Рекомендуемые сообщения

Организаторы Ралли Италии опубликовали финальный маршрут гонки. Еще в феврале появилась информация о том, что на гонщиков ожидает марафонская гонка. С появлением официальных документов эти слухи лишь подтвердились.

Так, субботний день должен стать самым длинным во всем Чемпионате мира по ралли 2015 года. Пилоты преодолеют десять спецучастков, суммарная длина которых - 200 километров! Это будет невероятное испытание как для гонщиков, так и для техники, поэтому дневной сервис будет иметь особое значение. Конечно же, в такой ситуации выбор шин и тактика их использования может стать ключем к победе.

Гонку, как и в прошлом году, откроет в четверг вечерний спецучасток в Кальяри. Но на этот раз пилоты переночуют в столице Сардинии, а к спецучасткам отправятся рано утром в пятницу. Суммарная длина всех спецучастков также впечатляет - 400 км.

К созданию маршрута руку приложил Тициано Сивиеро, двукратный чемпион мира среди штурманов: в 1988 и 1989 гг. он помогал Мику Биазиону подняться на вершину WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

В ближайшее время в Чемпионате мира по ралли может состояться громкий переход. Тьерри Нёвилль не скрывает разочарования тем, что команде Hyundai не удастся выставить новый i20 WRC на трассу в этом году. Бельгиец с этим связывал большие надежды на то, что ему по силам будет бороться за победы на каждом этапе WRC, но теперь он вынужден ждать больше времени.

Но далеко не факт, что Тьерри изъявит желание ждать лучших времен именно в Hyundai. Он обладает высокой природной скоростью и хорошей стабильностью - эти качества делают его потенциальным чемпиона мира. Исходя из информации от корейцев, на бельгийца открыли охоту многие команды.

В их числе нет лишь Citroen, который хорошо укомплектован и имеет хорошую молодежную базу. А так - даже Volkswagen не прочь получить Нёвилля в качестве напарника Себастьяна Ожье. Увы, Яри-Матти Латвала не оправдывает надежд, поэтому трансфер весьма вероятен. Другое дело - усидят ли мирно два звездных гонщика в Volkswagen.

Но на данный момент главным претендентом на Тьерри является M-Sport. Британцы переживают непростые времена из-за отсутствия заводской поддержки Ford, но даже при этом они способны развиваться. Так, Малкольм Уилсон близок к подписанию сделки с новым спонсором. Дополнительные средства помогут "выкупить" Нёвилля у Hyundai, с которым у бельгийца контракт до конца 2016 года.

Еще один претендент на Тьерри - Toyota. Японская команда в 2017 году возвращается в Чемпионат мира по ралли. Нынешний контракт Нёвилля позволяет не тратится Toyota на его досрочный разрыв, поэтому такая схема также весьма вероятна.

Как бы там ни было, но Тьерри Нёвилль заслужил право на то, чтобы быть в центре внимания. К сожалению, пока Hyundai не может предоставить ему соответствующую его классу машину, поэтому бельгиец способен на эмоциональные решение. Будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время в Чемпионате мира по ралли может состояться громкий переход. Тьерри Нёвилль не скрывает разочарования тем, что команде Hyundai не удастся выставить новый i20 WRC на трассу в этом году. Бельгиец с этим связывал большие надежды на то, что ему по силам будет бороться за победы на каждом этапе WRC, но теперь он вынужден ждать больше времени.

Но далеко не факт, что Тьерри изъявит желание ждать лучших времен именно в Hyundai. Он обладает высокой природной скоростью и хорошей стабильностью - эти качества делают его потенциальным чемпиона мира. Исходя из информации от корейцев, на бельгийца открыли охоту многие команды.

Зря он, Хуйндай обладает не такой и медленной скоростью... Ну хозяин барин канеш

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через неделю (16-17 мая) в Шотландии, на гоночной трассе Knockhill Racing Circuit, пройдет интересное автоспортивное мероприятие - McRae Rally Challenge, посвященное двадцатой годовщине победы Колина МакРэя в чемпионате мира по ралли. И одним из гостей станет заводской пилот Citroen Racing Крис Мик, ученик легендарного шотландца – именно Колин в свое время помог молодому ольстерцу попасть в чемпионат мира (точнее, в Junior WRC) и получить поддержку со стороны Peugeot-Citroen.

Программа McRae Rally Challenge включает в себя как спортивную (мини-ралли из 10 СУ и 48 км), так и выставочную часть – широкой публике будут показаны многие автомобили, на которых выступал Колин МакРэй на протяжении всей своей гоночной карьеры. Одним из центральных событий станет выступление Криса Мика на заводском Citroen Xsara WRC, на котором Колин МакРэй выступал в 2003 году.

Крис Мик: «Очень благодарен Citroen Racing за возможность выступить здесь – этот старт действительно особое событие! Многие люди хотели бы увидеть меня в гонке на новом DS3 WRC, но для меня выступление на Xsara WRC – по-настоящему потрясающая возможность. Хорошо помню, как Колин выступал на этом автомобиле в 2003 году.

Нынешний Citroen Xsara WRC – именно тот самый, на котором ездил Колин МакРэй, и будет представлен в цветах того времени. И для меня это самый великолепный способ почтить его память. В свое время я пару раз пилотировал этот автомобиль – давно, во время тестов на острове Мэн, когда шли работы над Citroen C4 WRC, и надо было сравнивать новую технику с ее предшественником. Тогда я сделал пару проездов туда-сюда. Но сейчас ситуация совсем другая – у меня есть возможность пилотировать тот самый заводской автомобиль, на котором выступал Колин! Не могу уже дождаться этого момента!»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние недели Hyundai Motorsport постоянно оказывается в центре внимания. Продажа экс-заводского i20 WRC частной команде. Проблемы с омологацией нового поколения раллийного автомобиля и пересмотр почти всех планов на ближайшие полтора года. Напряженная ситуация с Тьерри Нёвиллем - бельгийский пилот не слишком-то доволен нынешней ситуацией и может покинуть команду. Сообщение о грядущем появлении нового проекта – Hyundai i20 R5… Таков краткий перечень новостей за март-май.

Сейчас в корейско-немецкой команде, базирующейся в Альценау, сформулировали концепцию будущей программы работы с клиентами. Несмотря на недавнюю продажу одного из заводских Hyundai i20 WRC итальянцу Коррадо Фонтане (уже выигравшему в апреле на этом автомобиле Rallye Elba Internazionale), в Альценау не планируют ставить на поток производство WRC для клиентов. То есть Hyundai Motorsport не собирается идти путем M-Sport, который построил четыре десятка Ford Fiesta RS WRC…

Как сообщил немецкому изданию Rallye Magazin Мишель Нандан, шеф Hyundai Motorsport, почти вся клиентская программа будет связана с проектом Hyundai i20 R5 – гораздо более дешевой, массовой и востребованной категории раллийного автомобиля. Несколько недель назад появилось подтверждение, что в Альценау уже начались работы над i20 R5, который должен появиться на раллийном рынке в 2017 году. Как раз именно тогда и будет развернута полноценная клиентская программа.

Мишель Нандан (шеф Hyundai Motorsport): «Мы уже продали один Hyundai i20 WRC, а в скором времени передадим клиенту еще один автомобиль. И это все, что было запланировано на 2015 году. Возможно, еще какое-то количество машин предыдущего поколения продадим в следующем сезоне, когда введем в строй новый Hyundai i20 WRC. Но нашей главной целью не является массовое производство и продажа WRC.

Полноценная работа с клиентами должна стартовать в 2017 году, когда мы предложим Hyundai i20 R5 всем заинтересованным командам и экипажам. В отличие от Skoda Motorsport, мы не будем запускать заводскую раллийную программу в этой категории. Разумеется, если наши импортеры пожелают использовать Hyundai i20 R5, то имеют полную возможность так сделать. Но прежде всего мы хотим сделать этот автомобиль доступным для всех желающих».

Фактически, Hyundai Motorsport решил пойти путем Citroen Racing и к 2017 году выстроить следующую схему – полноценная заводская команда для выступлений в чемпионате мира, продажа частникам нескольких WRC предыдущего поколения (чтобы не копить у себя устаревшую технику) и обширная клиентская программа, опирающаяся на автомобили категории R5. То есть нечто среднее между M-Sport, готовым строить продавать любое количество техник всем желающим, и VW Motorsport с его полным отсутствием клиентов.

© Павел Скобленко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 мая 2015 года Hyundai Motorsport подтвердила, что выставит четвертый автомобиль Hyundai i20 WRC на четырех этапах Чемпионата мира FIA по ралли (WRC) этого года, которые пройдут в Польше, Германии, Франции и Великобритании.

Тест-пилот команды Кевин Аббринг вместе со своим штурманом Себастьяном Маршаллом будет выступать на Hyundai i20 WRC №10 на всех четырех этапах чемпионата в рамках стратегии Hyundai Motorsport по воспитанию молодых талантливых гонщиков для участия в WRC.

Этот дуэт уже выступал на Ралли Швеции в феврале на Hyundai i20 WRC №20 вместо Хайдена Пэддона, который в свою очередь заменял травмированного Дани Сордо на автомобиле №8. Теперь в конце июня Аббринг выйдет на старт вместе с Сордо, Пэддоном и Тьерри Невиллем на Ралли Польши, которое станет для него одной из четырех гонок 2015 года, предусмотренных контрактом.

Аббринг провел многообещающий дебют на Ралли Швеции — он финишировал 11-м и приобрел ценнейший опыт в очень сложных условиях. Он заработал одно очко в Кубке конструкторов для Hyundai Motorsport N и горит желанием добиться большего в следующих четырех этапах, на которых ему уже доводилось ранее выступать.

Он одержал свою первую победу в Junior World Rally Championship (JWRC) в Польше в 2009 году, став самым молодым пилотом, выигрывавшим этап JWRC за всю историю. Аббринг принимал участие в трех прошлых ралли Германии, включая первый для себя этап WRC в 2007 году на автомобиле 4x4 Group N. В календаре WRC этого года состоится долгожданное возвращение этапа в Корсике, где Аббринг участвовал в рамках Европейского чемпионата по ралли (ERC) в 2014 году, заняв третье место в общем зачете и став лучшим в категории R5. В Великобритании в 2011 году он победил с первой попытки в своей категории, а также выступил там на следующий год. Этот опыт определенно поможет молодому голландцу показать себя с лучшей стороны.

Директор команды Hyundai Motorsport Мишель Нандан: «Мы с радостью подтверждаем участие Кевина в четырех этапах WRC – в Польше, Германии, Франции и Великобритании, то есть в оставшейся части этого сезона. Они с Себастьяном проделали хорошую работу в Швеции, продемонстрировав очень профессиональный подход и высокий энтузиазм. Эти четыре раунда позволят Кевину получить дополнительный опыт гонок в WRC, а нам — развивать свою программу воспитания молодых гонщиков для WRC. Мы хотим дать Кевину шанс соревноваться на самом высоком уровне и совершенствовать свои навыки в борьбе с ведущими пилотами WRC».

Кевин Аббринг: «Я с радостью возвращаюсь в WRC и счастлив снова быть в составе Hyundai Motorsport на следующие четыре этапа, начиная с Польши. С точки зрения пилота, тесты хороши, чтобы войти в ритм и почувствовать потенциал автомобиля, но они не могут заменить настоящую гонку. Кажется, что после Швеции прошло очень много времени, и я горю желанием снова выйти на старт. Опыт шведского ралли был очень полезен, чтобы получить представление о работе команды в ходе гоночного уикенда, но я уже довольно долго работаю с командой и чувствую себя членом этой большой семьи. С Польшей у меня связаны одни из лучших воспоминаний, ведь здесь я выиграл на этапе JWRC в 2009 году. В этой стране очень любят автоспорт, здесь всегда потрясающая атмосфера, так что я рад, что моя следующая серия из четырех этапов WRC начнется именно на ралли Польши».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий Фанат!:)

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий Фанат!:)

Изображение

Я уж подумал, что ты себе новую татуху набил. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж подумал, что ты себе новую татуху набил. :)

:rolleyes: не))) Огир ниочинь)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Реорганизация команды, из-за которой польский пилот Роберт Кубица был вынужден пропустить аргентинский этап чемпионата мира по ралли, дала отличные результаты. Стартовав на обновлённом Ford Fiesta с новым составом команды механиков и новым техническим партнёром, Кубица провёл всю гонку расслабленно и безошибочно, что раньше случалось крайне редко. При этом он показал хороший результат, финишировав в десятке сильнейших пилотов гонки.

После расставания с итальянской компанией A-Stule подготовкой и обслуживанием спортивного автомобиля теперь занимается непосредственно производитель – M-Sport. Однако Кубица планирует постепенно взять техническое обслуживание своего Ford Fiesta полностью в свои руки, для чего команда уже сейчас наполовину состоит из своих механиков. А специалисты M-Sport фактически являются наставниками для обучения собственных механиков команды Роберта Кубицы.

«Сейчас мы возвращаемся на завод M-Sport для работы c машиной, и это хорошо, что мои механики получают такой отличный опыт, знания и помогают развивать нашу команду, – сказал Кубица в интервью нашему сайту. – В будущем мы сможем обслуживать машину самостоятельно, но сейчас я доволен тем, как всё идёт. Мы продолжаем меняться и расти».

Кубица заявил, что его решение взять паузу в чемпионате было правильным, добавив: «Португалия стала успешным испытанием для всей нашей команды. Теперь у нас всё иначе. Было непросто стартовать в Португалии на автомобиле, который как следует не испытан, ведь он совершенно новый. Там нет принципиальных изменений, но теперь иначе распределяется мощность, и есть изменения в трансмиссии».

В графике выступлений Кубицы появятся ещё две гонки: одна в Польше (перед стартом Ралли Польша в WRC), а вторая - на асфальтовом покрытии в августе, где-то перед Ралли Германия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти