Рекомендуемые сообщения

Интересно цена?)

Нам столько в руках не держать)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Общая тенденция усложнения раллийных трасc продолжается. Вслед за Ралли Мексика и Финляндия об ужесточении условий для спортсменов объявила и Польша.

На седьмом этапе чемпионата мира, который пройдёт со 2 по 5 июля, экипажам предстоит преодолеть 19 гравийных спецучастков общей протяжённостью почти 332 километра, причём концепция трассы изменена практически полностью.

После неудачного опыта использования скоростных участков на территории Литвы, где команды не устроил характер местности, организаторы составили трассу полностью из польских дорог, сконцентрированных вокруг живописных Мазурских озёр и признанного международного курорта Миколайки, располагающего всеми возможностями по приёму пёстрого каравана команд чемпионата мира.

Причём, впервые в истории Ралли Польша в трассу гонки будет включён скоростной участок длиной 42 километра. Но основная сложность не в нём, а в стремительно набирающем популярность формате марафонских дней: 8 скоростных участков придётся пройти экипажам в пятницу без помощи механиков, справляясь только своими силами и теми запчастями, которые есть на борту. Помощь извне, за исключением заботливо подложенных командами в строго определённом месте комплектов шин, будет запрещена.

«Конечно, мы внимательно изучили все мнения команд, зрителей и журналистов, и в этом году гонка пройдет только в Польше. Маршрут претерпел очень большие изменения. Точно такими же останутся, пожалуй, только три прохода ССУ Mikolajki Arena. Другие спецучастки будут проведены либо в противоположном направлении, либо проходить по дорогам, использовавшимся много лет назад на других гравийных гонках в этом регионе. Будут и совершенно новые участки трассы. Мы построили маршрутный лист так, чтобы гонка проходила исключительно в светлое время суток. Я не сомневаюсь, что в первый уик-энд июля мы увидим очень интересное сражение!» - сказал руководитель гонки Ярослав Новорол.

=================================================================================================

Кения пытается вернуть в календарь чемпионата мира свою знаменитую гонку – Ралли Сафари, получившую в прошлом известность, как самая жёсткая гонка на планете. С 1973 по 2002 год ралли Сафари входило в чемпионат мира, однако из-за чрезмерной сложности и опасности была исключена из календаря.

Стандартные для WRC автомобили просто не могли выдержать непомерных нагрузок, поэтому для гонки команды были вынуждены готовить специальные модификации автомобилей, что увеличивало расходы на и без того не дешёвую из-за удалённости гонку. Замена множества узлов и агрегатов на каждом сервисе, если автомобиль вообще до него добирался, также не способствовала экономии бюджета. А проведение ралли по открытым для постороннего движения дорогам в непосредственной близости от африканских деревень создавало большую опасность для местных жителей. Впрочем, гонка не была безопасной и для экипажей, не раз встречавших на своём пути множество диких зверей и свободно разъезжающие по трассе автомобили местных жителей. После того, как в 2002 году из стартовавших 48 экипажей до финиша сумело добраться лишь 11, чаша терпения Международной Автомобильной Федерации (FIA) была переполнена, и было принято решение исключить Ралли Сафари из календаря чемпионата мира.

Теперь же кенийская федерация автоспорта готова возродить гонку, принципиально изменив подход к формированию трассы. Убрав скоростные участки от населённых пунктов и полностью их перекрыв, организаторы планируют обеспечить должный уровень безопасности к 2017 году. А появление солидных спонсоров должно помочь сделать гонку привлекательной для зрителей и создать условия для приезда мировых лидеров.

Остаётся пока не решённым лишь принципиальный вопрос: пойдёт ли FIA на организацию новой гонки в восточной Африке, не относящейся к нынешней сфере коммерческих интересов автомобильных производителей, чей голос сейчас является решающим при определении географии чемпионата мира по ралли.

=================================================================================================

На Мировом совете по автоспорту официально приняты изменения в календари Чемпионата мира по ралли и Чемпионата Европы по ралли. Как и предполагалось, французский этап WRC пройдет на Корсике, где должна была пройти гонка европейского первенства, а образовавшийся пробел в ERC закроет Ралли дю Вале.

Катализатором изменений стали проблемы организаторов гонки в Эльзасе. В этот французский регион гонку с Корсики перенесли в большой степени из-за популярности местного героя - Себастьяна Лёба. Так был проложен интересный асфальтовый этап, а вот Тур де Корс после этого проходил в рамках канувшей в лету IRC, а затем - ERC.

Сейчас финансовых возможностей проводить гонку в Эльзасе нет, поэтому французская сторона приняла решение вернуть этап мирового первенства на Корсику. На данный момент ведутся переговоры относительно маршрута гонки. Если планы организаторов устроит все стороны, то этап будет состоять из марафонских спецучастков. Главная проблема - как организовать телеосвещение на нынешнем уровне.

=================================================================================================

До старта четвёртого этапа чемпионата мира по ралли остаётся месяц, и гонка постепенно начинает обрастать интересными подробностями. Так от организаторов ралли в интернет просочилась информация о том, что заводская команда Citroen зарезервировала в сервисном парке место под три автомобиля, а не под два, как это было на предыдущей гонке в Мексике.

Имя третьего пилота пока не разглашается, однако в числе предположений высказываются от очевидных до самых невероятных вариантов. В частности, есть догадка, что третий заводской Citroen поведет в бой либо Себастьен Лёб, либо чемпион WTCC прошлого года аргентинец Хосе Мария Лопес.

Приём заявок на участие заканчивается 25 марта, а значит, уже совсем скоро мы узнаем точный ответ на вопрос: для кого зарезервировала третье место в сервисном парке команда Citroen?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После непростой гонки в Мексике, все взгляды и надежды команды Eurolamp WRT были устремлены на следующий этап Чемпионата мира по ралли, который пройдет в конце апреля.

Изначально Аргентина входила в программу выступлений экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси. Однако буквально в последний момент планы пришлось пересмотреть и внести в них коррективы. Командой было принято решение гонку в Аргентине пропустить. Одна из причин – повреждения кузова, полученные во время аварии в Мексике, качественно устранить которые без транспортировки автомобиля в Европу, было невозможно. Имеющегося же до старта аргентинского этапа времени на все необходимые логистические процедуры оказалось недостаточно. Таким образом, следующим стартом для Eurolamp WRT будет «Ралли Португалии».

Пропуск «Ралли Аргентины» команда намерена использовать с максимальной выгодой. В настоящий момент все силы будут брошены на более углубленную и интенсивную подготовку к португальскому старту. Частью этой подготовки станет проведение дополнительного тренировочного сбора, который с одной стороны даст возможность всей команде поддерживать себя в боевой форме, а с другой – позволит уделить больше внимания вопросам подготовки и настройки техники, а также повышению ее надежности. При этом имеющееся в распоряжении команды оборудование и парк спортивных автомобилей не исключают возможности того, что вместе с дуэтом Валерия Горбаня и Владимира Корси, который будет работать на MINI John Cooper Works S2000, в грядущем сборе примут участие и клиентские экипажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Тойота” предоставила 21-летнему финну Теему Сунинену место в своей молодёжной программе, а также пополнила им список своих тест-пилотов для проекта WRC. В прошлом году молодой гонщик принял участие в Ралли Финляндии, где одержал победу в классе WRC3 за рулём Citroen DS 3 R3T.

В молодёжной программе Сунинен составит компанию 27-летнему французу Эрику Камилли. Эта пара гонщиков будет помогать тестовым пилотам “Тойоты” Стефану Сарразену и Себастьяну Линдхольму в развитии Toyota Yaris WRC, сообщает Autosport.

Также по сообщениям французской прессы финн может провести сезон 2015 года в чемпионате мира по ралли за рулем Skoda Fabia S2000. Предполагается, что он выступит на всех оставшихся 8-ми гонках серии WRC 2.

Напомним, что “Тойота” планирует вернуться в WRC в 2017 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивое Превью Аргентины: https://www.facebook.com/video.php?v=101528...tif_t=notify_me

п.с. Норби, где тема ? :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Большинство треволнений уже позади – все технические и административные формальности соблюдены, после чего FIA наконец-то подтвердила международную омологацию нового раллийного автомобиля из Млада-Болеслава. Фактически, уже сегодня можно выставить Skoda Fabia R5 на соревнованиях любого ранга – была бы только машина в наличии!

Таким образом, Skoda Motorsport начинает новый период в своей раллийной истории – на этот раз наступает эпоха R5. Вспомним все основные спортивные вехи млада-болеславской марки за последние два с половиной десятилетия – начиная с ее прихода в мировое первенство со скромной Skoda Favorit 136L, на которой в 1994 году был завоеван Кубок мира в двухлитровой категории (FIA 2-Litre World Rally Cup). И дальше амбиции пошли по нарастающей – Felicia Kit-Car, Octavia Kit-Car, Octavia WRC, Fabia WRC...

Увы, высшая лига оказалась чехам не по зубам. Бороться на равных с такими грандами, как Ford, Mitsubishi, Subaru, Peugeot, Citroen – не получилось… В этой ситуации во Млада-Болеславе было принято, как показало время, самое верное решение – найти ту «нишу», в которой удалось бы полностью реализовать потенциал чешских раллийных автомобилей. Учреждение нового класса Super 2000 стало роскошным подарком судьбы для Skoda Motorsport – в течение шести лет (начиная с момента дебюта в 2009 году) уже два поколения Skoda Fabia S2000 считаются одними из самых успешных и востребованных в своей категории!

В некотором роде, получилось даже символично – ведь модель Fabia является прямой наследницей той самой Favorit 136L, с которой млада-болеславцы в начале 90-х годов вышли на мировую раллийную арену и добились своего первого крупного успеха. Сейчас наступает время очередного вызова для чешской марки – атмосферные S2000 постепенно уходят и становятся достоянием истории, а на смену им приходит техника R5 с 1,6-литровыми турбомоторами, которая становится новым законодателем мод в этой «нише».

И в Skoda Motorsport вновь продемонстрировали тот же подход, который обеспечил им успех проекта S2000 – долгая и скрупулезная подготовка, создание совершенно нового автомобиля с нуля, интенсивные тесты (за год заводские и полузаводские пилоты проехали более 10 тысяч километров на тестах). Даже на фотографиях можно увидеть, насколько преобразилась Fabia R5 по сравнению со своей предшественницей S2000 (хотя и сохранила немало общих, «родственных» черт) – более яркая и агрессивная внешность, больше прямых линий и «граней»… Теперь впереди самое главное и непростое испытание – Skoda Fabia R5 должна стать таким же грандом в категории R5, каким была ее старшая сестра Skoda Fabia S2000 среди «суперов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Новая раллийная машина Hyundai i20 WRC официально дебютирует в 2016 году, на легендарном ралли Монте-Карло. Об этом накануне сообщила пресс-служба спортивного подразделения южнокорейского бренда Hyundai Motorsport GmbH. Запланированная на вторую половину нынешнего сезона премьера нового автомобиля откладывается из-за проблем с омологацией, связанных с трудностями серийного производства гражданских машин.

Ранее предполагалось (ожидалось), что 5-дверный раллийный хэтч Hyundai i20 WRC, основанный на обновлённой модели, появится на раллийных трассах чемпионата мира World Rally Championship (WRC) во второй половине текущего года. однако из-за проблем с омологацией дебют новинки переносится на следующий сезон. Представители спортивного подразделения Hyundai Motorsport GmbH пообещали, что новый болид выйдет на старт легендарного Ралли Монте-Карло 2016 года.

На прошлой неделе команда Hyundai Motorsport GmbH провела четырёхдневные тестовые заезды новой машины Hyundai i20 WRC в Испании. За руль раллийного болида садились Тьерри Нёвиль и Кевин Аббринг. Команда собрала множество необходимой информации, часть которой будет использоваться на машине текущего поколения. В своём интервью Мишель Нандан, директор коллектива, отметил:

«Мы очень надеялись и рассчитывали ввести новый автомобиль Hyundai i20 WRC ближе к концу текущего сезона. Но, к огромному сожалению, проблемы с графиком омологации, связанные с серийным производством дорожной версии обновлённой 3-дверной машины, задерживают нашу программу. Мы будем продолжать разрабатывать и тестировать 5-дверную версию нового i20 WRC, но запустим автомобиль не раньше ралли Монте-Карло 2016 года. Новый график даёт нам дополнительное время на подготовку, чтобы всё было так, как мы хотим. А пока будем обновлять действующую 3-дверную версию, которая, как мы надеемся, даст нам возможность бороться за места на подиуме».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Алексей Лукьянюк выступит на Neste Oil Rally Finland за рулем Ford Fiesta RS WRC, подготовленной командой M-Sport World Rally Team. Его штурманом в этой гонке станет Алексей Арнаутов.

Экипаж получил приглашение выступить на автомобиле world rally car от руководителя "Академии ралли" Михаила Лепехова, имеющего большой опыт в организации выступлений на этапах чемпионата мира по ралли: Михаил Лепехов больше трех лет поддерживал в WRC (World Rally Championship) Евгения Новикова - первого российского пилота в заводской раллийной команде.

Михаил Лепехов: "У "Академии ралли" была возможность выставить экипаж на один из этапов чемпионата мира на автомобиле WRC, я предложил использовать эту возможность Алексею Лукьянюку. Я знаю, что Алексей очень хотел выступить на такой машине, и я принял решение дать ему этот шанс.

Естественно, был выбран финский этап, так как Neste Oil Rally Finland является культовой гонкой для всех почитателей классического ралли и любимым этапом для российских болельщиков. Каждый пилот мечтает выступить на ралли "1000 озёр" - одной из самых популярных гонок в мире. Мы приглашаем всех любителей ралли и фанатов экипажа поддержать нашего "Лукаса"!

Алексей Лукьянюк: "Год назад я и мечтать не мог о таком. Я с большим восторгом воспринял предложение Михаила о выступлении нашего экипажа в Финляндии. Я очень рад, что снова смогу ехать в одном экипаже с Алексеем Арнаутовым, с которым мы выиграли в прошлом году чемпионат России и чемпионат Эстонии. У нас уже большой опыт выступлений, и мы давно сработались. Честно сказать, мы уже начали потихоньку готовиться: проводим стенограммные тренировки, изучаем онборды, и, надеемся, что в ближайшее время у нас получится найти бюджет на несколько раллийных выступлений в Литве или Финляндии в качестве подготовки перед Neste Oil Rally Finland. Очень благодарен "Академии ралли" и Михаилу Владимировичу Лепехову за предоставленный шанс!"

У Алексеев уже имеется опыт выступления в World Rally Championship - в 2013 году экипаж принял участие в финском этапе на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution X, и именно после этой гонке о пилоте заговорили болельщики по всему миру. Победа в классе "3", восьмое время в абсолютном зачете на одном из спецучастков (вслед за будущим победителем гонки Себастьяном Ожье!), итоговое 16 место и все это в дебютном старте - несомненный успех российского дуэта.

Тогда же и состоялось знакомство с директором команды M-Sport Малкольмом Уилсоном, лично посетившим зону сервиса Лукьянюка, интересуясь его результатами. Как признался позднее Малкольм, к тому времени он уже подробно изучил видео онборды "Лукаса" и был в курсе о скорости экипажа.

Ралли Финляндии является восьмым этапом чемпионата мира по классическому ралли, стартует 30 июля и пройдет пройдет в трехдневном формате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Уже второй год подряд в рамках WRC проводятся фактически два молодежных чемпионата мира. Первый - собственно FIA Junior WRC, где все участники выступают на Citroen DS3 R3T и шинах Michelin. Вторым стала серия Drive DMACK Fiesta Trophy, преобразованная в 2014 году из прежнего J-WRC в совместный монокубок M-Sport (британцы предоставляют Ford Fiesta R2) и китайской шинной компании DMACK.

Самым интересным событием станет премьера в WRC следующего поколения Ford Fiesta R2 – автомобиль экипирован литровым 170-сильным трехцилиндровым турбомотором, пришедшим на смену атмосферной «четверке» 1,6 л. Таким образом, Ford Fiesta R2T стал первым в истории автомобилем класса R2, оснащенным двигателем с турбонаддувом.

Как и год назад, календарь Drive DMACK Fiesta Trophy насчитывает пять этапов – в Португалии, Польше, Финляндии, Германии и Испании. Главный приз остается неизменным – программа из семи стартов в WRC-2 на Ford Fiesta R5 в следующем сезоне. Сейчас в Drive DMACK Fiesta Trophy заявлены 11 участников, шестеро из них уже хорошо известны по выступлениям в этом монокубке – британец Том Кейв (прошлогодний вице-чемпион серии, считается главным фаворитом), финн Макс Ватанен, бельгиец Гислен Де Мевиус, норвежец Мариус Осен, испанец Нил Соланс и ливанец Николя Амиуни.

Больше всего озадачило отсутствие в списке участников новозеландца Майкла Янга (призера FIA Asia-Pacific Rally Championship) – ведь месяц назад с довольно-таки большим шумом было объявлено о его грядущем выступлении в Drive DMACK Fiesta Trophy. Но с тех пор – полная тишина…

Участники Drive DMACK Fiesta Trophy 2015

Николя Амиуни (Ливан), 26 лет

Матс ван ден Бранд (Голландия), 24 года

Эдоардо Брезолин (Италия), 24 года

Макс Ватанен (Финляндия), 24 года

Гас Гринсмит (Великобритания), 18 лет

Кевин ван Дейне (Голландия), 25 лет

Том Кейв (Великобритания), 23 года

Гислен Де Мевиус (Бельгия), 26 лет

Мариус Осен (Норвегия), 23 года

Нил Соланс (Испания), 22 года

Уилл Хадсон (США), 29 лет

© Павел Скобленко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элфин Эванс, даром, что завоевал третью, а не первую ступень подиума в Аргентине, стал самым настоящим героем гонки. Молодой британец провел очень красивое ралли, что позволило ему подняться в общем зачете промежуточной классификации. А также заявить о себе во весь голос. Ведь он не просто воспользовался сходами соперников, как может показаться на первый взгляд, Эванс держал достаточно высокий темп, чтобы такая атака в принципе была возможна.

Теперь Малькольм Уилсон, босс Эванса, рассчитывает на то, что его боец сможет проявить себя во второй половине сезона не менее ярко. По его мнению, случайностей в ралли не бывает, и у Эванса начался новый виток его карьеры.

Малькольм Уилсон, босс команды M-Sport: "Эванс проделал огромную работу. Эта гонка постоянно требовала максимального внимания и аккуратного обращения с машиной, что он и сделал. Еще во время его прежних выступлений мы убедились – этот парень обладает мудрой головой в свои молодые годы, и я думаю, что этот подиум даст Элфину уверенность, что он может добиться большего."

Амбиции и внутренняя мотивация – вещи необходимые, но одними только ресурсами своего пилота в M-Sport обходиться не планируют. Уже на Ралли Португалии его Ford Fiesta RS будет представлена в новом поколении.

"Мы всегда планировали, что с приходом в команду новой машины оба наших гонщика должны финишировать на подиуме, но во второй части сезона, – продолжил Уилсон. – Сейчас мы тестируем новую машину и, бесспорно, выведем ее на старт в Португалии".

====================================================================================================

Польский гонщик Роберт Кубица отклонил предложения перейти в другие гоночные серии, заявив, что хочет продолжить свою карьеру в чемпионате мира по ралли.

Источники AUTOSPORT сообщили, что после решения Кубицы пропустить Ралли Аргентина поляку поступили предложения из различных чемпионатов, но он дал понять, что его поступок не был намеком на то, что он хочет уйти из WRC.

«Должен сказать, что мне очень не хватало конкуренции в Аргентине, при этом я вновь сяду за руль на Ралли Португалия, - сказал Кубица. – Как я уже объявлял, мы заняты сейчас развитием и реструктуризацией команды, после чего вернемся на трассу».

Поляк выступал в первых трёх гонках сезона-2015 за рулем Ford Fiesta RS WRC в составе своей собственной команды RK (Robert Kubica), которой помогала итальянская компания A-Style. Но отношения между двумя сторонами обострились в последние недели, поэтому в итоге и было принято решение о пропуске уик-энда в Аргентине.

Компания A-Style поставит к Ралли Португалия абсолютно новый Ford Fiesta RS WRC 2015 года, но пока нет ясности, будут ли они обслуживать этот автомобиль вместе с командой Кубицы, либо просто передадут его поляку.

В свою очередь, команда M-Sport подтвердила в интервью AUTOSPORT, что они не смогут построить шестой Ford Fiesta к 21 мая, когда начнется этап в Португалии, поэтому не исключено, что Кубица будет выступать в ближайшем будущем при поддержке именно M-Sport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти