не посоветует однако!

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


As usual for this time of year, in the absence of hard facts, the rumour mill is spinning at full speed. The latest out of Poland is that Robert Kubica – already reported to be ‘fighting’ to stay in the FIA World Rally Championship – and Petter Solberg, hot off the back of winning the FIA World Rallycross title and also reported to be keen to return to the WRC, will become team-mates in 2015, as a two-car team of Citroen DS3 WRCs run by PH Sport. The reports also speak of the team using Pirelli tyres, strengthening the Italian brand’s presence in the WRC.

Of course, like any rumour, it has spread across social media like wildfire. However, logically, it would seem to have merit; both have backing and both have history with Citroen, Solberg more recent than Kubica.

There is, of course, one small matter of Solberg defending his World Rallycross title. The 2015 RX and WRC calendars overlap by four events, meaning an out and out assault on both is unrealistic.

But, like yesterday’s news that the Rallye de France may be returning to Corsica, we’ll wait for official confirmation before booking flights and hotels.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Том Кристенсен и Петтер Сольберг - победители Кубка Наций Race_of_Champions!

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то Солберг на ROC два раза слился Кулхарду на Polo ралли кроссовой подготовки. :) Может уже и ненужно ему обратно в WRC? :)

И кстати в кубке наций< все вытянул Кристенсен а Петя все сливал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новозеландский гонщик Хэйден Пэддон продолжит карьеру в команде Hyundai Motorsport в следующем сезоне чемпионата мир по ралли, где проведет как минимум девять этапов за рулем хэтчбека i20 WRC.

Контракт с 27-летним пилотом официально был подтвержден в понедельник после того, как Пэддон отказался покинуть расположение команды ради перехода в Citroen.

В следующем месяце он сможет принять участие лишь в разведке маршрута Ралли Монте-Карло, а свой первый полноценный уик-энд проведет в Швеции, где прежде выступал лишь однажды – в 2012 году за рулем Skoda Fabia S2000.

Новозеландский гонщик не скрывает, что готовится к сложностям в первой половине сезона, поскольку ему предстоит выступать на трассах, с которыми он слабо знаком.

«Первую часть 2015 года я посвящу обучению, поскольку мы посетим этапы, где у меня минимальный опыт выступлений, - сказал Хэйден. – Но как только чемпионат вернется на трассы, где мне уже довелось гоняться в этом году, я рассчитываю демонстрировать хорошую форму и постараюсь бороться за места в первой пятерке.

У нас высокие ожидания от следующего года, поэтому я надеюсь в тесном сотрудничестве с командой эффективно заняться доработкой Hyundai i20 WRC.

Я уже многое узнал и наладил хорошие отношения внутри коллектива в этом году, поэтому очевидным выбором для меня было развитие этого сотрудничества и борьба за более высокие позиции в сезоне-2015.

Вместе с тем, увеличение количества этапов крайне важно для меня, так как позволит развивать свои пилотские навыки и ближе познакомился с командой».

Пэддон будет выступать за вторую команду корейского концерна - Hyundai Motorsport N.

Руководитель программы Мишель Нандан сказал: «Хэйден уже лучше готов к борьбе с ведущими раллийными гонщиками, причем его прогресс был очевиден, ведь он сумел сократить отставание от более опытных коллег. Мы рады возможности поддержать его на очередном этапе карьеры и с нетерпением ждем от него хороших выступлений в новом сезоне, который обещает стать захватывающим для Hyundai Motorsport».

Пэддон стал третьим пилотом, контракт с которым подтвердила Hyundai, поскольку ранее было объявление о выступлении Тьерри Нёвиля и Дани Сордо в сезоне-2015.

Состав участников WRC, имеющих контракты на 2015 год:

Volkswagen: Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала, Андреас Миккельсен

Citroen: Мадс Остберг, Крис Мик

M-Sport Ford: Элфин Эванс, Отт Тянак

Hyundai: Тьерри Нёвиль, Дани Сордо*, Хайден Паддон*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босс Volkswagen Йост Капито считает, что если бывшие пилоты вроде Себастьена Лёба будут выступать в чемпионате мира по ралли на отдельных этапах и сходу добывать победы, то серия просто обесценится.

В будущем году пилоты два первых дня ралли будут стартовать в порядке, обратном их позициям в общем зачёте - то есть лидеры большую часть гонки будут выступать в наименее благоприятных условиях.

Лёб согласился на предложение Citroen вернуться в ралли на этапе в Монте-Карло. Французы настаивают, что это будет единичный случай, но Капито считает, что Лёб выступит еще на нескольких этапах, чтобы воспользоваться преимуществом стартового порядка и иметь превосходные шансы на победу.

«На этапах как в Мексике невозможно выиграть ралли, если вы первым стартуете на спецучастках, - сказал Капито. – И если команда заявит пилота со стороны, вроде Себастьена Лёба, то он просто-напросто выиграет это ралли.

Мы слышали, что он вернётся в чемпионат в Монте-Карло, но я подозреваю, этим дело не ограничится. Он может проехать три-четыре этапа, чтобы принести Citroen как можно больше очков».

Капито беспокоит, что возможные победы Лёба будут несправедливыми по отношению к будущему чемпиону сезона-2015.

«Если он выиграет, к примеру, три ралли из четырех, то все будут считать его чемпионом, поскольку он не выступал в течение всего сезона, - объяснил он. – Люди будут думать, что другой парень стал чемпионом только потому, что Лёб вышел на старт только четырех ралли.

Такой сценарий обесценит чемпиона мира, и я предостерегал боссов об этом еще до того, как они ввели эти новые правила».

Босс VW сказал, что в его команде тоже изучали возможность заявить топ-пилота только на отдельные этапы, чтобы позволить ему получить солидное преимущество.

«Если бы, к примеру, Яри-Матти пропустил несколько этапов, то затем при возвращении на трассу попал бы в лучшие условия благодаря своей низкой позиции в личном зачёте, - сказал Капито. – Но кто способен побороться с Лёбом? Таких гонщиков на стороне нет».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик тесты к монте

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжело в учении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти